Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Ну тогда последняя подсказка.Владелец авто приехал на машине,которая работала на газе.На бензин он вообще не переключал.Когда я его спросил почему.Он ответил - насос почему то не работает.Это все и расставило по местам и неисправность нашлась очень быстро.После ее устранения заработал и тахометр и спидометр.Думаю теперь поняли многие что было с машиной.

Ссылка на сообщение

Похоже вместо БН рубили главное реле.

 

Сейчас столько извращенцев, что весь мозг сломаешь на этих косяковых установок сигналок и газа. Все проблемы от непонимания процессов и незнания схемотехники автомобиля.

Ссылка на сообщение

Похоже вместо БН рубили главное реле.

 

Сейчас столько извращенцев, что весь мозг сломаешь на этих косяковых установок сигналок и газа. Все проблемы от непонимания процессов и незнания схемотехники автомобиля.

Установка газового оборудования была выполнена нормально.И ездила машина и на газе и на бензине хорошо.Пока не появилась неисправность,которая еще и вырубила тахометр и спидометр до кучи.Так что же это за неисправность,неужели никто не сталкивался с таким явлением?

Ссылка на сообщение

Да взяли питание клапана с модуля зажигания.

Блин.Понял.Тогда наверно стоит все рассказать.

Это был - сгоревший предохранитель на бензонасосе.После его замены полноценно заработал и блок управления и с подачей полноценного питания на ЭБУ заработали и тахометр и спидометр и бензонасос и форсунки,которые не работали.

 

Впервые с таким столкнулся прошлой зимой.Была тогда семерка,которая не хотела заводиться.Приехал(работал на улице,мороз минус 35),лампа инжектора горит,а блок на связь не выходит.Искра есть(вот это сбило с толку).Насос молчит.Ставлю подменный(чтобы наконец можно было посмотреть сканером,уже начинаю замерзать потихоньку)январь 7.2. - связи нет.Еще 10 мин поисков(все - замерз)Блин,что-то надо делать - замерзаю!.Снимаю свой с машины (бош 7.9.7 для 16 кл.).Для заводки не пойдет,но сканером посмотреть можно.Включаю сканер и наконец - то пошла связь.Напруга на блоке 6.5вольт всего.Далее лезу к предам,нахожу сгоревший на бензонасос,меняю,ставлю родной и завожу машину.

 

В случае с тахометром и спидометром тоже самое.ЭБУ недополучив питание вырубило насос,форсунки,может что еще.А вот искру оставило.В результате клиент ездит на газе без тахометра и спидометра.

Ну вот такой интересный случай.Кому интересно,может попробовать на своей машине.Вырубив предохранитель на бензонасос и подключив сканер.Все станет ясно.

Ссылка на сообщение

А разве он (предохранитель бензонасоса ) еще кудато идет на Тазах? Ну кроме колодки диагностики..

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

За всю практику с таким не сталкивался, авто за год проходит около тысячи, может больше (разные, в основном ваз). Извращений видел разных, иногда их не понять логически. Поймав некоторые неисправности, после начинаешь размышлять логически и приходишь в тупик... 

Ссылка на сообщение

А разве он (предохранитель бензонасоса ) еще кудато идет на Тазах? Ну кроме колодки диагностики..

По идее он должен питать только бензонасос.В подробности не вдавался,но факт есть факт.При перегорании преда на насос на ЭБУ приходит всего 6.5 вольт.И естественно блок перестает работать полноценно.Но искра остается.На связь выйдет только бош 7.9.7.Январь 7.2.откажется диагностироваться.М 7.3 скорее всего тоже.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

Был недавно такой случай. Газель микас11, на хх обороты постепенно поднимаются до1500 и плавно опускаются. Подсосы проверили, дмрв в норме, фазы тоже. Давление топлива 2.8. По диагностике никаких ошибок, только рхх постепенно задирается , а за ним и обороты.

