Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Находил, менял. Только ничего не происходит. Фары не отключаются. Кашкай правда 2011г. в 10 кузове.

Пришлите лог если есть возможность. Нам нужно увидеть идентфикатор. И увидеть, что блок отвечает. 

Кроме DRL вы ничего больше не меняли?

Ссылка на сообщение

ничего больше не менял. Блок отвечает, что все ОК, параметры в настройках ( цифра) меняется. Только фары не гаснут при запуске. Если авто приедет повторно-пришлю лог.

Ссылка на сообщение

 

сделает нам не сколь видео по этому вопросу главное понять суть. На многих блоках  выскакивает выбрать канал а как дальше работать.

 

Так работают универсальные утилиты адаптации или базовых установок. Принципы диагностики группы VAG включают в себя понятия "каналов" (называемых также "группами") Если вы точно знаете, какая из функций выполняется в каком канале, вы можете запустить универсальную утилиту и вручную указать номер канала. Например, если нужно выполнить адаптацию дроссельной заслонки на большинстве автомобилей 2000-2010гг, можно выполнить ее кнопкой "Адаптация дроссельной заслонки" или запустить универсальную функцию базовой установки и указать номер канала 60. Результат будет одинаковым.

Ссылка на сообщение

ауди А4- А6   2000 годов  адаптация ДУ, как ее делать нет условий ее проведения (на заведенном или заглушенном двигателе, температура двигателя)

 

Здесь необходимо только включенное зажигание. Запустите утилиту адаптации ДУ кнопкой с соответствующим названием и затем в течении 30 секунд нажмите по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой). Это можно сделать и универсальной утилитой адаптации. Запустите утилиту, укажите номера канала 1 и введите и сохраните значение адаптиции 1. Далее нажмите кнопки на ключах, как указаны выше.

 

По кодирование машина с пятница Volkswagen Tiguan 2009  клиенту не нравится синхронность работы зеркал при регулировки. Вот ссылка с васи как ее сделать https://www.drive2.ru/l/4899916394579335359/. Как это сделать скандоком объясните.  В меню   где ставить галочки включать выключать не нашел данного пункта.

 

Нужно зайти в блок, перейти на вкладку "Конфигурация", нажать на кнопку "Изменить конфигурацию" и в открывшемся окне найти и изменить значение параметра "Synchronised mirror adjustment" (Синхронная регулировка зеркал). Можно также изменить вручную HEX значение конфигурации, но будьте очень внимательны, надо четко представлять что и зачем вы меняете.

post-2936-0-08353000-1529930621_thumb.png

post-2936-0-79691800-1529930627_thumb.png

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

спасибо за развернутый ответ

 

quote name="A.V." post="828033"]
Здесь необходимо только включенное зажигание. Запустите утилиту адаптации ДУ кнопкой с соответствующим названием и затем в течении 30 секунд нажмите по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой). Это можно сделать и универсальной утилитой адаптации. Запустите утилиту, укажите номера канала 1 и введите и сохраните значение адаптиции 1. Далее нажмите кнопки на ключах, как указаны выше.

это то понятно, а когда в первый раз  нажимаешь кнопку адаптация выскакивает окно с параметрами и процесс не проходит,   почему какие условия не выполнил бог его знает. На нисанах у вас все сделано с подсказками и советами

 

 

 


Так работают универсальные утилиты адаптации или базовых установок.

можно поточнее описать этот процесс с картинками,

Ссылка на сообщение

 

это то понятно, а когда в первый раз  нажимаешь кнопку адаптация выскакивает окно с параметрами и процесс не проходит,   почему какие условия не выполнил бог его знает. На нисанах у вас все сделано с подсказками и советами

 

Так устроен ваг. Это не наша прихоть. 

По поводу картинок. Какие именно адаптации вас интересуют? Какого года машина. Адаптация во всех сканерах устроена одинаково. 

Ссылка на сообщение

 

 


какие условия не выполнил бог его знает
Ошибки должны отсутствовать, температура выше 80 градусов. Больше никаких- если дроссель и т.п. исправно, всегда работает.
Ссылка на сообщение

 

 


Ошибки должны отсутствовать, температура выше 80 градусов. Больше никаких- если дроссель и т.п. исправно, всегда работает.

 

это и так понятно и многим известно, но когда программа выдает подсказку лучше и приятнее, в запарке  бывает заклинет у каждого думаю такое было можно и с тормозить.

