Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

В общем смотрите, какой тест провёл...На хх отключал поочередно форсунки, на 3 - ей форсунке никакой реакции, двигатель как работал, так и работает. Глушу мотор, включаю первую форсунку 15 раз(заливаю топливом), двигатель заводится тяжело, со 2 и 4 форсунками так же, 3-ю включал 15 раз - без изменений, завелся нормально, включал 20 раз, тогда уже двигатель напрягся немного.

Ссылка на сообщение

Снимай и смотри, вообще то уже владельцы сами моют форсы, а ты диагност не можешь инфу в интернете найти как это сделать...

Тебе щас чо разжовывать, что сто миллионов раз по всему интернету разбросано?

Включай голову и воспользуйся яндекс поиском как "промыть форсунки" своими руками.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Не ругайтесь.
Сделал баланс форсунок. Включил насос, давление поднялось до 3.8, выключил насос, давление упало до 3.5, далее поочередно включал форсунки, потом насос и так со всеми. В общем 3-я форсунка скинула давление насоса лишь до 3.3 в то время, как все остальные до 3.0

Ссылка на сообщение

На мой взгляд сигнал просится инверсироваться. Хотя могу ошибаться, так как видна только часть осцилки.

Ссылка на сообщение

небольшая поправка по подключениям. Я правильно понимаю, что используется СОР датчик?

Если да, то он должен быть на 4-м входе

Спасибо, завтра проверю так, как вы сказали, а сегодня подключал к первому входу.
Ссылка на сообщение

На мой взгляд сигнал просится инверсироваться. Хотя могу ошибаться, так как видна только часть осцилки.

Инверсию включал, график, почему-то, перевернулся вверх тормашками.

В общем снял рампу и уже на входе увидел много грязи, то же самое было и в гнездах форсунок. Завтра промою и протестирую.

Спасибо всем, кто не остается в стороне и помогает новичкам, пусть с критикой, пусть с неприятной критикой, но все же помогает!

Ссылка на сообщение

Так он и должен становиться вверх тормашками. Того же самого эффекта можно добиться, если перевернуть датчик - он на МД индуктивный. На самом деле полярность напряжения пробоя - это условность. Как и само значение напряжения.

И еще - форма сигнала, снятая индуктивным датчиком отличается от привычной, снятой емкостным датчиком.

1. Не видна емкостная часть горения

2. Не видны проблемы во вторичке, типа пробой наконечника или изолятора

3. Появляются дополнительные колебания, которых нет в сигнале с емкостного датчика

Ссылка на сообщение

Не ругайтесь.

Сделал баланс форсунок. Включил насос, давление поднялось до 3.8, выключил насос, давление упало до 3.5, далее поочередно включал форсунки, потом насос и так со всеми. В общем 3-я форсунка скинула давление насоса лишь до 3.3 в то время, как все остальные до 3.0

Вот и решение.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Господа, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Машина Mazda xedos 6, год выпуска 1997. Движок KF v6 объем 2 литра, с механическим распределителем зажигания. Не заводиться. Нет управления форсунками. но его не то что бы совсем нет, а очень интересно нет. При начале прокрутки первый импульс есть, далее импульсы отсутствуют, но не всегда. иногда проскакивают. периодически загорается лампа иммо. сначала думал что дело однозначно в иммобилайзере, но одолели сомнения. во первых клиент говорит что машина встала на ходу (я еще не сталкивался с тем что бы иммо заведенную машину глушил) . во вторых сам не могу понять откуда блок управления берет положение коленвала-распредвала, для управления форсунками. если снять фишку с датчика на трамблёре, то первый импульс на форсунку все равно приходит. каких то других датчиков на эту тему найти не смог (под капотом свободного места почти нет, может не увидел) Прочитать это чудо даже лаунч не смог, завтра буду пробовать барсом, но в успехе сомневаюсь. Схем на него тоже не нашёл. За любую подсказку буду безмерно благодарен. P.S. снятые осциллограммы прилагаю (форсунка скорее всего не с того цилиндра с которого высоковольтка и ДД, но на всех форсунках картина одна и таже). Заранее спасибо.

post-113496-0-03606900-1463420749_thumb.png

post-113496-0-44251500-1463420800_thumb.png

Ссылка на сообщение

Есть там датчик коленвала http://vezem-zapchasti.ru/autoparts/search/KL0118221/MAZDA/ По поводу Барса скажу тоже, берёт он их. Просто не стоит надеятся там много увидеть это же мазда, ошибки посмотреть даст.