Ссылка на сообщение

По идее он должен питать только бензонасос.В подробности не вдавался,но факт есть факт.При перегорании преда на насос на ЭБУ приходит всего 6.5 вольт.И естественно блок перестает работать полноценно.Но искра остается.На связь выйдет только бош 7.9.7.Январь 7.2.откажется диагностироваться.М 7.3 скорее всего тоже.

Это каким образом? :nea:

Ссылка на сообщение

Это каким образом? :nea:

Подключите сканер.Отключите предохранитель на бензонасосе.На сканере увидите напругу - (если стоит бош7.9.7,если январь7.2 диагностическая сессия прервется) 6.5 вольт.Если сможете это объяснить - напишите,потому что я не знаю как это объяснить.Да и честно говоря и не надо мне это.Просто факт,заслуживающий внимания и позволяющий быстро отремонтировать авто.

Ссылка на сообщение

Был недавно такой случай. Газель микас11, на хх обороты постепенно поднимаются до1500 и плавно опускаются. Подсосы проверили, дмрв в норме, фазы тоже. Давление топлива 2.8. По диагностике никаких ошибок, только рхх постепенно задирается , а за ним и обороты.

Возможно вода в разъеме ЭБУ. Натянутый тросик на дроссель(но тогда на сканере должно скакать положение ДПДЗ).Или что-то случилось с датчиком скорости.

Ссылка на сообщение

Был недавно такой случай. Газель микас11, на хх обороты постепенно поднимаются до1500 и плавно опускаются. Подсосы проверили, дмрв в норме, фазы тоже. Давление топлива 2.8. По диагностике никаких ошибок, только рхх постепенно задирается , а за ним и обороты.

 

Вот с Микас 11 был случай. Перегорел предохранитель, на бензине естественно не заводилась, а на газе заводилась и работала.

Ссылка на сообщение

Причина была в ДПРВ. Хотя диагностика ошибок по нему не выявила, и впрыск был фазированный. Жалко я его выкинул, надо было на другой машине посмотреть как он себя ведет.

Ссылка на сообщение

Блин.Понял.Тогда наверно стоит все рассказать.

Это был - сгоревший предохранитель на бензонасосе.После его замены полноценно заработал и блок управления и с подачей полноценного питания на ЭБУ заработали и тахометр и спидометр и бензонасос и форсунки,которые не работали.

 

Впервые с таким столкнулся прошлой зимой.Была тогда семерка,которая не хотела заводиться.Приехал(работал на улице,мороз минус 35),лампа инжектора горит,а блок на связь не выходит.Искра есть(вот это сбило с толку).Насос молчит.Ставлю подменный(чтобы наконец можно было посмотреть сканером,уже начинаю замерзать потихоньку)январь 7.2. - связи нет.Еще 10 мин поисков(все - замерз)Блин,что-то надо делать - замерзаю!.Снимаю свой с машины (бош 7.9.7 для 16 кл.).Для заводки не пойдет,но сканером посмотреть можно.Включаю сканер и наконец - то пошла связь.Напруга на блоке 6.5вольт всего.Далее лезу к предам,нахожу сгоревший на бензонасос,меняю,ставлю родной и завожу машину.

 

В случае с тахометром и спидометром тоже самое.ЭБУ недополучив питание вырубило насос,форсунки,может что еще.А вот искру оставило.В результате клиент ездит на газе без тахометра и спидометра.

Ну вот такой интересный случай.Кому интересно,может попробовать на своей машине.Вырубив предохранитель на бензонасос и подключив сканер.Все станет ясно.

Только предохранитель был скорее с главного реле.На самом деле разные ЭБУ реагируют по разному.Все зависит от схемотехники.Тут правильно было замечено про м11 и м73.Т.к. с ГР питаеться драйвер к-линии.
Ссылка на сообщение

Только предохранитель был скорее с главного реле.На самом деле разные ЭБУ реагируют по разному.Все зависит от схемотехники.Тут правильно было замечено про м11 и м73.Т.к. с ГР питаеться драйвер к-линии.

