Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Maxisys Pro От Autel


x1307
Рекомендованные сообщения

Блин в общем новый максисис мс906бт 116 тысяч, бу максисис про 15 года 110 тысяч, Скандок полный комплект 70 можно еще сканматика взять плюс там щас j2534 в Скандок засунули и мой Автоком никто не отменял как поступить? Или плюнуть и взять лаунч с тем же сканматиком, как быть? Готов выслушать общественное мнение надеюсь что более опытных диагностов ))))))))

Блин в общем новый максисис мс906бт 116 тысяч, бу максисис про 15 года 110 тысяч, Скандок полный комплект 70 можно еще сканматика взять плюс там щас j2534 в Скандок засунули и мой Автоком никто не отменял как поступить? Или плюнуть и взять лаунч с тем же сканматиком, как быть? Готов выслушать общественное мнение надеюсь что более опытных диагностов ))))))))

Ссылка на сообщение

x1307, у меня есть вариант купить за 20 тысяч большой Скандок с несколькими открытыми марками по Японии, но вот в чем вопрос, как он, лучше ли работает чем версия компакт с интерфейсом j2534? Если говорить о Скандок то в чью пользу вы бы сделали выбор компакт или большой черный Скандок?

Ссылка на сообщение

 

Ну не знаю, у меня переходники к корее- японии регулярно в деле

 

Володь, никто с этим не спорит, когда это УЖЕ есть, и опыт работы с этими авто есть - почему не пользоваться.

 

Но когда оборудования нет и человек стоит перед выбором - переходники на старые машины - далеко не основной критерий. Тем более, как я понял ТС пока это определяет ОЧЕНЬ широко (с 86 года). Ну вот скажите по-честному ЧТО можно увидеть в Тойоте года так 95-го? НИ-ФИ-ГА. В Кукурузере 2001 года, уже с разъемом 16 пин в салоне и 22 пин под капотом - уже есть что посмотреть.

 

Поэтому:

 

Но чтобы с нуля лезть в это .... Не понимаю.

+100500

Ссылка на сообщение

Блин в общем новый максисис мс906бт 116 тысяч, бу максисис про 15 года 110 тысяч, Скандок полный комплект 70 можно еще сканматика взять плюс там щас j2534 в Скандок засунули и мой Автоком никто не отменял как поступить? Или плюнуть и взять лаунч с тем же сканматиком, как быть? Готов выслушать общественное мнение надеюсь что более опытных диагностов ))))))))
Блин в общем новый максисис мс906бт 116 тысяч, бу максисис про 15 года 110 тысяч, Скандок полный комплект 70 можно еще сканматика взять плюс там щас j2534 в Скандок засунули и мой Автоком никто не отменял как поступить? Или плюнуть и взять лаунч с тем же сканматиком, как быть? Готов выслушать общественное мнение надеюсь что более опытных диагностов )))))))) 

Ссылка на сообщение

 

 


Ну вот скажите по-честному ЧТО можно увидеть в Тойоте года так 95-го?

Честно скажу. При наличии в квадратном/круглом разъёме пина ТЕ2 очень много по сравнению с мультиметром. И в бошевской ABS  можно не только коды почитать.  Я вот 13 лет назад был просто счастлив, купив первый Кармаскан. 

Ссылка на сообщение

Да те же топливные коррекции посмотреть или шаги РХХ- уже счастье.@RF-081, Я бы на вашем месте купил Скандок- не важно, компакт или большой, Каминсы и Микасы вот-вот допилят, а на остатки бабла купил бы Диамаг-2, набор для измерения давления топлива, дыммашину, компрессометр, приличный набор ключей-головок- уже можно работать

Ссылка на сообщение

@x1307, Какие минусы у большого скандока? По европе он гораздо слабее чем автоком? просто я хочу чтобы сканер карту покрытия имел шире чем автоком китайский и чтобы функционал и набор параметров был шире... 


и чтобы старые мерсы с мозгами по двигателю HFM читать мог

Ссылка на сообщение

@x1307, на autoprogs.ru в теме Scandoc писали что якобы на w211 увалили в аварийный режим дроссель... сразу сомнение почему то про скандок... появляются мысли по поводу Аутел или лаунч но посоветоваться особо не с кем...

Ссылка на сообщение

Кривыми руками что угодно можно завалить, хорошо Стара у них не было

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307, просто я не только отечественные делаю и если я буду брать скандок то у официалов есть большой б/у вариант он 35 стоит плюс комплект разъемов плюс нужные мне марки выходит 108 тыс и если он еще тупить будет за такие деньги то писец... а аутель мс906бт 116 тыс мне представитель сказал вот думаю что брать? 


