Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Рассчитывать Цену Работ?автоэлектрика И Т.д.


Рекомендованные сообщения

Ну ладно, с одним оборваным проводком всё понятно. Рассматриваем случай.

-Мы вот в девятку карбюраторную мотор приоровский поставили с мозгами БОШ797. Надо бы сделать так, что бы всё работало....Это сколько будет стоить?

В данном варианте мой ответ с некоторых пор звучит так: - Не работает сейчас потому что имеется целый комплекс недоделок, которые можно также считать неисправностями. Устранение первой неисправности 500 рублей-поиск плюс цена монтажной работы, к примеру 25 рублей за одно паянное соединение. То есть если провод необходимо удлинить (не дотягивается), то это стоит 50 рублей. Если в разъеме на конкретный датчик три провода, и все три пришлось наращивать, то это 150 рублей. Устранение второй и следующих неисправностей 250 рублей-поиск плюс цена монтажной работы. Сколько сейчас неисправностей в вашем автомобиле я не знаю, и поэтому итоговой суммы сказать не могу даже приблизительно. Если есть желание произвести ориентировочный расчет указанной суммы, то это составит сто рублей за каждую неисправность которую я увижу при тщательном осмотре вашего автомобиля. Что бы не ставить вас в тупик могу чисто в инициативном порядке ограничиться потолком 1500 рублей за составление ориентировочной сметы.

Как правило клиент пугается таких расценок и съойбывает искать лошка, который назовет итоговую сумму типа 3500 тыщи сразу и начнет копошиться с проводкой в течении пяти - шести дней (Мастер, который сделает это быстро и хорошо 3500 никада не назовет). За эти пять дней клиенты с другими в т.ч. и мелкими неисправностями будут искать другого мастера, и возможно обратятся ко мне, чего я и добивался.

Если же клиент соглашается на мои условия, то это мой клиент. И даже если в итоге я заработаю меньше 3500, но такой клиент нам дорог и желателен. Он никогда не пришлет ко мне нищеброда, согласится со всеми моими рекомендациями и будет радоваться красоте и надежности исполнения моей работы.

У первого (съойбнувшего клиента) может конечно возникнуть вопрос: - "Ну а чо её искать неисправность-то? Вот же просто разъем до ДМРВ не дотягивается. Я же проводку тоже от приоры взял. Просто жгут в девятке так прокладывается, что до некоторых датчиков не достает."

Ответ: - Извините, в таком случае могу вам сдать в аренду мой монтажный инструмент и продать пол метра термоусадки. Приступайте к устранению найденных вами неисправностей сами. Хочу напомнить, что вы обратились к диагносту, ценящему свои знания и время многократно выше, чем чем время обычного соединяльщика проводов. После того как устраните всё, что на виду, я возьмусь за поиск невидимого, по указанным мной расценкам. ОДнако предупреждаю сразу, что если в дальнейшем мной будет обнаружена неисправность, образовавшаяся в результате ваших низкоквалифицированных действий, то стоимость её поиска возрастает втрое от первоначальной. То есть 1500 рублей.

Устал писать. Ноутбук пузо нагрел. Следующий случай напишу другой раз.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

У вас и мандарины дороже может быть.

Случай номер 2.

ВАЗ2104. Машина в мастерне, куда я приезжаю по вызову. Звонит хозяин сервиса и объясняет:

- Андрюх, тут для тебя работу подогнали. Четверка. Они сами что-то разбирали, снимали панель и теперь у них не работает на панели нифига. Ещё печка не работает. В общем я всё записал тебе, меня завтра не будет. Оставили тысячу рублей на запчасти. Подъедешь?

Приезжаю в сервис. Оцениваю состояние автомобиля. ВЕДРИЩЕ. Поднимаю капот - Грязища.

