Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

В новом саппорте будет возможность удаление обработанных логов? И статус состояния(получение, исследование и исполнено и т.д)?

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

В новом саппорте будет возможность удаление обработанных логов? И статус состояния(получение, исследование и исполнено и т.д)?

Да.

Ссылка на сообщение

приехал мерс 906 и 638. был Приятно удивлен Корректной работой. Перепроверил Старом,все гуд.   Респект производителям..

Ссылка на сообщение

 

 


Информации по вашему идентфиктаору у нас нет. И в IDS тоже его нет. Попробуйте в окне ввести AC11AJ , это транзит 2010 дизель 2,2

С AC11AJ результат такой-же.

Ссылка на сообщение

У вас скандок связывается с любой другой машиной с CAN шиной? То что у вас появляется табличка с вводом партномера означает, что сканер вообще не связался с блоком.

Ссылка на сообщение

 

 


У вас скандок связывается с любой другой машиной с CAN шиной? То что у вас появляется табличка с вводом партномера означает, что сканер вообще не связался с блоком

Рядом стоит С-MAX, с любым блоком без запинок, а с этим транзитом ни разу ни полразу.

Ссылка на сообщение

Газель с Евотек, ЭБУ(насколько увидел визуально) Микас 12 связаться не получилось(компакт) Поддерживается ли данное авто?

Мы его сделали, но похоже новые прошивки появились. Сейчас работаем над этим.

Не связался с коробкой лада гранта последней версией,предпоследней связался

Если не трудно пришлите лог в техподдержку.

 

У вас скандок связывается с любой другой машиной с CAN шиной? То что у вас появляется табличка с вводом партномера означает, что сканер вообще не связался с блоком

Рядом стоит С-MAX, с любым блоком без запинок, а с этим транзитом ни разу ни полразу.

 

По обд протоколу связывается?. Если нет, то скорее всего проблема в машине.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

По обд протоколу связи нет, хотя Сканматик по обд работает и фри прога, предложенная Александром в сообщении №7349, без проблем. Поэтому,  думаю, проблема не в машине.

Ссылка на сообщение

Сегодня Scandoc заткнул Diagbox. Тот ни в какую не видел С4 5FW,  кривым образом удалось связаться- ошибки не расшифрованы.

Мало того, по Вину определял, что это дизельный мотор.    С лёгким чувством недоверия взял Scandoc - всё в полном объёме и достоверно.  Производителю -  респект !

Ссылка на сообщение

 

 


Сегодня Scandoc заткнул Diagbox

Для полноты картины неплохо бы уточнить год выпуска автомобиля и номер версии  Диагбокса. 

Ссылка на сообщение

Я когда просил добавить этот мотор в С4, в техподдержке сначала тоже ответили, что дилерский не знает такого мотора на этой модели. Логи убедили, мотор добавили.

Ссылка на сообщение

14-й - это начало года или конец ? Может машина выпущена в 14-м, а модельный год 15-й ? 7.66 - это версия от 10.03.2015 года. 7.62, понятное дело, еще раньше вышла. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Коллеги, доброго дня. На офф сайте когда то были схемы переходников, сейчас найти не могу. Никто не знает где они теперь? Нужна схема на переходник ниссан 14. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Zverev
Ссылка на сообщение

Пассат Б6 2008 г.в. , АКПП , 1.8 л . ,160 л.с , BZB , вероятно MED 17.5  


Приподнять обороты холостого хода до 820-840 об/мин. 


 Взял скандок , зашёл куда надо , ввёл 132 , запомнить , ответ:


"Не выполнены условия , или функция не поддерживается... " 


Вошел в защищённый режим , логин 27971 , принял ОК , а при вводе значения 


опять дзинь и "Не выполнены условия , или функция не поддерживается... " 


 


 Скандок в принципе может это выполнить , может я косячю . Или не мучать его ?


 


P.S. Скандок- компакт


Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

......................

"куда надо", это 1-й канал?

  Именно туда , ну а в скандоке есть прямая функция , типа " Регулировка оборотов ....."

Самоцель не именно поднять , а понять почему не поднимаются . 

Ссылка на сообщение

Так уж сразу и чиповать с удалением ката?!Пусть для начала клиент заправку сменит.Проверить работу обоих лямбд и т.д.

Сразу чиповать...(((

Вообще то driver35 указал на не рашифрованные коды как факт,а не для подсказок тем более таких.А уж что делать и как,уверен,он и так знает.

То то ник chipovchik.))))))Видать и не зря ник такой.))))

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Коллеги, топик технический, давайте по делу.

 

Вообще то driver35 указал на не рашифрованные коды как факт

Это практически бесполезно, т.к. непонятно на каком блоке такой ответ выдал сканер. Количество ошибок смущает. Лог был бы полезен.

По ОБД не пробовали почитать эту машину?

Ссылка на сообщение

Ошибки 341, 13 и 18 сами за себя говорят, и ни какие чиповки тут не помогут)))

а в теории, СД не мог их от потолка нарисовать? крутануть Px и многое станет ясным

а вообще тигго 5 относительно свежий видимо разработчики еще не успели допилить прогу, да и не шипко ориентирован СД на китай))

Изменено пользователем mozolev
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...