Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программа Учета Клиентов С Привязкой Файлов


krupennikov
Рекомендованные сообщения

Отправил свою. На Autoservice DB сидят многие и перенос данных на новую пусть и более удобную очень сдерживающий фактор.

На почте пусто: record_of_clients@mail.ru
Ссылка на сообщение

Вот этот вопрос тоже интересен.

Мне этот вопрос конечно тоже интересен, так как работаю с напарником и базы у нас отдельные, но скажу честно, реализовано обязательно будет, но не в этом году.

 

Походу с проги не верно адрес скопировал. Закинул по новой.

Базу получил. В базе 416 записей авто. Буду пытаться настраиваться на творческий процесс... Но сразу возникает несколько вопросов, если инфа "не для всех", пиши ответы на маил:

1. Жалобы не реализованы?

2. Как разделить выполненные работы и рекомендации?

3. Цены за работу не реализованы?

4. Запчасти и цены не реализованы?

5. Что вписано в поле VIN?

6. Что вписано в поле ФИО?

7. В поле "Двигатель" - не двигатель. Я так понял, что это либо нормы евро прошивки, либо марка ЭБУ. Вопрос: к чему это относится?

8. В полях "Обнаруженные неисправности" имеются записи относящиеся к "Выполненным работам". Например, "Ремонт редуктора Аляска 15.01.14", "Ремонт форсунки Валтэк 23.05.13 10.11.13 ---". Что означают даты, и действительно ли это относится к выполненным работам?

 

Пока вроде все вопросы. Именно эта несистемность может привести к тому, что для каждого пользователя Autoservice DB нужна будет своя реализация импорта, либо у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы с импортом. Я конечно могу реализовать импорт, чтобы на каждую фразу задавался вопрос куда вписать... Но 416 машин может быть займет день на импорт, а если у человека тысячи авто?!!

 

Поэтому прошу скинуть базу с прогой еще кому-нибудь, желательно нескольким. Именно в этой базе, в базе Виталия, реально разобраться может только он, другим конечно и не надо, но мне надо понять какой метод импорта будет универсальным для всех.

 

PS: Вопросы, касающиеся "не реализованы", имеется ввиду отсутствие возможностей самой программы. На эти вопросы лучше отвечать всем пользователям Autoservice DB.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Можно здесь.

Ответ/топик был изменен. Заново прочти... Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Куда закинуть денежку за прогу. Возьму поюзаю. Да, в моей малость по своему. По организациям в первом визите в поле неисправности история чего менялось. Прошлогодние визиты подчищаю. По переносу всех данных наверно будет сложно. Хотя бы авто и визиты.

Ссылка на сообщение

Поюзать можешь и демо-версию. Если понравится, база из демо-версии никуда не денется, а останется и в платной версии. На счет импорта у меня уже имеются идеи...

 

А как зарегистрироваться описано в первом топике на первом скрине. Куда платить соответственно будет в ответном письме после отправки данных о регистрации.

 

Но, судя по твой базе в Autoservice DB, тебе явно не хватало нужных тебе полей для ввода данных, а некоторые явно были лишними. Потому (не подумай что хвалюсь), уверен, моя прога тебе больше подойдет.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Хорошо. Да, в некоторые поля я заношу марку ГБО и евронормы. Специцика работы с транспортными компаниями не сколько другая. Держу на первой станице визита -она открывается сразу после ввода номера авто и сразу вижу историю авто и что пора с ней делать- ТО по ГБО, замена свечей и т. д. Они у меня на комплексном обслуживании.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Поюзал не много пробную. Мастеров не подредактируешь или удалить из списка.

Решил удалением файла Masters и по новой забивать. Но остаются в отчёте с ошибкой.

Не понятно в визите назначение строки или слова.

Ещё бы в визитах выделить рядом столбик с общим списком визитов этого авто как в Autoservice DB.

Прокручивая колёсиком по визитам сразу меняются страницы и показывает работы которые делались.

Удалить срин или файл не нашёл.

Не плохо было бы разделить цену работы и заробок из него помощника или слесар(ей)я.

Поиск гораздо удобней, не помня букв достаточно ввести цифры(у) выдаст все совпадения или забить хотя бы начальные буквы марки и выдаст все имеющиеся по этой марке. Удобно.

