Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что У Кого Почём?


игорь 1969
Рекомендованные сообщения

Насчет размера пойдет

в крайнем случае можно наклеить две или три

Насчет нумерации занес номерок в базу и ты знаеш когда и что было залито или сделано

Ссылка на сообщение

Что и когда в базу заносится по номеру авто.

Два три номера наклеек в базе на машину это даже не смешно.

Дату и подпись с наклейки клиент тоже со стола украдет?

 

Дело ваше ребят, я просто о своём опыте.

Ссылка на сообщение

Что и когда в базу заносится по номеру авто.

Два три номера наклеек в базе на машину это даже не смешно.

Дату и подпись с наклейки клиент тоже со стола украдет?

 

Дело ваше ребят, я просто о своём опыте.

Поднималась тема,сделал наш коллега пробег на ваз 21.. На след день клиент приехал опять с завышенным пробегом,говорит цифры сами перескочили.Коллега опять сделал как хочет клиент.И что это было?Подменили панель и впарили про перескочило?Была бы пломба....А с другой стороны пломба на панели,покупатель скажет:

-И что это за х...я? :dirol:

Хозяин:

-Ну-у-у ремонтировали панель..... :unknw:

Так же пломба необходима при установке блоков навигации(контроль топлива),в которые водители постоянно лезут,питание снять или антенну открутить..Воздушные отопители пломбируем,сами все могут отремонтировать конечно,но из-за дешёвых,не качественных установленных самостоятельно деталей,выходят из строя более дорогие запчасти,из-за которых клиент едет за гарантией.

Изменено пользователем PEREZ 69
Ссылка на сообщение

@PEREZ 69, как-то Вы неудачно мою фразу из контекста вырвали и процитировали.

У меня наклейки давно уже, если потрудитесь страничку назад перелистнуть и фото увидите.

Я не вижу смысла в нумерованных наклейках да ещё и малых по размеру что их надо две/три одну на другую клеить что-бы перекрыть недостающий размер. Об этом и писАл. А о необходимости наклеек никто тут уже и не спорит, Вопрос ставят каким им быть, где и по чем их брать.

Ссылка на сообщение

Сереж а зачем больше-то? Пять на три с половиной сантиметра щитаю вполне достаточно и обд пломбирнуть и эбу чтобы не вскрыли да и много ещё чего. А номер внёс в базу или на телефон сфоткал. На тазовских эбу наклейки даже меньше по размеру. Я так понимаю на 16000 уже есть желающие ещё чуть и будем заказывать.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

Вы своими наклейками хотите к себе клиента привязать, фикция это полная.

То есть после вас клиенту нельзя к другому мастеру на ремонт.

Ссылка на сообщение

@vavilo75, я так понял речь о защите от манибека ... а это 1-2-4 недели максимум ...

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Почему это нельзя к другому мастеру на ремонт? Да хоть сразу из моей мастерской к другому. Клиент может даже при мне оторвать наклейку. В таком случае - разговор о гарантии или манибэке закрыт. Маленькая наклейка предотвращает большие неприятности - вот цель. Не пойму где вы увидели желание привязать клиента.

Ссылка на сообщение

Вы своими наклейками хотите к себе клиента привязать, фикция это полная. То есть после вас клиенту нельзя к другому мастеру на ремонт.

Детский сад какой-то.

А где вы видели гарантии с нарушением упаковки и пломб?

Хочет ехать к другому пусть прощается с гарантией и едет, никто насильно не держит.

А давать гарантию при полной свободе действия клиента... это нервнофинансовый мазохизм такой что-ли?

Ссылка на сообщение

Смысл в том что мы например даём слишком завышенный срок гарантии,чем и приманиваем клиентов.Потому что все комплектующие реально надёжные и не дешёвые.Мне за свой счёт не хочется покупать потом блок уваленный клиентом контролькой сделанной из 100ватной лампочки.Ещё и вскрывают сами блоки в надежде починить самостоятельно.К другому специалисту можно,опломбировано только наше оборудование.

От воровства прошив через ОБД так защиты и не будет (((((

Ссылка на сообщение

Сереж а зачем больше-то? Пять на три с половиной сантиметра щитаю вполне достаточно и обд пломбирнуть и эбу чтобы не вскрыли да и много ещё чего.