 

 

 


Так устроен ваг. Это не наша прихоть. По поводу картинок. Какие именно адаптации вас интересуют? Какого года машина. Адаптация во всех сканерах устроена одинаково.

 

 

 


Так работают универсальные утилиты адаптации

можно показать на примере с картинками и вашими пояснениями ее работу на любом авто на любой функции, чтоб до конца понять прицеп.

Ссылка на сообщение

 Так то ВАГ не мой профиль , совсем . И мня тема не касалась , раньше . Но так случилось , что взял себе Пассат б6 , он уже год

целыми

днями маячит под гаражём . И вот себе хотел холостые поднять - не алё . Заехал клиент с заменой

задних колодок : выдаёт что-то типа " адаптация ... замена ... не окончена ...." Пришлось по деревенски снимать

моторы , выкручивать привода , снимать клемму !  Ребята , ну это же не наш метод , 

 Кто к нам поедет глядя на эти пляски народов африки .  :ah:  

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Как-то зимой я MUT-ом не смог запустить обучение пилотного впрыска на паджере. Сканер виноват ? Вроде дилерский дальше некуда... 

А почему не смог - написано в мануале, а не в сканере. Сканер выдает сообщение типа "условия не выполнены". И условия не выполнены совсем не у мотора, а у АКПП. Скандок не имеет возможности повторить ведомую диагностику ODIS-а или VAS PC. Поэтому в таких случаях ( если есть желание работать как дилер)  придется раскошелиться хотя бы на клон дилерского прибора. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 Сергей Анатольевич , что нибудь по теме напиши , плиизз . 

Это очень хорошо что финансы поволяют иметь и карман скан  и т.п.

А тема не о том , хороший скандок или плохой . Я лично хочу чтобы

если что-то заявлено то оно работало . Либо пусть этого не заявляется .

 Вот Уважаемый Андрей A.V. написал что ваг это бяка и славословы

тут же подхванили .

  Я не знают как кто , а я работаю с людьми , и мне не просто им обьяснять

почему флешер не грузит , сканер не адаптирует и т.п. . И мне эти колодок

хватило .

Ссылка на сообщение

 и мне не просто им обьяснять

почему флешер не грузит , сканер не адаптирует и т.п. . И мне эти колодок

хватило .

А я сегодня благодаря Скандоку исправный блок приговорил. ))))

Соатэ 31.  Показал температуру ОЖ-72 градуса Поменял ДТ изменений ноль

Подкинул Микас 7.1 Температура 70 градусов стало.

В общем продал блок Микас 7.1 Соатэ мне отдали на растерзание.

И только вечером до меня дошло. Блок исправен. Лишняя черточка в программе похоже ))))

Приедет газелька перепроверю ))))

Кстати в большей части эта версия более стабильна

Вечные косяки есть конечно. Но уже не обращаешь внимания

Ссылка на сообщение

Ну кто то в ГАЗель СД сует,а зачем?Loki_7,вы то зачем,у вас же есть для них сканер насколько я знаю.И вы мастер с опытом,ну зачем такое...?

Сегодня была ГАЗель CUMMYNS у меня и даже мысли не возникло сунуть туда СД.Подключил спокойненько МТ10 и вперед.Вы будто спецом это пишите,про ГАЗель.

Есть машины поинтереснее,где СД проявляет себя хорошо.Или это не так?!!!

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

 


Ну кто то в ГАЗель СД сует,а зачем?Loki_7,вы то зачем,у вас же есть для них сканер насколько я знаю.И вы мастер с опытом,ну зачем такое...? Сегодня была ГАЗель CUMMYNS 
Да был бы камминс сканматиком бы полез. )))) Не вопрос ))))

А тут Газель да  древний Соатэ аналог Микас 7.1   Чего не лезь то ))))


 

 


Вы будто спецом это пишите,про ГАЗель. Есть машины поинтереснее,где СД проявляет себя хорошо.Или это не так?!!!
Да просто Газель и была )))

Вот чего про форды писать. Если все работает . Тут коробку на днях обучал. Все прошло отлично. Или оду написать типа гомера или шекспира

Что работает значит так и должно быть.

Что не работает пишем.

И думаю это нормально


 

 


Ну так люди поэтому и пишут,если заявлен автомобиль или функция-должно работать
Так и я о том же.

Я и написал. Эта версия стабильна.

А вечные косяки есть. Как же без них то ))))

Перевод

Не расшифрованные ошибки

Нет связи с блоком.

