Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

В европу КТС конечно дома, лаунч универсален ,но очень хорошо иметь их вместе, причём один полным комплектом, а второй без адаптеров, и использовать разъёмы сделав переходник. Два дорогих комплекта переходников бесполезная трата, а но перекрытию они достойно дополняют друг друга, и для начала один из них можно подыскать на аукционах из б.у.

Ссылка на сообщение

Граждане подскажите пожалуйста а Оцилограф С1-94 пригоден для проверки кислородного датчика или что им можно еще проверить? Спасибо!!!!

Ссылка на сообщение

Насчет автоас или сканматик, это уже чем тебе будет лучше работать, почитай сравни про обоих претендентов. Я пользуюсь сканматиком мне хватает. Осцил конешно хорошо, но хороший сразу не потянуть.

Ссылка на сообщение

Оцилограф С1-94 пригоден для проверки кислородного датчика или что им можно еще проверить?

Намучаетесь вы с ним, особенно при проверке ДК.

сцил етот для Радио электронщиков итд. Там где микросекунды. А у нас миллисекунды ( а в случае с ДК секунды).

Как говориться почувствуйте разницу.

 

Да и экран на осцилографах ранишних мелкий очень. И не запоминает он ничего.

 

Он хороший наверное, но он для другой сферы деятельности.

Если из той сферы, осцилограф на четыре канала, да с памятью, да с екраном побольше, то и стоить он будет милиона полтора.

Как говориться почучтвуйте разницу.

 

Осцилограф для нас ето упрощеная до нельзя модель. потому и стоит всего от 5000-до 150000рублей.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию! Для работы с авто как здесь где-то было оцил С1-55 подходит наверное! А по программкам взят "Автоскан" судя по отзывам не очень хорош! А про Сканматик больше отзывов, может его еще взять или трата денег напрасная?

Ссылка на сообщение

Преимущество Автоскана - работает по USB и можно "привязать" к ноутбуку без проблем! Сканматик работает только по COMпорту ( RS232) и чтобы использовать его через USB приходится искать всевозможные адаптеры, которые не всегда работают корректно. 

Ссылка на сообщение

Сканматик работает по USB и для начинающих очень хорошо берет Росийские тазики.Всего один аддаптер и три шнурка.

Ссылка на сообщение

  Михалыч29  Пробовал оригинальный адаптер USB от Сканматика собраный на PL 2303 с разными драйверами и разными версиями ОС - не работает он! Связь длится 30 сек и обрывается!

Ссылка на сообщение

Покупал в этом году все нормально много чего видит,Great Wall как Ока смотрит,может неправильно чего установил,почитай по сканматику.

Ссылка на сообщение

Читал и вдоль и поперек! Сканматик по COM порту работает, а через USB и оригиналный адаптер - не хочет! Причем такая картина на 2-х ноутбуках!

Ссылка на сообщение

  Михалыч29  Пробовал оригинальный адаптер USB от Сканматика собраный на PL 2303 с разными драйверами и разными версиями ОС - не работает он! Связь длится 30 сек и обрывается!

У меня с одним не пошёл (prolific), с этим нормально. Частенько выручает, форды смотрю, корейцев. японцев, у которых ОБД.post-12582-063413400 1283368301_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@B.V., привози, разберемся... 

Дим,а мне можно подъехать.Сегодня звонил в магазин за "Белым аистом"микруха у них есть ST232 я думаю проблема в ней,т.к. комп не видит адаптера.С Мишей(Sm34) сегодня разговаривали но нечем заменить.В Камышине у Сергея(SKY)поинтересовался,он говорит что магаз у них слабый врядли будет.Поэтому хотелосьбы сразу заменить и проверить,кататься 170туда 170 обратно немного накладно.Вопрос был в теме"Сгорел адаптер"Что скажешь? :ah:

Ссылка на сообщение

Нафига тебе в Москву? Ростов ближе, попросись к комунибудь из наших в помошники в тысячи раз больше узнаешь. А с конторы кроме корочек никакого понту не будет.

Так и есть, отучился я в этой школе, корочка красивая, на уроках преподаватель показывал различные датчики и рассказывал, что это за датчик и для чего служит, полезного конечно узнал много. Но на практику я не смог попасть по финансовым соображениям, снимать квартиру в Москве дорого. Так что сижу теперь с корочкой за 6 тысяч рублей. Поеду в Москву работать электриком, буду потихоньку собирать на мотортестер и на сканматик, может там потихоньку и начну. Я понял, что работать на СТО нельзя, потому что хозяин диктует условия и методы работы.:bd:

Ссылка на сообщение

@krav, так перешли мне с кем-нибудь, посмотрю... 