На щитке приборов вместо штатного комбинированного прибора вкорячен тахометр. Не работает показатель топлива. Показатель температуры топлива выведен отдельным прибором грубо привинченным сверху на панель (Ара-тюнинх), рядышком аналогично присобачен приборчик от семерки, который показывает зарядку АКБ. Провода от этих штук заведены за панель и болтаются с кучей других проводов. Провода от вентилятора печки позажаты после неправильной сборки центральной консоли. Музыка тоже не работает. Есть подсветка панели приборов, есть спидометр (он от тросика же), работает лампочка (Р) установленная в головке шестерочного тахометра и закоммутированная на датчик аварийного давления масла. Работают штатные лампочки подогрева заднего стекла и подсоса. Снимаю щиток прибоов и вижу кучу хламоподобной проводки с ЛЕВЫМИ проводами. По результатам осмотра мысленно представляю причину возникновения данной ситуации:

Хозяева машины самостоятельно, под пивасик с плавным переходом на более крепкие напитки клеили шумку. Получилось говёно, но зато бесплатно и весело. С проводкой, в том числе и нештатной особо не заморачивались. (Ну как же. Есть же суперэлектрики, которые потом под пивасик с прошлогодним душманчиком , так же весело и за полтяшок подсоединят все концы куда надо). Сразу понимаю, что эти клиенты не способны будут со мной расплатиться по моим (как видно из предыдущего поста, весьма скромным) расценкам. Отказываюсь от работы и злой уезжаю. Конечно хозяин этого сервиса зажлобил и уже неделю мне не звонит. Но мне лучше без работы посидеть, чем заниматься такими клиентами, которых он стал подгонять. Найдет пивного электрика и ладненько, я на такой уровень даже будучи малость голодным опускаться не хочу.

Ссылка на сообщение

Андрюх! Самое смешное это то, как они это преподносят. Типа раз не лезешь в это гавно, значит зажрался. Спокойно объясняю - лучше неделю просижу без работы и с одной нормальной машиной покопаться. Нормальной не в смысле что проще, а в том что там соплей самопальных по минимуму. Да и от клиента много зависит. И если машина пришла (притянули) с другого сервиса и не отремонтирована спрашиваю - сколько взяли? Был случай: отказ ДПКВ на Рено. Зная что предыдущие взяли 500р. за диагностику и потраченное время (машина таки не запущена) спокойно приговариваю датчик объявляю 2000р. И клиент попытался возразить что так дорого. Ответ :Вы 500р. за что платили??? За чьё то потраченное время, а мне за сделанную работу и исправную машину. Недовольный , но больше не возражал.

Ссылка на сообщение

Ребята , а как кто определяется с ценником на ино если авто не заводится?

С нашими понятно, примерно от 800р до 5000р(если замена эбу и т.д)

 

У меня почему то с инно пока дешевле выходит чем с вазами, еще наверно не научился правильно работать! :biggrin:

Ссылка на сообщение

У вас и мандарины дороже может быть.

 

:biggrin:

Не знаю!

Посмотрю-отпишусь.

 

Ребята , а как кто определяется с ценником на ино если авто не заводится?

С нашими понятно, примерно от 800р до 5000р(если замена эбу и т.д)

 

У меня почему то с инно пока дешевле выходит чем с вазами, еще наверно не научился правильно работать! :biggrin:

 

Умножай на 2 3.

Ссылка на сообщение

Пример Опель корса Д 2008 г.в , диагностика 800р (по врнемени минут 10) в итоге приговор модуля зажигания ,он там цельный, открутить-закрутить два болта, сколько взять денег ?

Если взять еще 800 за замену модуля, клиент однозначно заорет "КАРАУЛ ГРАБЯТ"!!!!!

 

Вот сколько взять так чтоб нормально было?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ребята , а как кто определяется с ценником на ино если авто не заводится?

С нашими понятно, примерно от 800р до 5000р(если замена эбу и т.д)

 

У меня почему то с инно пока дешевле выходит чем с вазами, еще наверно не научился правильно работать! :biggrin:

 

разговор от 1500 рублей.. и дальше.. цена потом уточняется..

Пример Опель корса Д 2008 г.в , диагностика 800р (по врнемени минут 10) в итоге приговор модуля зажигания ,он там цельный, открутить-закрутить два болта, сколько взять денег ?

Если взять еще 800 за замену модуля, клиент однозначно заорет "КАРАУЛ ГРАБЯТ"!!!!!

 

Вот сколько взять так чтоб нормально было?

 

рублей 300-500. там же 5 мин..

Ссылка на сообщение

А почему вышел из строя модуль? Значит с высоковольткой непорядок и возможен рецидив. Выворачиваем свечи. Осматриваем всю высоковольтку с пристрастием. Ну а там не грех и компрессию померить. Редкий клиент от этого откажется и сумма возрастает. Да и время на эти проверки 30мин максимум. А если ещё и там проблемы обнаружатся, то клиент "навеки" Ваш.

Ссылка на сообщение

У меня 100р.

