Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

audi a6 в сотом кузове.двиг adr(поправил),непонятно за счет чего такое позднее?

дк не со шкива считывает ,а с коленвала.

20160403_183229_937.rar

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

перезвонил ему,

Уточнил,ехал из Москвы начала дергаться еле доехал до дома.остановился у магаза и больше не завелся,загорелась лампочка airbag,оттащили домой,

на утро после попыток завестись,заводилась и сразу глохла,подключили комп,ошибка-заблокирован пуск иммобилайзером,стерли,srs погасла,вообще перестала заводится,

притащили мне. 

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

так она и без дф тоже не заводится,почему такое позднее зажигание?

Метки на ремне смотрел-в норме.

Получается перескочила цепь впускного рв?

Судя по приведенной Вами осц-спешит впускной рв зубов на 5?

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Привет мастера, хотел посоветоваться, какой осцилограф посоветуете приобрести? Долго смотрел в интернете, пока остановился на диско экспрес, но хотелось бы и ваше мнение услышать, спасибо.

P.s. осцилку беру исключительно для нашемарок.

Ссылка на сообщение

Дешево и хорошо понятия трудно совместимые, да и производитель авто осцилографу по барабану, это не сканер

Ссылка на сообщение

Что нужно смотреть осцилом?

АвтоасЭкспресс - одноканальный осцил. Более заточен для экспресс - диагностики. Смотреть им ДПКВ + ДПРВ не очень удобно.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Задавал вопрос на нескольких форумах, пока решения не видно...

astra h с блоком симтек 75.1.
"По диагностике опкомом периодически всплывают ошибки по кан-шине и по разным блокам. Постоянства нет. 
С года полтора назад, когда перецеплял гамнитолу, в разъеме штатной аудио системы кан шина имела напругу в 2.5 В. Теперь 0,18, только мерил в обд разъеме.
Сопротивление около 60-65 Ом. Мерил профи прибором, взятом у коллег, т.к. китайский сопротивление показывать особо не хотел (значение не устаканивалось)

В нескольких темах почитал про "укус куницы", раздербанил на днях жгут от блока предов к эбу. Ничего критичного, на одном черно-белом проводе была небольшая потертость от гофры, провода сколько смог, попробовал на разрыв. Никаких претензий. Единственное удивило, ближе к коробке предов в пластиковом кожухе нарыл два стыка проводов. Судя по всему силовых (красный и черный) с раздвоением и уменьшением сечения. Стыки заделаны на вид качественно, в термоусадке с клеем или смолой какой-то, в общем, вроде гуд.
Жгут замотал в тряпочную изоленту и засунул на место.

На авто установлен МЗ не оригинал. Возможно, из-за него проблемы... Пробовал диагностировать опкомом со снятым разъемом МЗ после сброса клеммы ака, траблы те же..."

"Один из вариантов ошибок

Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) - Не присутствует
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) - Не присутствует

Исходный адрес: IPC
P0115 - Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) - Не присутствует
U2139 - Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) - Не присутствует

Исходный адрес: REC
B1006 - Замените блок управления (ECU) 
(00) - Не присутствует

Исходный адрес: DIS
U2139 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(71) - Не присутствует

Чаще всех первые 2 появляются + по РЕК замените ЭБУ .

К сожалению, про делфов поздновато узнал. На данном МЗ нет опознавательных знаков, сверху залит светлым компаундом что ли... С новья на коробке даж названия прочитать не смог. Вообще по работе к нему пока претензий нет"

Склоняюсь к неисправности эбу. Как можно вычислить эту заразу (кроме как подставить заведомо исправный)? Возможно, где -то еще проводка мозг выносит.
Могут ли свечи или МЗ влиять на работу кан шины при включенном зажигании?

Заранее спасибо.
С уважением, Виктор. 

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Привет мастера, хотел посоветоваться, какой осцилограф посоветуете приобрести? Долго смотрел в интернете, пока остановился на диско экспрес, но хотелось бы и ваше мнение услышать, спасибо.

P.s. осцилку беру исключительно для нашемарок.

 

Вполне не плохо для начала, правда каналов всего два, дальше MT-pro и USB Autoscope IV, со временем все будете иметь  :bd: (имхо).

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Подскажите распиновку подключение блока BOSCH 0281011694 от Tucson 2.0 CRDI  для диагностики на столе. Машины под рукой нет

нашел в этой теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=11798&hl=edc15&page=1

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение

Привет мастера, хотел посоветоваться, какой осцилограф посоветуете приобрести? Долго смотрел в интернете, пока остановился на диско экспрес, но хотелось бы и ваше мнение услышать, спасибо.

P.s. осцилку беру исключительно для нашемарок.

ИМХО диско-экспресс доороговат для своих возможностей. вообще для начала нужно понять для чего именно берется осцилл. ну и как минимум - нужен именно осцилл или мотортестер? в качестве прибора для экспресс-диагностики я рекомендую dso-203. в качестве серьезного мотортестера - мтпро4 или диамаг2. 

Ссылка на сообщение

Сразу скажу посмотрел в просторах интернета прибор dso-203 не впечатлил.