 

Дима,я не в том смысле что мне приехать проблемно,а о том чтоб не везти микруху домой,дома ее вкрячить,а вдруг еще что понадобиться опять ехать в Волгоград?Я к тому что у тебя(под твоим руководством)  можно это сделать  

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Привет всем! Не откажите в помощи...

 

Машина Toyota Prius 1999г 10кузов. Причина олбращения в ремонт: машина не едет, горит треугольник и восклицательный знак машинка на мониторе.

 

Первичная диагностика ( барс3 ) показывает наличие ошибок 2600 и 2678. Замечено так же что при повороте ключа в положение ON не загорается рамка вокруг  значка парковка на одометре.  Соответственно пуск двигателя не возможен. Повертев ключем туда-сюда ( off-on-off-on...) на 30й или 40й раз рамка все же появляется...можно поворачивать ключ на start, загорается ready и есть пуск двигателя. Так клиент и ездил: лишний раз не глушил мотор и на черепашем ходу!

 

Батарею перебрал, заменил 2 неисправных бамбука.  Кое как делаю пуск двигателя, треугольник и машинка с воскл. знаком загораются мгновенно. Немного погодя загорелся знак 288V главной батареи и машина глохнет. Следующий пуск все тоже, но знака 288V уже нет! 

 

Перебираю батарею еще раз и опять неисправные элементы, уже 3 шт. Меняю-собираю-завожу: треугольник и машинка мгновенно, спустя время опять 288V.

 

Перебираю еще раз и опять неисправный, но уже один, элемент. Меняю-собираю-завожу. Треуголник и машинка висят. 288V уже нет. На машине можно уже вполне нормально ездить. Очередная переборка батареи...неисправных нет! Машина уже заводится с 5-7 поворота ключа.

 

Ошибка 2678 висит постоянно, не стирается. 2600 переодически появляется...

 

Вопрос:  где копать и что делать?

 

 

Ссылка на сообщение

Привет всем! Не откажите в помощи...

 

Машина Toyota Prius 1999г 10кузов. Причина олбращения в ремонт: машина не едет, горит треугольник и восклицательный знак машинка на мониторе.

 

Первичная диагностика ( барс3 ) показывает наличие ошибок 2600 и 2678. Замечено так же что при повороте ключа в положение ON не загорается рамка вокруг значка парковка на одометре. Соответственно пуск двигателя не возможен. Повертев ключем туда-сюда ( off-on-off-on...) на 30й или 40й раз рамка все же появляется...можно поворачивать ключ на start, загорается ready и есть пуск двигателя. Так клиент и ездил: лишний раз не глушил мотор и на черепашем ходу!

 

Батарею перебрал, заменил 2 неисправных бамбука. Кое как делаю пуск двигателя, треугольник и машинка с воскл. знаком загораются мгновенно. Немного погодя загорелся знак 288V главной батареи и машина глохнет. Следующий пуск все тоже, но знака 288V уже нет!

 

Перебираю батарею еще раз и опять неисправные элементы, уже 3 шт. Меняю-собираю-завожу: треугольник и машинка мгновенно, спустя время опять 288V.

 

Перебираю еще раз и опять неисправный, но уже один, элемент. Меняю-собираю-завожу. Треуголник и машинка висят. 288V уже нет. На машине можно уже вполне нормально ездить. Очередная переборка батареи...неисправных нет! Машина уже заводится с 5-7 поворота ключа.

 

Ошибка 2678 висит постоянно, не стирается. 2600 переодически появляется...

 

Вопрос: где копать и что делать?

 

 

 

Что делать не знаю, но у меня вопрос где вы берете элементы для ремонта батареи. Очень нужно.

Ссылка на сообщение

Что делать не знаю, но у меня вопрос где вы берете элементы для ремонта батареи. Очень нужно.

 

Беру в москве, высылают по почте после предоплаты. Цена одного бамбука последний раз была 500р...

 

 

(495)789 77 86 это их тел.  

 

 

Ссылка на сообщение

всем привет нужен совет хорошего электрика ,идея сделать в машине доводчтк стартера.выглядеть приблизительно это будет так берем реле подсоединяем к проводу от зажигание к стартеру проворачиваем ключь реле замкнулось и при погасание лампочки на шитке приборов пускай это будет аккумуляторная реле пазмыкается кто знает такое возможно и какая потребуется реле?

Ссылка на сообщение

Беру в москве, высылают по почте после предоплаты. Цена одного бамбука последний раз была 500р...

 

 

(495)789 77 86 это их тел.

 

 

 

 

Спасибо за телефон. Сколько их штук всего? У моего знакомого проблема с аккумулятором, а в продаже я не нашел.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...