Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Спасибо гляну :) а такой вопрос еще...вроде есть дедок у нас в городе, который занимается тоже чип тюнингом.. так вот он говорит всем своим клиентам, что типа если кто чужой подключится после него то машина перестанет заводится... про паролирование ЭБУ ничего не говорит.. Соответсвтует ли это действительности??  или специально запугивает?! ну и + если ЭБУ запаролен то как бороться с этим?!

Ссылка на сообщение

 Есть много" способов" для привязки клиентов,но нормальный диагност никогда это не делает и легко это найдет .А дедок исли занимается такой херней,то дать ему по тыкве.Знаю одного деятеля он отсоединял К линию.А по поводу защиты прошивок да есть такое,но тоже не смертельно  :biggrin:  

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

ну тут вопрос просто клином ложится :) подключусь я к газельке через к линию а доступа не будет... и буду гадать как это решить.. насчет того что дедку в тыкву надо дать.. это верно.... 

Ссылка на сообщение

На Газельке все просто. Эбу висит в доступном месте. Разбираете колодку и подключаетесь прям к нужному пину ЭБУ - Клинии. Возможен еже вариант перепиновки в самом ЭБУ или обрезания дорожек К-линии, но это уже нужно вскрывать ЭБУ. Это и самому дедку не с руки будет. Если он дорожки режет, то ему не то что в тыкву ....

Ссылка на сообщение

По диагнозе смело подключайся,былобы питание и к линия(на своих местах).Ее можешь вызванить от ЭБУ до разъема.От диагнозы ничего не заблокируется.А вот прошивка может быть защищена(но и то только от считывания,чтоб не украли)При чипе свои прошки можешь лить.

Ссылка на сообщение

отлично :))) но до чипа мне еще далековато... сейчас начну именно с диагнозы стирания ошибок и соотвественно изучения проблем что и как решается где и когда какие неисправности.. а уже потом с опытом начну потихоньку шить

Ссылка на сообщение

отлично :))) но до чипа мне еще далековато... сейчас начну именно с диагнозы стирания ошибок и соотвественно изучения проблем что и как решается где и когда какие неисправности.. а уже потом с опытом начну потихоньку шить

 

 Нужно начинать с чипования, не нужно ни мастерской ни инструмента. Схватил блок, затащил домой перепрограммировал и отдал клиенту. И потом как с гуся вода.  У нас в Адлере так некоторые практикуют. И чипуют по 500 рублей, что бы больше клиентов привлечь.  

Ссылка на сообщение

Еще раз привет Всем! Вот такая ситуация , двигатель на Мазде FP-DE 1.8л. а система выпуска стоит от FS ZE 2л. Кислородный датчик стоит тоже от FS ZE на 3.5 ом. На FP-DE ставяться на 6 ом. При замене датчика какой потом ставить? И как продавцы в магазинах впаривают оригиналы, ссылаясь на то, что от универсальных могут мозги вылететь! А в этой ситуации как тогда получается? Или в книге опечатка? Кто знает точно авто Мазда примаси 2002г прав. руль FP-DE 1.8л система выпуска два катализатора с клапаном erg! 'Это родная система выпуска или все же нет? Спасибо!!!

Изменено пользователем PCKR
Ссылка на сообщение

ДК нужно ставить такой какие мозги,а на счёт универсального в магазине у них по ходу мозги давно вылетели вот и несут что ветром в голову надует.

Ссылка на сообщение

Ну если мне не изменяет память там универсальные NGK E5 или Бош 0 258 986 602 и у универсальных 2 варианта до 10КОм и с выше 10КОм.

Ссылка на сообщение

пассат в3 сначала перестала включаться печка а потом отказал вентилятор радиатора охлаждения! помогите разобраться что накрылось! на выключатель печки питание идет

Ссылка на сообщение

пассат в3 сначала перестала включаться печка а потом отказал вентилятор радиатора охлаждения! помогите разобраться что накрылось! на выключатель печки питание идет

Встречный вопрос:а моторы вентилятора печки и радиатора рабочие?

Ссылка на сообщение

Интересно,а какая разница между заземлением ноута или обычного компа?Так же как и всё остальное!Если у вас вилка без заземления,то делайте его отдельно.Меня последний раз через разьём сканматика тряхнуло не слабо,хорошо что выдержал адаптер.

 

 

потверждаю что меня уже несколько раз била от адаптера сканматика.Сам удивяюсь что адаптер выдержал,абило не хило жарковато становилось.

