Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Володя, видео классное, спасибо, но как то не для темы по скандоку.

По существу, всё это реализовано и на нашем сканере, причём на добротном русском уже наверно больше года как.

Ну не сбросится сервис если значение одометра для следующего ТО выставлено 105000, а пройдено уже 110000, Если дней до ТО должно быть как минимум 365, а там 0. Ну и далее по списку.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Вопрос Сервис центру: Вчера вернулся скандок компакт с Питера. Сразу проверил с тестовым переходником. Результат- та ошибка 56.  Настроено было испорчено. Потом пригласил владельца того же Пежо 308 на бесплатную диагностику(хорошо что у него другая проблема началась с двигателем, приехал быстро). Подключился и прочитал двигатель, усилитель руля. Другие блоки не заходит не стал, рад был и этому. Подключаю тестовый переходник, снова 56. После долгого раздумья, поджал все контакты китайского обд разьёма, из которого изготовлен тестовый переходник, тест прошёл без ошибок. Сейчас сижу и думаю, была-ли поломка или нет. С прибором сопроводительного письма не было. По мылу спросил с Питера, ответили только одной строкой: заменено одно реле. Неизвестно связано это реле с кодом 56.  До отправки также был код 56 и не связывался с Пежо. Это не претезия, просто хочу разобратся в в такой запутанной ситуации, потому что и деньги, и 30 дней на ожидание ушли( и разборки со СДЕК).   

Ссылка на сообщение

Сразу проверил с тестовым переходником.

Каким? Он правильно спаян? В комплекте с компактами тестовых переходников нет.

Ошибка 56 - замкнута 3 и 11 нога DLC.

По схеме тестового переходника 3 нога замкнута с 8, а 11 - замкнута с 7.

После ремонта прибор все тесты прошел.

post-4462-0-26307700-1531390056_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 


Сейчас сижу и думаю, была-ли поломка или нет. С прибором сопроводительного письма не было. По мылу спросил с Питера, ответили только одной строкой: заменено одно реле. Неизвестно связано это реле с кодом 56.  До отправки также был код 56 и не связывался с Пежо. 

 

Уточнил ход рабор у мастера.

По получению прибора – прибор все тесты прошёл без ошибок. Так как у вас была жалоба на конкретную ошибку - 56 - прибор оставили на дополнительное тестирование, чтобы ошибку выловить. Не проявилась. Два варианта - либо проблема плавающая, либо у вас тест был проведен неправильно (проблема в заглушке).

Так как причина такой ошибки очень простая - всего одно реле (К2) - его заменили на случай, если проблема плавающая (есть но не проявилась).

После замены прибор еще раз прогнали по всем тестам - всё хорошо.

 

Всё делалось бесплатно, денег не брали ни за реле, ни за диагностику.

 

4be426bc571f25d436befbadfdc59d2c.jpg

Ссылка на сообщение

Долго ломал голову над тем, почему маленький компакт буквально влет устанавливает связь с лаптопами Lenovo  Х220 и Х230 на 7-ке, а с планшетом  на 10-ке  только через 3-5 минут. Здесь, кстати, еще в прошлом году об этом спрашивал. Ларчик открылся неожиданно и просто. Wi-Fi модуль адаптера был запрограммирован на 3-й частотный канал. После перепрограммирования на 1-й связь с планшетом стала устанавливаться в пределах 5-25 секунд. Видимо тормознутый планшет настолько долго при сканировании добирался до 3-го диапазона. 

Ссылка на сообщение

@mockatt, Извините, если что не так сказано! До отправки не было связи с Пежо 308 и по тесту код 56 было, о чём раньше сообщалось. После получение с ремонта с тем Пежо связался, а тест не прошел. Заглушка распаяна правильно, проблема была в контактах заглушки. После поджатия контактов тест благополучно прошел. То есть при плохом контакте такая же ошибка, как при замыкании 3 и 11 контактов прибора? Ещё раз прошу извинении, если выразился непонятно и спасибо за ремонт!   

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

56 ошибка  это проблема с 3 или 11 линией. В пежо используются эти линиии. 3, 11, 8.   CAN на 3 и 8 ногах. 

Совпадение, что было неисправно реле и одновременно был плохой контакт в тестовой заглушке, мне кажется маловероятным.  

Вы к пежо подключались в прошлый раз не через этот же переходник? Может в нём проблема была?

 

Или прибор был изначално исправен, тестовый переходник давал ошибку из-за плохого контакта. А с пежо  небыло соединения из за этого же плохого контакта. 

Или он всё же был не исправен. Тогда замена реле помогла и пежо заработал. 

Ссылка на сообщение

 Пежо подключался без никаких переходников, компакт был подключен напрямую к ОBD . Тестовую заглушку изготовил потом, после того прочитал с другим сканером. Плохой контакт был с тестовой заглушкой. OBD разъём Пежо проверял и контакты поджимал прошлый раз.  

