Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

СМС отстой, кроме Лодыря, Сканматик+Мотор-Мастер, вот это нормально, для начала. Сканматик можно приобрести у нашего Димки(dk34), всё оперативно.

Вот как можно, что-то советовать, если неизвестен бюджет?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что бюджет мал, хватает только на что-либо одно из вышеперечисленного.

Остальное планируется докупать.

На сканматик и мотор мастер не тяну.

Ссылка на сообщение

Вот и решайте тогда, что более важно? Диагностика, или чип-тюнинг и прочее? Всему и сразу научится, НЕРЕАЛЬНО!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Для тех, кто в танке объясняю ещё раз.

Хочу заняться диагностикой. По прошествии некоторого времени, (может год, может два, может пол-) хочу докупить оборудование для чипа и одометров. Буду заниматься исключительно ВАЗами и ГАЗами. Покупать супер навороченный прибор нету смысла. Так что выгодней доукомплектовывать: СМС или ТРЕЙД-М в плане качества самих изделий и их функциональности???

Ссылка на сообщение

Хамить не стоит, плохо кончится! Не нужно сравнивать совершенно разные приборы!!! Сканер и Мотор-Тестер! Для диагности нужно и то и то. Если внимательно прочитать форум, на такие вопросы уже давно даны ответы, нужно просто не ленится читать! А читать придётся много и без этого, вы ни когда не станете ДИАГНОСТОМ!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

мужики выручайте советом. модуль микас 11 прислали. загрузил. пишет: не найден адаптер.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение
Для тех, кто в танке объясняю ещё раз.

Хочу заняться диагностикой. По прошествии некоторого времени, (может год, может два, может пол-) хочу докупить оборудование для чипа и одометров. Буду заниматься исключительно ВАЗами и ГАЗами. Покупать супер навороченный прибор нету смысла. Так что выгодней доукомплектовывать: СМС или ТРЕЙД-М в плане качества самих изделий и их функциональности???

трейд-м в твоем случае более приемлемый вариант наверно-многофункционален и стоит недорого. только сновыми блоками у него заморочки и недоделки. зато и одометры в нем есть. у меня такой же.
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ! Я походил по разным форумам, поспрашивал ещё, и заказал СМС. А у Трейда возможно закажу только осцилл с адаптером зажигания. Ведь и софт играет немалую роль. У СМС он хоть и сравнительно дороже, но но по функционалу для наших авто лучше нет. Так меня убедили.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, не знаю. Может СМС и хорош, но в работе как по мне неудобен. Ну не нравится мне вручную блоки выбирать, или читать что там на них написано. И висит он сиротливо на стеночке, а пашет сканматик.

Ссылка на сообщение

Так то оно так, но до Сканматика нужно ещё дорасти, и финансово в том числе. Тут ещё есть вопрос с клиентурой, и с конкурентами.

Ссылка на сообщение

А что доростать?Сколько стоит Сканматик?Кажется около 10-ти тыщ, а СМС диаг около 6-ти или 8-ми, точно не помню, но их мне кажется сравнивать близко низя.

Ссылка на сообщение

Зато если возьмет СМС, то у него будет хвост и один шнурок и потом можно будет прикупить адаптер для перепрошивки и шнурки, зто если брать официал.

Ссылка на сообщение

СМС без шнуров 4500, Сканматик около 9000.

И я тоже так думаю, что со временем докуплю нужные адаптеры и кабели.

А что, Сканматик не может шить?

Изменено пользователем svet
Ссылка на сообщение
СМС без шнуров 4500, Сканматик около 9000.

И я тоже так думаю, что со временем докуплю нужные адаптеры и кабели.

 

Да уж, на всех форумах в разделе для начинающих одно и то тоже. Как возможно начать полноценное дело вкладывая в него копейки? Вы понимаете что диагностика на самом деле не самое прибыльное предприятие, и достаточно тяжело будет докупать что-либо потом (год, два - не важно, причину найти не вложить денег Вы всегда найдете). Я начинал 2 года назад, и сразу вложил 500 тыс. р. Был приобретен гараж, сделана отличная отделка, утепление, вентиляция. Оборудование тоже соответсвующее: МТ-10, Carman-lite, Мотодок, газоанализатор, vag-com, opel-scan, пак-3, программатор микросхем, различные наборы измерителей давления с кучей переходников, стенд промывки форсунок и тд. Одних прошивок тысяч на 50 было за это время приобретено.

