Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

И вот из-за таких мерзавцев реально потерявших адаптер человек залетит на хорошие деньги.А то бы только покупка адаптера,что тоже не 2500 р.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Вопрос:

Новая версия при установке и дальнейшей работе сканера не просит перегрузить внутреннюю прошивку. Почему?

Надо вручную ? 

Прибор - 00396 черный кирпич

Ссылка на сообщение

@vasyan, внутренняя прошивка адаптера не всегда обновляется при смене версии. Если ПО не просит прошить прибор - значит, в этом нет необходимости, можно работать.

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

как то не очень получается с потерей свистка! пусть бы блокировали свисток на сервере хитрой прошивкой без лицензий а софт заставляли нюхать ее периодически.... ведь есть же данные в канторе и открытых лицензиях на свисток?! 

Ситуаций то много бывает! но так чтоб все потерять- это не выход! Удар по печени! 

Думается это огромный минус!

Ссылка на сообщение

Вы если (честно заработанные) деньги потеряете, или у Вас их украдут вместе с кошельком, что-бы вернуть утерянную сумму куда будете обращаться - в банк или бухгалтерию своего предпиятия, к продавцу кошелька, или в полицию?

Так и тут. Украли - обращайтесь в полицию, потеряли - в бюро находок... . Причём тут "продавец кошелька"?

Ссылка на сообщение

Ниссан Серена кузов TC24 2002 год так и не смог связаться с блоком управления вариатора. Моторник ,АБС и SRS диагностируются на ура! Может секрет какой есть? Нужно дату посмотреть чтобы понять куда рыть.Это уже не первая машина где нет связи с вариаторами именно на Ниссанах!

Ссылка на сообщение

Вы если (честно заработанные) деньги потеряете, или у Вас их украдут вместе с кошельком, что-бы вернуть утерянную сумму куда будете обращаться - в банк или бухгалтерию своего предпиятия, к продавцу кошелька, или в полицию?

Так и тут. Украли - обращайтесь в полицию, потеряли - в бюро находок... . Причём тут "продавец кошелька"?

Продавец кошелька как раз в состоянии посодействовать владельцу в поиске и поимке злоумышленника.

Причем здесь полиция, которая вочередной раз убедит нас в своем начихательстве на мануфактурщиков. С налогов которых кормится.

Я убежден. При блокировке серийника при очередном обновлении а так же контроле откуда девайс обновлялся скандок будут бояться воровать. Чего я лично очень хочу. Другое дело что у нашей власти воровство приветсвуется и здесь я даллее промолчу.

Ссылка на сообщение

Есть ли возможность Скандоном запрограммировать пульт центрального замка Kia & Hyundai?

Или обращаться только к дилеру?

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Я ключи прописывал и соответственно работу кнопок.


Но Солярисе.


Была утеря всех ключей, заказ новых 2шт. СканДок справился на ура.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

WIN 10 Имеется несколько нарушений функциональности, а именно потеря связи связи с прибором через 3-5 минут работы. Неисправность вызвана самовольным обновлением драйверов WIFI со стороны WIN 10. Лечится удалением драйвера и установкой родного драйвера с сайта производителя оборудования. Обновление драйверов в центре обновления советую запретить.

Ссылка на сообщение

Я ключи прописывал и соответственно работу кнопок.

Но Солярисе.

Была утеря всех ключей, заказ новых 2шт. СканДок справился на ура.

I30 осилит?

Ссылка на сообщение

Не наблюдал такого на win 10,у меня отключены обновления самой системы,не помню как называется программа.Но и до этого описанного proffessour не замечал.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Я ключи прописывал и соответственно работу кнопок.

Но Солярисе.

Была утеря всех ключей, заказ новых 2шт. СканДок справился на ура.

I30 осилит?

 

http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=442657

Ссылка на сообщение

Chevrolet captiva (C140) 14г  - скандок (большой) не связывается с парктроником, парктроник исправен

 

Kia sportage  13г  -  тоже нет связи с парктроником , на этом авто горит неиспраность парктроника.

 

Почему так ?

