Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Купите недорогой маршрутный компьютер,и сможете диагностировать свою машину самостоятельно.Перепрошивать стоит,расход падает,динамика увеличивается.

 

Не могли бы Выпорекомендовать модель? желательно чтобы этот компьютер можно было использовать в дальнейшем на других авто.

И вопрос еще - с помощью этого компьютера - можно ли перепрошить ЭБУ ?

Вот такую хрень http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx стоит покупать для прошивки?

Ссылка на сообщение

Семёр,не спешите с программатором... Купите K-kine адаптер и с помощью МТ-2 сможете смотреть свою машинку.. Только поймете ли что?.....

Конечно, диагностика подразумевает не чтение ошибок, а нахождение неисправности. Но у нас тоже в "семье не без урода"..:rolleyes:

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Семёр,  K-kine адаптер  - вещь необходимая и для смены ПО (прошивки) в ЭБУ и для диагностики. Только помимо самого адаптера необходимо иметь программу- загрузчик (замена прошивки), например:ChipLoader 1.6 и диагностическую программу. А прошивку I226FM10  лучше заменить.

Ссылка на сообщение

вагами зазимаюсь немного .но пришлось шкода октавия с мотором 1.4 2007 . двигатель BCA Motronik ME 7.5/10

потключаю диагностику . нет соединения

потключал . разные сканоры. пока не выдернул магнитофон не штатный .соединения небыло

выдернул есть соеденение даже

с Vag Gom 311

c опелями осо-бо вектрами (B) были такие случаи . и не раз

может у кого были такие случаи . да я знаю что там кан

может пнете внужном напровлении . может я чего и незаметил

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот появилось желание, провести самодиагностику своего а/м. У меня Kia Shuma 98 г.в. 1,5 бензин. Перечитал много форумов. Но так ответа и не получил. Собрался покупать комплект ELM327 (софт весь есть) но не обнаружил в автомобиле OBD-II разъема. Имеется под капотом только 20-ти контактный диагностический разъем. Так вот, интересует вопрос:

 

 

Какое оборудование (адаптер, шнур) можно подключить к этому 20-ти контактнику (желательно более-менее бюджетный вариант)?

Ссылка на сообщение

Какое оборудование (адаптер, шнур) можно подключить к этому 20-ти контактнику (желательно более-менее бюджетный вариант)?

 

 

 

 

Можно и К-Line адаптером, он меня постоянно выручает, хотя я тоже НЕ мастер-класс!!! 

Ссылка на сообщение

Можно и К-Line адаптером, он меня постоянно выручает, хотя я тоже НЕ мастер-класс!!!

 

 

Просто K-Line адаптера будет достаточно?

 

 

Если можно дайте ссылку где приобрести?

Изменено пользователем barboss
Ссылка на сообщение

Если надо америкосов, то надо Сун Модис брать. Или ПДЛ-2000.

 

***

 

 

 

 

Первый пост, первое предупреждение...

 

 

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Январь 5.1 61 не работает со стандартным софтом. Не видит дпкв. С некоторым не серийным по все работает нормально . Может ли так быть если флеш битый? Блок с битой машины. Или может кто какие идеи подкинет!?

Ссылка на сообщение

А может проводка битая или сам ДПКВ ?

На подменном блоке с тем же софтом все работает на ура. Проводку смотрел было все ок. До этого стоял бош 1.5.4 тоже проблем небыло.

Да и сейчас машина передвигается своим ходом на этом блоке. Но не на стандартом По. Лью стандарт глухо сразу.

Изменено пользователем SATANA66613
Ссылка на сообщение

Подменный блок Январь или Бош? Попробуй поменять местами провода на ДПКВ.

провода менял. Подменный январь 5.1 41. При одинаковом софте на подменном заводиться на этом нет. .

Ссылка на сообщение

Понятно. Спасибо. Хотелось бы узнать какие еще идеи может у кого есть. Может было похожее.?

Изменено пользователем SATANA66613
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем. Нужна помощь. Mitsubishi Lancer X 2007г двигатель 4А91. Электронный дроссель то работает, то нет. Связался по ОВД АВТОАСОМ. Ошибка Р1238 расшифровку не выдал.В книгах такой ошибки вообще нет. Искал в инете тоже ничего, помогите .

Ссылка на сообщение

P1238    FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION    Вторичная цепь топливного насоса неисправна. Плохо искали.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане! Я начинающий диагност. И у меня накопилась парочка вопросов. Буду благодарен всем кто не сочтет за трудность помочь.

Так вот:

1. Как определить какое реле за что отвечает, есть ли какие нибудь стандарты обозначений?

2. Где то читал что есть стандарты автомобильной проводки у немцев, англичан и т.д. верно ли это? Если да где их можно найти?

3. Посоветуйте недорогой осциллограф для начала и считыватель ошибок. Присмотрелся тут к одному прибору, хотелось бы узнать вашего мнения Protek 2800

Ссылка на сообщение

Отвечаю по пунктам....

 

1.Для того чтоб определить какое реле за что отвечает иногда достаточно посмотреть обозначения на крышке монтажного блока, но чащё все-таки требуется руководство на конкретную марку авто, где точно указано расположение всех компонентов монтажных блоков и пр.

 

2.Про такие стандарты не наслышан..., но даже если они и существуют, Вам как начинающему они совершенно ни к чему, в первую очередь изучайте принцип работы тех устройств, ремонтом которых собираетесь заниматься, а потом, уже представляя и зная принцип их работы, Вы сможете правильно определять область проверки для наиболее быстрого определения неисправности.

 

3.Из неплохих и недорогих осцилографов для начала подойдёт Disco, но лучший всё же вариант Посталовского. А насчёт считывателя ошибок..., поверьте - это всё как мёртвому припарка. Однозначно Вам потребуется мультимарочный сканер, но только Вам следует определиться, какой рынок автомобилей преобладает в вашем регионе - европа, россия, азия.... А уже исходя из этих критериев подбирать нужный сканер. А про обычный считыватель ошибок советую забыть навсегда, потому как большинство неисправностей в автомобилях подчастую не с сопровождаеться внесением кодов неисправности в ЭБУ, так что полноценно с ним работать не сможете.

 

 

Ссылка на сообщение

Про реле вам ответили выше. Обычно на крышках блоков ест их нумерация или значек за что отвечают. Если нет, то только по схемам блоков.

По проводке. Возможно вы имели ввиду стандартную маркировку? Такая есть. В ней указывается сечение провода, цвет и назначение(не на всех марках). Достаточно уметь читать цвета и сечение по схеме.

Осциллограф по ссылке не очень удобен будет в работе. Какой брать смотрите по бюджету. Согласен с предыдущим постом - Disco бюджетно но игрушка (на первое время годится), постолограф подороже и функционально.

По сканеру определитесь с марками. С нашими вам K-L-адаптера за глаза будет, а дальше можно мультимарочник купить типа Scadoc (я еще не купил но целюсь на него) или если с одной маркой работать собираетесь то узкозаточенный клон купить.

Ссылка на сообщение

Считыватель ошибок это деньги на ветер. За эту цену можно взять ELM327 и K-line переходник. Подключаешь к ноуту и имеешь больший функционал.

P.S. Ты с начала с марками определись на которых "начинать" хочешь.

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Тогда бери ДСТ.Хотя меня сеичас пока сканматик вытаскивает с простым компом.А дальше... чем глубже в лес тем дороже дрова.Дерзай если есть желание.Только помни завязнеш по настоящему назад дороги нет.Родня пусть привыкает

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...