Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Привет.А по такой штуке что скажите http://www.carscanner.ru/diagnosticheskie-adaptery-na-baze-kompyutera/kk-line-usb-polnyy-komplekt.html.Стоит с ней начинать или что попроще поискать?

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! Ребята у меня вот какая ситуация: попали мне в организацию автомобили Мерседес Спринтер 2000-2001 года двигатели 2,2 82л.с. Машинки в среднем состоянии, соответственно вылезают всякие проблемы и без диагностики не обойтись. Вот хотел спросить ваше мнение по этому прибору http://xn----7sbjcio1bcgxhmd7c.xn--p1ai/index.php?productID=709 хороший прибор (не крутоват для начинающего) или может что то другое посоветуете? Сразу скажу что диагностику в руках держал (большой парк автомобилей МАН и Волво) но не как профессионал, а как любитель.

Ссылка на сообщение

Да нормально ,начинать надо с адекватного прибора а не с мультимарочного протеза. Только с софтом разберись, чтоб они всё проверили при покупке.

Ссылка на сообщение

Добрый день, господа диагносты и чип-тюнеры. Вот такой вопросик, первый раз собрался шить ино(акценты не в счёт), машинка VW 1.8T 2004г.в. блок 4B0 906 018 DA. в арсенале галета и бдм. Последовательность действий:

1.сделана диагностика, машинка в порядке

2.удаляем пред с панели приборов, дабы иммо не мешал

3.подключаем зарядное к акб

4.галетой через обд устанавливаем связь, и считываем(фулл или калибры)???

5.далее подбираем или калибруем то что слили и заливаем обратно?

6.как быть с иммо. чтобы его не повредить програмно?

 

Если что не так поправте пожалуйста, заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

как быть с иммо. чтобы его не повредить програмно?

Считать и сохранить EEPROM ЭБУ двигателя.

Внешним программатором с выпаиванием микросхемы.

Или в BSL-режиме со снятием и разбором ЭБУ.

Потом несколько раз (лучше больше) завести-заглушить, покататься...

Если авто встанет - залить предварительно считанный и сохранённый EEPROM.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Есть возможность приобрести газоанализатор infralit 1100 однокомпонентный за 3000 р. Как думаете стоит ли брать? Газоанализатора нет совсем, а 4х компонентный пока не могу себе позволить, в основном работаю, с нашемарками.

Ссылка на сообщение

Считаю не нужен он. Лямду не увидишь, кислород тоже. Ничего ты им не найдешь, копи на четырехкомпонентный.

Ссылка на сообщение

Есть возможность приобрести газоанализатор infralit 1100 однокомпонентный за 3000 р. Как думаете стоит ли брать? Газоанализатора нет совсем, а 4х компонентный пока не могу себе позволить, в основном работаю, с нашемарками.

 

За 3000 можно.Если совсем рабочий.

Это только СО?

Ссылка на сообщение

@Evgenievich, Подскажите пожалуйста каким програматором считать на этом блоке еепром в БСЛ. какой там чип стоит. еще не разбирал не знаю. получается так что его не прошить по диагнозе и не слить епром?

Изменено пользователем Zvezda61
Ссылка на сообщение

За 3000 можно.Если совсем рабочий.

Это только СО?

Продам свой за 3000 двухкомпонентный рабочий + ежегодная поверка.

Ссылка на сообщение

@Zvezda61,

Зайдите на ChipSoft.ru

Скачайте файл справки.

Выберите в разделе "поддерживаемые ЭБУ" Bosch ME7.5

Почитайте.

Многое станет ясно.

 

Вообще, в любом случае репрог нужно начинать с правильной точной идентификации установленного ЭБУ. Типа "с чем мы тут имеем дело?".

В данном случае, Вам нужно было определить, что это BOSCH ME7.5. И почитать по его чтению-записи. Инфы полно.

Кстати, проверьте. Вдруг я ошибся? :acute:

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Здравствуйте товарещи . Не знаю по теме я сюда залес или нет с такими вопросами . Один знакомый купил шеви-ниву мотор ваз , потом ко мне приехал и говорит что есть сомнение . Год 2010 пробег 19 тыс. только при этом пробеге резина 75% износ , тормозные диски выроботка 2-3 мм , течи с роздатки , тяги и т.д и т.п . Вобщем суть такая , как можно и можно ли определить реальный пробег авто если он был отмотон ?

Ссылка на сообщение

Поправлю, реальный пробег панели, невозможно. Пробег машины,возможно примерно, как и написано, состояние резины, дисков, резинок педалей, всяких ручек, руля.....

Ссылка на сообщение

Год 2010 пробег 19 тыс. только при этом пробеге резина 75% износ , тормозные диски выроботка 2-3 мм - не факт, есть зависимость от манеры вождения и условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

75% износа резины за 19тыс. это как надо эксплотировать . Диски ладно в бездороже сожрать может и роздатку подушотать . Руль потерт, может грязными руками все время ездел . Педале как новые . тосол тормозуха тоже новая .

Ссылка на сообщение

Текущие сальники раздатки-мостов не очень показатель , такое с ними случается регулярно с кратностью 10-20 ткм , по крайней мере с теми что ездят по Украине.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Приора,ошибка по ЭМУР С1075-блок управления превышение температуры радиатора.Ошибку удалял-сразу появляется,ЭМУР не работает.Подскажите с чего начать,что проверить,поиск в инете не помог, ЭМУР раньше не чинил.

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток! У меня вопрос такой: в начале темы был разговор o K-line адаптере и некоторых базах к нему, типа VAG-com,Op-com,INPA. Так вот. Спаять сам адаптер я вряд ли смогу, а из имеющихся в продаже какой приобрести не знаю. Хотелось бы чтобы он был как можно более универсальным. Может что то подскажете.

Ссылка на сообщение

 

Спасибо! А вот какой именно? Чтоб второй потом не пришлось брать. Вычитал тот что для INPA должен быть с контролем зажигания, а то программа потом ругаться будет или вообще работать не будет.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...