Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motodoc от Quantex


Гость Игорян
Рекомендованные сообщения

Вкладка в меню +-25кВ не открывается, а когда включаем сумма то работает

В последнем релизе тоже не решили. Может не поняли о чём речь.

В выпадающем окне пределов измерений при наведении курсора на строку 25 кв. она начинает мигать с частотой 2 гц. Окно подменю строки может блиснуть, а может нет. Клики мышкой ни к чему не приводят. Но 3 проблемы увидел решёнными. Тест CSS неплохо отработал ( пока проверил на 1 авто), в клиенте сохраняется. Проблемы с самописцем нет, режим регистратора тоже хорошо.

Ссылка на сообщение

Две недели тому назад купил Motodoc III . И когда хотел снять осциллограмму давление в цилиндре, то обнаружил что первый канал выводить ошибку "подключите датчик давление" а датчик подключен ( проверял оба датчика в режиме 1ат, 16ат ). А по второму каналу без проблем снимается осциллограмма давление в целиндре и давление (ниже атмосферного) в впускном коллекторе. На первом канале остальные параметры работают. Кто знает в чем дело? :unknw:

post-94675-0-00571900-1405548185_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Точно не в программе. Измерял уже новым релизом всеми датчиками. Прозвоните провод, посмотрите разъём 1 канала в адаптере. Может ножку подогнули.

Ссылка на сообщение

Прозвоните провод, посмотрите разъём 1 канала в адаптере. Может ножку подогнули.

Провод целый и ножки тоже. Я связался Разработчиками они сказали отправят прибор по гарантии. Недавно открыл сервис и без прибора никак :sad:

Ссылка на сообщение

Провод целый и ножки тоже. Я связался Разработчиками они сказали отправят прибор по гарантии. Недавно открыл сервис и без прибора никак :sad:

Всё-таки разберите разъёмы, натяните провод и прозвоните каждую жилу. Было такое. При подключении к каналам немного разный изгиб и этого хватало, чтобы жила теряла контакт. Провод 8-жильный, 2 жилы в резерве. Перепаявал вместо порвавшихся. Сейчас пользую кабель от монитора.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В последнем обновлении от 3.09.2014 есть досадные ошибки:

 

1. В скрипте CSS при выборе шаблона 1-3-4-2 показывает низкую компрессию по второму цилиндру, когда по факту нет её в третьем (проверено несколько раз).

2. Скрипт CSS запускается 1-3 раза, потом никак, только перезапуск программы.

3. Скрипт Px -две вкладки "количество", при этом чтобы масштабировать диаграмму во второй (круговая), нужно кликнуть внутри первой ?!

3. Скрипт Px -линейки во второй вкладе "количество" фиксируются очень мучительно и не всегда как надо.

4. Скрипт Px -при постановке второй линейки исчезают значения первой в углу.

5. Скрипт PX -опубликуйте описание коэффициентов на вкладке Отчет и диаграммах.

6. Неплохо бы опубликовать вообще как по вашей задумке CSS и Px должны работать, это снимет массу вопросов. В вашем исполнении это выглядит не совсем так как у Шульгина, может в чем-то даже лучше но надо давать свои описания...

Ссылка на сообщение

и ещё в догоночку: почему нет цветовой подсветки нормальных зон в "Px" -количество 2, "угол зажигания", "давление в цилиндре". Не хотите откатывать сами -не надо, но дайте нам возможность ставить эти зоны самим. Это сильно ускоряет работу, беглого взгляда достаточно для предварительной оценки.

 

и ещё: в распечатке диаграммы давления значения линеек в столбик, а обозначение в строчку. В итоге имеем вид

 

L1: 186,48* - 0,79 атм = -419,79*

L2: 606,27* - 0,66 атм = 0,12 атм

 

чет как-то не по фен-шую :tease:

Ссылка на сообщение

6. Неплохо бы опубликовать вообще как по вашей задумке CSS и Px должны работать, это снимет массу вопросов. В вашем исполнении это выглядит не совсем так как у Шульгина, может в чем-то даже лучше но надо давать свои описания.

По другому сказать: - инструкция пользователя Рх отсутствует. Методом "научного тыка" не все получается

7. Сохранение вкладок Рх: - Отчет и Количество1 сохраняются в цвете, вместо Количество2 и Давление сохраняется Количество1.

Клиент сохраняет График Давления (md3), вкладки рисунками в цвете, но без линеек.

Ссылка на сообщение

Выкладываю фрагмент осцилки с ДДЦ. Интересно услышать комментарии о фазах в этом двигателе по показаниям скрипта Px от Motodoc III.

