Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Пилюльку.

 

Авто какое и дальше по авто данные есть???

Или выдуманно всё???

Нисколько не выдумано. Просто авто не указал т.к. спрашивал не персонально об автомобиле а о встречающейся проблеме ВООБЩЕ ( хотя да.. мой косяк))).

По сегодняшней машинке- ВАЗ-2114 , мозги не вспомню щас , т.к. не подключался и не задавался вопросом т.е. человек приехал к соседу в гараж и давай якобы по дружески тянуть из меня информацию -Я грю деньги в кассу и машинку на осмотр))) тот отшучивается, да сосед по боксцу ещё ногу рядом суетит, вобщем говорю- на- РХХ подкинь , сам стою уже переодетый руки в карманы...

Запуск - завелась на второй раз через провальчик , пауза минут 10, запуск -опять со второго раза, подкидываю РХХ (опять минут 10 пауза- потеряли болтик), запуск с первого раза хозяин оппа и глаза округлил (говорит привык за месяц к "двойному " пуску), кольца проверил на обоих РХХ. Кстате ещё месяц назад хозяин говорил - иногда заводится не с первого раза,но тогда была замена ДД и чистка ДУ (хозяин чистил сам ,по рекомендации, знакомый-знакомого- стоял у гаража в сторонке и ковырялся). Сам механизм РХХ похоже закоксовывается и подзаедает.

У меня на приоре РХХ умирал так же.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

При подклинивании клапана РХХ в др.узле выход из ПХХ (после отсечки топлива) почти всегда сопровождается провалом оборотов вплоть до глушения мотора.

Ссылка на сообщение

При подклинивании клапана РХХ в др.узле выход из ПХХ (после отсечки топлива) почти всегда сопровождается провалом оборотов вплоть до глушения мотора.

Дк воот, вот я и спрашиваю о способах увидеть именно "это место неисправности" без подкида РХХ.

Ссылка на сообщение

С четырнадцатой вчера с РХХ немножечко конфуз... Сегодня сосед сказал что у человека этого пуск опять на "второй раз" НО уже то есть ,то нет. Скорее всего подкид РХХ повлиял косвенно на решение проблемы ,но неисправность сохранилась. Вобщем сказал я этим братцам - если хотят пусть едут на полноценную диагностику за денежку -как положено, а тянуть из меня причины это гадание на кофейной гуще , да и не скажу больше ничего)), знание -есть интеллектуальная собственность -а дарить собственность кому не попадя мне почему то не хочется))). Заколебали своим "ачёможетбыть?"

Ссылка на сообщение

С четырнадцатой вчера с РХХ немножечко конфуз... Сегодня сосед сказал что у человека этого пуск опять на "второй раз" НО уже то есть ,то нет. Скорее всего подкид РХХ повлиял косвенно на решение проблемы ,но неисправность сохранилась. Вобщем сказал я этим братцам - если хотят пусть едут на полноценную диагностику за денежку -как положено, а тянуть из меня причины это гадание на кофейной гуще , да и не скажу больше ничего)), знание -есть интеллектуальная собственность -а дарить собственность кому не попадя мне почему то не хочется))). Заколебали своим "ачёможетбыть?"

Долейте воды в аккумулятор, проверьте плотность и зарядите его. 99% все исчезнет. Вот и вся собственность интелектуальная. Нужно еще иметь мультиметр и нагрузочную вилку, ну и ареометр до кучи))).

На "че может быть?" вообще перестал реагировать, че-то частенько пролетать с деньгами стал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

С четырнадцатой вчера с РХХ немножечко конфуз... Сегодня сосед сказал что у человека этого пуск опять на "второй раз" НО уже то есть ,то нет. Скорее всего подкид РХХ повлиял косвенно на решение проблемы ,но неисправность сохранилась. Вобщем сказал я этим братцам - если хотят пусть едут на полноценную диагностику за денежку -как положено, а тянуть из меня причины это гадание на кофейной гуще , да и не скажу больше ничего)), знание -есть интеллектуальная собственность -а дарить собственность кому не попадя мне почему то не хочется))). Заколебали своим "ачёможетбыть?"

 

Только после замены всяких датчиков и исполнительных механизмом обязательно выполнять"сброс" и "инициализацию" ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Долейте воды в аккумулятор, проверьте плотность и зарядите его. 99% все исчезнет. Вот и вся собственность интелектуальная. Нужно еще иметь мультиметр и нагрузочную вилку, ну и ареометр до кучи))).

На "че может быть?" вообще перестал реагировать, че-то частенько пролетать с деньгами стал.

Хм, дак это всё есть, проверю, НО зачем? Можно ,хотя бы в общих чертах. Там не похоже что стартер "последнее" с АКБ на себя забирает , он вообще бодро жужжит.

