Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

 

а там пускай гонят куда хотят, авто ужас какое не удобное в ремонте снимать ГБЦ нет желания на ней

Да, перспективный специа :biggrin: лист 

 

И ничего страшного, я, например, V образные принципиально не делаю по железу, если не лежит душа то и нечего себя гнобить.

Европейцев тоже ненавижу, стараюсь не подходить, всё неоправданно замудрённо, а платить никто не хочет.

Проще три япошки сделать, деньги те же, а всё продумано, просто-надёжно.

Работы всем хватит. 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Стараюсь подключаться под седушкой к баку- намного безопаснее. Под капот- если только к баку никак или если нужно исключить вариант забитых топливопроводов.

 

нифига оно не безопаснее. если шланг порвётся - то еще хуже может быть. и бензином салон зальёшь, и потом любое неверное движение (а жопой по чехлу просунуться хотя бы), разряд статики - и звездярики. лучше уж под капотом - больше шансов. 

Ссылка на сообщение

 

Итог с матизом: завели, были перепутаны провода ВВ на трамблёре(2и3) так же добавляли масло  горшок с маленькой компрессией. ЗАвелась, и теперь заводится снова, но троит хорошо. Так что в итоге на ремонт.

X1307, мне в сервисе матиз это не выгоден, зависнет на неделю с этой ГБЦ, мне выгоднее ТАЗы делать по мелочи, запчастей в городе нет(160км до ближайших запчастей иномарок), это висяк, а отстойника нет, только 2 бокса.

 

А клапана элементарно отрегулировать не пробовали? Несколько Матизов так спасли своими силами(зажаты вусмерть).

 

Ссылка на сообщение

А при чём здесь клапана и масло в цилиндр для поднятия компрессии. Или масло клапана отрегулировало.

Изменено пользователем val
Ссылка на сообщение

ну так если диагност не моторист, или ремонт таких машин невыгоден, или душа не лежит - почему нет? проблема найдена - отсутствие компрессии. дальше уже по большому счету не проблема диагноста. 

Ссылка на сообщение

Уважаемые колеги, прошу помощи в объяснении происходящего. Авто Газель, двигатель УМЗ 4216, блок микас 12.3 без Гбо. Ситуация такая: если машина стоит и работает на холостых, то все хорошо, если дать 2500 оборотов минуты на две, то на сигнале ДК1 появляется 2,6 вольта. Скажу сразу, что проблема решилась заменой генератора, но как он мог так влиять на ДК если на всех этапах проверки у меня на АКБ был нацеплен тестер и напряжение не превышало 14,2 вольта? Осциллографа увы под рукой не было. Может кто подсказать как такое бывает?

Ссылка на сообщение

возможно в сигнале генератора были помехи-"иголки", с высокой амплитудой и малой длительностью, которые тестером не отслудить. но вообще мистика.

Ссылка на сообщение

Я тоже склоняюсь к тому что с гены шли помехи, но так как реальных подтверждений этому нет решил узнать не сталкивался ли кто с таким же чудом. Все возможные массы были протянуты до замены гены и результата не было. При этом на блоках микас 12.3 проводил эксперименты на нескольких машинах. Результаты такие: если на работающей прогретой машине(после начала регулирования смеси по ДК) сдернуть фишку с ДК, то на сигнальном проводе появляется 2,6 Вольта. Одеваем разъём назад- и все возвращается на круги своя. Микас вообще для меня крайне загадочен, но это превзошло все ожидания)))

Я тоже склоняюсь к тому что с гены шли помехи, но так как реальных подтверждений этому нет решил узнать не сталкивался ли кто с таким же чудом. Все возможные массы были протянуты до замены гены и результата не было. При этом на блоках микас 12.3 проводил эксперименты на нескольких машинах. Результаты такие: если на работающей прогретой машине(после начала регулирования смеси по ДК) сдернуть фишку с ДК, то на сигнальном проводе появляется 2,6 Вольта. Одеваем разъём назад- и все возвращается на круги своя. Микас вообще для меня крайне загадочен, но это превзошло все ожидания)))

Ссылка на сообщение

Привет друзья, зарание извеняюсь если пишу не в ту тему, и так вопрос такой приора 13 год комплектации полулюкс+ постоянно сгорает реастат на печку отопителя, за 10 дней накрылись 2 реастата, сам вентилятор крутит идельно, на 4 скорости предахранитель не выбивает, сам вентилятор больше 1 скорости не включали, обо реастата брали в разных магазинах в избежании брака, еще один момент владелец авто заметил что реастат накрылся после резкой перегазовки, с зарядкой проблем нету. Есть мысли по данной теме? Я все ровно грешу моторчик вентилятора.

Ссылка на сообщение

мотор и фильтр салонный поменяйте  ) - и реостат оригинальный купите в другом магазине

 

сам вентилятор больше 1 скорости не включали

...в чем прикол ?))

Ссылка на сообщение

Ребят, типовые параметры датчиков дмр на электро газ гнкто неподскажет? Тросовые по напряжению и расходу воздуха, а электро газ там расход воздуха и длительность?

Какие типовые параметры в пакое, конкретнее м74 калина.

Ссылка на сообщение

Забраковали один, но при детальном осмотре  под лупой нашли кусочек  мусора на   элементе. Убрали аккуратно пинцетом. Видели бы вы  довольное  лицо дедка хозяина, что ему новый покупать не надо.

Ссылка на сообщение

  Неисправные мне ещё не попадались...

Вы о ДМРВ? А мне постоянно последнее время притаскивают новые с идеальными исходными параметрами,

а по факту даже на холостых не работают.....

Имею ввиду БОШ, Сименс не разу не приходилось приговаривать.

Ссылка на сообщение

Забраковали один, но при детальном осмотре  под лупой нашли кусочек  мусора на   элементе. Убрали аккуратно пинцетом. Видели бы вы  довольное  лицо дедка хозяина, что ему новый покупать не надо.

угу. а я однажды в хитачевском расходомере нашел отвалившиеся проводки - не работал напрочь. припаял. а он врёт. причем так чуть-чуть, на пару десяток. пришлось менять таки...

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, на ладе ларгус(двиг 16кл) дк стоит с желтым цветом изоляционного провода. Я так понимаю что они отичаются все по цвету этой оплётки. Бывают синие, оранжевые. Так вот вопрос с том какой подойдёт на данный ларгус, желтого датчика я нигде не нашёл в интернете, есть только оранжевый.

 

Добавил:

стоял датчик h7700274189 оранжевый, выцвел и стал желтым.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Коллеги, всем доброго дня!

Приехала Приора M73 E3. Ошибка P0030 Датчик О2 Банк 1 обрыв цепи нагревателя.

1. Прозваниваю датчик - нагреватель живой(прозванивается)

2. Смотрю сколько приходит на датчик, на мультиметре всего 9 вольт.

3. Пробую взять массу с двигателя - показывает 12 вольт. Ну значит проблема в массе.

4. Снимаю разъем с эбу, нахожу нужный провод(жз), прозваниваю провод от эбу до датчика, слышу писк в мультиметре, значит провод цел...

5. Пробую прозвонить пин с эбу на массу, в ноль не прозванивается(хотя может совсем по другому нужно проверить)

В общем, ребята, пните в нужном направлении пожалуйста.

Ссылка на сообщение

На разъем ДК  повешать лампу 21вт должна моргать при запущеном двигателе,если моргает значит проводка и блок исправен

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...