ВЫ написали: "тестовый переходник давал ошибку из-за плохого контакта. А с пежо  небыло соединения из за этого же плохого контакта. "- вот этот вариант мне кажется маловероятным. Возможно реле был исправен, проблемы плохого контакта на ножках реле(плохая пайка)- этот вариант более похоже на правду.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Toyota Prado 120, двигатель V6  1GR-FE  4 датчика кислорода.

На схеме, и в потоке данных нет датчиков по банк 2.

Уважаемые разработчики, поправьте пожалуйста.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Точно!

И судя по остальным параметрам, он типа 4-х цилиндровый (форсунки, пропуски, обороты по цилиндрам). 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Добрый... подскажите как подключится компактом к  разёму DLC1 (Totoya OBD1) , чина переходники не подходят распиновка не правильная

 

 

Прошелся по форумам... так там вообще тестят через com порт, используются пины vf,vf2,te2 но это не выход, хотелось бы через скаднок

 

Авто Lexus GS300 1997г. вашем софте есть эта модель и движок 2jz-ge ,значит есть переходник либо распиновка правильная ,чтобы переделать чинский переходник.

 

Как я понял протокол обмена Toyota 123bps (еще называют Toyota OBD1), пина TE2 на авто нет , остаются два пина VF и VF2 по которым идет обмен данных

 

Вопрос: Сканер поддерживает протокол (Toyota 123bps) , если да то цеплять VF и VF2 на K-line ?  либо все что я думаю не так!?

Изменено пользователем alikdr
Ссылка на сообщение

Разобрался... сбил с толку китайский переходник там вообще не было k линии можно выкинуть его, нужно цепляться по распиновки в Op2 и Op3

Ссылка на сообщение

Добрый... подскажите как подключится компактом к  разёму DLC1 (Totoya OBD1) , чина переходники не подходят распиновка не правильная

attachicon.gifDLC1 22PIN (Toyota OBD1).jpg

 

Прошелся по форумам... так там вообще тестят через com порт, используются пины vf,vf2,te2 но это не выход, хотелось бы через скаднок

 

Авто Lexus GS300 1997г. вашем софте есть эта модель и движок 2jz-ge ,значит есть переходник либо распиновка правильная ,чтобы переделать чинский переходник.

 

Как я понял протокол обмена Toyota 123bps (еще называют Toyota OBD1), пина TE2 на авто нет , остаются два пина VF и VF2 по которым идет обмен данных

 

Вопрос: Сканер поддерживает протокол (Toyota 123bps) , если да то цеплять VF и VF2 на K-line ?  либо все что я думаю не так!?

 

Читаем

http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779154

 

даже если что-то у вас получится - дата в общем то слабая.

ошибки не показывает. Придется блинк кодами или чем то другим.

У меня большой и переходники есть 

  • Toyota-22
  • Toyota-17
Ссылка на сообщение

 

 


Придется блинк кодами
А там по другому никак, зато через Скандок можно в тесте ИМ замкнуть Е1 и ТЕ1, ну типа чтобы скрепку не совать, 
Ссылка на сообщение

Заезжал вчера Hyundai Creta. Не нашел в Скандоке, под какой моделью он замаскирован и через что смотреть. Посмотрел Сканматиком. А как Скандоком эту модель можно посмотреть? 

Ссылка на сообщение

А разве там что то новое, или Вам важно чтобы картинка называлась именно так?

Hyundai Creta (также известен как Hyundai ix25 и Hyundai Cantus)

Ссылка на сообщение

Вопрос немного не в тему но все же ...

Не у кого нет желания обменять свой консалт (или как там он зовется для ниссанов ) на мой скандок "кирпич"

Правда без вай фай, но марок открыто много.

Причина банальная :нужен инструмент для диагностики ниссанов а не жалкое подобие сканера.

Ссылка на сообщение

Просто считаю,что если не устраивает прибор,то вкратце написать,что не устраивает,а не использовать выражения типа "жалкое подобие сканера","мультимарочное чудо" и т.д.Модераторы тысячу извинений за мой флуд.Но и подобные выражения считаю недопустимыми.

Ссылка на сообщение

Я много кратно описывал в теме свои недовольства данным девайсом, и примерно лет так эдак 5 ждал улучшений, которых к сожалению не произошло .

Последний пример этой пятницы :ниссан патфик 2.5 ,в дате нет давления воздуха ,крайне важного параметра при диагностике дизеля .

Пришлось цепляться вольтметром к датчику давления для оценки работы компонентов наддува.

На мой взгляд это не допустимый косяк в работе сканера .

Ссылка на сообщение

 

 


ниссан патфик 2.5 ,в дате нет давления воздуха ,крайне важного параметра при диагностике дизеля

А вы думаете, что он есть в Консалте ? Не факт. Если что, так я с Консалтом 11 лет работаю. Всякое встречал.

Ссылка на сообщение

ну хотя бы ктс бош по обд2 протоколу нашел этот параметр 

думаю что в консалте есть этот параметр , ну не совсем же инженера ниссан кретины (хотя закрадывается иногда такое мнение )

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...