 

ДДЦ Волга 4062 с585мк 1ц.zip

 

У меня так и не получилось методом "научного тыка" правильно трактовать полученную картинку, может у Вас получится?

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

Прорвало меня что-то. Сегодня пришлось работать с закладкой УОЗ. В документации написано:

 

"Если установлены эталонные параметры автомобиля, то на графике будет отображена характеристика работы распределителя зажигания с учетом начального момента зажигания. Также, будет показан необходимый начальный УОЗ при заданных оборотах коленвала. Если текущее значение выходит за допустимую границу, то след точки отмечается красным цветом."

 

Все бы хорошо, но где эта чудо кнопочка "эталонные параметры автомобиля"- сам не нахожу, в документации не указано !?. В эталонах вверху справа только порядок работы, или я не внимательно курил мануал?

Ссылка на сообщение

Эталоны стали неинтересны с уходом эры трамблеров. Если УОЗ определяется ЭБУ - это уже не так важно и эталоны там очень относительные.

Ссылка на сообщение

Эра трамблеров ушла из производства, но не из ремонта. Кстати ЭБУ после диких тюнеров тоже могут показать чудеса. Но в данной теме мне важно что после приобретения прибора я не вижу заявленных функций. Это к вопросу о мануалах. И кстати после месяца использования могу сказать, что само устройство очень сильное, но нет возможности использовать его по полной именно из-за отсутствия пояснений к функционалу. Инфа разбросана по интернету по крупицам, а у производителя нет даже своего форума. Стоил бы прибор как какой-нибудь "диско" слова бы не сказал, но Motodoc то......

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Немножечко огорчает молчание от производителя. Ну так совсем чуть-чуть. :mad:

 

 

Хотелось бы услышать от кого-нибудь мнение по фазам из поста #374 именно в Px.

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

А что не так с Px?

Что не нравится?

 

Единственное - Вы уверены, что у Вас 4062? Больше похоже на 4063

http://www.chiptuner.ru/image/gaz_grm.jpg

У меня по скрипту получилось 135 град и 224 град.

Для 4063 должно быть 134 и 226

Ссылка на сообщение

По эталонам для УОЗ:

Ну не вижу практического смысла в этом.

Раньше в предыдущих релизах это отображалось (а может отображалось только в МД-2, в третьем никогда не смотрел). Сейчас делать это в МД-3 какой смысл? Характеристику трамблера найти в сети и оценочно поглядеть на график. Все равно это очень грубо.

 

Кстати ЭБУ после диких тюнеров тоже могут показать чудеса.

Это да, но как Вы собираетесь просмотреть трехмерный график в двухмерном? Каждый раз это будет частный случай. И какова тогда должна быть норма? Да и зачем это нужно? Проще в таком случае считать прошивку и открыть ее в редакторе (например СТР).

Ссылка на сообщение

По эталонам УОЗ может Вы и правы. Просто мы возвращаемся к вопросам мануалов: сделали - опишите как пользоваться, убрали - уберите из описания. И все вопросы будут исчерпаны. Бог с ним с УОЗ.

 

По фазам ( описания Px в мотодок нет вообще нигде, может потому и непонятки). Раз уж у Вас "по скрипту получилось 135 град и 224 град.Для 4063 должно быть 134 и 226", не могли бы Вы пояснить "контрольные точки" в Px motodoc.Особенно точку 224 град.

Несколько лет работал с Автоас-профи. С осцилками знаком давно, вижу что фазы близко к норме по осц. Проверил транспортиром и микрометром- так и есть. Двигатель 4062 (инж), но валы оказалось стоят от 4063. Не могу понять именно Px в данном случае. Делал анализ Грант, десяток, форд и др. вроде все сходилось.

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

Px реализован совершенно недавно, поэтому и описания нет. Почитать можно на сайте Постоловского или здесь в видеолекциях Шульгина. Контрольные точки одинаковые, что для Мотодока, что для Постолографа.

135 град - точка начала перегиба на желтом графике - открытие выпускного клапана.

224 град - точка окончания перегиба на синем графике - закрытие впускного.

Между этими точками (от 224 до 135) количество газа в цилиндре практически не изменяется - за исключением потерь газа (приближение к центру желтого графика от 60 град до момента открытия выпускного клапана).

Ссылка на сообщение

135 град - точка начала перегиба на желтом графике - открытие выпускного клапана. 224 град - точка окончания перегиба на синем графике - закрытие впускного.

Из графика динамической компрессии всего 41 кадр расшифровал начальных 10 кадров. По значению "перекрытие" всасывающего и выхлопного клапанов отобрал значение угла миниум, максиум и 360 град.

