Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Хотелось бы спросить совета.Mitsubishi Galant 1.8 1991г. дв.3G37.При включениии зажигания привод дроссельной заслонки открывает её до максимсума. Сответственно,после заводки,двигатель набирает 3000-4000 об. и не скидывает. Датчик положения проверял-выдает от 0.8в при задвинутом штоке до 4.6 в при выдвижении его до конца.Выключатель на конце штока срабатывает.Я так понимаю, он должен замыкаться на корпус при касании штоком упора дроссельной заслонки. Датчик температуры не врёт-при температуре двигателя 70гр.-350 ом.Смотрел осциллографом-постоянно идут импульсы на открытие,не зависимо ни отчего. Чек не горит.Сохранённые ошибки считал-по ДК(заменил).Клиент снял разъём с моторчика привода и пока ездит без него.Но нет прогревочных оборотов и может заглохнуть при повышении нагрузки на ХХ.Что ещё можно посмотреть?

Ссылка на сообщение

показания с датчика хотя бы снимали?

 

показания пока не снимал, не знаю чем и как, мне сказали, что возможно это регулятор давления топлива виноват, т.к. ошибка Р1181 это типо нарушение давления в топливной рамке. Где нах. этот регулятор и как его проверить, а?

Ссылка на сообщение

Всём добрый день! Моя организация занимается подбором машин за границей для российского рынка.

 

Пригоняем под заказ и т.д. Хочу заняться подбором авто в своём родномНижнем Новгороде.

 

Заниматься будем только иномарками.

 

Ремонтом не занимаемся. Господа профессионалы прошу у вас срочногосовета.

 

?Хочу приобрести прибор,который только считывает ошибки.

 

?Большая карта покрытия все иномарки от 1998 и выше, Vag группа,OBD2. Иномарки (Япония,корея,европа)

 

?Бюджет 70 000 наших.

 

?Наличие всех разъёмов.

 

?Программное обеспечение.

 

Заранееспасибо всем!

Здесь посмотрите http://www.apribor.ru/index.php?productID=421

Ссылка на сообщение
Где нах. этот регулятор и как его проверить, а?

Примерно выглядит как на фото. Установлен либо на торце рампы, либо на ТНВД (не помню точно на этом моторе). Проверить без стенда, думаю, получится только заменой на исправный. Можно попробовать промыть, но не всегда помогает.

Ссылка на сообщение

Примерно выглядит как на фото. Установлен либо на торце рампы, либо на ТНВД (не помню точно на этом моторе). Проверить без стенда, думаю, получится только заменой на исправный. Можно попробовать промыть, но не всегда помогает.

спасибо за помощь, регулятор нашел и снял, наверное буду заказывать новый, цена 8,5 тыс. кусается, но ничего не поделаешь, альтернативы нет. Диагност проверил форсунки и сказал, что это точно регулятор, буду надеется. Всем спасибо за помощь, удачи!!

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер, помогите пожалуйста. А втомобиль Тойота Корона в сухую погоду набирает 6000 об/мин. вообщем всё гуд, но как только прошел дождь машина перестает нормально разгоняться и больше 4500 об/мин. не набирает. Даже если машина постоит полчаса все равно работает так же. На утро работает как надо. В дождь все повторяется. Сделал самодиагностику ошибок не показывает.

 

 

 

 

 Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Хочу купить диагностическое оборудование для американского джипа GMC JIMMY 1991г.Разъем 12 пиновый.Тупо считать коды неисправностей.Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Не пробовал работать с СМС . Я начинал и сейчас работаю с АВТОАС-СКАН по нашемаркам и тем более ГАЗель видит все - и оч. удобно по интерфейсу, допустимые нормы сигналов уже в прогр. заложены, даже цветом выделяются, исполнителями рулит и т.д И все ино - которые в России выпускаются там есть.

По цене

недавно брал в Ростове 15000 р

 

«АВТОАС-СКАН-FULL» 16 прог. модулейКомплект программных модулей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ИЖ», «ЗАЗ», «Daewoo/Chevrolet», «Hyundai», «KIA», «Opel», «Renault», «VAG», NEW! «Ford», NEW! «Mazda», «Subaru», «Chery», «OBD-II».

Внимание! Кроме модуля «Toyota» 18900 рублей

описание http://www.acelab.ru...avtoas-scan.php

Ссылка на сообщение

Всём добрый день!  Моя организация занимается подбором машин за границей для российского рынка. 

