Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Софт 1414DD04, как или чем, делается адаптация дроссельной,если делается? Проблема с запуском на холодном двигателе.Схватывает и глохнет,с третьего раза начинает работать.Ошибок нет,форсунки промывал,свечи поменял может быть проблема в софте?

Ссылка на сообщение

Сброс с инициализацией, затем вкл. зажигание и через 30 сек. заводим. Температура воздуха и двигателя должна быть не ниже +7гр.

А по проблеме - попробуйте при холодном запуске подцепить манометр к топливной рампе и посмотрите, что происходит с давлением во время незапуска.

Ссылка на сообщение

Софт 1414DD04, как или чем, делается адаптация дроссельной,если делается? Проблема с запуском на холодном двигателе.Схватывает и глохнет,с третьего раза начинает работать.Ошибок нет,форсунки промывал,свечи поменял может быть проблема в софте?

 

На данном софте проблемм с запуском на холодную , а так же на горячую точно нет!

Смотрите внимательно авто, в момент пуска !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Софт 1414DD04, как или чем, делается адаптация дроссельной,если делается? Проблема с запуском на холодном двигателе.Схватывает и глохнет,с третьего раза начинает работать.Ошибок нет,форсунки промывал,свечи поменял может быть проблема в софте?

Дроссель чистый?

Ссылка на сообщение

Софт 1414DD04, как или чем, делается адаптация дроссельной,если делается?

После инициализации, выключаем зажигание и слущаем пока не щёлкнет релюшка (возле ЭБУ), тока после этого включаем зажигание и ждём 30 сек., потом заводим

Ссылка на сообщение

Спрошу тут.

Подскажите условия включения КПА в работу на ЭБУ бош797+ ? (ну и на следующих ЭБУ).

 

На холостом ходу и СТОЯЧЕЙ машинке КПА некоторые стрекочут (двигатель прогрет) . А может некоторые я не слышу)), даже скорее всего ,т.к. "звучание" у всех КПА разное .

Машинка была с прошивкой B174DR04 , приора , треск КПА на стоячей машинке .

Холостой был немножко проблемный и ДК имел пограничное состояние - подыхал (период перекладки) ,до кучи звук стрекочащего КПА заглушал звук ДВС))).

Ссылка на сообщение

Видимо тяжелый вопрос задаю...

 

Кто крутит прошивки должен же знать. Я немножечко ползаю в ЧТП , но где там посмотреть не знаю.

 

Вот "распространённое" условие включения КПА (сноска ниже) , но по факту он не так (или оно не так на некоторых прошивках).

 

 

Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:

– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;

– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;

– открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки контроллер отключает клапан продувки адсорбера.

Ссылка на сообщение

Его включение так же забито в прошивке , то что приведено выше это да есть , но у бошей более заумный алгоритм регулирования.

Подробней смогу посмотреить только в понедельник.

Да на ХХ об не совсем приятно как он "стрекочет" , но продувку можно сдвинуть по оборотам , скажем с 840 об на отметку 1200 об и выше , чтоб особо не досаждала на холостых.

Для этого есть свои таблицы в исполнительных механизмах по степени продувки и оборотам !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Сегодня глянул именно для приоры на софте B174DT07 , в исполнительных механизмах есть только

Температура включения работы адсорбера 45 гр, других настроек по оборотам и трехмерных таблиц как например на М73 нет !

Ну это в Mastereditpro !

 

post-17529-0-84640500-1405314047_thumb.gif

 

М73 к примеру уже трехмерная таблица , степень продувки/обороты/наполнение !

 

post-17529-0-26990200-1405314263_thumb.gif

 

Как дальше там уже понятно !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

В ЧТП посмотрел , то же самое по этой прошивке (да и похоже по всем 797+) , только температуру включения покрутить можно. Условия включения не посмотреть подобными прогами.

Ещё интересно - условия включения проверки КПА (по ДК).

 

Мда... вопросы есть ответов нет. Он же по хорошему то, вообще нафиг не должен на ХХ продуваться. Если он подключается на ХХ , то явно должны быть таблицы по коррекциям учитывающие такое поведение КПА.

