Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Вы зря так. Переходник лучше всего действительно от шлангов заправки кондеев. Он там такой-же, но удобнее. Им проще добираться до труднодоступных рамп топливных.

Да и по цене дешевле. Имея такой переходник, бензостойкий шланг и манометр с соответствующей шкалой, можно собрать этот девайс самому.

Ссылка на сообщение

Только что вернулся от новых конкуркнтов, в смысле только открылись, перепаивал им транзистор на январе 32, впечатлений море, не говоря о том что они спалили 3 катушки, пока доперли где собака порылась, ну да ладно.

К теме. Обязательно, тестер, светодиодный пробник. Вроде бы элементарные вещи а без них никак особенно пробник.Тот же импулс глянуть на предмет есть - нет. Пробник рекомендую все же самодельный, у меня светодиод двойной в смысле два в одном светится при любой полярности, там два кристалла, резистор токогасящий, батарейка типа кроны на 9 Вольт и переключатель, напряжение - сопротивление. Светится от 3.5 Вольт на входе и сопротивление на ВВ проводах удобно замерять.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

на шлангах для заправки систем кондиционирования

используются масло стойкие шланги

с боооольшим удержанием давления

 

так что прикручиваем к нему манометр и измеритель давления топлива для Ваза уже готов

да и не только для ваза .

 

это конечно не панацея , но я бы чутка по другому сделал бы.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Вы зря так. Переходник лучше всего действительно от шлангов заправки кондеев. Он там такой-же, но удобнее. Им проще добираться до труднодоступных рамп топливных.

Да и по цене дешевле. Имея такой переходник, бензостойкий шланг и манометр с соответствующей шкалой, можно собрать этот девайс самому.

понял. спасибо

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

ммммм

чутка по правлю

я занимаюсь кондеями , автомобильными

 

скажу что основные шланги имеют на концах штуцера под R-12 ( в старых япах такой газ раньше был, и не только в них)

с одной стороны штуцер пустотелый , а с другой как раз с пимпочкой для открывания клапана !

вот как раз эти штуцера и подходят на топливное рампы , на порт измерения давления !

 

если использовать шланги по назначению , то при заправке газом R-12 именно такие шланги и используются (в магистрали низкого давления такой порт, в высокой на япах другой, на корее одинаковые) , а при заправке R-134a , на эти шланги наваричиваются переходники .

если надо , то могу фотки сделать и выложить .

Ссылка на сообщение

Газоанализатор лучше новый брать, из доступных инфрокар, московский, если брать то с завода или у представителей, я брал на заводе. На крайняк если уж нет газоанализатора то есть такая приблуда , индикатор смесеобразования, вроде так называется, в общем свечка со стеклянной дыркой, позволяет настроить смесь по цвету пламени, правда в 16 клапанники не засунуть а где свечки на 21 вполне можно смотреть, а приноровившись и весьма точно попадаешь при регулировке, сам такой штукой пользовался по бедности. А осциллограф вполне доступен, вопрос в другом, насколько он Вам нужен, подавляющее большинство проблем решается и без него. Если честно то у меня нормального УСБишного до сих пор нет, как то не сложилось а тут кризис настал. И чисто практический совет, если видишь что машину не одолеть, ну мало ли какие там проблемы, лучше от нее вежливо отказаться, или клиенту сказать по честному что мол опыта мало, потому как самое дорогое - репутация. Сделал одну хорошо, приедут две. Сделал одну плохо - 5 не приедут.

Ссылка на сообщение

Такие приборы покупают или заказывают в фирмах торгующих оборудованием, такие есть во всех практически городах.

Ссылка на сообщение
Такие приборы покупают или заказывают в фирмах торгующих оборудованием, такие есть во всех практически городах.

а вообще это нормальный выбор?

Ссылка на сообщение

Таких друзей за яйца в музей.... :bomb: Они тебе намеряют :cray: Подари на самом деле или сдай.... возьми вместо гаечный ключ, только их нынче и можно покупать, ито не всегда. Хорошие тока тоже на заказ, как ни печально.

Ссылка на сообщение
датчик новый всё есть .вопрос в том чтот я пока не ставлю без совета.если датчи поставлю на место ошибку смогу сбросить? и спидом. востановится? или надо ищё что.

 

При условии, что все системы в норме, функциональность востановится, но ошибку, без сканера сбросить не получится.

 

а что тогда покупать-то ? если такой туфтой торгуют и китаем,и народ на сервисах работает этой херней,сам заехал и посмотрел.

 

 

Ну вот, одни так работают, а другие потом исправляют то, что те наработали хернёй. Всем хорошо, кроме самих владельцев. :wink:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
При условии, что все системы в норме, функциональность востановится, но ошибку, без сканера сбросить не получится.

 

 

 

 

Ну вот, одни так работают, а другие потом исправляют то, что те наработали хернёй. Всем хорошо, кроме самих владельцев. :wink:

да уш!!!!

