Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2110 2005 г.в, 1.6 л. 16 кл., Январь7.2, номер прошивки, каюсь, не записал.

Жалобы: периодически глохнет на ХХ, при движении подёргивания.

Из ошибок: высокое напряжение бортсети.

В первый раз ничего не увидел, по настоянию клиента поменял РХХ, отправил кататься.

При повторном обследовании дня через два заметил следующее:

- АЦП напряжения бортсети рывком поднимается до 23 В (!) при абсолютно нормальном напряжении генератора;

- АЦП ДПДЗ в этот же момент поднимается до 1,5 В и машина глохнет.

Аккуратно, чтобы не спугнуть, меряю напруги на ДПДЗ и отмечаю отсутствие питания +5 В. На ДМРВ это питание тоже отсутствует, но (что очень странно) при абсолютно нормальном значении АЦП ДМРВ. Ну, может, на 10-15 мВ сваливается вниз.

Сгоряча хотел приговорить стабилизатор +5 В в ЭБУ, но потом заметил, что при подёргивании жгута напруги восстанавливаются.

Причина банальна: Машина, как я упомянул, 2005 года, жгут проводов в месте входа под капот не заизолирован - ВАЗ так и не стал проводить кампанию по отзыву партии пожароопасных автомобилей - на кронштейн щитка лёг именно серо-белый провод питания датчиков + 5 В.

Но, вот, что интересно: почему в момент замыкания подскакивало напряжение АЦП бортсети, при нормальных показаниях других каналов АЦП? Почему не выгорел стабилизатор? Почему при отсутствии +5 В работал ДМРВ?

Кто рассеет мрак невежества моего?

Ссылка на сообщение

В стабилизаторе срабатывает защита, вот и не сгорел. АЦП подскакивает потому как кратковременно теряется связь с компом, +5В пропадает на проце, но не успевает сработать WDT потому как не успевает разрядиться полностью электролиты по питанию.

Ссылка на сообщение

Эти же 5 В используются внутри Я7.2 в качестве опорного напряжения A/D преобразователя (78 вывод SAFa) - отсюда искажение показаний каналов АЦП (почему не всех? наверное, подскажет более тщательный разбор схемы). Этот стабилизатор (DA4) запитан от 12 В после ГР.

А вот сам проц питается от другого стабилизатора (DA5), запитанного от постоянных 12 В.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

antip66: Все правильно написал, я не внимательно посмотрел что за блок,писал про 797. Хотя разницы особой нет, схемотехнические решения похожие.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

Единственное, что хочу заметить, что связь с компом в момент замыкания стопроцентно не рвалась.

А вот по поводу ДМРВ надо будет поэкспериментировать как-нибудь с отключением +5 Вольтей

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Проводка от ДС до БУ и шитка приборов в норме.

 

два варианта-1 щиток приборов(а собственнно сам спидометр),2 генератор

 

блин сори не туда отписался

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

Единственное, что хочу заметить, что связь с компом в момент замыкания стопроцентно не рвалась.

А вот по поводу ДМРВ надо будет поэкспериментировать как-нибудь с отключением +5 Вольтей

 

некоторые датчики(не только автомобильные) могут питатся от провода "сигнала", т.к потребление таких датчиков несоизмеримо с частотой передачи того же сигнала, это просто конструкция самого датчика(электронный или нет)

Ссылка на сообщение

Добрейший, Вот вам головоломочка)

 

Форд фокус 2, 2006года 1.6 МКПП. Стоит Сигнализация(без кана), Стоит не штатная магнитола.

Жалоба клиента: садится акб за ночь.

Установление причины: не засыпает авто. Машина не переходит в режим энергосбережения.

Проведенные работы: Отключено доп. оборудование. Отключена проводка доп оборудования.

Поочередно отключены( установлены заведомо рабочие) Щиток, Gem, подушки, климат, модули дверей, абс..

Далее отключаем все ИУ которые могут давать сигнал: датчик сцепления, педаль...

