Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

База Tis 2000


kikaisan
Рекомендованные сообщения

СПС автоматом заливает только последнюю версию софта, предыдущих в его базе нет, как и нет возможности их выбрать. Если СПС не предлагает выбрать страну, то вариантов по странам тоже нет. Расход может увеличится если есть Р0420, в новой прошивке возможно "улучшенный" алгоритм аварийного состояния нейтрализатора при Р0420. Возможно ЭБУ еще не адаптировался.

Ссылка на сообщение

Неважно откуда SPS запущен, с Tis2000 или с Tis2Web, старую вместо новой он не зальет, напишет что-то типа "Обнаруженное ПО более новое чем имеющееся или отсутствует в базе данных" - по памяти, точно не помню. По крайней мере мне так писАл.

Ссылка на сообщение

Известный трюк, только в последней стадии предлагает софт одинаковый с той версией, что и считал. по поводу "не адаптировался" пробег после репога 50 км. Расход мерил по методе, приближенной к городской езде по контрольному циклу, т.е. ДВС прогрет, по городу без пробок и длительных остановок, замер по полному баку на провренной АЗС. В Атланте посоветовали после загрузки TIS выбрать страну с заведомо полхим топливом, типа Кювейта или Ирана, не отразится ли на пусковых свойстваз при -25 и будет ли эффект от такого выбора, ведь TIS выдает в этом случае одинаковый номер софта, отсюда и вопрос, если в options меняем страну и язык, меняется ли софт при загрузке SPS?

Прпробовал ввести в режиме заменить блок ввести VIN от Омеги 2.2, но Евро 4, выдал выбор двигателя, трансмиссии и страны, типа Еврорра,несколько азиатских стран и неопределенную, но нажатие далее привело к сообщению что аппаратные средства несовместимы, хотя до этого привозили на Астру Г(1.6) блок Евро 4 в место Евро 3 и он взялся на репрг по SPS. Если выбрать репрог без замены, то сразу выдает, что версии ПО одинаковы и репрог невозможен. Получается, чтобы вернуть на пржнюю версию, нужно прибегать к нестандртным решениям типа Чип-тюнинг?

Началось все с жалобы владельца на задумчивость автомата, чел продвинутый, захотел обновить версию ПО в АКПП, поездил месяц и расход не понравился, вот и пристает, типа в АКПП версию ПО обновили, а в ДВС нет, вот и прет расход.

Параметры системы в пределах допускаов, жалоб на динамик нет, о возможных причинахрасхода, не связаных с ЭСУД предупрежден, выбег, насколько возможно, проверил, близко к норме.

Как можно вернуть все в зад, когда автомат был задумчивый, жалоб на расход небыло

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток

Машина - Opel Zafira B 2006 г.в. 1.8XER Simtec75 5МКПП. имеються проблемы с запуском, но вопрос не в этом.

Провел диагностику по TIS2000 110G по ошибкам P0011 и P0100 и возникли вопросы - правильно ли всё сделано?

1 - Ошибка P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035

  • Блок управления обнаруживает неверное положение распределительного вала

Соответствующие клеммы:

ECM: 56 (XC3)

 

Предохранитель FE26 проверен, он цел. Дальше выполнены соответствующие шаги проверки:

________________________________________________________________________

Шаг 1

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

Номинальное значение должно быть больше 11V

Замеренное тестером 11.8V , т.е. значение соответствует норме.

__________________________________________________________________________

Шаг 2

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    A84 Блок управления - Двигатель
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
    и
    Масса

Номинальное значение должно быть менее 0.3V

Замеренное тестером ~0.02V, т.е. значение соответствует норме.

__________________________________________________________________________

Шаг 3

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Подсоедините разъем жгута проводов к:
    A84 Блок управления - Двигатель
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса

Номинальное значение должно быть больше 9 V

Замеренное тестером 4.28V, т.е. значение не соотвествует норме

_________________________________________________________________________________

Результат -

  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:
    A84 Блок управления - Двигатель
    Клемма 56 (XC3) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Y164 Электромагнитный клапан - Распределительный вал, впуск
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:
    A84 Блок управления - Двигатель

2 - Ошибка P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-014

 

По этой ошибке вопрос снят.

 

Правильно ли всё сделано ? Или всё же в процедуре проверки мной допущены ошибки ?

Масса бралась не из проверяемого разъема, а с корпуса двигателя в области креплении одного из проводов на массу.

Изменено пользователем waro
Ссылка на сообщение

C ошибкой P0100 вроде разобрался, не правильно понял показания мультиметра.

С ошибкой по впускному клапану вроде бы всё правильно сделал, но показания отличаются от тех кто должны быть.

