Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

вот почитал тему и решил поделиться своими мыслями.

 

Не надо брать дорогущие мультибрендовые или дорогущие монобрендовые тестеры, есть более бюджетный вариант- приобретать шнурки с ломаным софтом под конкретные бренды.

Например:

ВАГ.

есть 311.2 ВАГ-ком, весьма понятен, переведён на русский, но чтобы сделать кодирование или сброс сервисных интервалов- мозг надо поломать и кучу справочного материала перечитать, а вот

ВАГ-ком 805, намного приятнее, потому что есть там всплывающие подсказки, сброс сервисных интервалов сделать совсем просто...

и хвалёный навороченный

VAS 5052- там и справочную Эдьзу впихнули (есть в интернете ломаная), работать с ним не совсем быстро, потому как грузиться неторопливо, все его возможности есть и в шнурках под ВАГком 805.

Карманскане ВГ- много каких авто читает, а на примере ВАГгрупп он весьма ограничен в своём функционале, многое не умеет делать из того, что даже ВАГком 311.2 делает!

 

мне при таком раскладе проще и приятнее работать с ВАГкомом...

Ссылка на сообщение

Ну в принципе правильно понимаешь, за исключением того что ВАСя все-таки имеет несколько возможностей которых нет в ВАГкомах, но это касается совсем свежих машин, которых лично я ещё ниразу и не счупал ибо работаю на вторичном рынке. А Кармашка нужен если с азией работать, по европе он слабоват, тут проще купить вагком, опельскан, есть кучав приятных прог для Калайника, в общем выйти из положения вполне даже можно. Сейчас тестируется вторая версия Скантроника, посмотрим что у них выйдет. По идее комповый аналог Х431. Как тетрис я его терпеть не могу, но как приставка к компу, к тому-же вдвое дешевле... Если будет стабильно работать то соотношения цена качество весьма симпатичные. Однако не стоит забывать что есть такие ведра как мерседесы, и тут хоть тресни но нужна СТАРуха, хоть китайская ломаная но СТАРуха. Потому-что ни Автобосс ни Лаунч ни Карман с меринами нормально не работают, и вероятно не будут. Так-что если у ВАс есть потребность в ремонте мерсов, закладывайте в бюджет затраты на покупку клона в районе тысячи с копейками евро.

Ссылка на сообщение

Сканматик берет ВЕСЬ наш легковой автопром, причем обновления у него бесплатные и впереди планеты всей, что не может не радовать. Хотя иногде не хочет связываться с бошами, или связывается через раз. Но за те копейки что он стоит требовать меганадежности уже перебор.

Ссылка на сообщение

Старый добрый МТ1209 для всего нашего старого автопрома.ГМ тоже.

Кроме-МР7 Е3,797,797+,М73.

Даже Я7.2+ показывает хорошо.

Ссылка на сообщение

Были времена....

Даже я лепту вложил на Oktya на отвязку 1209....ну ладно.

Хороший старт!

Могу сказать-1206 от 1209 ,честно,нихрена ни чем не отличаеться ,кроме фейса!!!!!!!!

А.сейчас,блин.ленивые стали,даже халяву найти не могут

http://www.diagnosticfree.narod.ru/

Изменено пользователем cap
Ссылка на сообщение

Принтер к стационару, сетку через вифи роутер, букер с вифишкой, настраиваешь удаленный доступ к принтеру и клиенты сцук кипятком какой ты волшебник...

ну у меня-то и так вай-фай есть на стационаре, но в буке нету  - и это с точки зрения сохранности вагкома только к лучшему ;) так что тут стремновато принтер через вайфай делать.. лучше уж напрямую подключать. 

 

 

 

вот почитал тему и решил поделиться своими мыслями.

 

Не надо брать дорогущие мультибрендовые или дорогущие монобрендовые тестеры, есть более бюджетный вариант- приобретать шнурки с ломаным софтом под конкретные бренды.