Перепайка штекера на датчик (проводка без экранирования) ~ 250 руб. Даю возможность владельцу проделать это самостоятельно его силами, объявляю свой ценник. Далее клиент решает, будет ли сам это делать или просить знакомых (не важно) или согласится чтобы это сделал я. Т.е. выбор оставляю за клиентом.
И если машина пришла (притянули) с другого сервиса и не отремонтирована...
Перед заездом в гараж всегда спрашиваю потенциального клиента, был ли он до меня у кого-либо на диагнозе с описываемыми им жалобами/проблемами по авто. Обозначаю стоимость и прмерный расклад, как всё это будет происходить. После согласия - заезжаем и начинаем работать.

 

 

Пример Опель корса Д 2008 г.в , диагностика 800р (по врнемени минут 10) в итоге приговор модуля зажигания ,он там цельный, открутить-закрутить два болта, сколько взять денег ?

Если взять еще 800 за замену модуля, клиент однозначно заорет "КАРАУЛ ГРАБЯТ"!!!!!

Вот сколько взять так чтоб нормально было?

Ну так и брать 800. Нужно для надёжности убедиться, что дело только в модуле и нет по другим возможным причинам (топливо, железо). И теперь уже смело берёшь (а не стесняешься) 800, т.к. уверен, что через день-два это же авто не приедет к тебе с пропусками, но уже по тому же топливу/железу.
Ссылка на сообщение

Тут ещё очень толстый момент ... два электрика сделали за 2 часа одну и туже работу ... взяли оба по 1000 рублей ... но вот один применял изоленту 3М, гелевую термоусадку, пайку и гофру ... а авторой смотал окисленные провода, закрыл огрызком красной изоленты ...

Ссылка на сообщение

sukhovpro, как работать - выбирает каждый сам для себя. Если есть гофра - оставляю её, нет гофры - замотаю изолентой пучок пропаянных и термоусаженных проводов. Клиент почти всегда присутствует при работах, так что вопросов после ремонта не возникает. Все вопросы решаются "по мере их появления" и сразу.

 

Пример. Ваз 14-я, загорелся "чек", хозяйка забила тревогу. Звонит, описывает проблему. Приезжает. Опрос, по ходу сразу прикидочный осмотр. Диагностика столько-то. По времени примерно столько-то, будем смотреть? В итоге ошибка по ДФ, сохранённая. Проверяю установку ремня ГРМ, проводку до датчика, соединения, сигнал с него. По "чеку" получается все в норме. В итоге отпускаю авто со стёртой ошибкой и предупреждаю, что если ещё раз загорится по этому же поводу (p0340), то менять датчик. В "бортовой блокнот" владелицы записываю пробег, что за ошибка была, каталожный номер датчика. Как поменять самостоятельно ей уже показано. В итоге 500 рублей.

Но в эту сумму вошло устранение сползания ремня ГРМ, который ей поменяли 4 т.км назад по тому же борт.блокноту, проверено состояние свечей и косвенно качество бензина АЗС, на которой она постоянно заправляется (это чисто для себя). Ответил на интересующие вопросы по машине и всё.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

sukhovpro, как работать - выбирает каждый сам для себя.

 

Я кто к тому, что фактический заработок оказался разным, при видимом равенстве результата и в этих условиях тяжело будет тому, кто делает хорошо ... т.к. только время докажет, что он делает это не зря ... а при сегодняшнем обороте машин, люди не всегда успевают это оценить ...

Ссылка на сообщение

sukhovpro, как работать - выбирает каждый сам для себя. Если есть гофра - оставляю её, нет гофры - замотаю изолентой пучок пропаянных и термоусаженных проводов. Клиент почти всегда присутствует при работах, так что вопросов после ремонта не возникает. Все вопросы решаются "по мере их появления" и сразу.

 

Пример. Ваз 14-я, загорелся "чек", хозяйка забила тревогу. Звонит, описывает проблему. Приезжает. Опрос, по ходу сразу прикидочный осмотр. Диагностика столько-то. По времени примерно столько-то, будем смотреть? В итоге ошибка по ДФ, сохранённая. Проверяю установку ремня ГРМ, проводку до датчика, соединения, сигнал с него. По "чеку" получается все в норме. В итоге отпускаю авто со стёртой ошибкой и предупреждаю, что если ещё раз загорится по этому же поводу (p0340), то менять датчик. В "бортовой блокнот" владелицы записываю пробег, что за ошибка была, каталожный номер датчика. Как поменять самостоятельно ей уже показано. В итоге 500 рублей.