 

но версия рабочая

Ссылка на сообщение

 

 


Я лично хочу чтобы если что-то заявлено то оно работало

В основном все работает. А если не знаешь как пользоваться, ройся в сети, скачивай мануалы,  читай, переводи...с техническим словариком. С многими дилерскими сканерами приходится работать ровно также. 

Или купи Скандок J2534 и текущий ремонт ВАГ-ов сможешь делать практически как дилер. 

Ссылка на сообщение

А чего сразу скандок маленький покупать.

И кирпич работает.

А так сканматик с одисом прекрасно работает.

че сразу на другое перелезать

Тогда уж проще Васю подоткнуть

Ссылка на сообщение

 

 


Тогда уж проще Васю подоткнуть

В Васе нет ведомой диагностики, то есть мануала с описанием расположения, проверок, ремонтных утилит и многого другого, без чего процесс поиска причины неисправности и ремонта растягивается просто до безобразия. 

Ссылка на сообщение

"сдохнуть можно, пока протупит"- в точку. У меня один раз пока по вину определял,(так и не определил, пришлось руками выбирать) аккумулятор на пассате сел.  

Ссылка на сообщение

 

 


В Васе нет ведомой диагностики, то есть мануала с описанием расположения, проверок, ремонтных утилит и многого другого, без чего процесс поиска причины неисправности и ремонта растягивается просто до безобразия.
а как тогда скандоком смотрим то.

без ведомой диагностики то

Ссылка на сообщение

А это пока простые проблемы, которых большинство. Из разряда посмотреть. А как чего посложнее, да не посмотреть, а сделать, да еще на свежих машинах, так абзац. Начинаются длительные копания в сети, вопросы на форумах... Всё растягивается на сутки и более. Часто такие  смотрины  заканчиваются ничем. И машина отправляется к дилеру. Кого-то это устраивает, а меня нет. 

Ссылка на сообщение

 

 

 

.................. А если не знаешь как пользоваться, ройся в сети, скачивай мануалы,  читай, переводи...с техническим словариком. ......................  Или купи Скандок J2534 ................. 

 

  Серёжа , ну ты зачем тролишь ?  Хочешь развести бадягу в тех. разделе как ты обычно это и делаешь ?

Глянул тебя по площадкам , ну везде  во все дырки затычка .  :acute:

Судя по отзывам проблема не единична , и эти проблемы у меня за мои деньги , и я обращаюсь с ними к представителю производителя . 

 Может надо более внимательно протестировать модуль ваг , и хоть пока сделать не активными не стабильно

работающие функции ?

   

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Серёжа , ну ты зачем тролишь ?  Хочешь развести бадягу в тех. разделе как ты обычно это и делаешь ?

Я работаю именно так, как посоветовал тебе.  

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Лог отослал, но  в саппорте даже учетного номера не появилось. Поэтому выкладываю сюда. Вопрос касается графического режима, а именно допусимого диапазона отображения величин.  Вроде мелочь, но очень неудобно при анализе в реальном времени. В этом примере как раз две крайности зафиксировались. По давлению - не отображается величина больше 5 МПа при реальном максимуме 150-170. По синхронизации - реальных 4 цилиндра при максимуме 255 не позволяет увидеть на графике реальную картинку. 

2018_06_26_13_23_47.rar

Ссылка на сообщение

Лог отослал, но  в саппорте даже учетного номера не появилось. Поэтому выкладываю сюда. Вопрос касается графического режима, а именно допусимого диапазона отображения величин.  Вроде мелочь, но очень неудобно при анализе в реальном времени. В этом примере как раз две крайности зафиксировались. По давлению - не отображается величина больше 5 МПа при реальном максимуме 150-170. По синхронизации - реальных 4 цилиндра при максимуме 255 не позволяет увидеть на графике реальную картинку. 

Кнопка "Авто" не помогает?

Ссылка на сообщение

А это пока простые проблемы, которых большинство. Из разряда посмотреть. А как чего посложнее, да не посмотреть, а сделать, да еще на свежих машинах, так абзац. Начинаются длительные копания в сети, вопросы на форумах... Всё растягивается на сутки и более. Часто такие  смотрины  заканчиваются ничем. И машина отправляется к дилеру. Кого-то это устраивает, а меня нет. 

Я надеюсь у нас скоро будет решение для этой проблемы. Валерий VAG на слёте расскажет о нашем преложении. И позже хотели бы услышать встречные предложения. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...