Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

разряжение какое вакууметр кажет? (может уже кто спрашивал, нет сил перечитывать)

вот надо было в движении обязательно с манометром (на ХХ РДТ может и нормально себя ведёт)

Ссылка на сообщение

разряжение какое вакууметр кажет? (может уже кто спрашивал, нет сил перечитывать)

вот надо было в движении обязательно с манометром (на ХХ РДТ может и нормально себя ведёт)

А что имеет общего РДТ с движением автомобиля?
Ссылка на сообщение

Знаете, а клиент прав! Машину надо гнать к человеку , который ее сделает.Полтора месяца делать- это вообще!И , Вам стоит оплатить труд человека , который будет разбираться после Вас.Без обид, но может быть Вам заняться другим видом деятельности?

Ссылка на сообщение

Знаете, а клиент прав! Машину надо гнать к человеку , который ее сделает.Полтора месяца делать- это вообще!И , Вам стоит оплатить труд человека , который будет разбираться после Вас.Без обид, но может быть Вам заняться другим видом деятельности?

В чем клиент прав ?,с чего ВЫ решили что другой сможет это сделать?Тут пол форума не может помочь ! и почему langiron должен за это платить ,что он сделал не так ,от ВАС был дельный совет НЕТ ,так что молча СТОИМ и курим в сторонке со своим 27 ЛЕТНИМ стажем.БЕЗ ОБИД

Ссылка на сообщение

и эти пол форума в глаза не видели эту машину, не полтергейст же бензин в масло заливает. Значит стартер какую то мелочь упускает. Ну не может такого быть, там что колец что ли нет, что бы бензин в масло так быстро набирался, да и в двигателе температура же он просто испарится не успев набраться. Значит не бензин.

Ссылка на сообщение

Ага, я знаю. Обратку топливную запихунили в раздатку, Из раздатки бенз прет в коробку, а из коробки в мотор:))))

Не курить!!!

Оба шланга отвода картерных газов выходит из маслоотделителя (с левой стороны от двигателя) и идут ....

Теперь берем шланг с адсорбера и втыкаем в тонкий отвод маслоотделителя.

 

В общем вариантов со шлангами куча:))))

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Совет как раз и был, Если не затруднит ВАС просмотреть тему с самого начала!Клиент всегда прав-это АКСИОМА.И если бы вы были этим клиентом,которому 1,5 месяца делают авто,я бы глянул ,как бы вы взвыли!Информации по авто полной нет,тс явно умалчивает ,сделано все-проверена даже сигнализация и метки кв и нихрена!Не Сделано!На форуме экстрасенсов теме этой самое место или еще 20 страниц ни о чем!

Ссылка на сообщение

<p>

Ага, я знаю. Обратку топливную запихунили в раздатку, Из раздатки бенз прет в коробку, а из коробки  в мотор:))))

Не курить!!!

Оба шланга отвода картерных газов выходит из маслоотделителя (с левой стороны от двигателя) и идут ....

Теперь берем шланг с адсорбера и втыкаем в тонкий отвод маслоотделителя.

 

В общем вариантов со шлангами куча:))))

Интересная версия! Старался внимательно читать... Но может и пропустил и не мудрено. Я то же склоняюсь к чисто механическому повреждению. Например,пробовали ли выкрутить кислородник и попробовать без него? Или без глушителя? Я к забитой выхлопухе клоню. Звучит абсурдно, но попробовать рекомендую. После заливки всяческой химии в бак случается и такое

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Знаете, а клиент прав! Машину надо гнать к человеку , который ее сделает.Полтора месяца делать- это вообще!И , Вам стоит оплатить труд человека , который будет разбираться после Вас.Без обид, но может быть Вам заняться другим видом деятельности?

вот и займитесь, фермерством например)) без обид

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Да у меня есть хозяйство,летающее и хрюкающее,но есть и основная работа-официально ремонт авто,плюс получают зарплату двое ребят,работающих у меня.И такие машины бывают и у меня,но столько времени я не делаю,И если я прошу помощи в нете,то я даю все данные, плюс то,что я делал, и как правило всегда советы помогают,потому что мы не 7 пядей во лбу и бывают ситуации смешные,когда народ поможет, сам смеешься.Обижаться на совет глупо,желаю Вам всего хорошего и по-меньше заморочек,типа Нивы.

Ссылка на сообщение

у меня трое ребят работают и зарабатывают, что с того???????????????? причем тут это!!!!!!!!!!!! совет --заняться другим делом,мне как серпом по одному месту!!!!!!!!!!!!!!!! вы бы сначала подумали потом предлагали!!!!!!!!!!!!!! Сегодня приезжал karel ко мне на помощь,

машинка и его удивила.. поехал домой только что , мы весь день с ним занимались этим полтергейстом и пока что безрезультатно(((

насохранял кучу данных, думаю выложит на обозрение., так что будем ждать((((((, а с разборкой ДВС я пока повременю!

Ссылка на сообщение

Так, сидим ровно и без взаимных колкостей.

