Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

я смотрел галочка стоит но в утелитах только вижу действующие номера как изменить не пойму . Звонил в тех. сказали возможно не сможет.

Ссылка на сообщение

A.V. что нового добавили в данное обновление?

Информацию даёте скудную, вышло обновление или нет и всё на этом, на сайте все на английском, что когда добавили не понятно.

Берите пример с Асе Лаб или Сканматика, они о всех новшествах пишут подробно на сайте, а у нас получается что Мы тупо скачиваем инсталяционный пакет и сами гадаем что добавили или убрали в этом релизе.

 

У нас блоков и функций добавлется очень много. Всё не опишешь. В дальнешём при переходе на новую оболчку, программы мы планируем релизы делать раз в день и новости будут выходить по каждому блоку как только они были добавлены. Это не шутка.

Ссылка на сообщение

Ещё. кто использовал тествоые вресии. Прошейте адптер в ручную. Программа не сообщит о необходимости перепрошивки, так как версии релиза и тестовых программ совпадают. Для перепрошивки Scandoc используйте Ctr+Alt+Y. для компакта заберите новый ключ и пропишите его в  прибор.

Ссылка на сообщение

 

я смотрел галочка стоит но в утелитах только вижу действующие номера как изменить не пойму . Звонил в тех. сказали возможно не сможет.

 

Техподдержка не отвечает по телефону. Возможно вы разговаривали с дилерами. Пришлите лог мотора и tpms в техподдержку, напишите год и рынок. И скажите ноер запроса в техподдеркже.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подключал Скандок к ГАЗ 3308 с двигателем Д 245. 7Е3, соединился нормально, только нет вкладки поток данных. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

Ссылка на сообщение

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

 (основная система кондиционера и отопителя , та что для водителя работает )  проблема с система кондиционирования воздуха и вентиляция в салоне ,  

не включается , предохранители проверил , питания к  блоку подается , дальше тупик! ( на блоке указан производитель DENSO)

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

 

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

 (основная система кондиционера и отопителя , та что для водителя работает )  проблема с система кондиционирования воздуха и вентиляция в салоне ,  

не включается , предохранители проверил , питания к  блоку подается , дальше тупик! ( на блоке указан производитель DENSO)

 

посмотрите Fiat Multiecuscan может там есть

Ссылка на сообщение

Шевролет Круз и Опель АстраJ один и тот же отопитель, один и тот де блок. На кукурузе идет дата, на астре только ошибки читать..

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хендай портер 3 2014 год, он к Тагазу относится? 2.5; Common Rail; форсы и насосян делфи; бош цепляет только в общие протоколы. сканматик видит параметры немного криво (через H1). автоком,делфи,вюрт и прочие просто не цепляются. 

Ссылка на сообщение

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. Опять китаец лаунч победил, прочел и проверил работу двигателя. Скажите может только с компактом проблема или в программе? Так же вылетает при просмотре меган3 дизель но при запуске двигателя, если двигатель не запущен видит. К сожалению логов не делал.

Ссылка на сообщение

По Мегану.

Если с картой, то включаем первую передачу, нажимаем педаль тормоза и нажимаем "Старт/Стоп". Только по такому пути можно связаться с моторным.

Первый раз то же не понимал, почему нет связи. Спасибо тех. поддержке. Подсказали.

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста по шеви Круз: в каком блоке прописываются ключи? Во вкладке Круза блок иммо не отображается. В карте покрытия иммо есть. Блок противоугонки на связь не выходит. Машина-утопленник. Вот и гадаю блок затопило или я что то не так делаю.

Ссылка на сообщение

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. 

у меня стоит в ремонте R2, Scandoc большой с последним релизом берет без проблем

Ссылка на сообщение

А причём тут BSI? BSI это блок кузова marelli . Может быть вы имели ввиду климат? Он Denso. Только это не блок а панель с регуляторами.

Блок такой как на фото,

возможно я не правильно назвал этот блок управления или как вы пишите :" панель с регуляторами " пр.DENSO

прошу прощения но не хочу эту тему засорять своими вопросами , напишу коротко , 

до выхода из строя было так что работало только после запуска двигателя (вентилятор вкл. на обдув только после запуска двигателя ) хотя основной климат (вентилятор ) тот что возле водителя  возможно вкл .даже при повороте ключа в положения ON , возможно я и ошибаюсь но команду панель с регуляторами получает или от климата основного а тот в свою очередь от BSI , так же ещо заметили что магнитола раньше вкл. только при повороте ключа .сейчас надо уже руками вкл. ее , так же и выкл. 