Отмечу, беру исключительно для того что бы пощупать и понять суть действия осцилографа, если с работаемся с осцилкой, потом уже буду брать более серьезный прибор,так же еще вопрос, сложно ли обучиться читать осцилограммы?

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущее сообщение
Ссылка на сообщение

Почитайте что нибудь для начала, в сети ссылок море, например http://easyelectronics.ru/ispolzovanie-oscillografa.html

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

вот этого двухканального осцилографа http://motor-master.ru/oscmotor вам для начала хватит за глаза, читать осцилограммы если было бы читать так сложно то не было бы такого спроса на них.

 

 

 

А теперь здравствуйте, можно такой вопрос.

 

Volkswagen Passat модельный год 2009 мотор CBAB узел заслонок во впускном коллекторе.
подскажите пожалуйста данные сколько чего я должен увидеть на разъеме данного узла, на
датчике положения.
Я не собираюсь его ремонтировать, просто для себя нужно проверить один момент.
В диагнозе VasPC в ведомом поиске данная информация отсутствует. В Elza тоже ничего не
нашел.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

 

Мариинск Кемеровской области?

 

regeon42

ник на форуме. Нужно будет найдете.

Это не Алексей, случаем ?)

 

Нет, зовут Денис, тел. Восемь 951602390четыре.

Ссылка на сообщение

Сразу скажу посмотрел в просторах интернета прибор dso-203 не впечатлил.

Отмечу, беру исключительно для того что бы пощупать и понять суть действия осцилографа, если с работаемся с осцилкой, потом уже буду брать более серьезный прибор,так же еще вопрос, сложно ли обучиться читать осцилограммы?

а он и не должен "впечатлять". и я нигде и не писал что он "впечатляет".как осцилл он довольно слабенький, но при этом автономный, мелкий и достаточно хорош для экспресс-диагностики, включая проверку вторички и синхры ДПКВ+ДПРВ. выбирая между ним и диско-экспрессом я бы отдал предпочтение именно DSO-203

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!
Неполадки с Приорой:
               

Версия 231.3765 000-01
Версия программного обеспечения
Дата изготовления          
Дата программы 30.03.2012
Идентификатор I574DA01  
Идентификатор программы 0974_126  
Код ЭБУ 60OFQKOO  
Код мастерской или серийный номер сканера       
Контрольная сумма ROM D9 00
Номер двигателя       
Номер детали 21126-1411020-42
Номер кузова       
Норма токсичности EURO-4     
Тип двигателя 21126 1,6L 16V 

Троит двигатель. Эбу фиксирует пропуски воспламенения в 4 цилиндре, но ошибки не выдает. Если поднять обороты двигателя до 1400, то пропуски появляются в 3-м цилиндре и уже с ошибкой.
- Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 13
- Катушки исправны (менял местами)
- Свечи исправны (менял местами)
- Давление топлива 3.8 на хх.
- Снимал осциллограммы вторичного напряжения, к сожалению, не могу сохранить и вставить их сюда...В обще в 3-м цилиндре(не зависит от смены катушек) Пик напряжения 1.68 кВ далее напряжение косой линией падает до -900 В, затем колебания катушки как и положено. Горения искры совсем нет. Во всех остальных цилиндрах пик 2.17 кВ и полка горения на уровне примерно 400 В.
- Снял осциллограммы давления в 3 и 4 цилиндрах - одинаковы, все на месте, только давление во впуске - 0,81. Подсос?
- Проверил контакты на общем разъеме форсунок - всё как надо. Прослушал форсы стэтоскопом - работают одинаково, повключал их со сканера - работают одинаково...
Не пинайте сильно, подскажите, пожалуйста, куда копать?

Владелец заметил это после того, как на осмотре в ГАИ инспектор зачем-то сдернул фишку с ДМРВ, и после этого началось троение. Но может и не из-за этого.

P.S. Поменял местами катушки 3 и 4, теперь осциллка 4 плохая, значит катушка? Но пропуски не изменились...постоянно на 4-м цилиндре и при оборотах 1400 на 3-м, но счетчик пропусков фиксирует только в 4-м цилиндре, в 3-м пропусков 0. Что за хрень?... Может ЭБУ с другой приоры кинуть?

post-115668-0-54769000-1463136071_thumb.png

Изменено пользователем Молодой
Ссылка на сообщение

    Подсосы проверить,

   Форсунки тоже не исключаем,

   Сомнительную катушку поменять.

Отключаю форсунки со сканера - на 3-ей форсунке работа двигателя никак не меняется

Но почему, блин, пропуски-то на 4 наматываются? Значит в нем тоже проблема есть? Может поменять местами форсунки?

Изменено пользователем Молодой
Ссылка на сообщение

наконечник не прошило? судя по картинке

если есть чем смерить давление и управление форсунками со сканера, проверь баланс

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

наконечник не прошило? судя по картинке

если есть чем смерить давление и управление форсунками со сканера, проверь баланс

Поставил эту катушку на первый цилиндр, пропуски все равно на 3 и 4. Форсунки проверить нечем, только если местами поменять.

Ссылка на сообщение

Форсунки проверить нечем

 

 

Давление топлива 3.8 на хх.

 

а это как узнал тогда?

может и по изолятору свечи прошить дорожку, или обрыв в свече

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...