Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Если кто хочет извилинами пошевелить.Богдан 12г.Жалоба на плохую заводку.Заводиться с открытой водительской дверью.И иногда глохнет при закрытии водительской двери.

Ссылка на сообщение

тут контакт не только в цепи ДТОЖ. сегодня просто была похожая проблема вот и вспомнил. но сегодня постоянно ДК в богатой смеси висел, ошибка смесь слишком бедная ДМРВ - показания высокие ну и вообще сами понимаете,все не так) Шпилька отгнила.

 

Если кто хочет извилинами пошевелить.Богдан 12г.Жалоба на плохую заводку.Заводиться с открытой водительской дверью.И иногда глохнет при закрытии водительской двери.

Вода попала в разъем где имеется постоянный плюс и концевик от двери.только водительской двери?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

По киа - я уже кстати описывал в этой теме такой же случай с сигналкой,только на авео.Отписываться не стал - было бы неинтересно.

Совсем недавний случай.Очень интересный и достойный,чтобы на нем остановиться.

Шевроле Авео 1.2 8-клапанный двигатель.Заводится только после 4-секундной прокрутки.Постоянно.От температуры двигателя и времени простоя не зависит.Ошибок нет.Давление топлива нормальное,падения давления нет,с механикой ДВС проблем нет.Автомобиль побывал до меня в трех сервисах.На решение проблемы ушло полчаса только потому,что имею привычку просчитывать все варианты,даже самые безумные.

Ссылка на сообщение

тут контакт не только в цепи ДТОЖ. сегодня просто была похожая проблема вот и вспомнил. но сегодня постоянно ДК в богатой смеси висел, ошибка смесь слишком бедная ДМРВ - показания высокие ну и вообще сами понимаете,все не так) Шпилька отгнила.

 

 

Вода попала в разъем где имеется постоянный плюс и концевик от двери.только водительской двери?

Холодно!На остальных дверях не эксперементировал.Одной хватило. Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на сообщение

Богдан это же русская 10ка?и ничем не отличается?

Только сборка еще отвратительней!Каждая вторая машина с перепутаными 1 и 2 ДК.
Ссылка на сообщение

По авео - подсказка.Обороты двигателя на сканере появляются после 3 секунд прокрутки двигателя.Иммо ни при чем.

 

По Богдану например - хохлы так собрали кузов,что не осталось щелей,двигатель отопителя создает в салоне слишком большое давление и просаживает напряжение зажигания до невозможности запуска.У владельца боязнь замкнутого пространства,он ездит с открытой дверью и поставил автоматическую глушилку,на случай если дверь закроется.Закончился бензин,а при открытой двери создается крен кузова и остатки топлива стекают к бензонасосу.Автомобиль собирали украинские националисты и теперь он не переносит знаменитый русский дух.Хохлы совсем разошлись и перепутали замок зажигания и замок двери.

Ссылка на сообщение

По авео - подсказка.Обороты двигателя на сканере появляются после 3 секунд прокрутки двигателя.Иммо ни при чем.

 

По Богдану например - хохлы так собрали кузов,что не осталось щелей,двигатель отопителя создает в салоне слишком большое давление и просаживает напряжение зажигания до невозможности запуска.У владельца боязнь замкнутого пространства,он ездит с открытой дверью и поставил автоматическую глушилку,на случай если дверь закроется.Закончился бензин,а при открытой двери создается крен кузова и остатки топлива стекают к бензонасосу.Автомобиль собирали украинские националисты и теперь он не переносит знаменитый русский дух.Хохлы совсем разошлись и перепутали замок зажигания и замок двери.

С такой машинкой не встречался,но могу предположить-что то с массой или питанием ДПКВ.А по догдану даю подсказку-часто указатель температуры показывает завышеную температуру.
Ссылка на сообщение

По Авео - прицепили на питание ЭБУ что то левое?

У меня недавно была 2110 с Бошем 1.5.4 не мог понять, почему перезапускался ЭБУ при прокрутке стартером ( большая просадка). Соответственно и холодный запуск был проблемным.

Сигналки не было, стартер проверили\отревизировали, акум новый. Попытал клиента с чего началось - после установки НОВОГО магнитофона.

Электрик проверил - плюс был взят от постоянного питания ЭБУ. Хз почему, но со старым майфуном все работало ОК

Ссылка на сообщение

По авео - все питания в норме.Ошибки по ДПКВ нет,но со снятым ДПРВ двигатель не запустится,а если снять на заведенном двигателе,то заглохнет.

По Богдану - масса на кузове?

Ссылка на сообщение

По авео - все питания в норме.Ошибки по ДПКВ нет,но со снятым ДПРВ двигатель не запустится,а если снять на заведенном двигателе,то заглохнет.

По Богдану - масса на кузове?

Уже теплее,а поконкретней-где она пропадает.
Ссылка на сообщение

Авео работал в аварии по ДПРВ, ДПКВ - косячил, вот только почему))

Правильно.Первая мысль была - неисправен ДПРВ или его задатчик,,а ошибку вырубили в прошивке,чтобы не возиться.После снятия разъема с ДПРВ пришлось пересмотреть концепцию.Все оказалось еще безумней.Был неисправен ДПКВ(обрыв) и его разъем(при установке разъема вылезал назад один контактик),а в прошивке выключены ошибки по ДПКВ!Новый ДПКВ у владельца был,ремонт с перепиской прошивки занял 10 минут.Сделал сие достойное настоящего профессионала действие один мой коллега.Имена оглашать не буду.
Ссылка на сообщение

Уже теплее,а поконкретней-где она пропадает.

Кронштейн к которому крепятся "мозги" и все массы крепится к кузову в одной лиш точке -

это шпилька приваренная к моторному щиту, с этой же шпильки и берётся масса.

На вазе хотя бы ставили пластмассовую втулку что бы скомпенсировать сминание шумки,

а на багданах их не ставят, соответственно имеем плохую массу на кронштейне...

Ссылка на сообщение

Если кто хочет извилинами пошевелить.Богдан 12г.Жалоба на плохую заводку.Заводиться с открытой водительской дверью.И иногда глохнет при закрытии водительской двери.

 

Опять установщики сиг виноваты.

Та провод идёт на АПС на подсветку замка....

Что то такое было.

Ссылка на сообщение
а в прошивке выключены ошибки по ДПКВ!Новый ДПКВ у владельца был,ремонт с перепиской прошивки занял 10 минут.Сделал сие достойное настоящего профессионала действие один мой коллега.Имена оглашать не буду.

Жесть! Слово профессионал наверное надо в кавычки заключить....

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сталкнулся с такой проблемой,решения не нашел.Ваз2114 Эбу М73 жалоба откл.1-4цил. Выкл. зажигания все нормализуется,потом может возникнуть сразу,может на следующий день.Хозяин сам поменял катушку результата нет.Приехал ко мне(пропуски 1-4)со сканера на разрядник все окей.Заменили еще раз катушку,эфекта нет.Поставил свой подменный Я7.2(проверенный) таже петрушка,ставлю ремонтный М73(но на ключах вместо резюка 0.002ом просто перемычка оловом)все работает идеально.Катается уже вторую неделю глюков нет.Подкидывал его блок(на котором пропуски) на другую 14ку все работает как положено ни каких пропусков.Вот такой ребус???

Ссылка на сообщение

Было несколько таких авто и на Я7 и на М73.

Решалось заменой ПО.

А на м73 еще и заменой ЕЕРОМ от другой машины.

На Я7 просто стирал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...