Вскрыта вся проводка в авто и просмотренна визуально.

 

Ваши предложения)

Ссылка на сообщение

Генератор и стартер отключались из цепи, эбу устанавливался с засыпающей машины. Потребление тока в цепи от всех источников в норме, скачков нет. IDS кодов нет по всем модулям. Подключался контроллер кан, во время стоянки излишней болтовни от модулей нет, все молчат.

 

 

Ссылка на сообщение

Утечки нет, Машина просто не спит. Жрет щиток и джем и все потребители. я боюсь соврать сказав величину, ей богу не помню, в районе ампера.

 

Через 15 минут вырубается выключенная магнитола, через 45(общего времени вырубаются все потребители) в этот момент потребление не больше 8 сотых, повышается только на опросы климата, подушек, абс и писиэма.

Так вот на этой машине этого просто не происходит! она стоит и не хочет спать)

Человек объездил как он сказал всех, поменял все)

У нас машину делали около трех недель, каждый день, в сменах 6 диагностов.

 

Началось это с того что у него сел акб и машина не завелась. связать не с чем не смог.

Зарядил акб, на следующий день этаже история, купил новый акб, тоже самое, поменял акб и потом запаниковал..

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Чего 8сотых?Похоже надо всё отцеплять, поочерёдно подключать и внимательно наблюдать...Или что-то не так делаете.ЧТО СПАТЬ НЕ ХОЧЕТ?Какой блок?Чудес не бывает....

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ. sergdid название темы прочитайте , ну или хотя-бы посты человека , кому отвечаете . Машинка - то наверное давно уехала , а человек предлагает нам пошевелить извилиной и догадаться , что сломалось .

Ссылка на сообщение

Командир по спячке GEM. он не дает команду отбой. В нем и стоит реле энергосбережения.и Через определенное время он..

вот после этой фразы я починил эту машину)

 

 

Напомню что gem устанавливовали заведомо рабочий. ну соответственно и релюшка в нем цела.

 

пс 8 сотых ампера. от 2- 12 (0.08 А)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Воспроизведен практически верный ответ!

 

Командир по спячке GEM. он не дает команду отбой. В нем и стоит реле энергосбережения.и Через определенное время он..засыпает. А сколько время?

Кто считает? джем.. А где узнать сколько время?Облазил все айдиэской.. а где вообще часы в этой машине? магнитола.. Подключаю штатную магнитолу с другой машины и о чудо: часики моргают нулями. Настраиваю часы. Жду 45 минут вуаля! спит)

Джем не знал сколько время, и не мог взять точку отсчета.

Вся дилема произошла по той причине, что когда вы покупаете машину со штатной магнитолой у вас часы на ней, без нее на щитке приборов.

В данном случае купили с штаткой и поставили не штатную магнитолу. Как только снимаешь клеммы часы сбрасываются. что и произошло при севшем акб.

В итоге клиент будет иметь проблемы при каждом снятии акб.

Ссылка на сообщение

Вот здесь внимательно почитай "Вся дилема произошла по той причине, что когда вы покупаете машину со штатной магнитолой у вас часы на ней, без нее на щитке приборов.

В данном случае купили с штаткой и поставили не штатную магнитолу. Как только снимаешь клеммы часы сбрасываются. что и произошло при севшем акб"

Ссылка на сообщение

Подождите (или я не правильно понял?) Эту машину можно купить в комплектации без магнитолы. Как тогда GEM узнает время??

Вся дилема произошла по той причине, что когда вы покупаете машину со штатной магнитолой у вас часы на ней, без нее на щитке приборов.

Ссылка на сообщение

Воспроизведен практически верный ответ!

 

Командир по спячке GEM. он не дает команду отбой. В нем и стоит реле энергосбережения.и Через определенное время он..засыпает. А сколько время?

Кто считает? джем.. А где узнать сколько время?Облазил все айдиэской.. а где вообще часы в этой машине? магнитола.. Подключаю штатную магнитолу с другой машины и о чудо: часики моргают нулями. Настраиваю часы. Жду 45 минут вуаля! спит)

 

Джем не знал сколько время, и не мог взять точку отсчета.