как минимум надо к этим двум блокам подключится ,

если есть возможность подготовить тестовую версию , буду благодарен...

post-4165-0-27026800-1461861513_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

Фиат сейчас в разработке. Как раз дукато дукато сейчас доделываем. Как ситроен он не обязан браться. Там свои идентификаторы и контроли.

Какие функции в BSI интересуют в первую очередь? Если что, можем тестовую версию подготовить.

 (основная система кондиционера и отопителя , та что для водителя работает )  проблема с система кондиционирования воздуха и вентиляция в салоне ,  

не включается , предохранители проверил , питания к  блоку подается , дальше тупик! ( на блоке указан производитель DENSO)

 

посмотрите Fiat Multiecuscan может там есть

 

спасибо за подсказку , попробую 

Ссылка на сообщение

 

А причём тут BSI? BSI это блок кузова marelli . Может быть вы имели ввиду климат? Он Denso. Только это не блок а панель с регуляторами.

Блок такой как на фото,

возможно я не правильно назвал этот блок управления или как вы пишите :" панель с регуляторами " пр.DENSO

Я не уверерен что, то что на фото диагностируется сканером. Блок который диагностируется выглядет так

http://www.ebay.de/itm/Klimabedienteil-Fiat-Ducato-735535097-A8302600-10029741-/221940701735?hash=item33acb25a27:g:Bb4AAOSwvt1WRsq-

Я думаю это вопрос не к скандоку.

Здравствуйте, хендай портер 3 2014 год, он к Тагазу относится? 2.5; Common Rail; форсы и насосян делфи; бош цепляет только в общие протоколы. сканматик видит параметры немного криво (через H1). автоком,делфи,вюрт и прочие просто не цепляются. 

На тагазе выпускался старый портер с круглыми фарами. Пришлите лог в техподдеркжу от марки HYUNDAI_NEW. Посмотрим в чём дело.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Просьба к разработчикам, верните вкладку АЦП в ВАЗах или сделайте ее в потоке данных. Просто было очень удобно. Спасибо.

Ссылка на сообщение

по шеви Круз: в каком блоке прописываются ключи?

 

В Крузе ключи прописываются через SPS,если мне память не изменяет.

Если утопленник то смотри ВСМ.Ключи прописываются в BCM и ECM

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, хендай портер 3 2014 год, он к Тагазу относится? 2.5; Common Rail; форсы и насосян делфи; бош цепляет только в общие протоколы. сканматик видит параметры немного криво (через H1). автоком,делфи,вюрт и прочие просто не цепляются. 

На тагазе выпускался старый портер с круглыми фарами. Пришлите лог в техподдеркжу от марки HYUNDAI_NEW. Посмотрим в чём дело.

 

 

HYUNDAI_NEW у меня нету, как купить марку? её нету в продаже

 

Ссылка на сообщение

Если у вас куплена HYUNDAI то HYUNDAI_NEW открывается бесплатно. Запросите дилера или Питер откурыть вам эту марку. В ближайшее время мы их обьединим в одну.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Просьба к разработчикам, верните вкладку АЦП в ВАЗах или сделайте ее в потоке данных. Просто было очень удобно. Спасибо.

Если АЦП делать отдельной вкладкой то не будет работать график X/Y  и нельзя записать на диск эти данные в виде осцилограмм. Если вам нужно отдельно смотреть только параметры АЦП почему не использовать наборы?

Мы используем дополнительные закладки в датасриме только в исключительных случаях. Как правило связанных с невозможностью вставить всё в одну закладку. Например bosch7.0 требует две команды на каждый запрос парамтера АПЦ.

Ссылка на сообщение

Если у вас куплена HYUNDAI то HYUNDAI_NEW открывается бесплатно. Запросите дилера или Питер откурыть вам эту марку. В ближайшее время мы их обьединим в одну.

Спасибо за ответ, завтра наберу. 

Ссылка на сообщение

 

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. 

у меня стоит в ремонте R2, Scandoc большой с последним релизом берет без проблем

compact scandoc

 

 

compact scandoc не смог связаться с моторкой subaru R2, делает запрос, блок пытается ответить и выкидывает внутреннею ошибку. 

у меня стоит в ремонте R2, Scandoc большой с последним релизом берет без проблем

 

Релиз последний, открыл марку и такой камфуз. Кто бы проверил другим compact scandoc для выявления причины. Одно понятно релиз программы тут не причем.

Ссылка на сообщение

У нас было испарвление. Так как лога от вас нет, я не могу точно сказать это ваш случай или нет. Завтра сделаем патч. Но это касается только мотора.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...