Но в эту сумму вошло устранение сползания ремня ГРМ, который ей поменяли 4 т.км назад по тому же борт.блокноту, проверено состояние свечей и косвенно качество бензина АЗС, на которой она постоянно заправляется (это чисто для себя). Ответил на интересующие вопросы по машине и всё.

 

А вот за снятие кожуха ремня ГРМ и устранение косяков + снятие свечей это уже за отдельную плату. Вы упустили свой доход.

Ссылка на сообщение

Сегодня ставил проводку на Газель.Человек поменял двигатель.

Стоял УМЗ..поставил 405 с Микас ет..

ну так повозился часа 3...для "приличия"..Взял 2000 р.

Хрен его знает много это или мало...но мене устраивает.

Ссылка на сообщение

Пример Опель корса Д 2008 г.в , диагностика 800р (по врнемени минут 10) в итоге приговор модуля зажигания ,он там цельный, открутить-закрутить два болта, сколько взять денег ?

Если взять еще 800 за замену модуля, клиент однозначно заорет "КАРАУЛ ГРАБЯТ"!!!!!

 

Вот сколько взять так чтоб нормально было?

 

Я так понимаю приехала-троит,дергается?

 

Изначально диагностика.

Там просто пропуски или еще что??

Типа обрыв или замыкание форсунки или первички катушки,или ещё чего???

Драйверная диагностика помогает.

От этого и отталкиваемся.

.

Дальше может бть больше.

Ссылка на сообщение

А вот за снятие кожуха ремня ГРМ и устранение косяков + снятие свечей это уже за отдельную плату. Вы упустили свой доход.

Согласен и в то же время не со всем. Упущенный доход от снятия/установки кожуха ГРМ на 8 клап. ВАЗе гораздо меньше убытков от потери репутации при возможных после выезда от меня косяках с ним связанными. То же самое и со свечёй. Выкрутил-вкрутил. Вполне возможно, что ей там наплели про замену ремня, а по факту и не меняли вовсе. Естественно, что снимаю кожух не каждый раз - предупреждаю об интервалах замены, натяжении и т.п. и этим ограничиваюсь.

С 16 клапанными по-другому. Там эта работа действительно стоит денег и делается не на раз-два-три.

P.S. Пока более-менее не обзаведусь клиентурой часть мелких и, возможно, перестраховочных работ буду проводить в объёме т.н. диагностики. Далее некоторые опреции выделю в отдельные статьи и проиндексирую в "+" ценник на саму диагнозу.

Ссылка на сообщение

Забавно, если за замену модуля берется 800Рэ. Ну тоись именно за замену, как я понял. Не, у меня приговор самого модуля стоит 1000-1500 (зависит от взгляда на клиента), а вот замена может оказаться и бесплатной. Хотя замену мелочевок кроме свечей рассчитываю по количеству открученных легкодоступных болтов и гаек. Одно резьбовое соединение 25 рублей. Но вся замена не меньше 100 рублей за элемент. Т.е. замена ДМРВ на тазике по тарифу 75 рублей (два болтика и один хомут), но я возьму 100. Если клиент спросит "А почему не 75?" (в практике не встречалось такое), то поясню, болтик-то один доступен, а вот второй не очень. Крутить его не удовольствие. Поменять свечки на ВАЗ с 8v - стоит 100, а вот на 16V c ИКЗ уже 200. Катушки-то тоже болтиками крепятся.

 

Ах, да!!! Ближе к теме... Оцениваем работу именно автоэлектрика, а не диагноста. (И пока только по ВАЗу думается надо оценивать, ибо с иномарками ваще зависит от цены иномарки). В практике наставника был случай, сматывал пробег на мерине, при установке панели слегка случайно носиком крестовой отвертки тюкнул по лобовому стеклу изнутри.... Раз, и трещина через всё стекло. Оно понятно, что само стекло кооперативное уже было, и установлено с напряжением на деформированный когда-то кузов. Пришлось оплачивать клиенту и новое стекло, и его установку. А это денежки солидные. Так вот по ВАЗу.... Поиск отсутствующего соединения оцениваю в 300 рублей. Благо кабельтрекер придумали. А вот поиск коротыша от 500 и до 1500. В среднем получается 1000, т.к. 500 - это самый простой случай. 1000 - там где надо покопаться, а 1500 там, где коротыш был сегодня, был и вчера утром, а вот сейчас нет.

