Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Господину Пахомову еще самому стоит поучиться.

а по делу- вешайте наместо манометр и опять кататься.

что будет с давлением в поворотах?

Думаете, что всё-таки топливная система?
Ссылка на сообщение

А как свечи с проводами поживают? и как давно клапана регулировались?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

А как свечи с проводами поживают? и как давно клапана регулировались?

Клапана будем завтра регулировать.

Свечи новые, провода проверил мультиметром, в среднем сопротивление 6-7 кОм

Ссылка на сообщение

Так же возможно болтанка жгута проводов.

замыкание на массу при наклоне кузова управляющих проводов и как следствие пропадание сигнала на 2,3 цилиндры

Ссылка на сообщение

Так же возможно болтанка жгута проводов.

замыкание на массу при наклоне кузова управляющих проводов и как следствие пропадание сигнала на 2,3 цилиндры

Завтра еще раз пройдусь по жгутам.
Ссылка на сообщение

Да не нужно по проводам идти

Блин , забыл же , что осцила нет у вас.

нужно хотя бы Осу в базе прикупить для начала.

она не дорогая, а помошник хороший

Ссылка на сообщение

Да не нужно по проводам идти

Блин , забыл же , что осцила нет у вас.

нужно хотя бы Осу в базе прикупить для начала.

она не дорогая, а помошник хороший

Заглядываюсь на Мт Про, но хочу для начала сканер и манометр освоить как следует. Хотя может лучше сейчас и купить такого помощника.
Ссылка на сообщение

 

Да не нужно по проводам идти

Блин , забыл же , что осцила нет у вас.

нужно хотя бы Осу в базе прикупить для начала.

она не дорогая, а помошник хороший

Заглядываюсь на Мт Про, но хочу для начала сканер и манометр освоить как следует. Хотя может лучше сейчас и купить такого помощника.

 

подключи манометр к рампе и прокатись сам на авто.

Ссылка на сообщение

молча, с краю из под капота торчит манометр, а ты едешь и посматриваешь на него. Только вряд ли по топливу у тебя, раз пропуски по 2 и 3ц.

Ссылка на сообщение

В том и дело...

Проверю еще раз жгуты проводов, попробую поставить подменный модуль зажигания, больше у меня нет вариантов...

Ссылка на сообщение

Замер давления только с помошником!!!

Один за рулем ,второй манометр с длинным шлангом рукой держит , сидя на переднем пасажирском сиденье !

молча, с краю из под капота торчит манометр, а ты едешь и посматриваешь на него. Только вряд ли по топливу у тебя, раз пропуски по 2 и 3ц.

то что вы предложили -жесткое нарушение техники безопастности и безопастности движения!

За такие советы новичкам буду предупреждения выписывать .

Молодой , если хочешь ,то приезжай на практику на месяц.

правда я больше по дизелю , но и зажигалки заезжают

Ссылка на сообщение

Вы изначально перевернули всю методологию поиска неисправностей это очень плохо, поэтому у вас получилось: че-то делал,че-то сделал.Машину отдал, че-то вернулась.

когда подходите к машине всегда задавайте себе вопрос, зачем я это делаю (чего хочу добится этим )

и еще если проверяете систему (узел,деталь) делайте это с пристрастием , чтоб после проверки у вас не возникало сомнений в неисправности системы

Поверь дружище следуя этим не хитрым правилам ты сэкономиш уйму времени

Изменено пользователем komar0574
Ссылка на сообщение

Вы изначально перевернули всю методологию поиска неисправностей это очень плохо, поэтому у вас получилось: че-то делал,че-то сделал.Машину отдал, че-то вернулась.

когда подходите к машине всегда задавайте себе вопрос, зачем я это делаю (чего хочу добится этим )

и еще если проверяете систему (узел,деталь) делайте это с пристрастием , чтоб после проверки у вас не возникало сомнений в неисправности системы

Поверь дружище следуя этим не хитрым правилам ты сэкономиш уйму времени

Я понимаю о чем вы. Буду стараться.