Не вспомню машинку, но точно помню что огибать пришлось не ОБД колодку, а её гнездо, потому как колодка внутри, не подсунешь туда клейкую бумажечку. И моих восьми сантиметров хватило как раз что-бы с обоих сторон гнезда пальцем придавить. А вот пятисантиметровая милиметра по три там захватила-бы и не факт что держалась-бы.

Большой ширины смысла не вижу, а вот чуть подлиннее не помешает. Опять-же место под роспись и дату что-бы разборчиво было. А-то накулёмаешь да наклейка замнется и сам потом не разберешь твоя подпись там или детские каракули.

От воровства прошив через ОБД так защиты и не будет (((((

Когда-то просто пугалка "блок перестанет работать если туда кто-то полезет" было достаточно. Сам вид и факт наклейки поддерживает имидж защищенности и клиента и мастера. Если ещё и накидками на руль/рычаг/сиденье не пренебрегать, клиент преисполняется осознанием значимости себя и сервиса где его авто оказывают такое уважение.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Мужики, кто будет участвовать в покупке наклеек пожалуйста пишите мне в личку кто сколько берёт и куда отправлять. Буду заказывать, как придут, каждому отправлю и отпишусь о стоимости с почтовыми расходами и куда оплачивать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Коробка или ящик(ну большая хрень) с наклейками уже оплачена и в пути а у меня в личке желающих в два раза меньше чем здесь в теме, не стесняйтесь, присоединяйтесь. Ни какой комерции, сколько выйдет с доставкой и почтовыми расходами до вас столько и получится по стоимости, где-то до рубля за наклейку.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю, то, что будет написано на наклейке, на цену не влияет. Может тогда с логотипом "АДАКТ"а сделать? (извините, если умничаю, сам пока чипую раз месяц (демпинговать не хочу), соответственно наклейки не заказываю, так, мысли вслух)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Получил сегодня пломбы и конечно же сразу поэксперементировал:

post-23745-0-03326600-1397390836_thumb.jpg

Очень здорово клеится, аккуратно оторвать не получается, клеящая часть отрывается от пломбы и сама пломба деформируется и рвётся.

post-23745-0-83140600-1397391021_thumb.jpg

Размера вполне хватает чтобы заклеить обд разъём. Сегодня почта не работает а завтра попрошу супругу разослать всем участвующим.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заехала на ремонт ока. Автовладелец был предупреждён "на берегу" что можем сделать ВСЁ, просто вопрос цены. Так же автовладельцу сказали - данные машинки делаем редко (по факту не делаем ВООБЩЕ) в силу проблемности платежеспособности данных автовладельцев (честно говоря у меня просто язык не поворачивается брать с ОКАводов деньги). Клиент сказал , ну "ноупроблем" , ПИШИТЕ список чего делать, ну далее по факту диагностики ВЫЯВЛЕННОЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ (по "дорогому" предварительный звонок)....

Надиктовал список... С моей стороны каждый пункт списка будет отценён ИЗ ПРИНЦИПА (ибо время - а время это потенциально "упущенные" клиенты). Этот клиент знает примерные ценовые диапазоны моего сервиса , приезжает третий раз (но там был на калине).

Список прилагаю (это только "надиктованное")... Машинку сдавать во вторник .. есть очень плохие предчувствия. На данный момент испытываю не шутошные угрызения совести и переживаю душевный дисконфорт. Вот как с такими быть? Не брать вообще в ремонт "мотоколяски" ? жалеть владельца "мотоколяски"? Дк на неё время уходит столько же, а по факту больше , тестно там очень- Я вообще сегодня застрял там натурально ,спиной на сиденье головой под рулём (орал и матерился).... Вон сосед маляр говорит- " Я те не мама тэрэза клиентов жалеть".

ока.doc

Ссылка на сообщение

А че жалеть-то? Не хочешь - не делай такие машины. Или делай бесплатно, тогда угрызений никаких не будет. Оки сами любят ремонтировать, приехал в сервис - пусть платит. Дорого? - в другой можно обратиться. Имхо, лучше на берегу отказаться от сомнительного клиента без объяснения причин. А всех жалеть... Меня что-то никто не жалеет, когда в больницу иду, деньги платишь - заходи, полис мой никого там не волнует. Объяви ему цену и сделай эксклюзивную скидку процентов 7, клиенты это любят. У меня сейчас мойка наружная для клиентов хороших бесплатно, так они пищат от радости за 300р. :))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...