Ссылка на сообщение

Читаю и интересно стало, мож работа ну ее на .... лучше гаечки поштучно считать

 

А если серьезно ( и правда про подсчет ) то ни один нормальный чел после такого подсчета второй раз уже не приедет, по крайней мере я бы на месте клиента забрал бы тачку даже на эвакуаторе, чтоб не слышать число открученных легко и трудно доступных

Ссылка на сообщение

Ну про число гаечек-это скорее метафора, а вот считать проведенные работы стало последние года 3 весьма модно( среди клиентов) и если мастер предоставляет полную разблюдовку, то это только ему в плюс и вдобавок неплохо прикрывает попу. У меня вообще нет такого вида работ, как диагностика, есть перечень проведенных процедур и окончательный диагноз. и это весьма облегчает работу с клиентом и отбивает ненужные вопросы. Вдобавок при данном подходе цена на услуги может быть вообще резиновой, глядя в глаза клиента и по степени расширения зрачков корректируем окончательную стоимость :biggrin:

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

У меня вообще нет такого вида работ, как диагностика, есть перечень проведенных процедур и окончательный диагноз. и это весьма облегчает работу с клиентом и отбивает ненужные вопросы.

Тоже возникают такие мысли, что брать за проведенные работы, а то берёшь 500 руб за поиск неисправности, а чтобы её найти мне пришлось и компрессию мерить, и подсосы искать и давление топлива измерять, и ещё в проводку лезть.. а берёшь 500 р как бы за диагностику, и клиент потом думает что "волшебный компьютер" подсказал что и где замкнуло, и достаточно только комп сунуть, а то что я прыгал возле тачки это так просто, танцы.

 

Ах, да!!! Ближе к теме... Оцениваем работу именно автоэлектрика, а не диагноста. (И пока только по ВАЗу думается надо оценивать, ибо с иномарками ваще зависит от цены иномарки).

Верно подмечено, тему создавал для того чтобы хотя бы с тазами по ценам разобраться и именно на автоэлектрику, т.к. с ценой диагностики и так полно уже тем, и каждый сам для себя уже приметил где можно взять поболе где помене.

Ссылка на сообщение

Москва. Нормо-час от 800р (малый и средний класс) до 1400 (люкс внедорожники), всего три диапазона

Диагностика В/В части - 0,7 ч (с/у свечи/свечей, проверка на стенде, проверка приборами, визуальная проверка)

Замер давления топлива - 0,6 ч

Компьютерная диагностика (даже если просто считать/стереть ошибки) - 1ч за систему

Замер компрессии 4х цилиндрового двигателя - 0,6 ч

Замена свечей 4х цилиндрового двигателя - 0,5 ч

 

Поэтому я считаю оптимальным создать прейскурант нормочасов на стандартные работы и обязательно расписывать в заказ-наряде:

Замер компрессии 4х цилиндрового двигателя - 0,6 ч

Результат: 10-10-9,6-10 (норма)

Диагностика В/В части - 0,7 ч

Результат: требуется замена в/в проводов

Компьютерная диагностика двигателя - 1ч

Результат: Прикладывается распечатка результатов хотя бы по ошибкам

Поиск неисправности проводки, диагностика и ремонт блоков управления - по факту занятого времени.

Обязательно написать: ремонт проводки - 0,3 н/ч. Чтобы у клиента сформировалось правильное понимание: поиск неисправности- это 95% времени, ремонт проводки - 5%

 

Таким образом у клиента не возникнет лишних вопросов о формировании итоговой стоимости работ.

Ссылка на сообщение

Любая работа: автоэлектрика, диагностика, кома, топляки, литургия. Хороша если оплачивается достойно.

Достоинство- Ваше знание. Не унижайте его.

К примеру болид послеУвсех ценник от 300% хочешь загоняй предоплата 50% сразу.

Автоэлектрика от 1000р(предохранитель ) все что сложнее- кратно дороже.

Топляки от 10ки.

литургия (совок) от 3000р (ино) от 6000р

диагностика )совок) без разборки ДВС от800

Ино от1000р.

Подключение двс от другой модели (совок )от 10ки .

Полная диагностика (совок) 100%.. Без устранения и замены детали от 3000р( после диагностики болид может сделать сам клиент)

Без работы не сижу ,но и с ерундой не приезжают, типа лампочки и предохранители проверьте.