Жаль что посты про перешив 2112 с приоровским движком потёрли ,полезные были посты, да и наверное не только для меня.

Ссылка на сообщение

Долейте воды в аккумулятор, проверьте плотность и зарядите его. 99% все исчезнет. Вот и вся собственность интелектуальная. Нужно еще иметь мультиметр и нагрузочную вилку, ну и ареометр до кучи))).

На "че может быть?" вообще перестал реагировать, че-то частенько пролетать с деньгами стал.

Согласен с "а че может быть"... Доброта душевная, за 15 лет стажа, стала превращаться в злость от души. Таких посылаю к экстрасенсам, гадалкам, а иногда приходится и на х... И поддерживаю версию с акб. Первое, в чем нужно быть уверенным
Ссылка на сообщение

Да. И кстате, АКБ на ГАЗёлах я вычислял, когда ещё ИП ГАЗ по АКБ, в общем доступе не было... если чо... так что те письма, были лишь подтверждением диагнозов, которые я ставил - когда другие сопли жевали...

 

Впрочем и по ПО тоже... как 22е (прошива-убийца), так и 32е(утренняя радость)... лечил, до того как письма доступны стали, общественности...

а по 32му ПО, даже и письма не встречал... да и фиг на него... мы и без него всё давно знаем...

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Прекращайте выяснять отношения, тема создана для помощи начинающим, а не для выяснения отношений. Будьте терпеливее к начинающим, иначе как подрастающее поколение наберет опыта?

и еще для ремонта конкретных авто, есть отдельные разделы, или создавайте новые темы там и будем решать проблемы с конкретным авто.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите чем на волге изменить угол опережения? Двигатель 406, блок МИКАС 7.1. Есть ELM 327 и ваговский KKL.

На карбовом меняется(делал сканматиком), на инжекторном не сделаешь, перепрошивать надо.
Ссылка на сообщение

на микасе 7.1 можно угол менять, я кроме сканматика ничем не пробовал, но скорее всего есть какая нибудь программа, который будет работать с к лаником

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите чем на волге изменить угол опережения? Двигатель 406, блок МИКАС 7.1. Есть ELM 327 и ваговский KKL.

 

На счет "ваговский KKL." не знаю, вероятно должна работать.

С ELM 327 не работает. Программа чисто фри, не взлом.

AutoTester3.zip

Ссылка на сообщение

Главное, что бы клиент не вернулся со словами: Ну вы же мне делали!!! И ему будет пофигу, что ему пытались денег сьэкономить.)

Ссылка на сообщение

У меня по жизни так: как только я начинаю жалеть клиента(пытаюсь помочь сэкономить его деньги) мне это выливается в какой то непредсказуемый геморрой, происходит такая непонятка....вообще такие вещи которых в принципе не должно быть, и всё это растягивается в оооочень затяжной ремонт. :unknw:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Точно,как заколдованные блин !

Мистика ядрен-батон! :be:

 

А по теме , дроссель там не разборный, только кувалдой ломать! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Я уже подметил: нельзя следующему клиенту говорить через сколько закончишь с этой. Сто пудово затянется! Обычно говорю: Перезвоните через... или пусть терпеливо ждёт. И как только пытаешься сьэкономить деньги клиента... жди гемора и предьяв.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Я уже подметил: нельзя следующему клиенту говорить через сколько закончишь с этой. Сто пудово затянется! Обычно говорю: Перезвоните через... или пусть терпеливо ждёт. И как только пытаешься сьэкономить деньги клиента... жди гемора и предьяв.

+1000...никогда стараюсь не обещать, а ещё хуже когда деньги вперёд возьму :an:

Ссылка на сообщение

Если он уже сломан, то чего бояться-то, доламывай!

Я не совсем уверен что он сломан,авто не реагирует на педаль газа.При нажатии на педаль в сканере видно изменение напряжения на датчиках педали,а на дросселе напряжение не меняется,сбрасываю ошибки-напряжение на дросселе меняется,появляется реакция на педальгаза.Стоит выключить зажигание и снова включить-вылазят ошибки,реакции не стаёт.Одна из ошибок(если не ошибаюсь)Р1633,сканер пишет "неисправность пружины 2 эл.привода др. заслонки".Код второй ошибки не помню,пишет примерно так "неисправность адаптации др.заслонки".Стираю ош. делаю сброс,затем инициализацию и ош. снова появляются.Адаптация дросселя проходит успешно(так пишет сканер),но при этих ошибках дроссель не хочет работать.Подменный дроссель на проверку пока не можем найти.Подскажите может быть зря я обвиняю дроссель?

Ссылка на сообщение

+1000...никогда стараюсь не обещать, а ещё хуже когда деньги вперёд возьму :an:

Я думал что я один такой суеверный,стоит что то наперёд сказать как тут же на ровном месте возникают трудности.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...