Не всё конечно просмотрел и разобрался, но в общем очень понравилась.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Мастеров не подредактируешь или удалить из списка.

Решил удалением файла Masters и по новой забивать. Но остаются в отчёте с ошибкой.

Это еще не сделано

 

Не понятно в визите назначение строки или слова

Это переключение вида подсказки. Попробуй вводить то, что уже вводил сначала в одном варианте, потом в другом - сразу поймешь. Когда база еще маленькая, удобно использовать слова. Когда база уже большая - то строки.

 

Ещё бы в визитах выделить рядом столбик с общим списком визитов этого авто как в Autoservice DB.

Прокручивая колёсиком по визитам сразу меняются страницы и показывает работы которые делались.

На реализацию подобного у меня есть идея более удобная. Так как программа в первую очередь направлена на удобство и простоту.

 

Удалить срин или файл не нашёл.

Не сделано. Но пока так: открыл расположения файла и удалил обычным методом, прямо в папке. Потом переоткрыл визит в проге и его уже не будет. Так же если добавить файл в папку расположения файлов, то после переоткрытия визита, он появится в списке.

 

Не плохо было бы разделить цену работы и заробок из него помощника или слесар(ей)я.

Подумаем...

 

Не всё конечно просмотрел и разобрался, но в общем очень понравилась.

Больше разобраться можно посмотрев видео Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Просматриваю, если бы с озвучкой было бы понятней, ещё по привычке жду всплывающие подсказки при на ведении.) А так из расчёта

на одного диагноста вполне .Но если одновременно делаются не одна машина и пару слесарей делают свою часть работы хотелось бы хотя бы по имённо обозначить оплату от общей суммы оплаты. Отчёт тоже очень понравился, можно подбить итоги по любому периоду и по запчастям и по оплате и по мастерам, если отделить Просматривал и приобретал не одну, но похоже остановлюсь на этой. Но интересует не одна на один комп. На три с возможностью систематически синхронизировать с четвёртым и иметь архив в случае переноса на новый ноут. Оплата есно не по цене одной.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

1. Жалобы не реализованы?

2. Как разделить выполненные работы и рекомендации?

3. Цены за работу не реализованы?

4. Запчасти и цены не реализованы?

5. Что вписано в поле VIN?

6. Что вписано в поле ФИО?

7. В поле "Двигатель" - не двигатель. Я так понял, что это либо нормы евро прошивки, либо марка ЭБУ.

меня

1) непонял

2) при переносе - никак не поделить. Переносить в какуюто одну.

3) -

4)-

5) у меня чаще всего телефон, изредка vin

6) фио и вписано.

7) у меня двигатель.

 

может правда сразу на какую либо СУБД перенести?

Хоть не трех-звенкой, понятно что работы много, а простой двух-звенкой?

Ссылка на сообщение

Да в принципе я уже почти готов морально три базы перенести потихоньку в ручную. Точнее знаю кого озадачить.)

Как то с этой базой легко вьехал и больше удобных функций, но и есть чего добавить. Хотя диагностам всегда чего то не хватает.))

Ссылка на сообщение

Виталя, это не вариант переносить вручную.

У меня 1800+ клиентов там. Одуреешь пока перенесешь.

Ссылка на сообщение

Можно было бы в настройках включать и выключать нужные вкладки, чтоб под себя подстроить. Вообще бы круто было...

Если имеется ввиду про отключение/включение Жалоб, Неисправностей, Работ и т.д., то я уже думал об этом

 

Хоть не трех-звенкой, понятно что работы много, а простой двух-звенкой?

Что означает двух-трех-звенка?
Ссылка на сообщение

"двух-звенка"

программа работающая через сеть непосредственно с удаленной СУБД

быстро но ненадежно и для больших предприятий абсолютно неприемлемо как и для объектов работающих с конфеденциальной инфой.

.

"трех-звенка" клиент - сервер - СУБД.

Программа работающая через сеть только с сервером, не имея доступа непосредственно к базе. А уже сервер имеет доступ к базе.

Сложно - но значительно безопаснее.

 

для маленького автосервиса трех-звенка избыточна.

