Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

"мультифлешер" От Romik


didi
Рекомендованные сообщения

Нее, парни, пароль для работы с перезаписью нужен всегда новый))

 

Вы неправильно поняли, он не всегда новый, он разный от блока к блоку. Если залить прошивку с другого блока, то в следующий раз прочитается чужой пароль.

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение

Модуль же не работает нормально

Модуль свои функции выполняет полностью, читает и пишет. А что писать в блок - это проблема пользователя, а не загрузчика!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

вопрос. есть . hyundai santa fe 2013год. 2.0 турбодизель 184л.с.

имеем фотографию блокаpost-29-0-00806100-1430383395_thumb.jpg. если все правильно то это edc17? у Алексея вроде на них даже прошивки есть. но я так понял могут быть нюансы. 

Модуля к трикорам у меня к мультифлешеру пока нет и пока по финансам не потяну.(попозже и до него дойду). модуль EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai OBD я так понимаю должен его брать. Вот его могу позволить на данный момент приобрести себе под клиента.

буквенно цифирывые надписи чтоб не выглядывать к верх ногами( bosch r41    e1dm50tacvdr11r0    39100-2f310  0 201 019 045   )

 

и разобрать блок точно не даст.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Я бы рекомендовал начать с вычитки стока, т.е. с покупки модуля ТРИКОР

Номер списан не верно, это 0 281 019 045, т.е. EDC17CP14

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

да знаю я что трикор нужен. Нету денег пока. из долгов бы вылезти к июлю тогда и за трикор модуль можно думать. 

Второй момент. у нас клиент по репрогу это редкий клиент консерваторы у нас. и блок очно не даст поковырять. в новый автомобиль и с отверткой (у нас в ваз новый не пускают а вы за иномарку)). 

вообщем полистал там и сям . я так понимаю на вариант без вскрытия блока пока мне можно не надеяться.  

Ладно пускай пока катается. 

Ссылка на сообщение

hyundai santa fe 2013год. 2.0 турбодизель 184л.с.

 

Наверняка TPROT11

 

модуль EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai OBD я так понимаю должен его брать

 

Записать то - модуль запишет, но машина не заведётся, по причине TPROT11

 

и разобрать блок точно не даст.

 

Ну и пусть катается на стоке!

Ссылка на сообщение

Версия 2.6 была выпущена в сентябре 2012 года, сейчас актуальная версия 2.21. Т.е. за 2.5 года пропущено, как минимум 15 версий!

Я, мягко говоря, в шоке! :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Выпущена версия загрузчика 2.22

Что нового:

- в модуль BSL TriCore добавлена поддержка процессора TC1728
- дополнена документация к модулю
- исправлена ошибка чтения идентификаторов, после использования модуля BSL TriCore

Обновиться можно в он-лайне, через соответствующий пункт меню.

Ссылка на сообщение

Версия 2.6 была выпущена в сентябре 2012 года, сейчас актуальная версия 2.21. Т.е. за 2.5 года пропущено, как минимум 15 версий!

Я, мягко говоря, в шоке! :mega_shok:

После переустановки ОС исходник был только тот, что скинул продавец. Написал ему скинули 2,21.

Ссылка на сообщение

Нее, парни, пароль для работы с перезаписью нужен всегда новый))

 

 

Вы неправильно поняли, он не всегда новый, он разный от блока к блоку. Если залить прошивку с другого блока, то в следующий раз прочитается чужой пароль.

Сапелин вроде решил эту проблему.
Ссылка на сообщение

@autoparts, его решение заключается в том, что в записываемую прошивку принудительно вставляется "родной" пароль блока. Насколько это правильно, судить не мне. С одной стороны, "писателю" удобно - заливай любую прошивку, пароль не потеряется, с другой стороны, то, что запишется в блок, не будет соответствовать тому, что было в исходном файле.

Ссылка на сообщение

Я уже высказывал свою точку зрения. Дело загрузчика - загружать, а что именно загружать - это дело пользователя, для этого у него есть голова.

 

ЗЫ: Сами же жалуетесь на демпинг, но забываете, что чем меньше нужно знаний для использования какого-либо инструмента, тем больше демперастов будет!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Выпущена версия загрузчика 2.23

Что нового:

— в модуль BSL TriCore добавлены ключи Volkswagen
— в модуль BSL TriCore добавлено распознавание, отображение идентификаторов, проверка/пересчёт контрольных сумм ЭБУ Continental/Siemens SIM2K-240 — 245
— дополнена документация к модулю

Обновиться можно в он-лайне, через соответствующий пункт меню.

Ссылка на сообщение

Посмотреть можно тут http://www.multiflasher.com.ua/forum/viewtopic.php?p=8173#p8173

 

 

И ещё, скопирую и сюда:

 

Кстати, бесплатный бонус пользователям модуля BSL TriCore.

Как оказалось, модулем можно делать SIM2K-243 с TC1738 на борту, которые стоят на Chevrolet Spark M300. Благодарите George_1980, который провёл эксперимент с этим блоком, и поделился результатами. А сегодняшнее обновление умеет считать КС и на этом SIM2K, в том числе.

Изменено пользователем romik
Ссылка на сообщение

Выпущена версия загрузчика 2.23.1

— в модуле BSL TriCore исправлена запись SIM2K-24x (вопрос о записи ТОЛЬКО КАЛИБРОВОК, вместо полной прошивки)
 

 

Обновиться можно в он-лайне, через соответствующий пункт меню.
 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите  можно ли выбрать запись полного дампа по OBD на SIM2K-24x Авто Hyundai i40  2014 софт VF4YP2MS1F1A_111611f0F10  есть необходимость записи Дампа в формате "FULL"!   Версия загрузчика 2.23.1  Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...