Например:

 

про вагком - правильно. НО. а под что есть "шнурки с ломаным софтом"? ну клип для рено, эволюшен для пежо/ситроен еще, или как бишь он называется... мерс - да пожалуй только карсофт. дык он по возможностям куцоват... ну для БМВ да, вроде чего-то полегче в последнее время. по опелю опком есть из недорогих решений. дык и клип и эволюшен - далеко не самые бюджетные девайсы... полштуки - вынь да положь.... а по азии - дык вообще нет никаких решений кроме мультимарочника... вот и считай - вагком, опком, клип, еволюшен - штуки полторы только свистнуло. и начинаешь думать - а мож надо было мультимарочник взять для начала? ;) вобщем, если нужна азия - тут у мультимарочников альтернатив нету. если европа - тут нужно выбирать ИМХО из мультимарочников по возможностям по европе, за исключением вагкома, потому что тут и цена весьма приятная, и функционал. ну и опком еще может быть. а потом уже - придется докупать монобрэндовые приборы, для реализации того чего нет в мультимарочниках..... этой зимой вот рено встали поголовно с ИММО. клип - зело пользителен был, и у кого он есть - принес немало денег... у меня нету :(((

Ссылка на сообщение

здравствуйте, я чайник (алюминевый),нашел в инете курсы диагностов в Москве собираюсь на днях поехать. Называется, контора "русская техническая школа" кто-нибудь слышал о ней что-нибудь. Теорию, устройство знаю ДВС,прекрасно представляю что-такое инжектор и его работу, достаточно давно занимаюсь рем. авто, но представления не имею как выглядят диагностические приборы и схемы их подключения в живую.

Учился я на курсах ,толку ни какого,правильно говорит Пароход,лучше к комунибудь пристроится учеником.Вот тогда толк Будет.

 

Подскажите чем сканировать Москвич - Святогор с Реновским двигателем F3R?

Мт 10 берет

Ссылка на сообщение

а подскажите сканматик берёт ВАЗ 21102 выпуск 2009 года?

Сканматик не возьмет, и другие приборы не возьмут, т.к. нет в природе таких машин 2009 года

Ссылка на сообщение

КТС как мультимарочник начального обучения это круто. Кстати росийский автопром берёт через раз. В своё время когда я работал в упор отказывался читать патриоты, газели, сенсы, не везде коректно заходил в системы ПБ например на Шеви авео смог попасть через Ланоса. Но всётаки это более коректная система чем Лаунч. Сейчас Стар Диагностик честно в восторге непонятки конечно есть но это мелочи. По КТС при ненавязчивом употреблении отбил за два года брал с обновлением на три.

Ссылка на сообщение

Доброе время.Помогите механику...

У меня Jeep Cherokee 92,4L,AW...

разъём DRB как здесь http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/SCI_connector.htm

Интересует всё по диагностике через данный разъём...или что-то совместимое и универсальное...

подобное этому http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/drbpc.htm

Возможно ли сконнектить DRB и ОВД2

С уважением, Львович

Ссылка на сообщение

КТС как мультимарочник начального обучения это круто. Кстати росийский автопром берёт через раз. В своё время когда я работал в упор отказывался читать патриоты, газели, сенсы, не везде коректно заходил в системы ПБ например на Шеви авео смог попасть через Ланоса. Но всётаки это более коректная система чем Лаунч. Сейчас Стар Диагностик честно в восторге непонятки конечно есть но это мелочи. По КТС при ненавязчивом употреблении отбил за два года брал с обновлением на три.

А много ли сканеров представляют возможность сравнивать параметры(что есть и должно быть)в таком объёме как КТС да и по дизелям бошевским лучше нет.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Проскакивал вопрос аналогичный ,так для себя ничего не выделил.Мужики,что делать с криворукими года до 2002,у нас только такие.По более поздним моделям устраивает Сканматик,тоже криворукие, но неплохо работает,нет нареканий.Неужели брать мультимарочник,может наивно, но что нибудь нет вроде Сканматика рублей за десять.