 

Вся дилема произошла по той причине, что когда вы покупаете машину со штатной магнитолой у вас часы на ней, без нее на щитке приборов.

В данном случае купили с штаткой и поставили не штатную магнитолу. Как только снимаешь клеммы часы сбрасываются. что и произошло при севшем акб.

 

В итоге клиент будет иметь проблемы при каждом снятии акб.

 

 

О`Кеюшки, респект за любознательность ! Спасибо за инфу ! А дальше ? "Временно подключённая штатная магнитола" всё равно снимется, - как я понял...

 

И будет поставлена та самая, пресловутая "нештатная" ?! И как дальше жить ГЕМу ? На что надеяться в этой жизни? Что брать за точку отсчёта , если в нём "нет часов" ? Тогда он снова "очумеет" СРАЗУ ПОСЛЕ отключения "штатного" майфуна ! И снова станет "бодрствовать" по ночам ?

 

Или, всё-таки, в нём есть "внутренние" (системные) часы, но настраиваются они (читай: запускаются) с помощью "штатной" магнитолы ?Либо в щитке, - просто индикации нет - при наличии штатн. магнитолы...

 

Вот только тогда и будет верно :

 

""В итоге клиент будет иметь проблемы при каждом снятии акб.""

Изменено пользователем io777
Ссылка на сообщение

А комплектация там не переучиваеться/перепрошиваеться?Или там это ток железно заложено?Типа хочеш другую магнитолу,смени модуль на тот который про неё не знает?Кхетайце ещё не придумали какиенить часики на кан?

Ссылка на сообщение

вот так мозговой центр)

 

Подскажите пожалуста у меня така я головоломка- 4-ый день

 

Помогите советом!?

искра есть,( нет *-* импульса на открытие форсунки),+ приходит.

форсунки не открываются(

1990г хендай с купе мозги митсубиси.

пару дней назад ездил на авто, но были проблемы с холодной заводкой.

в момент пуска двигатель заводится на 10 сек, а затем реле бензонасоса начинает клацать оч бысто и двигатьль глохнет... так можно заводить хоть весь день, если заводится, прогревается-работает без проблем в теченни 12 часов.

 

последние 3 дня немогу завести вообще.

 

машина была в селе и навароченно много(

Проверенно-

клемы акб

масса на кузове

датчик вмт 1 целиндра( светодиодным пробником)

датчик угла кривошипа

серво мезанизм

датч.полож.дрос. засл.

форсунки- 14 Ом

проводка-

давление в рампе хорошее-давит)

топливный насос

 

все работает.

 

исправлено

 

вместо сервомеханизва и его датчика было впаяно сопротивление 5 кОм-

подключил как должно быть к родным проводам, толку нет

вскрыл эбу- потекли 2 конденсатора, заменил, толку нет,

поменял топливный фильтр высого давления, срани было много

через светодиодный пробник подаю напряжение на базу выходных транзисторов в эбу- транзисторы срабатывают и форсунки клацают

 

импульсы от датчика верхней мертвой точки первого цилиндра и угла кривошипа до эбу доходят!

 

сервомеханизм - регулятор холостого хода( там датчик положения выдвинунутости моторчика и сам моторчик( сам датчик как обычное переменное сопротивление)

при прокручивании стратера реле бензонасоса срабатывает

датчик кривошипа и датчик вмт 1-го целиндра проверяли светодиодным пробником, и вольтметром, один из них при имульсе 4в выдает а другой 2в

эти два датчика находятся прямо в трамблере

 

хотя в книге по этой машине написано от 0.8-1.2в другой датч 1.8-2.5в

 

при включеном зажигании должна быть искра?, или только в положении замка зажигания вращения стартером (вручную трамблер кручу-искры нет когда вкл зажигание,когда зам зажигания в положении вращение стартером- искра есть)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...