Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Привет, вопрос такой брилок от приоры не выходит на связь, есть новый брилок который тоже походу дохлый, ладно короче вопрос такой какую МС нужно перепаять на другой брилок что бы этот пульт заработал, на какую МС прописывается привязку ключа.

Где то видел эту тему щас уже не могу найти.

Ссылка на сообщение

Дорогие друзья прошу помощи, по факту я тружусь с рус.авто так как сам живу в деревне и русских авто сдесь большинство, но также есть немного и иностранок, есть у меня адаптер Vag com 409, приобретал его как К-лайн адаптер и он прекрасно выполняет свое дело, есть и старенькие програмки к нему, а вот сегодня приехала ауди А6 2005года(хозяин авто сам сменил задние колодки и теперь авто тормозит) , мой ваг ком 409 и прога они вообще ненашли авто, помогите мне со свежей прогой чтоб сделать адаптацию электро ручника, спасибо.

Ссылка на сообщение

свежей проге требуется свежий адаптер. 805 можно купить недорого, или 11.11, или еще более свежий. чем свежее - тем дороже, естественно. так что выбор за тобой ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

свежей проге требуется свежий адаптер. 805 можно купить недорого, или 11.11, или еще более свежий. чем свежее - тем дороже, естественно. так что выбор за тобой ;)

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

а/м Nissan Serena TNC24 2003 г.в. - двигатель QR20DE

Жалуются на расход

В сканере (G-Scan) имеется сервисная процедура установки смещения угла зажигания.

Значение -7 (минус семь) градусов  

Диапазон регулировки от -8 до +2

Подозреваю, что кто-то залез и накрутил. 

Только немного не понимаю, зачем.

Какое значение должно быть по умолчанию? 0?

Ссылка на сообщение

Угол должен стоять в ноль град, пытаются крутить когда цепь изношена или когда с оборотами ума не хватает справиться.
Заданный угол на работающем должен быть указан на шильдике(приклеен с обратной стороны на капоте).
Как правило 8-10град при 850 об.мин(зависит от трансмиссии и от модели ДВС).

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Саманд проблема с утренним запуском на холодную. 2007гв дв 1.8 надпись на крышке пежо,контролер ненашел,несмог взять ни МТ10,ни AUTOCOM. Подскажите чем с ним работать и какои контролер. Договорились что заедет на следующеи неделе

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

Друзья, прошу совета.

Ваз 2110 8 кл.

На поворотах загорается чек, авто троит, лечится выключением-включением зажигания. Смотрю по сканеру, в сохраненных ошибках пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндры.

В какую сторону копать? Проверить массы? Может где провод коротит?

Вообще случай неординарный или обычный?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Смотреть в сторону насосной станции.

На поворотах насос хватает воздух, падает давление, пропуски с блокировкой впрыска по цилиндрам.

Ссылка на сообщение

 49%- снимаете обшивку консоли у правой ноги водителя и находите там перетёртый об железку провод. Другие 49- перетёртый жгут под воздуханом. А так-то вы собрались стать диагностом, если хотите им стать- не спрашивайте такую фигню по крайней мере на этом форуме- народ не поймёт, и опыта у вас не прибавится. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Пожалуйста.

А вообще, когда спрашиваете, надо как минимум что там за контроллер, они как  ни странно разные и алгоритмы у них разнятся.

И поведение при одних и тех же исходных разное.

Ссылка на сообщение

Проблема решилась заменой фильтра бензонасоса, сеточка была забита почти полностью.

Замер давления ничего не дал. При включенном зажигании 3 атм.

Холостой ход 3.8-3.9, при перегазовках стрелка манометра слегка дергалась.

Контроллер Январь 7.2 Е2.

Кстати коэффициент коррекции показывает богатую смесь 0.870 может ли это быть как-то связано с таковым расходом воздуха, который держится на уровне 120? От Алексея Пахомова узнал, что тактовый расход не должен превышать 80, если выше - регулируем клапаны, этим завтра и займусь.

А может это из-за ДМРВ? Ацп покоя показывает 1.055, вроде уже за пределами, но в тоже время и может быть рабочим. Кроме как сканером больше нет возможности проверить его.

Ссылка на сообщение

Мультиметром, как я понимаю, тоже только Ацп покоя смогу проверить?

Знаю, что можно с помощью мотор-тестера проверить, но его пока нет.

Ссылка на сообщение

Скажи пожалуста ты написал, что проблема возникает на пороротах

не могу уловить причино-следствинную связь с забитой сеточкой.

Получается  на поворотах ил со дна поднимало и сеточку затягивало, а по прямой ил лежал спокойненько на дне?

Далее сеточка забита, давления не хватает,  по "логике" больше всего должно не хватать четвертому цилиндру, он же дальний,а нет пропуски 2и3 цил

Далее зачем измеряеш давлений на хх, ведь на хх у тебя проблем нет.

Далее какие проблемы решила замена сеточки, а какие нет?

По дмрв если ацп 1.05в , дмрв 100 процентов на замену , потом сброс контроллера , и далее вторая серия

Ссылка на сообщение

Скажи пожалуста ты написал, что проблема возникает на пороротах

не могу уловить причино-следствинную связь с забитой сеточкой.

Получается на поворотах ил со дна поднимало и сеточку затягивало, а по прямой ил лежал спокойненько на дне?

Далее сеточка забита, давления не хватает, по "логике" больше всего должно не хватать четвертому цилиндру, он же дальний,а нет пропуски 2и3 цил

Далее зачем измеряеш давлений на хх, ведь на хх у тебя проблем нет.

Далее какие проблемы решила замена сеточки, а какие нет?

По дмрв если ацп 1.05в , дмрв 100 процентов на замену , потом сброс контроллера , и далее вторая серия

Я с самого начала думал, что дело в электропроводке. Проверил под капотом и в консоли, визуально проблем нет. Затем подумал, что с бензонасосом проблема(слетел "стакан" и в поворотах бензин отливался от насоса), достал насос, но обнаружил там сеточку, которая, словно, побывала в песочнице. Заменили ее и автомобиль поехал. Ну и естественно я делаю вывод, что дело было в ней.

Инициализацию сделать надо сначала, потом глянуть коэффициент.

Что есть инициализация?

Делал сброс ЭБУ, после этого коэффициент медленно полз обратно.

Не АЦП, а напряжение покоя. Есть небольшая разница.

Также можно увидеть напряжение на ХХ и на остальных режимах

А сканер это не показывает?
Ссылка на сообщение

Главное не торопись с выводами в этом деле, в авто бывает сразу несколько неисправностей , просто хозяева 

часто на это забивают и едут на диагностику только когда полный звездец.

 

Проверять и отбраковывать приходится в нескольких местах, и устранять комплексно так как одно с другим завязано!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Я и сам, если честно, не верил до конца, что это из-за сеточки. Господин Пахомов утверждает, что 80% всех пропусков воспламенения - это зажигание. Но, блин, почему только в поворотах и под нагрузкой?

Ссылка на сообщение

Господину Пахомову еще самому стоит поучиться.

а по делу- вешайте наместо манометр и опять кататься.

что будет с давлением в поворотах?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...