Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Согласен, но это одна сторона. Клиент стоял рядом, а изучать инструкцию по отправке логов было не совсем уместно. Раньше не делал этого. Другое дело, что поделился, чтобы другим проще было понять, если вдруг подобное случится. Ну не у всех под рукой есть второй или третий сканер для контроля. Да и не должно так быть. Программа платная и она обязана работать.

Ссылка на сообщение

1. Инструкцию можно и потом изучить. А при клиенте только телефончик тапнуть. 

2. Что проще понять ? То, что у мультимарочников баги могут быть ? Это давно все поняли. И за 20 лет в этом плане ничего не изменилось. Баги были, есть и будут. 

3. Под рукой должен быть второй, а лучше и третий сканер. Работа у нас такая. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к коллегам и представителям Квантекс:в новой версии давно обратил внимание,что вкладка идентификация пустая (все поля черные)на ноуте с WIN 7 32.Но как то этому не особо предавал значения,упомянул об этом лишь однажды.Вот и сегодня Toyota Corolla тоже самое.А вот подключившись планшетом с WIN 10 64 впервые в этой версии во вкладке идентификация все в порядке,т.е.данные присутствуют.Что у меня не так?

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

 

Это что получается с Пежо: сам прибор исправен, проблема в программе?

Нет. Больше похоже на проблему в приборе.

8 конт. DLC коммутируется к драйверу CAN через реле. К этому же драйверу коммутируется конт. 11 в случае Мондео. Раз Мондео работает - значит сам драйвер исправен. Есть вероятность, что неисправно реле К4. Также на эту цепь может влиять защитный диод VD12. Т.к. адаптер гарантийный - лучше бы к нам в СПБ. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО согласуйте способ доставки с офисом.

 

post-4462-0-04704100-1528530630_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

Это что получается с Пежо: сам прибор исправен, проблема в программе?

Нет. Больше похоже на проблему в приборе.

8 конт. DLC коммутируется к драйверу CAN через реле. К этому же драйверу коммутируется конт. 11 в случае Мондео. Раз Мондео работает - значит сам драйвер исправен. Есть вероятность, что неисправно реле К4. Также на эту цепь может влиять защитный диод VD12. Т.к. адаптер гарантийный - лучше бы к нам в СПБ. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО согласуйте способ доставки с офисом.

 

attachicon.gifПлата компакт.JPG

 

С помощью тестового адаптера эту проблему можно проверить ? 

Ссылка на сообщение

 

 

Это что получается с Пежо: сам прибор исправен, проблема в программе?

Нет. Больше похоже на проблему в приборе.

8 конт. DLC коммутируется к драйверу CAN через реле. К этому же драйверу коммутируется конт. 11 в случае Мондео. Раз Мондео работает - значит сам драйвер исправен. Есть вероятность, что неисправно реле К4. Также на эту цепь может влиять защитный диод VD12. Т.к. адаптер гарантийный - лучше бы к нам в СПБ. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО согласуйте способ доставки с офисом.

 

attachicon.gifПлата компакт.JPG

 

Спасибо! Тот раз узнавал, у нас в Актобе СДЕК есть. В понедельник отправлю.

Ссылка на сообщение

Валера,привет!Подскажи?:в новой версии давно обратил внимание,что вкладка идентификация пустая (все поля черные)на ноуте с WIN 7 32.Но как то этому не особо предавал значения,упомянул об этом лишь однажды.Вот и сегодня Toyota Corolla тоже самое.А вот подключившись планшетом с WIN 10 64 впервые в этой версии во вкладке идентификация все в порядке,т.е.данные присутствуют.Что у меня не так? 

Идентификация на WIN 7 32.zip

Идентифкация на WIN 10 64.zip

Опции.zip

Ссылка на сообщение

Ford Transit 2010 г. Не могу связаться, просит в ручном режиме ввести номер запчасти PCM.

На блоке АС11-12А650-CC. Пробовал в различных вариациях, толку ноль. Ответ один Неизвестный ЭБУ.

Подскажите, как правильно определить номер запчасти?

