Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения
Да 400000 и более есть. Обслуживаю 2 частных таксопарка. Машины ЛАНОС и СЕНС. Все прошли по 350000-450000 тыс. ни одной форсунки не выкинул ни на одной машине. У всех есть баланс. У всех нормальный расход топлива. У всех родные прошивки. У всех работают и не сдохли Д.К. На одной машине вскрыли движок(МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ 1.3) на предмет износа поршневой и коленвала. Износ - мизерный. ну уж вскрыли - заменили кольца и всё. Масло с самого начала полу синтетика. Через 10000км строго. Форсы мою только кавитацией (хотя есть и ультразвук). Баланс смотрю на 800об, 2000об и 5000об. Пока на 5000 не будет баланса мою и мою.

5 лет мою форсунки Китайским стендом более двух процедур никогда не делаю.Дешовенький стенд удовольствия море

Ссылка на сообщение
Какое давление должно быть для промывки форсунок и какое для проверки на герметичность?Хочу собрать стенд собираю данные.

для механических форсунок (такие бывают поверте я из Караганды ): мерсы 5.0-5.2max на vw audi 5.5-6.5max всу остальное герметичность2.8-3.5 промывка окол3

 

ЗАПОЛНЯМ ПРОФИЛЬ!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Заканчиваю писать программу для промывочного стенда с такими параметрами :

Тоже задумался над такой задачей, только хотелось бы взять что-то с большим объемом EEPROM чем у MEGA8.

Пока не придумал интерфейс пользователя , хотелось бы что то удобное и простое.

Кнопками не удобно пользоваться для плавных регулировок.

Ссылка на сообщение
Тоже задумался над такой задачей, только хотелось бы взять что-то с большим объемом EEPROM чем у MEGA8.

Пока не придумал интерфейс пользователя , хотелось бы что то удобное и простое.

Кнопками не удобно пользоваться для плавных регулировок.

ну, атмег - очень много разных. если сильно нужно очень много памяти - думаю, подберешь чего-нить из старших. порегулировкам - ну либо переменные резисторы на входы АЦП, либо валкодер(ы) ставь... чтобы не возникло разночтений в определениях - валкодером я называю этакую крутилку, которая при повороте на определенный угол выдает цифровой сигнал, однозначно указывающий направление вращения.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Выношу на ваш суд.

Пришла мысль изготовить стенд для проверки форсунок (попала пуля в голову надо вынуть)

Начал с изучения. Много перелопатил, многое узнал много противоречий.

В виду малого пространства и не сильной загруженности ставилась задача сделать стенд компактным и мобильным. Получилось вот ЭТО. Стенд работает с программой CarTest-injector и автономно в этом режиме выполняет туже функции что CarTest.

Принимаю критические замечания. У кого появится интерес, могу дать более полную информацию.

post-490-1235379837_thumb.jpg

post-490-1235379857_thumb.jpg

post-490-1235379871_thumb.jpg

post-490-1235379886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот схема. Питание стенда от БП ПК он немного урезан по высоте. Все схемы для CarTest-injector которые, тут выкладывались, в том числе и мной не совсем корректны.

В частности параллельно форсункам стоит диод в таком варианте добиться режима «кавитации» и «самопрокачки» не возможно. Схема выполнена на доступных и не дорогих элементах. Силовые ключи не требуют радиаторов ( смотрите параметры).

Оптопары лучше применить указанные на схеме (не не заваливают фронты сигнала).

Архив_WinRAR.rar

Изменено пользователем KMM
Ссылка на сообщение

А че, очень даже неплохо получилось! Я вот тоже собираю чтото подобное, но некак немогу решить вопрос с регулятором давления. У меня стоит насос, а как приладнать к нему плавную рехулировку..... остановился на обычном игольчатом крантике на обратку (дросельного типа) надо пробывать...

Ссылка на сообщение
Выношу на ваш суд.
KMM, оно мне давно нравится :pardon:

А схемы действительно, что то не открываются :sad: Какой версией созданы? Открывал sPlan6 - первый файл просто выкидывает ошибку и не открывается, второй провоцирует множащиеся окошки ошибки, и закрыть прогу получается только через диспетчер задач :unknw:

немогу решить вопрос с регулятором давления. У меня стоит насос, а как приладнать к нему плавную рехулировку..... остановился на обычном игольчатом крантике на обратку (дросельного типа) надо пробывать...
Крантик как то не айс :unknw: Можно из обычного регулятора давления с рампы сделать регулируемый - срезать донышко с вакуумным штуцером, и приделать пробку с резьбой и винтом, поджимающим пружину диафрагмы. Другой вариант - сделать ШИМ-регулировку напруги на насос, но фик его знает, на сколько такой вариант будет хорошо работать, и как отразится на ресурсе насоса (ИМХО, не очень хороший вариант).
Ссылка на сообщение

В качестве регулятора давления использовал так называемый игольчатый кран ( от чего он сейчас точно и не вспомню). Для стенда очень подходит регулировку давления можно производить довольно точно, и мой очень компактен и вопрос с обраткой решился очень просто. Пробовал шаровые краны более грамоздки и подобрать нужное давление более сложно (тут поле деятельности широкое). Думаю принцип солдатика тут тоже можно использовать.