Ссылка на сообщение

:nea: У руля в бардачке нет ОБД1.

Что такое OBD? Откуда пошел? На какие регионы распространяется?

Тогда сами ответите на вопросы почему не пошло. И что может не пойти и куда.

 

На Toyota до 93 года можно вообще не надеяться на съем информации сканером.

Нельзя расшифровать протокол которого нет.

Разъем есть да. Протокола нет. Там все проверки делаются перемычкой, вольтметром и стробоскопом.

 

 

По поводу сканматика и праворуких. Интересно а что вас устраивает?

Он хоть что то акромя двигателя видит?

 

Сергей правильно сказал. КС на сегодняшний день пока без альтернативы.

Quantex таки выпустил в продажу nissan hoda mazda вроде. Уже неплохо.

 

Старые праворукие во многом рассчитаны на работу и без сканера. Так, что если нужен бюджетный вариант. то поиск инфы по ремонту, считыванию DTC итд.

 

И неважно сканером вы ошибки считаете или нет. Сканер всеголиш контролька.

Lainer правильно нговорит-хочу использую, хочу нет.

Тут главное чтоб клиент понял что не сканер диагност а вы.!!!

 

На ниссане раз человеку показал простой пример.

На qg18 снял разъем с РХХ и попросил посмотреть загорелась ли мясорубка :blum:

 

Примеры подобного рода совместно с устранением неисправности и если человек уже был до вас на паре компьютерных диагности, делают клиента вашим. :good: даже не смотря на цену.

Ссылка на сообщение

Да туфта это. Самопал недоделанный для мудачков с мнением

Чем какомуто дяди за сомнительную диагностику деньги отдовать, нет!
Тема 2008-го года, и развития никакого. Только старая тойота, причем не все модели, и половина криво...

Для тойоты этих годов сканер вообще не нужен. Там смотреть нечего по сути. Машины простые, все вольтметром и омметром проверяется, а если есть простейший осцил так вообще шоколад, книжек по ним море. Ошибки скрепкой, причем это не ГАЗ, если на датчик ругается то 99% что этот датчик и помер. Хорошие машинки, и в ремонте не сложные.

Ссылка на сообщение

Мне кроме движки больше ничего и не нужно.По остальным вещам даже не заморачиваюсь.Работы хватает,а тот кто хотел объять необъятное уже выбыли.

Ссылка на сообщение

Помоему народ забыл что сканер это тот же тестер только дорогой и если человек его купил и им пользуется то это значит что человек хочет поднять уровень своей работы. А не мы купили сканер и теперь можем все. Дудки тестер, контролька, оссцилограф и ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА. Поэтому считаю если диагносту меньше 27 то это еще просто ученик хотя бывают исключения.

Ссылка на сообщение

Согласен полностью со сказанным выше,кинуть перемычку не проблема,считать коды вспышки думаю мастерства не надо,а вот проанализировать и логически всё связать и сделать вывод вот здесь и нужны не поверхностные понятия а время и практика.Почему начал заниматься диагностикой..Во первых задолбали умники,начитаются в инете,нахватают мультиков,пару-тройку фраз узнают и ...Отправляй только ко мне,я ни я,головка от патефона,а потом краснееш и получаешь благодарности от клиентов.Позаменяют все,от насоса до дтчика дроссельной заслонки,бабок кучу сорвут,клиенту баки забьют и ГОТОВО,ДВИЖКУ В РЕМОНТ!и это люди со стажем 7-10 лет.Начнёш копать-то подсвечник в колодце то провод в обрыве,сотку возьму у клиента дар речи теряется,И ЭТО ВСЁ?Так что кидаться умными фразами на сленге диагностов не главное,а вот спокойный грамотный совет дать для этого я думаю инужен форум в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.Краткрсть-сестра таланта.Не надо летать в олаках,ходи по земле,БУДЬ ПРОЩЕ,кто-то все равно намного умнее тебя.Мужики,помогайте советами а не дурацкими фразочками.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...