Так к чему я виду. Прежде чем все это было приобретено - я 3-4 года, пока учился в институте, штудировал форумы по диагностике в интернете, разбирался по электронным изданиям в устройстве электронных систем впрыска, учился читать электросхемы, запоминал характерные неисправности и причины их вызвовшие, разобрал свою нексию до винтика. Когда я начал приобретать оборудование, у меня ни разу не возникло желание обратиться за помощью к моим старшим товарищам, потому что все и так давно разжевано сотни раз.

Имея это отличное оборудование и кое-что в голове с самого начала я сейчас могу с гордостью говорить, что не смог осилить всего 6 авто из 415 (извините за точность, привычка все записывать) за это время. И запись ко мне сейчас минимум на неделю вперед, не смотря на кризис. Но все равно, пытаться зарабатывать чисто диагностикой я даже не пытаюсь. У меня есть нелюбимая работа основная, которая приносит свои 800$, которые идут на содержание семьи. А все что зарабатываю в гараже отдаю на кредит за оборудование. Но я ни разу не пожалел, что занялся диагностикой, потому что кайф который испытываешь когда занимаешься любимым делом и счастье в глазах клиента от отлично работающего движка тяжело на что-нибудь променять. Возможно мой подход к вопросам оборудования и неверен, но практика показала обратное. Извините за сумбур, просто накипело.

Ссылка на сообщение

Так правильно Хочешь заработать имя ндао обрудование соответствующие и главное голову на плечах. Некторые в страрые добрые времена с тестером каляски чинил. и очень даже хорошо чинили. Но ведь не все могут позволиь себе взять оборудование сразу дорогое и кредит не всем дают. А на счет цены и качества, многие профи работают сканматиком, и не променяют его на более дорогие аналоги. Так что начинают каждый по своему.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение
Да уж, на всех форумах в разделе для начинающих одно и то тоже. Как возможно начать полноценное дело вкладывая в него копейки? Вы понимаете что диагностика на самом деле не самое прибыльное предприятие,

Согласен отчасти. Но это в городе. И большинство дающих советы ориентированы именно на городскую клиентуру: то есть потенциальных клиентов тысячи или десятки тысяч, доходы относительно высоки, нехватка времени, у многих отсутствие своего гаража - отсюда нежелание возиться с автомобилем и т. д. Им проще поехать в автосервис : "Сделай всё нормально, я заплачу!"

Совсем по другому обстоит дело в маленьких поселках и близлежащих селах. Всё абсолютно противоположно. Расставаться с деньгами крайне неохота. Допустим, оборудовал я гараж на 500 тыс. Подъехал ко мне клиент с жалобой : «Когда при переключенни передач ногу с газа убираю и выжимаю сцепление, обороты двигателя как были 2500, так и остались. Не падают. Сцепление проверил. Что может быть?» Ну подключаю я свое супер-оборудование, показываю ему графики, кривые, параметры, и говорю, мол виноват ДПДЗ. Менять надо. Тут же меняю. Он смотрит, морщится, всего два каких-то винтика открутить. Всё работает нормально. Расплачивается, уезжает. Дома говорит об этом соседу, брату, на работе. И можете быть уверены на 90% - с неисправным ДПДЗ больше никто не приедет.

Поэтому кому-то стоит покупать всё и сразу, а кому-то нужно начинать с малого и смотреть, как реагирует рынок на твои услуги.

Ссылка на сообщение

Не согласен.

у меня все смотрят чего и как делаю. нол обладать общим количеством неисправносте они будут только если все вместе соберуться :biggrin:

К примеру по поводу 1200-2000об.

ДПДЗ,ТРОС, заслонка, масса, ДТВ итд. Фиг они угадывать будут.

Будут приезжать посля того как все поменяли и чинить , платить.

Ссылка на сообщение
Я так понимаю, на начальном этапе необходимо набраться максимального практического опыта работы с различной аппаратурой. Вживую. Для начала с ВАЗ. ( И с минимальными затратами! :-) ).

Мотор Мастер подойдет для этих целей?

очень даже подойдет, особенно учитывая его цену, только к нему нужен еще скан-мастер плюс, чтоб покрыть больше иномарок.

Ссылка на сообщение

Для начинающих, плюсовой врятли подойдёт, учитывая его цену и понимание начинающих, что такое OBD и с чем его едят, это скорее, как помошник тем, кто уже достиг определённых познаний.