Схемы в sPlan6 попробовал всё открывается. Выкладываю ещё раз.

Архив_WinRAR.rar

Изменено пользователем KMM
Ссылка на сообщение
Крантик как то не айс :unknw: Можно из обычного регулятора давления с рампы сделать регулируемый - срезать донышко с вакуумным штуцером, и приделать пробку с резьбой и винтом, поджимающим пружину диафрагмы. Другой вариант - сделать ШИМ-регулировку напруги на насос, но фик его знает, на сколько такой вариант будет хорошо работать, и как отразится на ресурсе насоса (ИМХО, не очень хороший вариант).

если на обычном регуляторе башку спилить, то можно будит делать только больше, а меньше чем он расчитан- неполучится, и я думаю что он жить так, долго без башки небудит...

Ссылка на сообщение
если на обычном регуляторе башку спилить, то можно будит делать только больше, а меньше чем он расчитан- неполучится, и я думаю что он жить так, долго без башки небудит...
Ошибаешся, всё зависит от прямоты рук и функционирования серого вещества делальщика.
Ссылка на сообщение
Выношу на ваш суд.

Пришла мысль изготовить стенд для проверки форсунок (попала пуля в голову надо вынуть)

Начал с изучения. Много перелопатил, многое узнал много противоречий.

В виду малого пространства и не сильной загруженности ставилась задача сделать стенд компактным и мобильным. Получилось вот ЭТО. Стенд работает с программой CarTest-injector и автономно в этом режиме выполняет туже функции что CarTest.

Принимаю критические замечания. У кого появится интерес, могу дать более полную информацию.

Тоже самое, изготовил у себя в мастерской стенд типа картест, сначало попроще, затем белее стабилный. Управление форсунками, с ноутбука USB > Адаптер на атини 2313(с ней избавился от помех и получил, управляемый цифровой сигнал).

Много разбирался с химией, ультрозвуком, в итоге запоров форсы альфоромео 91г.в. ультрозвуком ( осыпалось что то в нутри) продал телефонщику ванну. Себестоимость ванны уже выше, а люди жадные, промывка кавитацией с разборкой 800р, ультрозвуком 1500р и времени больше, всеравно приходится еще химией промывать. Вот и мою кавитацией и сильными растворителями, которые без труда растворяют все отложения при сильном звуке 400гц 70% скв. Пузырьки видел когда подбирал частоту кавитации дома. Официальные сольвенты, винсы уступают, проверено, я хотел бы ими мыть, но за год пробуя и сравнивая, верх взяли растворы ( ацетон спирт 60\40) (растворитель 646 спирт 70\30) - вот это точно проверил на эфективность, спирт убирает влагу, и удерживает в растворе грязь, добавлял и дихролатан несколько грам для пробы и сравнивал результаты, но вроде ничего не менялось.

Самое важное, для получения кавитации я не использую ТН у меня воздух, он пожаро-безопасен, накачивая 0.5 атм. в бачек, включаю комп и пошла промывка, если прибавить давления эфект пропадет. После того как промою кавитацией, прибавляю давление и делаю пролив. После всего, раньше переключал на насос и подавал чистый бензин далее вкл проверку производительности и распыла. Сейчас делаю воздухом 2.2 атм хватает. Для того, что бы побыстрее проверить, давление при проверки сбрасывается до 1атм. затем подкачиваю и так несколько тактов, просто случайно обнаружил, что таким образом лучше вылазиют косяки форсунки.

Ссылка на сообщение

Для создания давления (режим мойки) использую использую компрессор от аквариума. Для проверки 2-4 атм. есть балон сс сжатым газом (СО2 для сварки).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот тоже собираюсь начать собирать стенд. Хотел бы посоветоваться по механической части, т.к. прочитал все подобные темы а так и не понял какой лучше, удобнее и безопаснее в работе вариант будет из двух:

- жидкость подается из резервуара топливным насосом на регулятор давлния топлива и далее в рампу;

- воздух от компрессора через редуктор подается в резервуар с жикостью и далее в рампу.