Ссылка на сообщение

Хмм а точно на прире с 7.9.7 + ?

Может с М73 ? Там он точно стрекочет и по таблицам включение его как раз попадает в диапазон ХХ (степень -10%, 720-990, наполнение 30,58,86 ит.д )

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

А вот и меня теперь терзают смутные сомнения, в тот день было три машинки ,всем заполнял диагностические карты - которые ездят в бардачках , и с бошем машинка точно была , МОГ попутать. Щас сижу, вспоминаю на той приоре "стрекочащей" плавало АЦП ДМРВ , а это уже похоже на М73 (если опять не перепутываю что на той).

... Мда... здаюсь))... Ибо провал памяти по идентам.

Ссылка на сообщение

гольф 1991 гв двиг NZ 1.3 л

работает с перебоями,непонятки с ипульсами управления форсунками.

Верхняя осц сигнал на ЭБУ с 7 ноги коммутатора

Средняя сигнал на форсуны.

почему пропуски впрыска?

post-8896-0-99625400-1405502182_thumb.png

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Что за шерсть на верхнем сигнале? Датчик Холла стоит? Посмотрите на его состояние.

И просьба осцилку выложить в файле Мотодока.

Ссылка на сообщение

А что значит "ровнее"?

Обратите внимание, что сбоит каждый 4-й цилиндр. Если бы это было не так - можно приговорить коммутатор, а здесь сбоит только одн цилиндр - чтобы околнчательно что-то сказать - нужна осцилка с ДХ.

Я бы все-таки посмотрел на ДХ. Скорей всего он в опилках, а задающий стакан по ним шоркает.

То, что пропадает импульс впрыска - возможно так ЭБУ воспринимает эту "шерсть".

 

Обороты мотора около 2000?

Зачем тогда снимать осцилку в самописце? Снимайте на внешней синхронизации.

Кстати эта "шерсть" приводит не только к пропаданию впрыска, но и к второй искре.

post-4462-0-32449300-1405511895_thumb.png

Ссылка на сообщение

Разобрал трамблер,задающий диск был зафиксирован штопорной шайбой,шпонка отсутствовала,хотя место под нее есть,один из секторов задающего диска терся по сигнальному проводу ДХ.Такой вот новый китайский трамблер.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, данные блоки взаимозаменяему между собой , имеется ввиду без вмешательства в проводку, можно ли заменить блок с флешь на блок с ПЗУ, зарание благодарен.

post-38712-0-62593100-1406362296_thumb.jpg

post-38712-0-19920100-1406362307_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

подскажите у кого есть видеокурсы по диагностике, а то хотел посмотреть но жалко денег за них отдавать. за ремонт блоков отдал деньги и лоханулся ничего он там мне неизвестного не поведал.

Может и в диагностике так же, но любопытство просто убивает.

Ссылка на сообщение

Поищи лоханувшегося на курсах по диагностике и соверши с ним равнозначный обмен материалами- любопытство убивать перестанет.

Ссылка на сообщение

Эти курсы для тех кто только собрался этим заняться, хотя многие и сейчас не знают как проц перепаять.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

помогите пожалуйста расшифровать VIN Mitsubishi Fuzo canter 2008г 3.0D TYBFE85BE6DU17689

для какого рынка, серия модели, с годом тоже не понятно.

а лучше подскажите где как или чем это можно сделать.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Машинка сделана в Португалии, 2006 модельный год. Можно погуглить, у яндекса спросить, в википедию заглянуть

Ссылка на сообщение

дык эти пару вещей я уже давно нарыл, хотел узнать для какого рынка она делалась, серия модели, может какие то дополнительные идентификационные данные по ней будут, вот этих вот вещей инет не подсказывает.

Ссылка на сообщение

Ну дык эти пару вещей поисковики и подскажут за бесплатно. За доп.инфу многие сайты просят от 2.5 до 10$. например здесь http://ru.vin-info.com/order-reports. А насчёт-*а лучше подскажите где как или чем это можно сделать.* Вы мысли сформулируйте поточнее.

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...