 

Пригоняем под заказ и т.д.  Хочу  заняться подбором авто в своём родномНижнем Новгороде. 

 

Заниматься будем только иномарками.

 

Ремонтом не занимаемся.  Господа профессионалы прошу у вас срочногосовета.

 

 ?Хочу приобрести прибор,который только считывает ошибки.

 

?Большая карта покрытия все иномарки от 1998 и выше, Vag группа,OBD2.  Иномарки (Япония,корея,европа)

 

?Бюджет 70 000 наших.

 

?Наличие всех разъёмов.

 

?Программное обеспечение.

 

Заранееспасибо всем!

ELM327 много чего берет.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, господа автотерапевты! Имею желание заниматься автодиагностикой. Вопрос такой: может кто подскажет есть ли в Томске кто-нибудь из вашей дружной компании, с кем можно посоветоваться по поводу как начать, с чего начать, какое оборудование и т.д. Спасибо.

Ссылка на сообщение

lДобрый день, у меня DAEWWOO NEXIA, 2007г., двигательG15MF, пробег 135т., на днях стало пробивать высокое с катушки зажигания на массу, вопрос может такой дефект появиться из-за бегунка, если просто на нем напаяна пластина накоротко. Понятно что катушку надо менять, но чтобы новую не выбило может быть поменять и бегунок.

Ссылка на сообщение

На ВВ проводах посмотри какое сопротивление, особенно с катушки на трамблер. И окислен он может быть сильно - болячка.

Ссылка на сообщение

lДобрый день, у меня DAEWWOO NEXIA, 2007г., двигательG15MF, пробег 135т., на днях стало пробивать высокое с катушки зажигания на массу, вопрос может такой дефект появиться из-за бегунка, если просто на нем напаяна пластина накоротко. Понятно что катушку надо менять, но чтобы новую не выбило может быть поменять и бегунок.

unsed, спасибо за подсказку, проблему решил заменой свечных ВВ проводов, а катушка действительно рабочая, заодно проверил все остальное, было что подкинуть.

Ссылка на сообщение

Люди!Помогите,читаю вас давно,реплики вставлять не умею:всё разжевано давно!Вопрос такой-имею(мт10,комбик без доп модулей). Как адаптировать хвост комбика для работы с free soft? Заранее спасибо,не ругайтесь!

Ссылка на сообщение

можно по подробней про free soft ???и зачем для него хвост?

а так. он не будет работать ни счем больше как со своими программами!!!

Ссылка на сообщение

Работаю по тазикам! Позвонил брат, просит посмотреть свою audi100 90какогото года(45 кузов) типа полумехнический впрыск(до 120 тупит, а после как самолёт на взлёте).Вот и незнаю чем посмотреть, сказал приедет на новый год,хотел подготовиться! Думаю по L работает.а free-значит бесплатно.Если буду работать,то приобрету офф(обновления нравяться)! 

Ссылка на сообщение

Если смотреть по автодате то до 91 года такие машины диагностировались мигающим кодом!

а так надо смотреть гермитичность впускнова тракта(гофру- такого года она трескается) так как там стоит лапата которая давит на плунжер посмотри и её не закусывает ли она.проверь даление топлива там что оно должно быть около 6 очков на механическом впрыске.

Ссылка на сообщение

Работаю по тазикам! Позвонил брат, просит посмотреть свою audi100 90какогото года(45 кузов) типа полумехнический впрыск(до 120 тупит, а после как самолёт на взлёте).Вот и незнаю чем посмотреть, сказал приедет на новый год,хотел подготовиться! Думаю по L работает.а free-значит бесплатно.Если буду работать,то приобрету офф(обновления нравяться)!

 

Там КЕ-jetronic,подключаться там нечем и,в принципе,некуда,всё диагностируется блинками,литературы про это в нете горы.. Самодиагностика - наислабейшая,покажет только оторванные провода,параметров нет никаких,всё определяется суперманометрами с суперпереходниками и мультиметром.. Как себя ведёт на ХХ,что на нейтрале на разных оборотах. По симптому похоже на перекошенный напорный диск,либо неправильно выставлено его стартовое положение. Гофра - было бы всё наоборот. Надо брать специальный манометр,смотреть как ведёт себя давление.А так - система становится геморойная после того,как чужие ручки там поковыряют,тяжело оно всё лечится,очень тяжело..

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

так зачем её обнавлять такая процедура с кодами-расшифровками есть наверно даже в версии 3.16 у вас же 90 год эта такая рухлять как и отмечено там практически делается в Рукопашную!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...