Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Cruze 2012г дв 1.6 LXT при автоопределении определяет как А17DTS и так несколько раз,при ручном выборе мотора всё нормально.Думаю надо отправить лог.

Ссылка на сообщение

Яркую метку на машину(под откр.капот или на торпедо,или на ручку двери и удлинитель 1.5 м,использую и метку и удлинитель.Это относиться ко всем беспроводным адаптером.

Стресс связанный с забытым прибором испытал,больше не хочется.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Chevrolet Cruze 2012г дв 1.6 LXT при автоопределении определяет как А17DTS и так несколько раз,при ручном выборе мотора всё нормально.Думаю надо отправить лог.

То же самое и на Opel, ни чего не надо делать, так задумано производителем сканера, так как они не знают всех идентов блоков и по тому при авто поиске идёт неправильный выбор моторника.

Привыкайте диагностировать моторник в ручном выборе.

Ссылка на сообщение

Это правильно,но не всегда известна модель двигателя точно.Как вот точно определить например ХЕ или XER?И множество вариантов других и в других марках.Например у меня нет программы,которая била бы по VIN или еще как.Иногда выручает Launch с определением по VIN.

Иногда приходиться тратить много времени для точного опр.модели дв(индекса)Расспрос клиента,но как правило они кроме объема ничего не знают,док.(серв.книжка) и перебор моторов т.д.

С Peugeot как то легче,та все в VIN.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Если ты при открытом капоте на глаз не можешь определить что пер тобой XE XEP или XER то нафига лезть его диагностировать? Только без обид.

Ссылка на сообщение

По Вашей логике, если при открытии капота увидел незнакомый ранее ДВС, нужно отказаться от диагностирования данного авто? Сомневаюсь, что придерживаетесь такого подхода.

Ссылка на сообщение

Логика проще пареной репы, определись с типом ДВС и будет счастье)) А так ток "ошибки" почитать(если удастся). В нете куча ресурсов определяющих авто по вин.

Ссылка на сообщение

chipovchik,я очень сильно извиняюсь,но все же сомневаюсь,что вы или кто то другой лишь взглянув на двигатель,сможете определить его марку среди того множества авто,что нам приходиться диагностировать.Без обид хорошо?Это не ВАЗ 21063 и 2105 с ременным приводом.Все мы знаем,что на любою из моделей может быть установлено множество моторов,как по объему,так и в разной комплектации атмосферные наддувные и этим не ограничивается.А запомнить, узнать,определить все все же не представляется возможным.Само собой,что то мы знаем,помним,но...совсем уж не все.И изменяемая длина впуска и изм. положение валов,там куча всего.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

По Вашей логике, если при открытии капота увидел незнакомый ранее ДВС, нужно отказаться от диагностирования данного авто? Сомневаюсь, что придерживаетесь такого подхода.

Я отказываюсь. Нахера я полезу в Мерседес, если на глаз я могу определить только 140 кузов и это из всех мерсов которые способны самостоятельно передвигаться, двигателя я даже в 140 незнаю как называются.

Ребята, давным давно, когда не было интернета надо было брать машину в работу и чинить её самостоятельно вот привычка и осталась. Вам молодым проще, форумов гора везде могут помочь.

Ссылка на сообщение

Здесь не все молодые и да хорошо,что интернет нам во многом помогает.Когда мне пришлось приговорить один из бензонасосов на Порше и это была первая Порше,я или кто то другой не должен был лезть в него?Не знаю к чему тогда нам мультимарочный сканер.

Предложение оставить этот разговор,он уводит от темы.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Если ты при открытом капоте на глаз не можешь определить что пер тобой XE XEP или XER то нафига лезть его диагностировать? Только без обид.

Какой-то у тебя юношеский максимализм. Только без обид. 

Ссылка на сообщение

Искать авто, либо забыть и покупать новый. и марки тоже.

Вот мне кажется это вообще несправедливым. Ну ладно свисток потерял-сам виноват, но допуск по моделям оплачен. Неужели нельзя отвязать производителю от старого серийника и привязать к вновь купленному?

Ссылка на сообщение

 

 

Вот мне кажется это вообще несправедливым. Ну ладно свисток потерял-сам виноват, но допуск по моделям оплачен. Неужели нельзя отвязать производителю от старого серийника и привязать к вновь купленному?

Марки привязаны к серийнику. Если так сделать, то наверняка будут злоупотребления в виде покупки базового и бесплатного открытия фулл. Отвязать марки от старого серийника можно, если остался прибор. Если его нет - получим два прибора, в которых открыты марки.

Ссылка на сообщение

 

 


Отвязать марки от старого серийника можно, если остался прибор

уточню, - это актуально ТОЛЬКО для прибора в чёрном корпусе.

Для компакта - отвязать марки нельзя.

И да, марки покупаются на конкретный серийный номер, соответственно они к нему и привязываются.

Ссылка на сообщение

Т.е.при утере заново покупка фулл?!!!Я думал,что достаточно купить адаптер и потом будет возможность привязать ранее купленные марки,что было бы хорошо.А так получается жестоко.(((Понятно,что лучше не терять,но жизнь такова,что бывает всякое.(((

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Очередной минус безшнурового исполнения прибора.

Нет ничего совершенного. Что касается Скандока, так я всегда ( без исключения) использую метровый удлинитель, размещая прибор у щитка приборов или на торпедо. Это удобно еще и тем, что можно без затей поменять сканер на другой или осциллом пощупать потенциалы на пинах разъёма. 

Ссылка на сообщение

Коллеги, я прокомментирую дополнительно этот вопрос (про компакты)

Производитель может перенести марки в другой прибор в случае, если прибор-донор возвращается в сервис (сдается) или если мы можем удостовериться, что он выведен из эксплуатации (сгорел, безвозвратно сломан и т.д.).

Раньше марки переносились по запросу. Некоторые пользователи стали активно этим злоупотреблять – пытаться создавать копии пакетов марок, переносить марки с соседских приборов или блокировать марки работодателю/конкурентам/покупателю.

Мы не можем установить действующего владельца прибора, поэтому не можем делать что-либо с марками этого серийного номера.  Запросить документы, по которым прибор покупался у нас или у дилера – не достаточно, так как прибор мог быть перепродан, передан на каких-то условиях от пользователя к пользователю и т. д. – мы не можем знать об этом.

 

Итого: для безопасности пользователей мы не переносим марки по запросам. Марки (модули) имеют серийный номер.

(эта тема уже поднималась)

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...