Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения

Были же вроде темы про не закрытие капотов и прилетание оных в лобовики.

Главнейший ритуал перед выпуском из бокса - "Перед выездом подводим клиента к капоту и просим закрыть своими ручёнками".

Ссылка на сообщение

Про капот - понятно. В последний раз когда я подпустил к машине водятла - тот на машине с замком без третьего положения тайком поставил передачу - итог две подбитые машины и мебель. Выводы сделаны и теперь для меня любой водитель на СТО - потенциальный вредитель)

 

Другой случай - с малярки выехал свежепокрашенный субарик без замка капота .... думал проскочит)

 

Ауди а6 стояла в боксе на чиповке. Прошил - .... - забегает и чуть ли не в крик: Вы спалили мне дворники!! 

.....

А я говорит не знал, даже не извинился..

Готовься видеть перекошенную рожу, когда у него спустит колесо или перегорит любая лампочка.

 

Чип - это не сколько услуга, сколько обоюдное доверие. Он доверяет тебе мотор - ты ему свой мозг.

Ссылка на сообщение

Коллеги! НужОн совет! Как отделаться от пары постоянных клиентов к которым личная неприязнь переполнила все берега??? Так и знал что вечером на жене сорвусь ибо такая "энергетика" будет искать выход  (она у мня вообще ангел и слова против ни когда не скажет).

Люди эти (клиенты) из разряда "дохлого заеб..т" .

Позавчера ковыряю матиз, звонок, - постоянный  (мущинка такой- моего возроста, спортивный, видимо от сюда и "нахрап" своеобразный) 

-Лёха ДРУГАН !! надо сделать - замена масла, горит ЧЕК, замена фильтров в круг , не работают стопы и кнопки на торпеде перемигиваются с поворотниками!

Назначил на сегодня на утро.. Он , падла приехал через полчаса и начал у капота матиза суетить ноги и задавать вопрос - изза чего горит чек! и в силе ли получасовая на зад договорённость про ремонт.

Сколько мог поотвечал на ТУПЫЕ вопросы , потом - душный  был послан резким тоном на выход...

-Ладна ладна Лёха друган ! до послезавтра ... и сдриснул.

 

Сегодня на стульях сидеть не хочет (клиентский столик, стулья, литературка на столе) - липнет ухом к уху, слов (просьб) НЕ СЛЫШИТ, пытается брать консультации про болячки своего авто по максимуму!!! Реально думать НЕ ДАЁТ.. При начале ковыряния одно узла (допустим) ТУТ ЖЕ находит  ВСЕ установленные РЯДОМ  на авто запчасти и пытается взять консультацию ( при этом не забывая "Лёха-друган")

Попутно сыпет вот такими просьбами-

Замена масла -

     просьба встряхнуть пятименутку

далее хочет 4л промывочного, просит встряхнуть получше,

хочет слива масла с низу чтоб ВСЁ скапало! ВСЁЁЁ БЛЯ!!!! , полез проверять не капает ли больше из сливной!! (ждали пока не упадёт последняя капля)

Заливать новое масло без встряхивания ,конечно же, нельзя!

Лёха - друган! можно тебя попросить налить по щупу РОВНО между уровем мин и макс !

     Полез я делать массы ЭБУ, (правая передняя дверь) раскарячился на полике обжимаю сижу, Эта падла облокотилась двумя клешнями мне на плечи, залезла через мою голову и дыша перегаром в нос , начала спрашивать что вот эта за колодка и вот эта.. и почему на ЭБУ М73 одна колодка пустая! , далее (внимание) попросил -

Давай туда чёнибудь подключим.... Эта сука сидит реально у меня на шее и пытается вкорячить несуществующие колодки .

   Меняю фильтр топливный - эта падла выспросила про все трубки идущие с низу бака..

Я описал процентов десять всего цирка который происходил...

С 10 утра до 14 я был в сущем аду, полученные деньги готов был сжеч! Вроде денежку норм попросил , но мне их реально стало не нужно ТАКОЙ ценой!

 

Вечером звонок, по определителю звонит "душный клиент №2" - он у меня даже в телефоне забит!

Отделаться от одного и второго я реально не могу! они приезжают , лезут в бокс .. пытаются разговаривать!! выказывая всякую дружбу и панибратсво!

Ай нид хелп!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Мой юридический Ангел Хранитель,Владимир Павлович  Томилов,во время тяжбы ,вернее до судебных споров , с  оф.дилерами VAG закрыл всё дело одной фразой "Вмешательство в тех.процесс" и демонстрацией записи  всех проводимых на тот момент действий с видео камер  сервиса.

Как это применить в твоем случае-возложить ответсвенность на всех сторон участия ,даже советчиков и наблюдателей.