Ссылка на сообщение

Валера,привет!Подскажи?:в новой версии давно обратил внимание,что вкладка идентификация пустая (все поля черные)на ноуте с WIN 7 32.Но как то этому не особо предавал значения,упомянул об этом лишь однажды.Вот и сегодня Toyota Corolla тоже самое.А вот подключившись планшетом с WIN 10 64 впервые в этой версии во вкладке идентификация все в порядке,т.е.данные присутствуют.Что у меня не так? 

Возможно у Вас сбиты настройки цветов как вариант, выставите их как на планшете 

Ссылка на сообщение

Ford Transit 2010 г. Не могу связаться, просит в ручном режиме ввести номер запчасти PCM.

На блоке АС11-12А650-CC. Пробовал в различных вариациях, толку ноль. Ответ один Неизвестный ЭБУ.

Подскажите, как правильно определить номер запчасти?

Тогда вам нужно лог отправить разработчикам видимо иденты не добавлены, хотя блок не из новых.

Попробуйте тестовой версией связаться с этим блоком 

Ссылка на сообщение

Ford Transit 2010 г. Не могу связаться, просит в ручном режиме ввести номер запчасти PCM.

На блоке АС11-12А650-CC. Пробовал в различных вариациях, толку ноль. Ответ один Неизвестный ЭБУ.

Подскажите, как правильно определить номер запчасти?

 Если просит ввести партномер значит сканер не находит моторный блок. Если "неизвестный ЭБУ", значит находит но не добавлен идентификатор. Одновременно эти сообщения быть не могут. Всё же уточните какое именно у вас сообщение?

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам

Возможно ли сделать кнопку (ручного сканирования) ошибок в блоке? 

То-есть после сброса ошибок и выкл-вкл. зажигания нужен повторный скан ошибок, чтобы не выходить с блока

Ссылка на сообщение

Ford Transit 2010 г. Не могу связаться, просит в ручном режиме ввести номер запчасти PCM.

На блоке АС11-12А650-CC. Пробовал в различных вариациях, толку ноль. Ответ один Неизвестный ЭБУ.

Подскажите, как правильно определить номер запчасти?

Дать ссылку на фри прогу которая знает форды даже 17г ?

Все!

И даёт подсказки на русском по всем ошибкам!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Да,alikdr,не подумал.Спасибо,Попробую.Как раз с цветами играл

Да там есть такая недоработка ! Хочется выставить цвета на  диаграмму (поток данных) а получается что еще и меняются цвета на других вкладках!

 

Просьба разработчикам взять на заметку этот момент. Разграничить настройку цветов оболочки и диаграммы

Ссылка на сообщение

 

Ford Transit 2010 г. Не могу связаться, просит в ручном режиме ввести номер запчасти PCM.

На блоке АС11-12А650-CC. Пробовал в различных вариациях, толку ноль. Ответ один Неизвестный ЭБУ.

Подскажите, как правильно определить номер запчасти?

Дать ссылку на фри прогу которая знает форды даже 17г ?

Все!

И даёт подсказки на русском по всем ошибкам!

 

в личку сбрось если не трудно

Ссылка на сообщение

Если просит ввести партномер значит сканер не находит моторный блок. Если "неизвестный ЭБУ", значит находит но не добавлен идентификатор. Одновременно эти сообщения быть не могут. Всё же уточните какое именно у вас сообщение?

Запускаем Scandoc. Вводим вместо партномера цифирки которые Сканматик обозван номером калибровки и при попытке установить связь с любым из плоков получаем ответ.

 

Ford Transit 2010 г. Не могу связаться, просит в ручном режиме ввести номер запчасти PCM.

На блоке АС11-12А650-CC. Пробовал в различных вариациях, толку ноль. Ответ один Неизвестный ЭБУ.

Подскажите, как правильно определить номер запчасти?

Дать ссылку на фри прогу которая знает форды даже 17г ?

Все!

И даёт подсказки на русском по всем ошибкам!

