Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цены На Репрог Отечественных Автомобилей


Рекомендованные сообщения

Посмею поделиться горьким опытом. Я переживал свою первую три раза пока не нашел нормальную прошивку. Скачаное бесплатно в нете работало плохо- на морозе плохо заводилась мороз у нас до 40.

Ссылка на сообщение

Ок, ну допустим есть у меня E2 на патрола Y62 (скачал с дебрей интернета) - Не очково ли лить такую? Блок стоит не 1тр, и не 2тр.а репутация дороже.  Не в красном кресте же работаем (я про авто)

Ссылка на сообщение

Вот "для них" и получается не очково, если за машину надо брать, пример 6, а берут 3, я тож не понимаю, а клиенты говорят, а чё там дешевле, говорю, тогда Вам туды

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую, почитал темку и теперь  думаю что мой регион не самый плохой в смысле цен на репрог, хотя конечно поднять их особо и не получается, но не смотря на шиночиповщиков за три копейки к нам клиенты все равно приезжают.

 

Самое главное что хотел сказать, меня очень радует что наши Тольяттинские друзья регулярно меняют ЭБУ на отечественных авто и поэтому дешевщики   остаются не удел со своим как они говорят - "калайником все можно сделать"  я старюсь обновлять оборудование хоть стало и тяжко это, но зато клиенты не пропадают.

Еще меня очень радует что много народу пересаживается на иномарки и даже новые Логаны сейчас - шиночиповщикам не по зубам, хотя по факту кто покупает  самую дешевую иномарку - редко задумывается о чиптюнинге.

Тут еще дело какое , тот кто один раз опустился до трехкопеечника - ему очень трудно подняться до нормальных расценок.

Изменено пользователем autozhuk
Ссылка на сообщение

Грамотный репрог всегда и везде денег стоил и стоит. Оборудование тут не самую важную роль играет. У меня под боком тоже один тип накупил всяких примочек и шьет тазы за 1000. Причем так разошелся, что пытается при замене замка зажигания вместо того, чтобы переставить чип- приговорить клиента на удаление иммо... И многие клиенты от него ко мне все равно едут. А я беру как минимум в два раза больше.

Ссылка на сообщение

Озвучил одному клиенту 5тр. Сказал обкатает и приедет. На стоке вообще не едет

Нормальная цена для нашего города по этим ЭБУ, так и держи, я тоже от 5 прошу за репрог МЕ17971

Ссылка на сообщение

Парни сколько стоит репрог на тазы (исключая Ме17) в окресностях? (Гатчина , Кингисеп) . Объявляю 1.5 + стоимость прошивки , за 3 месяца не одного клиента хотя приезжают и звонят регулярно. 

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Критерий цены в большей степени зависит от численности населения в первую очередь, и от местоположения по приближенности к крупным городам во вторую (ИМХО). У Вас чуть больше 12тыс населения и почти полтиник до питера, при общей цене за репрог 2500 (1500 работа и 1000 прошивка) - многовато.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Посмею поделиться. М7,3. Убрали кат. Прошивку купил, прошивка рубль и работа 2. И человек менжуется, все откладывает. В поселке 8 тыс. И на ремонт то с трудом наскребают, про  репрог и вообще помолчу. Шанс не заводится, уже недели две как, созрел, притащат. Потом звонок нет- до следующей пенсии потерплю, внучка пощипала и на ремонт денег нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ . но дешевле мне делать нет смысла есть откуда пополнять бюджет (диагностика. кондеи , ремонт эбу. допка) тем более скоро кондеи пойдут . в прошлом году при таком же раскладе цен в неделю один - три репрога в неделю было а щас как отрезало. (12тысяч населения 6 тысяч авто зарегестрировано в гибдд, но основная масса в Питере труться)

Ссылка на сообщение

Так и будет, 3 рубля для тазовода - цена заоблачная для Вашего поселка.У нас около 15 тыс. населения, парк машин сильно обновился за последние 2-3 года, в основном кредитные, я их никак не вижу. А из старого парка, от пяти лет и старше,  1,5 тыс за репрог - предел и большая редкость. После падения курса рубля и связанных с этим последствий для населения, особенно в отдалении от городов, машины ездят с горящими чеками до последнего вздоха.

PS. Хотя всегда хочется надеяться на лучшее.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Шанс не заводится, уже недели две как, созрел, притащат. Потом звонок нет- до следующей пенсии потерплю.

 

в стасемидесяти километрах от меня около года вростает в землю уазик. в ближайшем географическом окружении не справились, месяца четыре назад первый рас позвонил. до сиз пор думает.

Ссылка на сообщение

Сам работаю в деревне ...До Перми 100 км до Екатеринбурга 300 км. Ближе не чего нет. Не надо ныть на счет цен сколько сделаете столько и будет стоить . Не важно сколько населения и сколько шиповальщиков рядом работает. Делайте качественно и люди поедут

Ссылка на сообщение

Кому в магазине колбасу со скидухой продали? Или в банке кредит простили?. Цены на всё растут. Только у нас пока стабильность..... уже года три цены не трогал


Я что сказал, что надо снизить цены? 

когда писал вашего сообщения еще не было


Я что сказал, что надо снизить цены? 

когда писал вашего сообщения еще не было

Ссылка на сообщение

 Kess и CMD в деревне будут  нужны  как подставка под стакан с чаем из-за отсутствия предложений по репрогу от автомобилей определенной ценовой категории, которые эти приборы в основном обслуживают, нет их в деревне. И окупаемость таких приборов  будет длиться вечно. :pardon:  

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Kess и CMD в деревне будут нужны как подставка под стакан с чаем из-за отсутствия предложений по репрогу от автомобилей определенной ценовой категории, которые эти приборы в основном обслуживают, нет их в деревне. И окупаемость таких приборов будет длиться вечно. :pardon:

Значит или из деревни переезжать или делать что востребованно.
Ссылка на сообщение

Тема вообще не для открытого раздела, перенести бы ее отсюда. А по поводу переезда и востребованности - "где родился - там и пригодился", я не фанатик, но поселок свой люблю, и вижу не понаслышке колоссальную разницу между уровнем жизни в мегаполисе (Москва, Питер ) и в отдаленной периферии. Это же очевидно, как централизация финансовых потоков ( которую в свое время воплотили определенные деловые круги, близкие к власти) буквально уничтожает всю периферию. Тем не менее работать можно везде, но со своими нюансами во всем. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...