а за 110 можно в краснодаре б/у вариант аутел про взять там в будущем можно делать мерседес и бмв  почти на дилерском уровне.... как бы ты поступил?

Ссылка на сообщение

там в будущем

Да-да. Китайцы чего только не обещают.  И да... если чел мается с выбором мультимарочника, то нефиг ему пока даже задумываться над спецфункциями сложнее сброса сервиса. А уж кодировать мерседес и бмв мультимарочником ? Это вообще за гранью понимания с точки зрения собственной безопасности. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Понял не дурак, тогда скажите с точки зрения собственной безопасности и возможностей прибора что же лучше максисис лаунч или Скандок? Или может Автобосс? Чтобы Японию и праворульки Азию хотя бы частью Китай Россию и Европу шире автокома читать? Бюджет 120-130 тысяч

Клон не хотелось бы

Ссылка на сообщение

Понял не дурак, тогда скажите с точки зрения собственной безопасности и возможностей прибора что же лучше максисис лаунч или Скандок? Или может Автобосс? Чтобы Японию и праворульки Азию хотя бы частью Китай Россию и Европу шире автокома читать? Бюджет 120-130 тысяч

Клон не хотелось бы

Берите Скандок компакт нью фулл, а на оставшиеся деньги купите Сканматик и Мотортестер, и таким образом перекроите Россию, Японию и Европу, здесь хоть есть кого пинать по работе и недоработках сканера, а Китай далеко даже если раком то не достать.
Ссылка на сообщение

 


что же лучше максисис лаунч или Скандок

У них очень разная цена. С учетом доступа к обновлениям - трёхкратная. Поэтому выше в принципе правильно посоветовали для начинающего  пару Скандок+Сканматик. Можете ещё лаунч изидиаг докупить. Он вообще муку стоит. Дерьмо конечно, но иногда выручит. 

Ссылка на сообщение

А Скандок правый руль берет? Также паджеро 2 паджеро 3 и АКПП на правом руле и паджеро?

Если я буду брать Скандок то с разъемами всего 108 выходит как бы не так уж ж дешево

Ссылка на сообщение

 

 


Скандок то с разъемами всего 108 выходит как бы не так уж ж дешево

А поискать ?

https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/diagnosticheskiy_skaner_scandoc_full_complect_867517280

Ссылка на сообщение

А Скандок правый руль берет? Также паджеро 2 паджеро 3 и АКПП на правом руле и паджеро?

Если я буду брать Скандок то с разъемами всего 108 выходит как бы не так уж ж дешево

С митцу сканматик хорошо работает. Вчера был праворульный rvr 94г.в. - мотор, коробка без проблем
Ссылка на сообщение

Просто вы учитывайте что марки 42 тысячи стоят плюс за 20 я могу бу Скандок базовый взять а если у официального представителя то 35 но зато год гарантии плюс к этой цене разъемы... А бу аппарат без гарантии стремно из брать... А разъемы отдельно без аппарата кроме магазина никто не продаст

Как то так

Ссылка на сообщение

А без разъемов Скандок не хочу потому что крутые тачки пока не делаю а на старых то хотя бы можно тем брать что их мало кто делает и еще вопрос disco 2.5 full нормальный мотор тестер?

За 25 тысяч с датчиком давления 16 бар видел и с датчиками ИКЗ

Ссылка на сообщение

Говорят что при разработке максисис брали ПО со сканматика а так как сканматик читает правый руль то аутел максисис тоже правый руль должен читать?

Ссылка на сообщение

@RF-081, Вы диагностикой как долго занимаетесь? А то похоже, что нужно всё и сразу- а задачи толком не ясны. Кстати, ломаный Карманскан (KASCADE) пока не забанили

 

 


А разъемы отдельно без аппарата кроме магазина никто не продаст

Даже здесь периодически продают

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


на старых то хотя бы можно тем брать что их мало кто делает
Вот это правильно, главное ценник нормальный СРАЗУ лупи, никуда они (клиенты) не денутся, а сложного в них ни чего нет, всё на уровне Приоры. 
Ссылка на сообщение

Если кликнуть на вкладку OBD - сканер будет соединяться по одному из OBD протоколов (чаще всего перебирая их).

Если кликнуть на марку - сканер по умолчанию соединяется по заводскому протоколу.

В некоторых марках может внутри меню встретиться вкладка с OBD протоколом или частью этого протокола.

 

ЗЫ. Мы серьезно удалились от названия темы. Такие вопросы лучше обсудить в разделе "Диагностика для начинающих".

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...