Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

В той теме, что Ильнур указал Вам написано:

 

К-лайн -универсальный диагностический девайс работающий обычно с фриварными или отломаными прогами.

используеться как для диагностики так и для программирования. В связи с особой дешивизной конструкции и универсальностью

 

Тоесть это "коробок" который соединяет сигнал Вашего компа с ЭБУ авто, если по простонародному. А вот прога подойдет ли с компа к проге ЭБУ авто - это уже вопрос. Так как программы, такого плана, все защищённые. Если отломанная , то пробовать на свой страх и риск. Производители софта встраивают защиту в эти коробочки. И сама прога лежит свободно на оф. сайтах этих производителей.

Где-то примерно так.

А К-лайн это просто "соединитель", а вот он может быть как на поливочных шлангах, выточенный качественный из латуни или пластмассовый китайский, протекающий. :biggrin: но работать будет.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Что это и для чего я прекрасно понимаю! Была тема что собранный на транзисторах не долговечен и может подвести, как правило это бывает в самый не подходящий момент. Или я ошибаюсь? Меня интересует само "железо" так сказать.

Ссылка на сообщение

как понять "недолговечен и может подвести"? внутри микросхем - такие же транзисторы ;) так что по долговечности - они равны. другое дело, качество сборки например. плюс, у транзисторных адаптеров защита отсутствует как правило полностью, а у спецмикросхем - теоретически присутствует. по большому счету, если не тыкать к-линией в плюс АКБ - то черт его не возьмет, хоть с транзисторами, хоть с микрухами. лично я предпочитаю адаптер на микросхемах. объясню почему. начнем с того, что сигналы компорта - это +-12В с адаптера на транзисторах мы получим в лучшем случае 0/+12В, а обычно - 0/+5В. оно не страшно и обычно работает. но мне больше нравятся решения, соответствующие стандарту. для USB микросхему интерфейса с компьютером придется ставить неминуемо. ну и драйвер к-линии. да, можно собрать на транзисторе и операционнике, можно и без операционника. НО. лет 10 назад, когда 33199 было не достать - это еще было оправдано. сейчас, когда микросхемы к-лайнов продаются на каждом углу и стОят копейки - оно вам надо, настраивать эту аналоговую схемотехнику на транзисторах?

Ссылка на сообщение

K-line адаптер стоит от 300 до 1500 руб, за всю историю своей работы их у меня всего лишь 2 штуки, один COM портовый, второй USB (от SMS) , первый уже не подключал года 3 или 4, просто некуда воткнуть, хотя еще несколько штук валяется которые пришли с разным оборудованием, мой совет берите любой, какой вам по душе.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Ответ исчерпывающий. Теперь просьба- подкинте ссылочку пожалуйста на покупку нормального адаптера(USB. за отсутствием ком порта)

Ссылка на сообщение

Посмотрите по форуму в "ОБСУЖДЕНИЯ" ,1 там много писалось. Приборы практически идентичны по функционалу по нашемаркам, по инно немного отличаются, но они в этом направлении слабенкие.

На мой взгляд автоас лучше, но больше интерфейсом.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=21500&hl=

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

приветствую. подскажите пожалуста combilouder-ом возможно деактивировать иммо на VW LT-35 2.5TDI 98г ? авто не видел пока, какой блок не знаю...

p.s.:более подходящей темы для своего вопроса не нашел...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Недавно приобрел kts 520 с убоксам. Нравиться с ним работать но много чем не разобрался. буду рад если кто подскажет учебник по работе с ним. Стоит ESI 12,1.Еще хотел узнать как выбрать машину по вин кодом ?

Ссылка на сообщение

всем привет.. подскажите начинающему нубу)))) накосячил вот..благо на своей машине.. в общем Калина.. Я 7.2... при прошивке снес еепром... теперь при запуске авто горит 15 сек. значек ИММО.. функции ключа работают..

Хочу обратно активировать ИММО.. но красного ключа нет((( подскажите плиз, что теперь делать...

Ссылка на сообщение

эх ма... вот это накосячил))) ну теперь будет мне уроком))) благо на своей машине)))

Изменено пользователем Lis2007
не цитируйте предыдущее сообщение.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите расшифровать осциллограмму вторичного напряжения ваз, 8 кл., сдвоенные катушки в МЗ, блок М73, заводской.

Напряжение пробоя разное и большое - это из-за больших зазоров в свечах. Непонятно два момента:

1. Почему нет момента ограничения запаса энергии и время запасания везде одинаковое?

2. Насколько понимаю, сопротивление первичек разное, поэтому и напряжения включения силового транзистора сказываются на вторичке такой разницей в напряжениях.

Прошу совета в разборе этих осциллограмм. Когда смотрел на авто, показания на мониторе были "неадекватными", хотя перепроверил правильность подключения и с этим всё было хорошо: на мониторе у двух цилиндров напряжение горения было -0,1 кВ.

post-25651-0-37004000-1367068820_thumb.jpg

post-25651-0-80789400-1367068829_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые мастера.

Хочу Вас попросить помощи в выборе приборов, для (пока) минимальной диагностики автомашин Great Wall Hover (3-5).

Сейчас имею программу Check-Engine в блютуз адаптером, есть Ромокабель USB, нужно купить Combiloader, но не могу определить какой нужен доп. модуль для ЭБУ. Работать хочу только с данными машинами, остальные не интересуют.

Буду признателен за помощь.

Ссылка на сообщение

Может не так выразился, нужно с чего то начинать обучение, ошибочки я и так посмотрю. Сразу большой бюджет, к примеру на мотор-тестер не осилить.

Не думаю что когда все начинали, купили все сразу.

post-68437-0-52658500-1368551870_thumb.jpg

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Сразу большой бюджет, к примеру на мотор-тестер не осилить

Скандок с открытой маркой Ховер и осциллограф Диско осилите- раз вместе не бухнёте- и хватит
Ссылка на сообщение

хорош флудить, вопрос есть, задан четко, кто в теме ответьте как положено, устроили бардак, через сутки снесу все.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...