Ссылка на сообщение

Вообще на ТИС надейся.... а сам не плошай. В решении проблем с трудными машинами, желательно пере проверяться с другими базами данных. В этом убедился ... после Астры G 2002г Y2.2 DTH. ТИС вёл меня по ошибке 1650-1651... к замене дч. колена и замене моторного....Езитроник направил меня совсем другим путём, и оказался прав.

Ссылка на сообщение

@Мегавольтик, может у Вас есть возможность посмотреть алгоритм проверки ошибки P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-035 , т.к. пока что нет возможности скачать 21Гб с торрентов. Может там алгоритм такой же ?

Ссылка на сообщение

Алгоритм там не сложный. Сперва выполняете TSB (прикрепил), затем если не помогает проверяете метки ГРМ именно как описано в TISе, 21Гб это очень много, его дистрибутив распространяется на обычном DVD диске и весит порядка 4Гб.

P.S. Р0011 относится к впускному РВ - не всегда можно доверять TISу и Tech2, Мегавольтик абсолютно прав, особенности перевода, в английских вариантах таких косяков нет.

ДвигательA_Z_16_18XER-Грохот,иногдаустанавливаютсякодынеисправностиP0011илиP0014.rar

Ссылка на сообщение

@waller, спасибо, такую выдержку уже просматривал, клапана снимал, сетки убирал, ошибка не P0011 не ушла, грохота при работе двигателя не наблюдается, заменил клапан впускной, ошибки сбросил, но она снова вылезла, поэтому провел процедуру проверки как писал выше, и нашел отклонение от нормы, еще у одного человека на форуме зафир, у него так же есть ошибка P0011, сетки он снимал с клапанов, потом заменил клапан, но ошибка осталась..правда он говорит что у него есть грохот при запуске двигателя. И тем не менее ошибка осталась, а напряжение на том же 3 шаге у него такое же как и у меня 4.28V. Вопрос в том, может ли быть ошибка в самом тис2000 касательно этого напряжения, если нет, то остается искать кз/обрыв, возникает другой вопрос, где его искать, получается оно может быть между разъемом на клапане и разъемом подключаемым к ЭБУ ?

Ссылка на сообщение

Открою вам небольшой секрет, системы управления фазами ГРМ на впуске и выпуске идентичны, на выпуске ошибок нет, замерьте там и сравните. Также легко проверить и эл-магнитный клапан и оба ДПРВ - достаточно поменять их местами, разные только РВ и шкивы-муфты.

И ещё один, Р0011 именно в вашей интерпретации говорит сама за себя "Позиция механич. синхронизации ", вы делали проверку положения ГРМ? При неисправности электрических цепей эл.клапанов Р0011 будет с другим симптомом и расшифровка будет другая.

"Вообще на ТИС надейся.... а сам не плошай."(С)

А ТИС2000 всё-таки установите, там не только выложенный мной выше TSB есть, но и другие, например по Р0100.

Ссылка на сообщение

@waller, прошу прощения, я не так выразился, tis2000 уже давно установил, я имел ввиду что нет возможности скачать ESI[tronic]. И те шаги что я писал выше, это всё выдержки из tis2000 для проверки клапанов при ошибке P0011... Ошибка по второму клапану выскочила один раз и после того как её затер, больше не появлялась. Напряжение на обоих клапанах совпадают 4.28V, но по tis должно быть 9V. Машина приехала с германии уже с ошибкой P0011, в Минске был заменен ремень ГРМ и все метки при установке совпали, перепроверял несколько раз, и еще пару раз чтоб убедиться, единственное что меня смущает, так это то, что шестеренки РВ на ней менялись, возможно при их замене кто-то допустил ошибку во время установки, и соответственно метки хоть и совпадают, но на деле не так как должны быть. Опять же, если была допущена такая ошибка, то у машины не было бы динамики, тупила бы, а она едет хорошо, с набором скорости проблем нету, резвая в общем.

Ссылка на сообщение

@waller, прошу прощения, я не так выразился, tis2000 уже давно установил, я имел ввиду что нет возможности скачать ESI[tronic]. И те шаги что я писал выше, это всё выдержки из tis2000 для проверки клапанов при ошибке P0011... Ошибка по второму клапану выскочила один раз и после того как её затер, больше не появлялась. Напряжение на обоих клапанах совпадают 4.28V, но по tis должно быть 9V. Машина приехала с германии уже с ошибкой P0011, в Минске был заменен ремень ГРМ и все метки при установке совпали, перепроверял несколько раз, и еще пару раз чтоб убедиться, единственное что меня смущает, так это то, что шестеренки РВ на ней менялись, возможно при их замене кто-то допустил ошибку во время установки, и соответственно метки хоть и совпадают, но на деле не так как должны быть. Опять же, если была допущена такая ошибка, то у машины не было бы динамики, тупила бы, а она едет хорошо, с набором скорости проблем нету, резвая в общем.