Павел, сам подумай: При любых условиях со значительным переливом топлива по вине ЭСУД, в трубу летят такие щи, что там даже газоанализатор не нужен. Кукушата пролетая над гаражом сыпяца угоревшие. Оно конечно, лишь половина компонентов бензина закипает до ста градусов, но и остальные при этом активно испаряются. Поэтому думаеца прогретое масло достаточно быстро выпарит бенз на работающем моторе. А у тебя уровень повышается. И якобы от бензина. Не может при якобы нормальной работе мотора наливаться в поддон бенз. Ему в трубу улететь гораздо легче.

Ну и кстати, не знаю когда и на каком форуме должен объявиться карел, но уж последние три дня инфы про машину ты и на самом деле не даешь. И раньше давал криво.

Ну не надо в неё заливать прощивку с РСО. Пусть останется положенная Е2. Проще смотреть всем по привычным параметрам, а то как Я5 мы смотрим воздух, как Я7 мы смотрим лямбду. Давай как сириус смотреть время открытия форсов, и т.д.

Ссылка на сообщение

Не надо амбиций,вам,правильно подсказывают,и направляют в нужное русло.А вы,так и не выполняете данные вам рекомендации,или просто не отписываетесь о проделанной работе.Давайте сначало.Что сделано с авто.,и какие проверки выполнены?

Ссылка на сообщение

Согласен с GluckOvNik, исходя из того что писал langiron, что мотор работает нормально ( не троит ) тогда круг сужается 1. льют форсы, 2 в бензине находятся присадки которые не сгорают при температуре горения бензина или частично сгорают, может быть бадяга с добавлением солярки. Третьего не дано.

Ссылка на сообщение

Внесу свою лепту в решении этой задачки!

Сегодня устроил себе командировку в славный город Олонец по настойчивой просьбе Павла. Не буду хвалиться, но по части диагностики опыта у меня поболее чем у него. Вынужден подтвердить-уровень растет! Пока мы занимались с машиной он поднялся на 5 мм по щупу. На данный момент уровень на 11 мм выше отметки мах.! Объяснения по истечении дня я так и не нашел!!!

теперь о проделанной работе:

По параметрам-смущает несколько завышенный расход воздуха-15-17 кг, соответственно время вспрыска в р-не 6 мс. Но! ДК отрабатывает бодро, коррекции в р-не 1. Газоанализатор брал свой, двукомпонентный-СО, СН стремятся к нулю. Выхлопом практически можно дышать )))

Давление топлива-претензий нет. Я не знаю, что за жидкость поднимает уровень масла, но по уверениям Павла ОЖ не уходит-за полтора месяца у него была возможность наблюдать за ней. На нюх я не ощутил сильного запаха бензина на щупе, но газоанализатор при вставленном зонде в шланг вентиляции картера показал СН равный 5000!!! Правда ранее я такие замеры не делал, но осмелюсь предположить, что это реакция на бензин в картере. Поправьте если не прав, хотя завтра подобный замер я проведу на своей машине.

Ну и для наглядности выложу несколько скринов

ДР во впускном коллекторе и картере. По моему все пристойно

Прошу прощения за сумбур, устал-дорога тяжелая была.

post-197-0-21113900-1351713217_thumb.png

post-197-0-87154000-1351713386_thumb.png

post-197-0-64492100-1351713403_thumb.png

post-197-0-71038400-1351713427_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Ну если в выхлопе один кислород, то куда же уходит перелив? Что всё в поддон? Тогда получается надо как минимум поставить под сомнение показания компрессометра.

http://forum.adact.r...attach_id=68475

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Парень!Веди себя достойно, и думай что несешь.А , если с памятью плохо читай свои посты.

мы с вами на ты не переходили, следите за базаром, ДЯДЯ. это последнее что я вам скажу, более нет желания с вами общаться!!!

Ссылка на сообщение

Не о том речь ведёте. Люди помочь пытаются, а вы разве что стрелок не забивали ещё. Пожалейте чужое время, если своего не жалко. По делу плиз

Ссылка на сообщение

Что богато это выяснили. Осталось выяснить каким путём излишки уходят в поддон? По логике должны бы в трубу. Что им не даёт это сделать? Если учесть что идут по пути наименьшего сопротивления... Тогда получается через кольца. Я ссылку размещал. Очень эффективный и точный замер получается. А монометры, компресометры - их основной элимент изготовлен из метала и имеет свойство деформироваться. Я уже не один поменял лично, а такой способ меня заинтересовал. Если хотим решить пробл надо уже всё перепроверять(раз уж зашли в тупик). Сели успокоились и за работу

Ссылка на сообщение
На нюх я не ощутил сильного запаха бензина на щупе, но газоанализатор при вставленном зонде в шланг вентиляции картера показал СН равный 5000!!! Правда ранее я такие замеры не делал, но осмелюсь предположить, что это реакция на бензин в картере. Поправьте если не прав, хотя завтра подобный замер я проведу на своей машине.

Сегодня загнал свою 15-ку и сделал замер ГА в вентиляции. У меня показало почти 6000! Мотор у меня исправный. Суммируя этот фактор и то, что ЭСУД не реагирует на подключение вентиляции, а так же отсутствие запаха бензина можно сделать вывод, что это не бензин! остается система охлаждения. Но по уверениям Павла жидкость не уходит, следов воды в масле не видно. Тем не менее нужно сделать опресовку СО. Ждем результаты)))_)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...