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Не, ну правда - чего так на "Друга" накинулись то? Как говорится, дёшево и сердито - сам уже года 2 такой бензиновый юзаю, с годик и дизельный появился (друган с дизелем докопался до меня, купил компрессометр для ентого, мне оставил). Единственно что - немного доработал уплотнения резьбовых соединений шланга и удлинителя, чтоб легко трансформировался (с шлангом/без) без плясок с затяжкой ключами. А что хотеть за копейки то - КМК, соотношение цена/качество очень даже неплохое. Меня вполне устраивает, для начинающего - ИМХО, пойдёт, а когда заматереет и появятся бОльшая притязательность/деньги/потребности - тогда и о фирмовом задуматься можно. И с производителем "Друга" переписывался относительно переходников для дизелей - вполне адекватный человек :friends:

Что - показания может врать? Ага, он в среднем показывает больше, чем многие другие, которые пользовал (не "крутые") - так это по тому, что клапан у него "мягкий", а в других засунут обычный шинный ниппель - сразу на пару-тройку очей в минус кажет, а неопытный мастер из за этого двиг к ремонту "приговорить" зазря может :nea:

Ещё хорошо бы иметь в хозяйстве "поверочный" манометр для проверки всех остальных - компрессометров, топливных, воздушных, насосно-компрессорных и пр. И уметь при необходимости их подрегулить. Абсолютная точность то особо и не важна в нашем деле :unknw:

 

Топливного "Друга" не юзал, если встретится по случаю - наверное возьму, пущай будет.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

ага.... а из-за завышенной компрессии к мотористам отправлять не надо? Да если на тазу - 14 очков намерял, своим компрессометром - 100% к мотористу, без масла такой компрессии не бывает. Для меня есть разница 12 или 14, для кого нет можно и друга юзать, он в обоих случаях - 15 намеряет :bomb:

 

Доказано.

Ссылка на сообщение

Василий, а может это как раз другие компрессометры занижают? Хорошо бы от компрессора, с образцовым манометром сравнить (поэкспериментирую на досуге). Если масло попадает избыточно к компрессионным кольцам - значит, двиг будет жрать масло, так? А если при этом не жрёт ни грамма? Чтоб при 12 и при 14 он одинаково 15 намерил - ну не верю :unknw: Может просто такой неудачный экземпляр попался? Да и можно просто делать поправку на показания, сравнив с "нормальным" компрессометром на одном моторе, или среднестатистически.

Ссылка на сообщение

2 экземпляра и оба неудачные... Куплены в разное время.

 

Хорошо бы от компрессора, с образцовым манометром сравнить (поэкспериментирую на досуге).

 

Манометр у меня сделан в СССР, хороший манометр... клапана у меня россыпью, сдыхает очередной, я новый ставлю... выбирать приходится долго, проверяю компрессором с известным давлением в ресивере.... на разных величинах.

 

Если масло попадает избыточно к компрессионным кольцам - значит, двиг будет жрать масло, так? А если при этом не жрёт ни грамма?

 

из практики следует что это почти незаметно для владельца.... если становится заметно, компрессию можно уже и не мерять :al: топливо полностью не сгорает, оно попадает в картер, масло разжижается, уровень может не то что не понижаться, а даже повышаться (это реально, мол масло не жрет, наоборот, даже больше становится, хороший мотор :bomb: ).... часть масла сгорает вместо топлива при этом.

Ссылка на сообщение

Да и пусть друг привирает, ведь в большинстве случаев , ну по крайней мере меня, интересует не давление как таковое, а относительное давление в цилиндрах в смысле один от другого.

Ссылка на сообщение

вопрос. какой посоветуете купить стенд по промывке форсунок. может самому собрать?что нужно? можно фото.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Купить то оно конечно да, но вот цена. А самому собрать, ну так это намного дешевле. Электронную часть , если руки правильно заточены, не вопрос, схем полно в инете,можно прикупить реаниматор форсунок от Посталовского, железо тоже не большой вопрос, как правило используется топливная рампа от какой нибудь иномарки, где форсы торчат на одинаковом расстоянии, правда у меня от ВАЗа, ну не нашлось иномарки на тот момент. А да. Я еще поставил светодиоды, ну типа для подсветки, чтобы смотреть на факел распыла, чесно сказать нифига они не подсвечивают факел, но клиент просто млеет от такой красоты. УЗ ванну придется купить, не знаю как у кого а у меня с самоделкой не совсем все хорошо получилось, с большого ума влепил излучатели, хрен знает с чего, причем 2 шт. так эта зараза аж алюминий растворяет. А мелкая китаеза сгорела, ну горела она не раз, и не восстанавливал, уже с полгода, как то нет в ней необходимости, да и осторожненько надо с ней, а то и форсы приложить можно ( в общем что разок и сделал). Мое мнение самоделку, по крайней мере по цене ну намного интереснее, даже если прикупить реаниматор и УЗ ванну.

Ссылка на сообщение
В таком случае вот фотка той самой под....ки, пользуюсь постоянно и стоит дешевле чем автомобильный манометр.

 

Алексей,можно поподробнее про фотку. Где брал,название... плиз..

И еще: где можно недорого приобрести заправочные шланги,будут ли они работать с Винс?

 

Вопрос: подходят ли шланги от заправки кондеев для работы с промывкой,под Винс?

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
А зачем броздить весь интернет, всё есть здесь, на форуме. :ah: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=...%F1%F2%E5%ED%E4

Поиск занял 30сек.

спасибо за ссылки.

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Реаниматор форсунок от Посталовского. Готовый девайс.

http://injectorservice.com.ua/injector_clean.php

Только если покупать, то напрямую. Посредники что то по моему накручивают лиховато.

Ссылка на сообщение

Купил мотор тестер от компании Трейд М очень хочу найти кого нибудь в Питере кто уже работает этим оборудованием куча вопросов подъехать пообщаться посмотреть. Сам только начинаю заниматься. Спасибо всем кто откликнется!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...