Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Maxisys Pro От Autel


x1307
Рекомендованные сообщения

просто у меня есть выбор по бюджету купить Maxisys Pro русскую версию 2015 года, за примерно теже деньги есть возможность купить Maxisys 908Pro 2017 года новый привезенный из америки и даже еще не активированый (можно ли его активировать в россии и руссифицировать пока не знаю), также не знаю полнее ли американская версия по функционалу и вообще лучше он или хуже чем русская версия, но я вчера звонил представителю autel-russia в нашем городе он сказал, что некоторые функции закрываются для русских версий причем из тех соображений что авто в россии ремонтируются и эксплуатируются так, что очень часто при подключении сгорает интерфейс (типа мы генераторы плохо обслуживаем и не смотрим за состоянием проводки и т.д.) и типа чтобы не заморачиваться с гарантийным ремонтом и вообще обезопасить прибор, в нем просто закрывают эти типы двигателей. как на самом деле я не знаю, поэтому тут и пишу, в надежде что мне тут те кто пользовал те и те версии расскажет, также есть возможность за те же деньги купить новый Maxisys ms906bt, вот что можете посоветовать плюсы и минусы? Pro версия я так понял умеет больше по мерсам и бмв а в остальном там разница между планшетами, ну и еще можно у Pro версии дилерские проги ставить для интерфейса я верно понял, касаемо ms906bt и 908 pro?[/size]


сейчас у меня только автоком китайский, два года сним уже, хочу  прибор который более коректен в работе и более функционален  и фактических параметров часто не хватает.... потом подумал что было бы неплохо на будущее чтобы в приборе было еще  кодировки програмирования, т.к.  лишним не будет, главное чтобы денег  затраченых оно стоило, чтоб не гавно  прибор был.

Ссылка на сообщение

А что бы ты купил? На данный момент я хочу после автокома нормальный сканер взять....

Вопрос в том стоит ли этот Максисис своих денег? Автоком китайский своих денег стоит но сравнивать не хочу

Ссылка на сообщение
Официальный дистрибьютор AUTOCOM в России : ООО Интерлакен-Рус
Продажа : +7 495 789 4631

 

http://www.auto-com.su/contact/contact_01.php

 

Можно еще и здесь например.

 

http://ecutools.ru/diagnosis/%20autocom_cdp/

 

Ссылка на сообщение

Посмотрел, список авто не изменился, русских нет, Шевролет и Рено почти нет и пр. Фактические параметры не очень... Есть что нить получше? Чтоб кодировать и программировать тоже мог и машин которые в России популярны побольше было. Бентли я как то не считаю популярной машиной... И старые Мерседес и БМВ тоже интересуют...

Ссылка на сообщение

А scandoc чем не подходит?Для азии тот же carmanscan.Программирование на мультимарочнике такое себе занятие..Для этих целей диллер-клоны надо брать.

Ссылка на сообщение
@RF-081,Америкоса Pro зарегить сможете, а вот русифицировать нет, 15 года не видел-но помоему он и есть 908 Pro-это можно уточнить у офф, единственное знаю что там голова J2534 менялась.
Ссылка на сообщение

ИМХО , автоком даже не должен обсуждаться... какое-то бледное подобие левой руки (((

бесплатный его клон китайский - тот имеет право на жизнь именно из-за своей бесплатности.

Насчет кодирования -программирования .. хм... вот я с 2008года где-то занимаюсь мультимарочной диагностикой - пока прибегал к этому на пальцах одной руки сосчитать можно. Может, конечно, к вам супер тачки будут заезжать, которым подряд все кодировать надо , но че-т я сомневаюсь. В большинстве случаев машину надо просто ПОЧИНИТЬ, а не заниматься умственным онанизмом со всякими кодированиями-прошивками итд.(да простят меня коллеги)

Повторюсь; значение имеет парк обслуживаемых авто, наличие ОфДилеров в городе, ну и куча других факторов.

ПС. аутел красиво проехал по ушам насчет сгорания чего-то там в наших русских условиях. Можно подумать, у них там в Европах кто-то с вольтметром следит ежечасно за своим генератором , ага.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

"Красиво проехал по ушам."

Может это из за того что на разъем диагностики ВАЗ выведено питание бензонасоса.

А генераторы тут не причем.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Цена то может и оправданная, только стоимость обновлений конская. Я бы в сторону Скандока глянул, давно пользуюсь, в принципе устраивает, обновы бесплатные, да и J2534 уже прикрутили.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

на битве диагностов в Уфе, был представитель аутела. в экран потыкался... да, красивый прибор и не более. 