Ссылка на сообщение

@pnml11,откатитесь на пред последнюю версию , чет они намудрили в папке нью в этои версии , сам тут не стал писать , но чето половину блоков в Киа не идут на связь .логи ? Наф .так как раньше все работало !

А вот за пежи воксер спасибо огромное , обучение и прописка отработала на отлично.

Ссылка на сообщение

Коллеги, я прокомментирую дополнительно этот вопрос (про компакты)

Производитель может перенести марки в другой прибор в случае, если прибор-донор возвращается в сервис (сдается) или если мы можем удостовериться, что он выведен из эксплуатации (сгорел, безвозвратно сломан и т.д.).

Раньше марки переносились по запросу. Некоторые пользователи стали активно этим злоупотреблять – пытаться создавать копии пакетов марок, переносить марки с соседских приборов или блокировать марки работодателю/конкурентам/покупателю.

Мы не можем установить действующего владельца прибора, поэтому не можем делать что-либо с марками этого серийного номера.  Запросить документы, по которым прибор покупался у нас или у дилера – не достаточно, так как прибор мог быть перепродан, передан на каких-то условиях от пользователя к пользователю и т. д. – мы не можем знать об этом.

 

Итого: для безопасности пользователей мы не переносим марки по запросам. Марки (модули) имеют серийный номер.

(эта тема уже поднималась)

Имею большой прибор - покупал новым. Если купить компакт опять же у официального диллера, то марки на него тоже не перенесут?
Ссылка на сообщение

Chevrolet captiva (C140) 14г  - скандок (большой) не связывается с парктроником, парктроник исправен

 

Kia sportage  13г  -  тоже нет связи с парктроником , на этом авто горит неиспраность парктроника.

 

Почему так ?

Мы пришли к выводу что  парктроник в каптиве не диагностируется сканером. Хотя в сканерах он есть. Дилерские сканеры тоже его не диагностируют. По крайней мере сколько нам каптив не попалось ни одной дилерский сканер не взял.

Точно уже не помню. На ней вручную включают R  и 3 раза взводят ручник и по датчикам должна идти вибрация.

 

По спортэдж не могу отвтеит нужно лог смотерть. 

Ещё на каких то машинах  попадалось, что парктроник включатеся только при включении задней скорости.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Приветствую! Не было у кого "Эта марка не открыта" при открытой марке?

 

Рено куплено, лицензии обновлены, часиков на марке нет. подсоединяюсь к каптюру - пишет марка не открыта.

Подсоединяюсь через Дастер - Ок

Ссылка на сообщение

 

 

 На ней вручную включают R  и 3 раза взводят ручник и по датчикам должна идти вибрация.

 

точно это?  была недавно С100,ни дилеры,ни я не смогли победить. на дату  не идет.

Ссылка на сообщение

 

A.V.   Вот лог от пежо 308 1,6 2008 года. Саппорт не запустился.

308 пежо диагностируется по  СAN по 3 и 8 ноге. Блок вроде много раз проверен. В логе видно что блок не отвечает. По этому  предположу что что то с прибором со вторым кнаалом кана. Если есть форд с каном попробуйте с переферией связаться. или тестовую заглушку нужно использовать чтобы проверить прибор. 

 

Сегодня приехал Мондео 2,5л, 2008г. Со всеми блоками связь была. Специально логи не сохранял, но оно автоматическии сохранился в папке. Это что получается с Пежо: сам прибор исправен, проблема в программе? Прилагаю логи от Мондео сюда, так как программа саппорт излишне сложная, чем диагностика( хотелось-бы чтоб попрще была).

logs.zip

Ссылка на сообщение

Очень интересная история сегодня получилась. Приезжает на диагностику авто GX460 2010г. после другого сервиса, после предварительного диагноза "низкая эффективность катов" и по кислородникам.

С фотографиями кодов со скандока ( с того сервиса). Коды P0137, P0157,P0420 , P0430. Со словами "они не удаляются". Чек на панели не горит. Меня это напрягло как то. Подключаю течстрим-кодов нет. Проверяю лампочку чека на живучесть-все в норме. Подключаю свой скандок с последней версией-та же самая картина. Те же самые 4 кода, которые не трутся. Вся дата кривая, абсолютно вся. Ну как же так а?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...