Просто опыт практически нулевой, в голове есть теория, которая перемешалась в кашу. В 2012 году был опыт диагностики, но там только ошибки читали, теперь я понимаю, что это целая наука, которая у меня вызывает трепет. Я хочу и буду этим заниматься! Спасибо всем, кто не проходит мимо!

Ссылка на сообщение

 

 


Молодой , если хочешь ,то приезжай на практику на месяц
Молодой, лови на слове. Это дорогого стоит. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А какой эбу то стоит? Валяются два BOSCHa 1,5,4 АЦП запредельное. Массы протянуты и зачищены - вылечилось заменой на Январи. 

Ссылка на сообщение

А какой эбу то стоит? Валяются два BOSCHa 1,5,4 АЦП запредельное. Массы протянуты и зачищены - вылечилось заменой на Январи.

Январь 7.2

По поводу практики уже в личку написал.

Ссылка на сообщение

Замер давления только с помошником!!!

Один за рулем ,второй манометр с длинным шлангом рукой держит , сидя на переднем пасажирском сиденье !

молча, с краю из под капота торчит манометр, а ты едешь и посматриваешь на него. Только вряд ли по топливу у тебя, раз пропуски по 2 и 3ц.

то что вы предложили -жесткое нарушение техники безопастности и безопастности движения!

 

 

я б так сказал, что держать манометр рукой - тоже нарушение и ТБ и ПДД. нехватало еще салон бензином полить, если вдруг чего, или без рук остаться, если манометр снаружи держать. ИМХО оптимальный по безопасности вариант - манометр запихнуть под дворник. или магнитом к капоту например. ессно, предусмотрев защиту стекла и краски и манометра - можно тряпку подложить, или резинку, или еще чего. в идеале, конечно, цифровой манометр - датчик под капотом, индикатор в салоне. ну и с помощником, это крайне желательно, конечно. с другой стороны, глядя на маршрутчиков, которые курят, пьют кофе, разговаривают по телефону, считают деньги и выбивают чеки - диагност катающийся с манометром просто зайка ;) 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Стараюсь подключаться под седушкой к баку- намного безопаснее. Под капот- если только к баку никак или если нужно исключить вариант забитых топливопроводов.

Ссылка на сообщение

так я сам то не за рулем, манометр закреплен ( кто как умудряется) над капотом, сам сижу со сканером на пассажирском правом переднем, а водитель за рулем.

Ссылка на сообщение

привезли на галстуке Дэо матиз, 0.8. литра двиг, 3 цилиндра. Искра есть, свечи заливает(бенз есть), авто схватывает но никак не заведётся, что то не хватает как будто.

   Что посоветуете посмотреть?

Ссылка на сообщение

Чтобы бензиновый мотор запустился нужно:

1. Правильное соотношение воздух-топливо

2. Компрессия

3. искра вовремя.

4. нормальное топливо

 

свечи заливает(бенз есть),

 

То, что есть - это хорошо. Плохо, что заливает.

Ссылка на сообщение

Спасибо! она даже завелась один раз, пропыхтела на двух горшках около 300 об\мин секунды 3 и заглохла. Сейчас купил быстрый  старт, попробую её при помощи него завести, чтобы хозяевам отдать хотя бы на ходу её, а там пускай гонят куда хотят, авто ужас какое не удобное в ремонте снимать ГБЦ нет желания на ней

Ссылка на сообщение

 

 


На четырёх цилиндрах ещё может завестись, на трёхцилиндровых - бесполезно. 
Да ладно, лично заводил Матиз с компрессией 8-0-10- сполтычка заводится
Ссылка на сообщение

Итог с матизом: завели, были перепутаны провода ВВ на трамблёре(2и3) так же добавляли масло  горшок с маленькой компрессией. ЗАвелась, и теперь заводится снова, но троит хорошо. Так что в итоге на ремонт.

X1307, мне в сервисе матиз это не выгоден, зависнет на неделю с этой ГБЦ, мне выгоднее ТАЗы делать по мелочи, запчастей в городе нет(160км до ближайших запчастей иномарок), это висяк, а отстойника нет, только 2 бокса.

 
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...