Ссылка на сообщение

Лех составляй список в журнале по пунктам , чего надо клиенту сделать, и клиента за ворота пусть пасется часа 2-3 по своим делам сходит прогуляется и т.д. (нех делать в рем-зоне),

не хочет оставлять авто - пусть идет лесом и щет себе  другие "свободные уши". :dry:

 

После посыла нескольких человек решил так и сделать, сейчас остаются очень редко (в основном девушки) и не зае.......т,  :biggrin:

Нужна дистанция мастер-клиент, иначе садятся на шею и не дают работать. 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Такое мозгоебство, если не можешь просто послать, компенсировать только деньгами. Увеличенным количеством денег. 
Сам себе установи планку, за сколько денег, ты можешь все это терпеть и называешь ДО заезда машины в бокс.

Ну и плакатик.

Крупными буквами
Ремонт в присутсвии клиента + 50% к прайсу.
Ремонт при помощи клиента     +100% к прайсу.  
 

У нас реально помогает, стОит только пальцем на него указать.
 

Ссылка на сообщение

У меня такие клиентики - сразу идут пить халявный чай, и смотреть все на мониторах. Понимаю когда есть нормальные - стоят в сторонке и молча смотрят, но такие- сразу посылаются пить чай.  Если совсем клиентик с приветом - специально обученный инженер по Технике безопасности может провести получасовую лекцию по ТБ, а также снабдить красивой желтой каской, и спец халатом.  


Мы Од ниссан

Ссылка на сообщение

Чего тут можно сказать.Они не просто так позволяют себе так себя вести.Значит в твоем общении с клиентами и заведенных порядках ремонта есть брешь.Определяй и закрывай эту брешь.Потом сбрасывай с шеи панибратов путем дистанционирования.Это будет при данных условиях уже сложно и болезненно.Стратегию поведения уж сам,тут советы будут неуместны.Но я бы начал с "динамо".То есть всеми путями оттягивая приезд на ремонт данных субъектов,без кидалова разумеется.

Ссылка на сообщение

Всегда предупреждаю клиента, что его присутсвие не требуется! Если настойчиво возражает-возвращаю ключи, и прощаюсь.

Постоянные клиенты знают, и не спорят.

Ссылка на сообщение

Клиент сука всегда прав,но таких я лечу их же методами-- друган,пожалуйста будь братом , сгоняй за водичкой,сигаретами ну и там ещё чем и побыстрей-сука!!!! Или демонстративно что-нибудь ломаю незначительное -хомут там какой или ещё какую фигню (разумеется имеющуюся у меня в запасе)-- или маслом оболью двигло и на отеби....сь вытру и клиент уже не мой клиент...

Изменено пользователем misha1970
Ссылка на сообщение

Стратегию поведения уж сам,тут советы будут неуместны.Но я бы начал с "динамо".То есть всеми путями оттягивая приезд на ремонт данных субъектов,без кидалова разумеется.

Все правильно, примерно так и надо. Я таким клиентам говорю, что по записи все занято на ближайшие 2-3 недели. А если приезд клиента неизбежен, то вежливо прошу его не мешать работать и не отвлекать, отпровляю клиента курить или пить чай. Так же предупреждаю, что если не перестанет мешать работать, то это будет его последний ко мне приезд. Обычно помогает. Конечно, чаще приходится с этим мириться, т.к. не смотря на вынос мозга, этот клиент приносит денег. Если клиента не жалко потерять, то отказываю ему открытым текстом.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

По поводу вопросов и выносу мозга. Первая минута бесплатно, дальше посекундная тарификация. 99% помогает. А оставшемуся проценту говорю просто "Иди ты на ...." и все.


А вообще клиент должен находится на расстоянии полета монтажки.

Ссылка на сообщение

Про капот - понятно. В последний раз когда я подпустил к машине водятла - тот на машине с замком без третьего положения тайком поставил передачу - итог две подбитые машины и мебель. Выводы сделаны и теперь для меня любой водитель на СТО - потенциальный вредитель)

 

мне один рукоблуд тоже такую херню устроил. шустрик, сука. я заглушил через окно, залез под капот на секунду, вернулся обратно заводить - а оно уже на передаче. 

Ссылка на сообщение

а насчет клиента стоящего над душой - говори сразу и прямым текстом. вы мешаете мне работать. я могу либо качественно ремонтировать вашу машину, либо с вами общаться. за те же деньги. если я буду одновременно и отвечать на вопросы и ремонтировать - то могу что-нибудь сломать. оно вам надо? 

 

я еще говорю, что есть люди, которым нравятся когда им смотрят через плечо во время работы. мне - не нравится. 

Ссылка на сообщение

Как вариант.

Стараюсь в присутсвии клиента - только общие проверки и согласование с ним плана работ по ремонту\дефектовкам.

Бумага обязательна.

Машину минимум на полдня-день оставлять.

С пустяками и кроилы ко мне на окраину как правило не доезжают)

С клиентом только на ВЫ. Исключение - кумовья), но для них я всегда занят)))

Ссылка на сообщение

Седня интересная приколюха произошла. Логана ковыряю, слышу со стороны калитки - дра - туте... ДРАЙ-ТУУЙТИИ...

Стоит в калитке паренёк толи китаец толи хто (хер их просцыш)

-Слушаю..

Ви айто лекрик?

-......

Айто уалекрик ви?

- А ну да.. чего хотели?

У вас можно по обчатся айто электрике?