Ссылка на сообщение

Кто подскажет, для чего в качестве питающего ЭСУД провода используется сбивка из двух проводов (к тому же разного сечения), располагающаяся вблизи АКБ и изображающаяся на схемах, как конец, подходящий к "А" (см. рис.)?

Ссылка на сообщение

Это не разъемное соединение,провод П более жесткий и большего сечения,а провод Ч мягкий и чуть меньшего сечения.Я думаю чтобы не отламывался от АКБ от вибрации.

Ссылка на сообщение

Вот как это соединение выглядит на самом деле. На конце чёрного провода круглый наконечник, прикручивается  тем же болтом, который   фиксирует "+" клемму АКБ. Красный провод уходит в жгут, закреплённый на кузове моторного отсека.

Ссылка на сообщение

Вместо черного проводка (это плавкая вставка) вставить пред на 30A.

Так же вместо черного цилиндрика.

Если отрывается.

Ссылка на сообщение

 Нужно начинать с чипования, не нужно ни мастерской ни инструмента. Схватил блок, затащил домой перепрограммировал и отдал клиенту. И потом как с гуся вода.  У нас в Адлере так некоторые практикуют. И чипуют по 500 рублей, что бы больше клиентов привлечь.  

 

вот как раз с чипования как-то не хочу сразу начинать.... все таки "как с гуся вода" мне кажется не свосем верный подход .. лучше разберусь потихоньку с диагностикой а потом и до чипования руки дойдут и мозги доведут 

Изменено пользователем leoboec
Ссылка на сообщение

Репрог , он не до ни после. Он совместно.

Это такое же средство ремонта как и мотортестер, сканер, контролька и отвертка.

Ссылка на сообщение

Репрог , он не до ни после. Он совместно.

Это такое же средство ремонта как и мотортестер, сканер, контролька и отвертка.

 

да но делать репрог не зная последствий и не продиагностировав авто.. не бердовая ли это будет затея?! учиться ему можно и совместно но делать, только после получения навыков по диагностике  и уверенности что ты делаешь правильно имхо...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да репрог одно из дополнений в случае когда диагноза точно подтвердила что двигло в порядке. Ну а репрог вообщето делается на абсолютно "здоровом" авто. К сожалению не все хозяева об этом знают( и как результат последствия непредсказуемы. Ну это детская вера в чудо нажимаешь волшебную кнопочку и вуаля машина полетела. Занимаюсь диагностикой уже давно а вот к чиповке подошёл плотно только сейчас. Ну а тем щиповщикам бог судья но они нивелируют наш опыт и знания а это не есть хорошо! 

Ссылка на сообщение

Яж ни слова о тюнинге.

Я о ремонте. удаление имобилизаторов (которые ни стого ни ссего вдруг активировались)

Устранение например ошибки по кз обмоток РХХ на el36, любимая к17.

Какойнить недоконструктор попался с отсутсвием ДК и катколектора или еще чего.

Яж неговорю неисправную под репрог.

 

Ну например к17. поговорил с хозяином, выслушал. Пгазовал, ВВ часть глянул. И снес ету програмулину напроч.

Да чего хош то и залей только не тоже самое. Это -ремонт.

 

ДМ53 с зависанием оборотов. Ето неиспраность. но не железа. ремонт в данном случае с помощью репрога.

 

Или например клиенту не нравиться, что обороты гуляют сильноват. А унего масло залито с выхлопом на проуентов 10 коррекции и дмрв в пределе и ДК тормоз. Не проще обсудить с клиентом возможность залить туда нормы Р83 ?

Вообщемто какая разница каким способом будет достигнут результат.

Главное, чтоб машина работала как надо, проблемма ушла и клиента все ето утраивало.

Еслиб нашлебки на бензобак помогали, то и их бы ставил.

Ссылка на сообщение

Ну это нам знакомо любимая машина Спринт с крипто запусками "Старт эрор" и трындец))) а мы тут как здеся и иммо в нем не снесёш короче без хлеба не оставят а счас еще и сажевые фильтры, датчики температуры, каты на дизель короче бери ополонник и хлебай))) а по нашим наверное ещё сильней гониво?

Ссылка на сообщение

Как говорите? Гонево :biggrin:

оно есть везде. Репрог теперь нормальная процедура на диллерских станциях. независимо от производителя.

Ссылка на сообщение

Добрый день, приобрел Адаптер USB - OBD II производства НПП Орион , хотел диагностировать SsangYong Actyon 2007г, и никак не могу их подружить, что посоветуете?

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...