Ссылка на сообщение

Коды неисправности в нём лампочкой читаются(иммобилайзер то же ), есть в Autodata. Мануал где то был , правда на дойче, если надо поищу.

Ссылка на сообщение

Небольшой предворителяный отчёт. Искал датчик коленвала. На том месте где он мог бы быть стоит красивая заглушка.(на фото) Барс-молодец, смог подключиться. Результат такой: по иммо никаких ошибок, были незначительные ошибки типа температуры выпускного воздуха. После нескольких прокруток явил на свет ошибку по датчика распредвала. Полез под трамблер. Под ним стоит датчик в корпусе которого два датчика холла. Один из них шторку игнорирует. Начал искать датчик. Отдельно датчик нигде не нашли а трамблер в сборе стоит более 50 000))) прогуглил) интернет говорит что неисправный датчик выпиливают и впиливают датчик от Восьмёрки)))) в общем если хозяин даст добро то завтра борьба продолжится))) только одно меня смущает, неужели японцы могли собрать такую машину без дублирующего датчика???

post-113496-0-98757700-1463505637_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

интернет говорит что неисправный датчик выпиливают и впиливают датчик от Восьмёрки)))) в общем если хозяин даст добро то завтра борьба продолжится

Для начала с клиентом цену обговорите, ибо поя.....ся вам придётся немало.

(неужели японцы могли собрать такую машину без дублирующего датчика)- нормальное явление для тех лет- трамблёр 5 в одном- датчики частоты и фазы, катушка, коммутатор, распределитель.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

, но одолели сомнения. во первых клиент говорит что машина встала на ходу (я еще не сталкивался с тем что бы иммо заведенную машину глушил) . 

  осыпавшиеся зубья на ремне надежно глушат машину.. не увидел ничего о проверке связи коленвал\распредвалы.

Ссылка на сообщение

Zverev. А вообще нужно внимательней заполнять тему, дело в том что 97 переходной год с него уже пошли обновлённые движки, получается что этот движок как бы дорестайловый и эбу у него с тремя разъёмами а у рестайловых эбу с четырьмя разъёмами  и соответственно у дорестайла датчики в трамблёре а у рестайла есть и каленвальный. Трамблёр можно поискать бушный сам недавно такой заказывал. 

Ссылка на сообщение

С радостью спешу сообщить, что машину вчера завёл) датчик с восьмерки почти как родной) проковырялся только пол дня, что бы его туда внедрить, ну и не с первого раза поставил как нужно) а лампа иммо так и продолжает при каждом старте загораться, а потом гаснет)))) чудо-аппарат) Огромное спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автомобиль: УАЗ 390995 (Буханка), 2011 г.в., ЭБУ - Bosch M17.9.7 (MAF), 1037506950,   220695-376313-00.

Датчик температуры в комплектации один. Как я понимаю, информация на панель приборов выдаётся ЭБУ. Ситуация следующая. Показания сканера, пирометра и термопары одинаковые, а прибор показывает во первых при прогреве скачкообразно, во вторых - завышено (где то градусов на 25-30), причём на двух ЭБУ.

Прибор уже менялся.

На данный момент прибор - УК 171м 12V, больше на нём ни каких опознавательных знаков . Вопрос в том, что не нашёл информации, что бы проверить правильность замены. Заказывать такой же или есть свой прибор под схему для ЭБУ?

Ссылка на сообщение

 

 


Показания сканера, пирометра и термопары одинаковые, а прибор показывает во первых при прогреве скачкообразно, во вторых - завышено
Ссылка на сообщение

С массами все необходимые действия проведены ( и священные обряды то же).

Сейчас загоню этот шедевр в бокс. Дам остыть. Потом проверю сигнал с пристрастием на прогреве.

Смущает то, что получается прибор один на разные системы управления двигателем. Странно это как то. Информации не могу найти. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

 

УК 171м 12V

 

 

Как я понимаю, информация на панель приборов выдаётся ЭБУ

 

Саш, у этого показометра характеристика нелинейная, может ЭБУ это не учитывает?

Попробуй снять характеристику по точкам:

начинаем с исходной (например 30 град), далее через каждые 10 (по сканеру) снимаем значение напряжения на выходе ЭБУ. Если в ЭБУ будет линейная характеристика - то так и будет криво по прибору.

Кстати, там может быть ШИМ....

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...