Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

a999bzo  вот вам схема стандартного "Да-а-аводчика" :biggrin:, который доведёт Ваш стартер до полной эйфории и глубокой старости. Это самая популярная схема защиты стартера

Ссылка на сообщение

поробовал потсоедениться по этой схеме получилось не совсем то что я хотел. у меня была задумка зделать как у новых машини мерседес например где проворачиваешь ключ и сразу отпускаешь и не надо деражть пока машина заведеться а сттартер сам мослает до того пока не заведеться двигатель))))))))))))

Ссылка на сообщение

По схеме видно ,что это просто защита стартера и если вам для понимания этого потребовалось собрать и попробовать то может на этом остановится.С такими познаниями эксперементировать не стоит.Обратитесь к ближайшему ремонтнику электроники и попросите собрать реле ЗАДЕРЖКИ.

Ссылка на сообщение

из тоже реле только по другой схеме  поробовал поменять провода и вроде бы получилось нарисавть не получется нор подробно напишу.

 

к разъему 85,87 кроме замка зажигания подсоединяем стартер,контройльную лампачку генератора оставляем не изменно также к 86 30 подсоединяем на массу.пробовал на лампочках получилось как хотел

 

пробовал на лампочках получилось подал напряжение на 85,87,86 потом сразу  получается перестаю давать напряжение на 85,87 а на 86 также подается и в 85,87 выдается ток который и маслает стартер пока есть подача напряжение на 86.

 

имеется вопрос если я все подсоединю проводка выдержит?

 

 

Ссылка на сообщение

Интерсно у Вас совсем получается. Из Вашего описания совсем ничего не понял ,пока не прорисовал схему ,изложенную выше, по Вашему изложению. Получился полный бред.

к разъему 85,87 кроме замка зажигания подсоединяем стартер

Тоесть стартер Вы цепляете прямо на замок зажигания, так ка и было с завода!

Далее

контройльную лампачку генератора оставляем не изменно также к 86 30 подсоединяем на массу

С лампочкой еще можно согласится, а вот зачем на контакты реле цеплять с одной стороны "+" , а с другой стороны "-"???? И при сработке реле получаем короткое замыкание

подал напряжение на 85,87,86 потом сразу  получается перестаю давать напряжение на 85,87 а на 86 также подается и в 85,87 выдается ток который и маслает стартер пока есть подача напряжение на 86.

А ток на 85/87 приходит от 86 через обмотку реле! Которая сгорит при первом же включении стартера!

Прекрасная "бомба" с коротким замыканием проводки и возгоранием реле.

Ссылка на сообщение

В любом случае без электроники не обойтись. Нужно ограничить максимальное время прокрутки. Представь что машинка поломалась. Сколько стартер будет маслать?

Ссылка на сообщение

0351 Катушка зажигания А - неисправн. первичной или вторичной цепи

0352 Катушка зажигания B - неисправн. первичной или вторичной цепи

0353 Катушка зажигания C - неисправн. первичной или вторичной цепи

0354 Катушка зажигания D - неисправн. первичной или вторичной цепи

Ссылка на сообщение

0351 Катушка зажигания А - неисправн. первичной или вторичной цепи

0352 Катушка зажигания B - неисправн. первичной или вторичной цепи

0353 Катушка зажигания C - неисправн. первичной или вторичной цепи

0354 Катушка зажигания D - неисправн. первичной или вторичной цепи

 

это понятно

но все четыре катушки не могут сразу отказать

Диагностика проводилась МТ 10

Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, кто в курсе, с Патриотом 409 , Микас 7,2 иногда не держит ХХ. смотрел параметры вроде всё в норме, г.анализатор тоже норма . Единственное что заметил, при нормальной работе ДВС РДВ шаг 112-115, как начинаются капризы шаг-52-54, ДВС глохнет. сканером ставлю 112, все работает. Отключаю сканер завожу опять начинается фигня. Кинул массу с движка,вроде заработал через час опять приехал. кто бывалый подскажите. заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Смотрите питание катушек.

 

еще показывает ошибку 0010 регулятор фаз ГРМ "впуск неисправность привода"

Ссылка на сообщение

еще показывает ошибку 0010 регулятор фаз ГРМ "впуск неисправность привода"

 

А двигатель работает устойчиво или нет? Если нет не исключено, что вода в баке. У нас, это часто бывает.

Ссылка на сообщение

Всем привет. У меня Ssang Yong ACTYON 2007г. дизель, непонятная для меня проблема, на нейтралке нажимаю на педаль газа а реагировать начинает только через 2 - 2,5 сек.. Можно ли это как то исправить?, может быть с помощью прошивки?

Ссылка на сообщение

Задумался о покупке прибора, но вот какой выбрать-задача.:bu: Поддержка наших ведер однозначно, очень интересует MOPARовская группа, ну и если до кучи будет еще ряд марок поддерживать-не откажусь. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Здрасьте Всем! Такой вопрос клапан EGR! Пишет тест системы рецеркуляции не пройден! Менять или заглушить!? А на расход топлива как он влияет? Вообщем ,что нужно сделать в этой ситуации? Может есть способ его почистить? Без вреда его работы? Спасибо! Мазда "примась" 2002г. V-1.8 CP8W

Изменено пользователем PCKR
Ссылка на сообщение

Я работаю скандоком.

Он по MOPAR-у кроме движка остальное поддерживает? Или по другому спрошу, имеет ли он функционал DRB-III ?

Или еще вариант, есть ли прога которую можно поставить на ноут и полностью тестить данную линейку авто?

Изменено пользователем Sanitar
Ссылка на сообщение

Здрасьте Всем! Такой вопрос клапан EGR! Пишет тест системы рецеркуляции не пройден! Менять или заглушить!? А на расход топлива как он влияет? Вообщем ,что нужно сделать в этой ситуации? Может есть способ его почистить? Без вреда его работы? Спасибо! Мазда "примась" 2002г. V-1.8 CP8W

 

Про мазду не могу сказать а на корейки пока не заменили машина дёргалась и работа не устойчивая.

Ссылка на сообщение

Так ну вроде  на следующей неделе наконец-то заказываю СМС Диагностика (пока только его) + накачал дополнительного фриварного софта типа МТ1.2.0.9 соответсвтенно вопросы возникшие сейчас:

 

1) Я так понимаю что при подключении к Газелям (тоже это пока основные автомобили на которых буду учиться) мне в СМС-Диагностике надо будет самому выбирать тип ЭБУ? верно?! 

 

2) Вытеккает из первого.. можно ли каким-нибудь другим софтом фриварным подсоедениться и определив голову Газели запустить смс-диагностика и выбрать в ней уже ту что определила фриварная программа?!

 

 

Ссылка на сообщение

вот уж с Газелями никаких проблем нет - тип блока великолепно определяется визуально. Благо, что и колодка диагностики и ЭБУ находятся под капотом. На ВАЗах посложнее - не видно маркировки ЭБУ, там просто перебором по очереди соединяться с возможными типами блока (обычно 2-3 варианта в зависимости от года, мотора, комплектации ...)

Ссылка на сообщение

С блоком действительно проблем нет,посмотрел и все,а колодочки пошли уже в салоне под ОБДшный стандарт.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...