 

кадр 1мин 7оптим 10мах теорет отклонение (мах-мин)

вмт 49,89 48,50 49,89

откр выхлоп 138,60 139,24 144,14 134 5,5 гр

перекрытие 356,89 360 366,59 360 9,7

закр впуск 579,32 570,32 580,08 (220,08 =580,08-360) 226 9,7=580,08-570,32

 

Вот такие цифры получил

Заключения о состоянии ГРМеханизма двигателя и оценки достоверности измерений Рх от МотоДок3 разработчикам и спецам.

Подскажите как вставить графики в сообщение или прикрепить файлы?

Изменено пользователем dgel
Ссылка на сообщение

Я не понял - вы руками кадры анализируете или скриптом?

Руками некорректно.

Я же выложил выше то, как анализирует скрипт.

Подскажите как вставить графики в сообщение или прикрепить файлы?

Рядом с кнопкой "ответить" кнопка "расширенная форма". В ней - "прикрепить файл". Только файлы цепляйте .png или .jpeg

Ссылка на сообщение

@VAG,

График динамической компрессии да вручную размечаю линейками по зонам. При включенных "сетка 180" и "Захват ВМТ", Л1 ставлю на ВМТ, Л2 поочередно на угол ОЗ, угол выхлоп открытие, оцениваю зону перекрытия около 360о, угол впуск закрытие. Масштаб по вертикали (давлению) максимальный для зоны меньше 0.

При этом Рх запущен и находится в полэкрана. Два подхода по давлению и количеству при оценки фаз газораспределения дополняют друг друга. Вкладку "Количество1" можно разумно масштабировать, потому инфомативность достаточная при сравнении с графиком Давления, вкладкой "Количество2", которая совсем не масштабируется. При семи линий в цвете для дальтоника (пониженное цветоощущуние) получается неразбериха. Но это я про себя

 

Подберу картинки и покажу.

Ссылка на сообщение

Вкладка "количество 2" масштабируется колесиком мышки при нажатой левой кнопке, но для активации этого нужно сходить в "количество 1", дважды кликнуть там и вернуться назад. :be:

Цвета действительно плохо смотрятся, нужно дать выбор фона.

 

VAG По контрольным точкам спасибо за инфу. Поскольку Вы знаете больше о работе Px выложу ещё одну осцилку, интересен Ваш анализ, особенно по впуску:

 

ДДЦ ВАЗ гранта 1,6 8кл. норм.md3.zip

 

 

Кстати Вы гениально сформулировали причину всех камней, летящих в сторону мотодока:

 

Px реализован совершенно недавно, поэтому и описания нет.

 

Видимо разработчики не знают, что сначала дается инфа, а потом инструмент. Если наоборот, то крики со стороны необученных пользователей "ая-яй-яй у мотодока все плохо, ничего не работает" гарантированы !

Кстати многие разработчики ПО даже описывают изменения в релизах, а у мотодока мануал не обновлялся несколько лет.

.

И ещё немного: CSS включается через раз, иногда через день. Заметил некую связь с синхронизацией. Причем наличие правильных оборотов и отбражение каналов не гарантирует запуск CSS. Сегодня бился с приорой с синхронизацией через инд катушку. На запуск ушло около часа, 30 секунд на определение неисправности. После замены катушки 15 минут на запуск и 15 секунд на проверку. Когда запустился отрабатывает хорошо, но может один раз сработать и снова танцы. Вот как-то так.

Изменено пользователем Maxim_SD
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему при отключении одного из сигналов, идёт его наложение на оставшийся канал?

 

http://s006.radikal.ru/i213/1409/f6/10fe9d2848a5.png

Ссылка на сообщение

Подключать и отключать каналы нужно при остановленной записи. Не стоит это делать "на ходу".

 

@Maxim_SD, осцилку завтра посмотрю, мне с Мака это не сделать.

 

Видимо разработчики не знают, что сначала дается инфа, а потом инструмент. Если наоборот, то крики со стороны необученных пользователей "ая-яй-яй у мотодока все плохо, ничего не работает" гарантированы !

 

Это, конечно не оправдание, но тесты Шульгина - элемент новый, прорывной в диагностике, поэтому важнее было дать диагностам инструмент, а описание этих тестов есть и в лекциях и на форуме.

Ссылка на сообщение

@pozharskiydn, Надо после отключения канала включить измерение (например 4 канал) и получите нормальное изображение.

А можно поподробней? То есть снимать по одному сигналу? А если я снимаю с двух датчиков и мне надо посмотреть потом один из каналов?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...