Какой бы вариант вы посоветовали для начала????

 

Вот внешний вид такой примерно будет самого стенда;

http://injectorservice.com.ua/images/content/stend.jpg

Картинку отсюда взял.

Жду ответа...

Ссылка на сообщение

на таком стенде в основном моют Винсом

и насос топливный долго не работает

воздух надежнее и универсальнее

редуктором регулируется давление под разные типы форсунок

Ссылка на сообщение

Спасибо, значит оставляем вариант с воздухом. Теперь еще несколько вопросов:

- подойдет ли электронасос подкачки шин? или посоветуете что либо другое?

- с чего можно взять редуктор (или где продают)?

Ссылка на сообщение

компресор шинный для машин по больше около 900 рублей стоит шланг с резъбой 3 метра лучший в мире китайский

дешево

для промывки производительность достаточная

не шумит

легок компактен

я при промывку большой компресор теперь не использую

им надувал бак провераял трубопроводы качал шины НРАВИССА

 

Следующее сообщение без заполненого по правилам форума профиля, будет предупреждение!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Значит с компрессором тоже решили.

Теперь еще бы про редуктор узнать какой и с чего?

И еще я немного не понял, от компрессора воздух идет сразу в резервуар с жидкостью, то есть отдельного резервуара для воздуха не надо??

Ссылка на сообщение

Нет, это не подходит, так как много плохих отзывов о применении такого метода очистки к тому же контроль не проведешь. Вопросы остаются открытыми:

- Теперь еще бы про редуктор узнать какой и с чего?

- И еще я немного не понял, от компрессора воздух идет сразу в резервуар с жидкостью, то есть отдельного резервуара для воздуха не надо??

Ссылка на сообщение

Нашёл в гараже нагнетатель масленый, то есть готовый баллон.

Есть заливная пробка с ниппелем под шинный насос.

Купил рампу от «Калины», шланг прозрачный армированный 0,5м.,

Фильтр топливный, манометр.

Качаю обычным ручным насосом.

Пытался сделать баллон из паяльной лампы, штук 5 перепробовал - все ржавые.

Ссылка на сообщение

Извени, alex24.73, я подумал ты предлагаешь готовый вариант купить =) теперь только понял в чем коленвал =)

Так, про резервуар понял, буду искать что нить подходящее (литра на 2-3 думаю хватит).

Редуктор так пока и не знаю с чего применить. :mega_shok: А во время промывки форсунок куда сливается "отработанная" жидкость, у вас как??

Ссылка на сообщение

Уже год использую для создания давления компрессор от аквариума. Давление маленькое ,но дляпромывки хватает. Есть большой плюс -расход ВИНСА минимальный.

Ссылка на сообщение

Редуктор не нужен.

Накачать насосом, сколько надо (0,5-3,0)

Отключить насос и убрать.

Мыть форсунки пока жидкость не кончится.

У меня под форсунками стоят бутылки 0,5

Контроль шприцом 20 гр.

Визуально недолжно видно разницы между форсунками.

Ссылка на сообщение

редуктора можно посмотреть там где торгуют материалами

для покраски авто или пневмо инструментом резервуар огнетушитель

после него стоит фильтр грязь не попадет давление нужно стабильное

чтобы проверить производительность и на герметичность

Ссылка на сообщение

Подошло дело к изготовлению адаптера.

Исправленные схемы которые выкладывал KMM в формате sPlan не открываются (выскакивает ошибка по какому то там адресу и приложение виснет), так что не могу посмотреть какая там схема была.

 

В более раних постах нашел такую схему (самая верхняя из трех):

http://content.foto.mail.ru/mail/amgracing/_myphoto/i-25.jpg

 

и такую:

http://content.foto.mail.ru/mail/amgracing/_myphoto/i-26.jpg

Но как я понял, в них какие то недоработки есть, в результате чего не достигается кавитация и самопрокачка.

 

Помогите с рабочей схемой пожалуйста. Управлять через ноутбук собираюсь ( USB версия адаптера наврятли наверно есть где нить, так что через адаптер COM-PCMCI будем управлять). Очень надеюсь на помощь.

Ссылка на сообщение

Исправленные схемы которые выкладывал KMM в формате sPlan не открываются (выскакивает ошибка по какому то там адресу и приложение виснет), так что не могу посмотреть какая там схема была.

 

КММ лег в больницу просил меня ответить за него.Схемы откроються последней версией Splan.Последнюю версию КММ выкладывл в этой теме выше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...