 

Ссылкой поделитесь пожалуйста.

post-13151-0-26814300-1528622049_thumb.png

post-13151-0-49904200-1528622061_thumb.png

post-13151-0-29704200-1528622071_thumb.png

logos.rar

Ссылка на сообщение

@A.V., можно небольшое пожелание по усовершенствованию программы. При просмотре параметров было бы неплохо ,  чтобы при нажатии на интересующий правой кнопкой мыши он добавлялся во вновь созданную пользовательскую группу . Существующий способ набора параметров из списка не всегда удобен, т.к. не видно значения параметра. Ещё  если набрать несколько параметров со схемы, то после входа допустим, в ошибки их приходится набирать заново. Было бы неплохо, если список при повторном заходе в схему сохранится

Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам

Возможно ли сделать кнопку (ручного сканирования) ошибок в блоке? 

То-есть после сброса ошибок и выкл-вкл. зажигания нужен повторный скан ошибок, чтобы не выходить с блока

 Во время работы с блоком скнаер постоянно должен поддерживать связь. Он делает запросы в блок. Когда вы находитесь в чтении кодов они считываются постоянно. Если в этот момент вы выключите зажигание. То после рекооннекта сканер опять вам покажет ошибки.

Только так делать не желательно. Рекомендуемая послеовательность:

Вышли из блока. Выключили включили зажигание. Зашли в  блок прочитали ошибки. 

Если зажигание не выключиали то ошибки читаются циклически.

 

Да,alikdr,не подумал.Спасибо,Попробую.Как раз с цветами играл

Да там есть такая недоработка ! Хочется выставить цвета на  диаграмму (поток данных) а получается что еще и меняются цвета на других вкладках!

 

Просьба разработчикам взять на заметку этот момент. Разграничить настройку цветов оболочки и диаграммы

 

Мы уже ничгео не делаем в текущей оболочке. только критические исправления. В новой системе пока изменение цветов ещё не предусмотерно. По крайней мрее не в превых версиях будет.

Ссылка на сообщение

где взять инвайт на онлайн ? пас стандартный не подходит и вроде как при покупки не выдавался

Пока нигде. Как будет готова программа. Мы всем дадим инвайты. пока можно демоверсию смотреть. Внизу кнопка.

 

Если просит ввести партномер значит сканер не находит моторный блок. Если "неизвестный ЭБУ", значит находит но не добавлен идентификатор. Одновременно эти сообщения быть не могут. Всё же уточните какое именно у вас сообщение?

Запускаем Scandoc. Вводим вместо партномера цифирки которые Сканматик обозван номером калибровки и при попытке установить связь с любым из плоков получаем ответ.

Информации по вашему идентфиктаору у нас нет. И в IDS тоже его нет. Попробуйте в окне ввести AC11AJ , это транзит 2010 дизель 2,2

@A.V., можно небольшое пожелание по усовершенствованию программы. При просмотре параметров было бы неплохо ,  чтобы при нажатии на интересующий правой кнопкой мыши он добавлялся во вновь созданную пользовательскую группу . Существующий способ набора параметров из списка не всегда удобен, т.к. не видно значения параметра. Ещё  если набрать несколько параметров со схемы, то после входа допустим, в ошибки их приходится набирать заново. Было бы неплохо, если список при повторном заходе в схему сохранится

В текущей программе мы делать исрпавления в интерфейсе уже не будем. В новой системе, мы группы ещё не прорабатывали. Возможно они бдуут сделаны по другому. Мы хотели чуть позже тему для дискуссиис создать, как было  бы удобнее. 

Ссылка на сообщение

Ориентиры по оболочке нью будут какие?

Как только я что то скажу по этому вопросу, то многие это воспримут как дату выхода. По этому пока не могу ответить. На данном этапе мы финально тестируем ссангёнг. Доделываем и тестируем ваг. Интегрируем новый support и программу QNote. Уже работаем по переносу мерседеса и форда. После этих марок остальное быстрее пойдёт. Для бетатестеров программа будет доступна раньше.

Всё идёт не так быстро как хотелось, потмоу, что фактически мы работаем и над текущей программой тоже. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...