Еще раз уточню.Предохранитель был на бензонасос.Сами подумайте.Ну сгорит пред на главном реле и что.Да все - приехали.

Ссылка на сообщение

2114

Я7.2

По мере прогрева растут обороты до 1200.

Наверно 70 процентов таких пакостей живет в дроссельном патрубке.И все что сним связано.Это и заклинивший РХХ,и неправильно отрегулированные перетечки(кстати ,скорее всего.В январе есть минимальное положение РХХ и если кто-то влез с плоскогубцами и загнул дроссель больше чем надо,то по мере прогрева РХХ перекроет сколько сможет воздут и упрется в минимальное положение.А надо еще меньше.В итоге машина начнет газовать)Возможно РХХ от нивы.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

Еще раз уточню.Предохранитель был на бензонасос.Сами подумайте.Ну сгорит пред на главном реле и что.Да все - приехали.

Советую Вам все-таки заглянуть в схему ЭСУД.А ЭБУ был скорее всего VS 51.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
Наверно 70 процентов таких пакостей живет в дроссельном патрубке.И все что сним связано.Это и заклинивший РХХ,и неправильно отрегулированные перетечки(кстати ,скорее всего.

 

Тоже так думал

Ссылка на сообщение

Советую Вам все-таки заглянуть в схему ЭСУД.А ЭБУ был скорее всего VS 51.

На десятке не помню какой стоял.У меня встречный вопрос.А что действительно есть такие блоки управления,если вырубить предохранитель на главное реле они будут работать?Хотя бы частично.Ну например - давать искру?Я всегда считал наоборот.Нет питания с главного реле все - стоп двигатель.А если так - зачем смотреть схему?

Ссылка на сообщение

Тоже так думал

Тогда вопрос - прошивка сток(или перешивали),ошибки какие присутствовали?Случаем ДМРВ не отключили?Ну на подсос воздуха не походит вообще.

Ссылка на сообщение

Прошивка сток.

EL35

ДМРВ не отключили.

Подсосов нет.

Ошибки

1.Ошибка ДФ.К этому не относится.

2.Нет отклика ДК.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

На десятке не помню какой стоял.У меня встречный вопрос.А что действительно есть такие блоки управления,если вырубить предохранитель на главное реле они будут работать?Хотя бы частично.Ну например - давать искру?Я всегда считал наоборот.Нет питания с главного реле все - стоп двигатель.А если так - зачем смотреть схему?

Я уже писал,что все зависит от схемотехники самого ЭБУ.На одних питание с ГР используется только для определения напряжения бортсети,на других еще для питания драйверов тахометра форсунок и пр,на третьих питается диагностический интерфейс и тд.

Ссылка на сообщение

Прошивка сток.

EL35

ДМРВ не отключили.

Подсосов нет.

Ошибки

1.Ошибка ДФ.К этому не относится.

2.Нет отклика ДК.

Возможно проблемы с датчиком температуры ОЖ.Массы на авто как поживают?

Ссылка на сообщение

Доброго времени.Случай такой.Скорее всего для Вас несложный.Nissan Gloria Y31 VG20DET 1991г Турбо.Черный выхлоп.На хх показания дмрв около 2 вольт.Соответственно импульс впрыска около 10 мс.Дмрв исправен дтож исправен.Дпдз исправен.

Ссылка на сообщение

Возможно проблемы с датчиком температуры ОЖ.Массы на авто как поживают?

 

Итог

 

И ДК и ДМРВ беднят до нельзя оба.

И оба два враз.

Пока заменили ДК-обороты упали до 950.

Клиент копит деньги на ДМРВ.

 

Часа три ушло...

Ссылка на сообщение

вызывает( у меня ) сомнения

Итог

 

И ДК и ДМРВ беднят до нельзя оба.

И оба два враз.

Пока заменили ДК-обороты упали до 950.

Клиент копит деньги на ДМРВ.

если беднит .то будет глохнуть .

и хх небудет

хо- тя вам виднея

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...