Проверь метки на правильность установки распредвала и шестерни РВ.На деле была такая машинка с ошибкой P0014.Была заменена шестерня впускного РВ и выставлена метка,прошло полгода и авто прехало на эвакуаторе.Так механик при замене шестерни не затянул болт нужным моментом и распредвал провернуло,а метки на ремне совпадают. Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

@segacheb, буду думать как проверить, судя по всему придется снимать шестеренку ? Еще вопрос - авто привезли на эвакуаторе, получается она не ехала совсем? Может ли распредвал провернуться, а динамика разгона остаться в норме?

Ссылка на сообщение

@segacheb, буду думать как проверить, судя по всему придется снимать шестеренку ?

Сними клапанную крышку и проверь метки.Тис2000 установленный есть?

 

Еще вопрос - авто привезли на эвакуаторе, получается она не ехала совсем? Может ли распредвал провернуться, а динамика разгона остаться в норме?

Авто целый день перемещалась по городу и ухудшение в динамике водитель не ощутил,приехал на обьект и больше не смог завезти тачку.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

@segacheb, если я правильно понял, то проверка заключается в том, что прорези на валах должны стоять на одной линии и в то же время метки на шестеренках должны находится в правильном положении ? В противном случае необходимо ослабить винты фиксирующие шестеренки,выставить валы на одной линии и зафиксировать их в этом положении, а после уже зажать винты на шестеренках ?

Регулировка фаз газораспределения.pdf

Ссылка на сообщение

@segacheb, если я правильно понял, то проверка заключается в том, что прорези на валах должны стоять на одной линии и в то же время метки на шестеренках должны находится в правильном положении ? В противном случае необходимо ослабить винты фиксирующие шестеренки,выставить валы на одной линии и зафиксировать их в этом положении, а после уже зажать винты на шестеренках ?

Да все верно
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем Привет! Не пинайте пожалуйста!, подскажите!!! Для того чтобы ТИС был с максимальным количеством инфы и схемм нужно начинать установку из старых версий и потом обновлять или можно сразу последнюю версию?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Именно так, все версии по порядку.

А у меня встречный вопрос - GlobalTIS в этом плане такой же "накопительный"? Или можно без оглядок свежий ставить?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Более 2-ух лет работаю с TIS, а так и не понял :pardon: , где расшифровка симптомов ошибок. Например сегодня имеем Vectra-C с ошибкой Р0597 симптом 61, сканер говорит <неизвестный DTC>, а в TIS четыре расшифровки ошибки

Симптоми в тисе 2000, вроди,нигде не указанни. Я тоже нигде не нашёл. Если кто то всётаки нашёл, или знает - ткните носом.

Если щас правильно помню, симптоми к ошибкам были указанни в глобал тисе. По крайней мере на Инсигнию были точно.

Перечень байтов признаков.pdf

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Доброго дня уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что это означает, как поправить?

 

Была установлена 107 версия, всё нормально работало, скачал 113 версию, правда как обновить 107 на 113 так и не понял, снёс 107 версию установил 113 и теперь имею вот такое post-49024-0-64304200-1361506260_thumb.jpg заявление от ТИС, неважно какое авто выбираю и только в режиме "Процедура проверки Теч2".

 

 

Отсюда два вопроса:

 

1) Что означает это сообщение? (что поправить?)

2) Как правильно обновить 107 версию на 113? может тогда начнёт нормально работать 113 версия?

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

1. Не назначена - значит нет данных по этой машине/году/двигателю. Использовать другую версию ТИС.

2. Записать образ на диск или монтировать образ диска с ТИСом в виртуальный привод. Запустить ТИС и увидеть сообщение об актуализации базы данных.

Ссылка на сообщение

Так и есть, нормальный Тис походу дела заканчивается на 110 версии, всё что выше, либо англоязычное либо косячное, я пока остановился на 110.

 

ЗЫ Немножко не в тему, но как говорится пользуясь случаем спрошу, где можно скачать GlobalTis рабочий ? сколько находил, всё без таблэтки, или только диллерский код доступа?

Ссылка на сообщение

А что выложено на рутрекере?Если это образ сделанный с дилерского диска,то должен работать без проблем.Я работаю с 91 версией.Остальное через тистувеб.Обновляется тис просто - вставляешь диск,либо кидаешь образ на эмулятор двд-привода,запускаешь тис и он предлагает тебе обновится.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...