Ссылка на сообщение

Читаю и интересно стало, мож работа ну ее на .... лучше гаечки поштучно считать

 

А если серьезно ( и правда про подсчет ) то ни один нормальный чел после такого подсчета второй раз уже не приедет, по крайней мере я бы на месте клиента забрал бы тачку даже на эвакуаторе, чтоб не слышать число открученных легко и трудно доступных

Ну так возьми и посчитай. Станут два клиента рядышком. У одного восемь клопов, у второго на восемь больше. ТЫ одному свечки поменял за сотню, а второму за 200. Второй и спросит: "а сх..ле?" Ты ему , "дык у тебя 16-ти клапанная." А он тебе: "Дык ты мне не клапана же менял".

 

А теперь возьмем какую-нить ауди А6. Блок у них с релюхами и хрониками иногда так забавно стоит. Что бы в него залезть, надо открутить всего-то пять саморезиков. Четыре отверточкой фигурной так легко отрутились, и вот оно казалось бы счастье, даже денег можно за это не брать. Но для того, что бы открутить пятый либо надо самому стать удавом членисторуким, либо снимать дворники, пластик (который уже давно высох, и если его чуток перенапрячь, то он просто сломается), в общем кучу операций, чреватых отламыванием какой-нить фигни. Да и время жизненное на это уйдет не хилое. И вот изъягнувшись ты этот болтик-то откручиваешь (назад уже конечно его ни кто не ставит) не разбирая ничего и меняешь релюшечку. И заявляешь клиенту, что только за вскрытие этого ящичка с дрязгоценностями ты с него берешь 300 рублей. За замену релюшки 100 рублей, а за то, что нашел неисправность 1500 рублей. Если же неисправность оказалась в другом месте, а не в ящичке... То замены релюшки как бы и не было (бесполезное действие), а вот вскрытие коробочки - необходимое действие при поиске неисправности нифига не бесплатное.

И конечно клиенту я болтики не считаю при оглашении цены, но если спросит... объясню свой подход к оценке своих действий механических действий.

 

Если не считать (приблизительно) болтики, то не возможно вообще оценить массу операций. (Кстати, слово-то созвучное с медициной, где почему-то швы хирургические все-таки считают).

Так уж получилось, что не имеем мы возможности оценить свои действия в нормочасах. Так как сегодня ВАЗ, завтра ГАЗ, а послезавтра лендровер какой-нить. Нет вообще у меня инфы по нормочасам. Иногда я просто откручиваю херовину с неизвестным мне названием. И если я даже попытаюсь привязаться к нормочасам, то поиск настоящего названия открученной хреновины и ковыряние в базе с целью поиска этой нормы часов займет больше времени, чем пятикратное откручивание и закручивание хреновины.

Ссылка на сообщение

У меня вообще уже нет прейскуранта как такового. Первичная диагностика 500 или 700 рублей. А потом

только опыт подскажет что озвучивать. И то иногда попадаешь. Ну к примеру на 16-ти клапанной десятке

с распоркой облом сигнального провода ДПДЗ оказался ровно на вход жгута в салон ...... ёёё.

Если клиент не готов к сотрудничеству в ремонте его автомобиля - счастливого пути. :blush:

Ссылка на сообщение

Говорю по совести обычно.. Если начинают стонать "дорого", считаю по операциям (выходит дороже). Если сумма в пределах 3-5 тыщ, могу не взять их денег вообще и послать найух (в другие сервисы). В дальнейшем их машинами могу позаниматься уже только если предыдущее в двойном размере оплатят и извинятся.

 

Да, по трупам (тазы в рассчет не берем, там и бесплатно иногда) от 2000 р., даже если один проводок, ибо не может работа специалиста стоить именьше чем эвакуатор. )

Ссылка на сообщение

Саня, как можно совестью мерять/определять цену работе? Понятие "совесть" у каждого свое и зачастую клиент ее у мастера не видит, особенно видя как одним проводком завели авто и рассказывая что-то про эвакуатор...

Должен быть гибкий тариф, известный клиенту до начала выполнения работ и его стоит придерживаться, вот тогда будет "по-совести"

Ссылка на сообщение

А что такое "гибкий тариф"? если тариф есть то надо работать строго по нему, с вас и ваших содедей комуналку как берут? неужели по " гибкому "

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...