Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Иденты со сканера бы глянуть . Скорее всего залили Евро 0 и не обязательно под ГБО.при резком педалировании на бензине звон слышен? С Е2 (с ДК) расход есно получше будет. Прошивку если и менять ,то на тюнинговую. Тем на эту тему ))) полно- вникайте ,если интересует.Если разовая акция ,то есть тема http://forum.adact.r...8/page__st__630

Всм. пальцев как при раннем зажигание ?

 

Спасибо большое все ответившим . Блин опять вложения ) я студент )

Для газа делают рание зажигание ( ?? уоз выше положенного это ранние ??? или поздние

Ссылка на сообщение

Чем высокооктановее топливо ,тем дольше горит= угол раньше. А 80,АИ 92,95, пропан-бутан 105.метан 120.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ещё такой нюанс: С возбуждённого генератора сняли нагрузочный провод и ему заметно легче крутиться стало. Подсоединяешь опять гена сильно напрягается, как будто нагрузка большая. Без генератора машину завели на акб было 12.60в. После 20 мин работы двс и включения вентиляторов охлаждения на акб стало 12.00в .

Ссылка на сообщение

Подключи осциллограф (если есть), в И-нете есть эталонные осцилограммы, посмотри форму напряжения с нагрузкой и без. По симптоматике, вероятно, происходит пробой в статорной обмотке.

Диагностика генератора.pdf

Ссылка на сообщение

Здравствуйте .Дайте пожалуйста совет. Приехал Opel Vectra C 2003г Z18XE. Жалобы: вибрация на холостом ходу, ухудшение тяги. Подключил датчик разряжения-проблем по железу не увидел. Про проблемы с зажиганием на данном двигателе знаю. Тест на эффективность по датчику коленвала (МТпро) не показал неисправностей ни по зажиганию, ни по железу. Вообще движок работает не плохо, только небольшая вибрация на хх. Ни провалов, ни перебоев не наблюдается. Подключил OPcom. Ошибок нет. Смутило вот что. На хх при 700 об. расход воздуха 8кг, время впрыска 2.8мс, напряжение ДМРВ 0.4-0.5 в. Это не маловато? По Tolerans и Vivid Workshop должно быть в пределах 0.7-1в. В OPEL Tis не нашел такого параметра. При включенном зажигании- как положено 0в. На 3000 об. расход воздуха 32кг, на 5000-160кг. На подсосы проверил дымогенератором не обнаружил. Опять же коррекции очень странные: хх: 6.6, частичная нагрузка: -47, полная нагрузка 16. Лямбда отрабатывает нормально, ну может быть немного заторможенно. При отключении фишки от ДМРВ авто становится гораздо резвее. Нормальный ли расход воздуха для данного авто? Можно ли приговорить ДМРВ? Да, метки визуально не проверял, смотрел по осциллограмме разряжения. Никаких отклонений, кроме коррекций и заниженного напряжения ДМРВ не увидел.

Ссылка на сообщение

УОЗ от 11 до 13 пляшет

Вкл. газоанализатор 2 компонентный на холостом СО 3,98 СН 90 120 на оборотах как стоит 3 , 88 - 98 кароче почти 4 и не скидывает ( видимо нетрайлизатор отработавших газов выбит ) тут мне стало все понятно надо ехать и шить

Ответе для газа делают позже УОЗ

Ссылка на сообщение

Подключи осциллограф (если есть), в И-нете есть эталонные осцилограммы, посмотри форму напряжения с нагрузкой и без. По симптоматике, вероятно, происходит пробой в статорной обмотке.

Спасибо, прочитал. Сегодня статор поменяли. картина та же(((

Ссылка на сообщение

я знаю что он пляшет как по книги от 7 - 17 Значит угол они мне не меняли и при резком нажатие на гал пальчики не звенят

Значет тока откл. Дкислорода

Ссылка на сообщение

Более точно ответить на это можно сравнив прошивку в СТРо,а лучше всего не заморачиваться и взять гарантировано хорошую и залить.Там помимо углов на разных параметрах и нагрузках и другие параметры есть-и не известно ,кто и куда их крутил. Хреновое и не понятное масло вы же не будете заливать в ДВС,так почему тянет по эксперементировать с ПО.

Ссылка на сообщение

Ладно, тогда буду просто писать. Может кому и пригодится.

Машиной занимаюсь в свободное время. Схем на Maserati я не нашёл. Искал правда поверхностно.