 

Профиль заполните, как предписано правилами форума!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

wolf73, тема про Хочется приобрести оборудование не знаю какое??, задавайте вопросы в соответствующих темах! Или Вы предупреждения собираете? :girl_devil:

Ссылка на сообщение

по случаю достался комплекс автомастер АМ1 только беда в том что придется менять системный блок (крысы съели) платы автомастера вроде целы никак не найти руководства пользователя и установочный диск. Нужно найти именно от старой модели. кстати кто подскажет чем отличается автомастер АМ1 от автомасткра АМ1-М Спасибо

Ссылка на сообщение

добрый день (или другое время суток), с наступающими праздниками всех,

обращаюсь к Вам уважаемые форумчане вот с чем:

друзья занимаются ремонтом аварийных машин (иномарок), город у нас небольшой - кузовщиной занимаются почти в каждом ГСК, а вот по диагностике, смотке одометров, электро работам и т.д. - спец один на весь город да и тот делает лишь отечественные авто.

Хочу заняться диагностикой иномарок (самые распространенные у нас - шевролеты, рено логан, тоета корола, фольксваген, дэу, форд, БМВ, ниссаны -2005-2007 г.в., другие - вольвы, мерседесы, фиаты....-1995 г.в. и чуть моложе).

встречаются и такие экземпляры, которые даже если и помрет во время диагностики - никто уже и не огорчится, на них то я и хочу учиться, посему вопрос - перерыв интернет не смог разобраться с кабелями, адаптерами и т.п.

на сегодня есть в наличии авто для диагностики:

1. тоета авенсис 2007 г.в., 1,8 мкпп

2. ниссан кашкай 2007 г.в., 1,6 мкпп

3. форд фокус 2 гиа 2007 г.в., 1,6 мкпп

Помогите пожалуйста с программами и необходимым оборудованием, заранее благодарен.

 

PS образование экономическое, юридическое, с компьютером на ТЫ, есть ноутбук (только USB) и комп Р-3 с ХР, некоторое время назад занимался сборкой конструкторов-радиоприемников, и самое главное есть усидчивость желание учиться диагностике.

есть возможность оборудование приобрести в Москве и Самаре.

 

извините что так много написал, еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
1. тоета авенсис 2007 г.в., 1,8 мкпп

2. ниссан кашкай 2007 г.в., 1,6 мкпп

3. форд фокус 2 гиа 2007 г.в., 1,6 мкпп

По мотору в качестве сканера вполне справится Сканматик. Он же успешно закроет вопрос диагностики ВАЗ-ГАЗ и Daewoo.

 

по случаю достался комплекс автомастер АМ1 только беда в том что придется менять системный блок (крысы съели) платы автомастера вроде целы никак не найти руководства пользователя и установочный диск.

Если еще актуально: № прибора (сзади на черном ящике) отправьте в личку или лучше на почту (в профиле). Вроде Вы в Питере, тогда можете подъехать или позвонить по тф., адрес и телефон на сайте (см. в профиле).

Смена системника в АМ1 штука непростая. Его еще поискать придется, нужна мать обязательно с двумя слотами ISA. В АМ1-М не переделать - он принципиально другой.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго вечера всем.Можно я выскажу чисто своё мнение по поводу оборудования.Не принимайте это близко к сердцу,это чисто моё ИМХО.Если у вас есть небольшой опыт по авто,я имею ввиду по ДВС,то скан -матик-это вполне приемлемое решение.Смотрит он всю россию,и много иномарок.Как к сканеру притензий вообще нет.Вопрос встанет про чип- тюнинг,(если есть опыт работать с пояльником)Покупаете 2 разёма эбу 55 и 81 пин.Далее в инете есть море схем программаторов,останется только поимпровизировать с переключателями.Впринципе с софтом тоже не т проблем(ДЛЯ ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ)на год хватит.Потом конечно с приходом опыта и наработок склонитесь к профессиональному оборудованию.Ну типа смс.Приличная скорость,не надо будет клацать тумблерами,и.т.д.Ну и конечно же это k-line адаптер ,он может быть любым,даже самодельным на двух транзисторах.Мастер-кит удовлетворяет всем требованиям.Напишите на мыло если что-то интересно,дабечи не засорять эфир многоуважаемого форума.semen-2009@ya.ru.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...