-Ну мы общаемся, СЛУШАЮ...

(сосредоточенно)- У уас можна ПООБ ЧАТСЯ чинить машин по ауто лектрике? Я работал неумного , хочу обчится чтоб ещё дальше работать ...

(ХУЯССЭ ДУМАЮ, во народ)

Не, обучать я никого не буду , во первых не хочу делится знаниями , во вторых я вас не достаточно хорошо знаю чтоб даже думать про совместную работу...

ОН -Извините... и пошел , одет он в спецуху военную драную но идеально выстиранную, в ботинках армейских с берцем , по глазам вроде как мысли в голове есть (по крайней мере зачатки)...

 

Потом чёто мысль мелькнула, бл.. а вот у мня слесарь на лыжи встал,всёравно  ищу "напарника по гайкам".. на послезавтра логан замена ремня ГРМ , рег клапанов, в очереди стоит замена сцепы четырка, ещё рейка рулевая в очередниках ( ну тупо не охото мне на "гайки" время переводить - хотя и люблю очень.....). Мож надо было этого приармянить к ремонту, делать вид что учу - денег соотв вообще нахер не давать)) ,не ачё?? пусть ещё за обучение мне платит .. Потом одумался , чертыхнулся, и отогнал такую мысль))) ну его нахер, хлопнет по затылку мантировкой и гараж выгрузит... Пусть домой едет, не нужен мне рядом обученный диагност демпер.

 

Ща сижу , думаю, а парень молодец конечно.. наверное так и надо в жизни... "под лежачий камень вода не текёт".

Ссылка на сообщение

Насчёт обучения автоэлектрике и т.п.- мутная фраза, ибо если у человека есть склонность к этому и мозг- чему там обучать, в нете любой инфы навалом, не как раньше, когда тис2000 и митчел за немалые деньги покупали...

Ссылка на сообщение

Тут как я заметил две вещи , кто разбирается в электрике часто и механику может делать , а вот наоборот очень не многие.

Ну а так , сложно будет общаться " языковой барьер" матьего !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ето дааа!!! Были "ученики" причем выпускники те хникумов по специальности АВТОЭЛЛЕКТРИК :biggrin: . Спрашиваеш элементарные вещи как то, устройство генератора-стартера и принцип работы дык не в зуб нагой. Ну а уж его подключение это вообще финиш... Сам то я обучался механнике и думал что там и останусь, но жизнь сложилась так что занимаюсь эллектрикой и полностью согласен что если есть понятие, что голова это не кость, то все возможно. Ну а так для всех желающих быть моими "учениками" я говорю, что ходовщик учится крутить болты, моторист учится крутиь их правильно а эллектрик учится думать "а стоит ли вообще их крутить".

Ну и на последок, кто нибудь из вас лампочи ремонтировал :cool: ? А ко мне обращались с таким вопросом :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

 в нете любой инфы навалом, не как раньше

Может проблема в том что её (инфы) с перебором! Как отделить зерна от плевел человеку, у которого чистый мозг(в плане электротехники). Ну, то есть никаких знаний нет! Кому верить то? Попробуйте простое что нибудь у гугля спросить и потом прочитать и вникнуть во все что он предоставит.  Мозг то не лопнет.

Должна быть основа, стержень на который будут нанизываться знания, умения, навык и опыт. Основу и стержень должны дать учебные заведения.

Отец или еще кто то.

 

В Киргизии похоже все так же как у нас в России. 

Образование-диплом купили или просто так дали!!!!!!!

Извиняюсь за флуд .

Ссылка на сообщение

Попервой; ни хочу кого бы то нибыло принижать! по второй болты мы крутим ежедневно и ежечасно. Но со ЗНАНИЕМ ли дела? Я то ишчо повторюсь "голова вопервых" без неё никуда! А насчот "инфы"тут дааа...ужастно много :blink: .Но если есть фильтр в черепной коробке(не путать с АККП и МККП)то возможность есть ИМХО.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

до отпуска была сотка племянника старого знакомого. починил, замечательно работала. вчера звонит - не держит обороты, дергается, не едет - короче капут. приезжает. с трамблёром ничего не делали? нет, ничего. ага, ага. а почему он не роднй стоит? а, так это у меня старый внутри разломало, я другой поставил, но такой же не нашел. ну твою мать же, а?! я ж даже не спросил "в общем", что делали с машиной, я спросил про конкретную деталь! нет, ничего не делали. только заменили, блин. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Тоже раньше здесь прочитав  ухмыльнулся от фразы "ничего неделали - только колечки подкинули"

 

А только в этом году уже несколько раз слышал подобное - и про поршневые и маслосъемные   

Ссылка на сообщение

Жалоба: не работает кондиционер.
Чьо делали с машиной? "Да, ничего особенного, заменили всю проводку под капотом и моторную, заменили bcmii, перепаяли в нем микруху, и переделали распиновку салонной проводки чтобы поставить непрвильный bcmii."

 

теперь я перепроверяю всю распиновку и подкидываю разные bcmii  и привязываю их дабы найти подходящий аппратно под эту комплектацию

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...