интерфейс очень сильно напомнил лунч. причем ошибки перевода такие же. 

 

насчет прошивать умеет... был задан вопрос: -рубануть егр, сажу, 2дк.?

представитель заулыбался и сказал, что это путь незаконного ремонта!!! нельзя это отключать, и соответственно не умеет прибор.

 

еще два пользователя жаловались на прибор( номер не помню), который перестали выпускать и обновлять теперь не хотят, т.к. поменялась у них линейка приборов...

мое мнение, про этот прибор- на эти деньги лучше марочных клонов набрать+лунч, еще и на вискарь останеца)))

Ссылка на сообщение

Диагностика это:

1. Сканер - 25%.

2. Мотортестер - 25%.

3. Измерительные приборы и инструмент - 25%.

4. Образование, опыт, наработки - 25%.

У каждого своё соотношение видов производимых работ и соответственно доход от использования сканеров. И не упускаем тот момент, что последнее время сканеры неуклонно дешевеют и соответственно падает доход от диагностики. Едут только тогда когда ошибки не удалить уже заменой приговорённого дешёвой чпоколкой датчика или узла.

Моё мнение: Autel - обречённый проект.

В моём случае Скандок за год вернул вложенные средства. Заметьте, есть адекватная техподдержка, динамично развивающийся проект и стоимость обновлений не в баксах.  

Ссылка на сообщение

В общем Скандок от кирпичей отказался остался компакт, соответственно сейчас думаю будет ли он то есть Скандок брать все от середины 90-х до наших дней следующие марки: Ниссан, Тойота, Мазда, Лексус, митсубиси, лифан, Джили, бид, гритвел, санг енг, ховер, чери, дэо, Киа, хендай, вортекс, отечественные, в том числе каминс, особенно форсунки писать на каминс, ну и Европа плюс Украина вот такой у меня запрос, слышал что Скандок не очень а максисис 906БТ справляется, как быть? Устал ковыряться уже а если Скандок брать со всеми марками то дороже 120 выходи ((

Ссылка на сообщение

По вашим запросам- Сканматик + Скандок (или Ланч, или Карман, но заметьте, что обновы бесплатные только у Скандока). Опять же, можно и бу "кирпич" поискать со старыми разъёмами

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@RF-081, кому конкретно звонили? С кем разговаривали? Что вам ответили?

Проект НЕ экспериментальный. Адаптер реально работает с дилерским софтом. Часть протестирована, часть в процессе.

http://scandoc.info/scandoc-j2534/ тут более подробно.

Ссылка на сообщение

звонил в питер представителям, там девушка брала трубку, в принципе она не сервисный инженер поэтому возможно и сказала так, сказала что конкретные программы сторонних диллеров для модуля j2534 пока не может сказать и с переходниками он сказала не работает, а только по обд.... это печалька что без переходников, я уж было обрадовался...

Ссылка на сообщение

Что-то я вас не пойму?

Какие переходники для старых машин и J2534? Его машины начали поддерживать с 2004 года. А на них всех уже ОБД разъем (за исключением части автомобилей, собранных в России).

Почитайте: http://alflash.com.ua/Learn/2534.PDF

А девушка сказала правильно - мы продаем АДАПТЕР J2534, где вы будете для него софт брать и как его использовать - ваше дело.

Ссылка на сообщение

Извините, но упираться в наличие вагона переходников в который Вы упёрлись - путь в никуда. Со стопроцентной уверенностью скажу, что воспользуетесь двумя - тремя переходниками несколько раз и на этом забудете про это устаревшее морально и физически приобретение, заметьте за реальные деньги приобретенное.

То что клиент на данных авто абсолютно не платёжеспособен и информации полученной диагностикой будет мало, принимаете во внимание?

Вы понимаете, что деньги которые так хотите потратить не вернуться НЕКОГДА?

В своё время задал себе эти вопросы и решил для себя: автохлам 15-20 летний пусть ищет склонных к никрофилии.

Ни в коем случае не хочу обидеть сторожилов профессии, они приобретали в своё время актуальное оборудование, отбили его и не слили как только все перешли на единый стандарт. Настальгия - особое чувство. Деньгами не купить.

Но чтобы с нуля лезть в это .... Не понимаю. 

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, у меня переходники к корее- японии регулярно в деле, и клиенты платят исправно, потому что в других точках либо "у меня переходника нет", либо  "по диагностике у вас всё нормально" . Вот КЕ-джетроники давно забросил, и ностальгия ни капельки не мучает  :smile:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...