Сегодня взял три провода медных, многожильных по 6 квадратов из старых запасов. Сделал их по пять метров, т.к. аккумулятор в багажнике Опрессовал одну сторону в медный наконечник 25 квадратов и подсоединил к генератору, отсоединив предварительно родной. Напряжение акб 12,6в. Завёл машину, подключил к плюсовой клемме акб. Гена возбудился и начал давать зарядку. В холостую даёт 15,1в. Подключаю гену через свой провод к плюсу акб (машина заведена, все потребители выключены) напряжение падает до 13,6в, гена начинает тихо выть. Так же как и при подключение родного провода (я до этого на подъёмнике проверял). Но провод был сделан для другого эксперимента: мне надо дать на него нагрузку не соединённую с бортовой сетью этого автомобиля.

Генератор я до этого возил на самодельный нагрузочный стенд ( 8 или 10 ламп формата Н4). Там он показывал 14.5в, правда полную нагрузку давали примерно 20 сек, т.к. мастер торопился. Замечу, что возбуждение давали через контакт L.

Итак, мне надо дать нагрузку. Что же для этого взять? Собрать так же лампы не хотелось, я же не генераторщик. Искать трансформатор с реостатом ? Ампер метр у меня на 20А, да и то 20 секунд держать можно. Нужен ещё и амперметр. Короче, решил я свою машину использовать в этой роли уже второй раз. Первый раз она была подключена к Maserati с отключенным генератором и мой генератор просадку ниже нормы при этом тесте не давал.

Вобщем подкатился я на своей машине, соединил массу обоих машин, генераторный плюс с Maserati на свой плюс. Машину не заводил свою, не было ничего включено,кроме мафона. Зарядка упала с 15,1в до 14,4в. Включил я на своей машине все потребители и зарядка упала до 12,6в.

Итог этого теста: Генератор не даёт нужный заряд. Бортовая сеть в порядке. (Нюансы конечно ещё есть, но мелкие)

Выводы: или плохое возбуждение (не силён в тонкостях образования тока в генераторе) через контакт L. или надо дать ещё один постоянный плюс на контакт F или S (разные ремонтники говорят по разному), или выкинуть нахрен этот генератор.

Генератор стоит Delco remy 100A как на опеле походу!

Ссылка на сообщение

Спасибо поеду лучше к специалисту у каждого своя работа .

Еще вопрос ваз 14 модели 2008 года ЭСУД М73 III машина с начало захлебыватась ДМРВ показывал 14 кг на Хоб. поменяли на новый щас не захлебывается но тупая стала просто не тянет . Постоянно горит Ошибка Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона (банк 1 ) поменяли все равно так же сбросишь ошибки погазуешь появляется штекер нормальный . Машинка ваще как новая все остальное в порядке проверял бензонасос на рампе 3,5-3,6 . На пробку все 5,5 давит .

Заметил что он заправился на плохой АЗС

Может же за плохого бензина гореть эта ошибка он же позже делает зажигание если начинается детонация и по этому машина не тянет ?

Что такое банк 1 ??? это вроде 1-3 цилиндр или что там подскажите ?

Я сказал ему сожги этот бенз заправишь хороший и посмотрим . Потому что фильтр менял воняет ацетоном у нас на нем карбюраторы то не работают толком

Ссылка на сообщение

Ваз 14 модели 2008года ЭСУД М73 евро 3 постоянно горит ошибка датчика детонации высокий уровень . Машина плохо тянет . Все остальные показатели хорошие УОЗ 7-до 9

Меня ли датчик такая же история . ЧТО делать подскажите ?

И как проверить проводку ? так на вид все отлисно даже капили масла нету на штекере . ОДТ 0.00

Может клапана ему отрегулировать

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение

да холостые оброты .

 

бенз поменяли все рано так же . Может клапана ? они не сильно постукиваю .

Как проверить датчик и проводку ? можно по шагового пожалуйста

Ссылка на сообщение

По ошибке.

1.Очень много бракованных датчиков.

2.Старое резиновое колечко вытащили из посадочного места???

3.Распредвал осмотрели на предмет отсутствия маркера(штифта)???

 

По плохо тянет-думаю отдельная история.

Ссылка на сообщение

По ошибке.

1.Очень много бракованных датчиков.

2.Старое резиновое колечко вытащили из посадочного места???

3.Распредвал осмотрели на предмет отсутствия маркера(штифта)???

 

По плохо тянет-думаю отдельная история.

ой детонации не правильно выразился

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...