Ссылка на сообщение

Проблема в том, что лично для меня хоть двух, хоть трех-звенка избыточна. У меня то нет работников. И мне, чтобы сделать эти звенки, для тестирования нужны будут несколько компов, то есть в данный момент осуществить мне это просто невозможно. А простая синхронизация баз между двумя компами - это реально осуществимо, подключил флэшку, запустил прогу №1, нажал синхронизация, выбрал папку с прогой №2 и все... Ну а, по сети примерно также. Запустил прогу №1, выбрал через сеть нужный комп, указал папку с прогой №2 и обновил базу №1 от базы №2, потом от базы №3, 4, 5... Вот это для меня реальная возможность сделать и протестировать.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

почему?

Что используется в качестве СУБД?

Перевести на mysql или постгресс, и все. сделав в настройках логин пароль и ip субд.

А если используется универсальный драйвер типа PDO, то просто сменить тип субд.

 

можем вечером состыковаться в сайпе.

Ссылка на сообщение

Можно здесь.

По поводу Autoservice DB есть еще один важный момент. У Patrik 86 версия программы 1.0, а имеются еще 1.1 и 1.2, и как я понял базы у них несовместимы. С помощью имеющейся по вышеуказанной ссылке программы Converter мне не удалось конвертировать базу с версии 1.0 в версию 1.2. Как в прочем и скачать саму Autoservice DB v1.2. Может я что то не так делаю. Но с этим надо разобраться
Ссылка на сообщение

почему?

Что используется в качестве СУБД?

Перевести на mysql или постгресс, и все. сделав в настройках логин пароль и ip субд.

А если используется универсальный драйвер типа PDO, то просто сменить тип субд.

 

можем вечером состыковаться в сайпе.

В моей проге не используется СУБД. Обычные xml-файлы. Почему? Объясню. Во первых очень мало (можно сказать единицы) СУБД поддерживают динамическое добавление/удаление столбцов, во вторых требуется установка дополнительного ПО и его настройка, что для большинства пользователей это очень трудно сделать, так как нет определенных знаний. Например, если взять СУБД SQL, то там получится как в Autoservice DB, какие столбцы программно обозначил те и будут. Пользователь просто не сможет добавить новый столбец, например, "Телефон 2", и начать добавлять данные. На момент создания проги я пытался найти нужную мне СУБД, но безуспешно, потом пообщался не с одним профессиональным программистом, и все ответили, то что мне надо для используемого мной языка программирования просто еще нет, а то что есть либо платное, либо с некоторыми другими неподходящими требованиями. Пришлось делать так как сделано сейчас. А совсем недавно вышла новая СУБД, которая поддерживает именно динамическое изменение количества столбцов и других данных, но это произошло совсем недавно, весной, если мне не изменяет память. Соответственно после появления такой СУБД я очень долго мысленно матюкался. Вышла бы эта СУБД на полгода раньше....

Теперь чтобы перевести мою прогу на СУБД, проще начать ее писать заново. Конечно, интерфейс, останется прежним, так как считаю его наиболее удобным. Но начинать писать прогу заново в ближайшем будущем я точно не буду. Просто исправлю, дополню имеющуюся. А потом, когда нибудь, напишу заново и сделаю конвертацию базы из имеющейся.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Похоже вам не те программисты попались.

Все это реализовывали еще в далеком 2006г.

Mysql устанавливается без проблем, методом далее-далее-далее.

Динамические таблицы. либо alter table

Оператор ALTER TABLE обеспечивает возможность изменять структуру существующей таблицы. Например, можно добавлять или удалять столбцы, создавать или уничтожать индексы или переименовывать столбцы либо саму таблицу. Можно также изменять комментарий для таблицы и ее тип.

Либо делаете основную таблицу и к ней еще одну. в которой будут

id - название таблицы - тип таблицы (текст числа и тд)

и вторую

id2 - id - значение

 

и хоть миллион новых полей.

 

у меня стотысячный микрорайон ЖКХ так работал, ибо заранее фиг угадаешь что нужно

Ссылка на сообщение

Сейчас в принципе уже не важно, сделано так, как сделано. Со временем все переделается конечно. Возможно этим буду заниматься зимой в новогодние праздники.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...