Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что У Кого Почём?


игорь 1969
Рекомендованные сообщения

Цена промывки форсунок=объёму двигателя!

Если со снятием, я добавил бы "От их расположения". Например Лексус с MZ и в таком духе. Тут за рубль и браться не буду.

Ссылка на сообщение

1.Забайкальский край, район.

2. 6000 населения.

3."Диагностика" любых - это в моём понимании и так просит клиент, залезть в мозг, озвучить и удалить ошибки(если таковые имеются), если нет озвучить свои догадки(опять же по клиенту) - 800. С подтверждением догадок (осцил, прозвон, компрессия) от 1500.

4.Устранение - составляющие: а)Фейс контроль

                                                    б) объём двигателя и его конструктивные особенности. Например тот же MZ снять форсы -2500,

                                                    промыть от 1000 до 2000.

                                                    в) Автоэлектрика - по результату. По времени не ориентирую, т.к. не скопил пока тех же схем, а

                                                    это сугубо мои заморочки. Ну и два предыдущих пункта беру во внимание.

  Случается по механике работать, но это отдельно.                                                 

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

1) г. Чебоксары

2) 520 000

3) диагностика от 700 рублей

4) устранение в зависимости от сложности и количества затраченного времени(в среднем 1000р час)

5) чип отечественные я7.2 - 2000, м7.3 2500, 17.9.7 от 3500

6) иномарки дорого

 

внутри региональные разборки устраивайте при личных встречах

здесь форум , а не стрелка

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

По Тольятти опишите ситуацию пожалуйста.Краем уха слышал,что у нас в городе сильно занижены цены на услуги по диагностике,особенно по перепрошивке (от 1000р) на ВАЗы.

Ссылка на сообщение

Верните мои последние сообщения... либо выделите в отдельную тему...

Вам уже сказано , выяснение личных отношений в личках

Вы в одном городе , встретьтесь и поговорите

Ссылка на сообщение

дилерская процедура

позвони дилеру, выше него ценой всё равно не прыгнешь, будет тебе ориентир по Самаре.

А вот зря ты так. у дилера это стоит 3 копейки. только к нему надо записаться и ждать. у нас по нормочасу диагностика у дилера меньше 500 рублей получается. у меня полторы. и никто не ноет

Ссылка на сообщение

@pelix, Диагностика диагностике рознь. Если-бы у дилера за пятьсот рублей находили неисправности никто-бы Вам по полтора рубля за диагностику не платил, да только там в большинстве случаев "ошибкочитательством" и "запчастейменятельством" занимаются.

 

Дилеры GM, к примеру, за сброс сажи на Мериве (я тогда ещё не купил себе MDI) взяли полтора рубля. Сам я за подобную процедуру (если она конечно идет не вместе с моей прошивкой) возьму столько-же. Разница будет действительно только в очереди к дилеру (два/три дня). Та-же ситуация и с КарПасс-ом, у дилера полтора рубля и у меня так-же, разница только в очереди, и клиенту плевать, карпрогом я вытянул пин или доску разбирал.

Ссылка на сообщение

К тому же в Самаре политика дилеров BMW подталкивает клиентов к неофициалам. Недавно брались привязать блок моторный, день возились , взяли 6000 за обновление софта в машине , а клиент так и уехал на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение

На х6 акб прописать . Сколько с клиента брать ?

Если АКБ такой же по емкости и типу (т.е. кодировать ничего не надо), то 1000р за прописку. Если же с кодированием, то 2000-3000 в зависимости от клиента.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Наверное тут спрошу. Такой вопрос, нужно ли автовладельцу знать что делалось по проводке с его автомобилем и на сколько глубоко нужно ему это знать. Сегодня притаскивают "покойника" (2107) на галстуке, тащили час - по телефону обещались через полчаса , час ждал. Притаскивают - оба в мыле (врослые ,главно, такие мущины) - буквально- возбужждённо выплёскивают проблему - мы ключ поворачиваем ИНЕЧЕГО!!! Оставляйте говорю, оставляют, уходят (не знаю куда, беру номер тел). Подхожу к машине , включаю зажигание - действительно "инечего" ,смотрю на АКБ, поворачиваю минусовую клемму по часовой - потом соответственно против... сажусь завожу...

Скока брать? взял 400,смешно конечно , больше брать стыдно, меньше не буду жопу от стула отделять (работа с проводкой у меня от 400- даже замена предохранителя) , завести "покойника ваз" с галстука от 800.

На вопрос "чёбыло" отвечаю - "у вас была проблема с электропроводкой" ... Многие воспринимают в штыки... Если был "сложный" случай (к примеру от 2000р) - начинаю как то обьяснять , т.к. надо как то обосновать (ну с моей точки зрения) , чтоб не уехал "плохой сарафан" (а то начнёт вещать нехорошее).

Ссылка на сообщение

Давно давно, была у меня Волга ГАЗ24, сам я карбюраторы не делал, но понять пытался.

Отогнал к знакомому карбюраторщику, и по завершении ремонта спрашиваю: "А что там было-то, что сделал?"

На что получаю ответ: "Я сделал то что было нужно сделать. Всё работает, катайся и радуйся."

Не грузите подробностями клиента. Всё что ему нужно знать, это куда притащить машину, и сколько отдать денег.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Тема по датам старая , стало интересно как у кого сейчас ? Расценки нашего региона аж стыдно называть а тут решил освоить чип тюнинг и видя ценники оборудования :(((

Ссылка на сообщение

У всех по разному. Кто то шлепает по 3 копейки прошивками из помоешных складок.

Кто то за дорого и прошивки покупает)))

Но работа есть у всех)))

Ссылка на сообщение

Клиенту не объяснить почему его Хонду прошили где то за 5000р и это может быть не качественно, и почему я плачу 5000р только за прошивку и никак цена не будет 5000р за всю работу.

Ссылка на сообщение

Клиенту по барабану,сколько ты платишь,ему нужно как можно дешевле.И ты мне поверь,все едут там где за бутылку пива делают,и в принципе их это устраивает.

Ссылка на сообщение

У нас вроде как очередная волна пошла. Точнее не так.

Лет 10 назад массово открывались сервисы, безусловно отбивали часть денег и хороший кусок такой,ибо не все неисправности сложные, а датчик по коду ошибки у них хватало ума поменять.

Теперь сервисы не открываются, теперь какие то подпольные чудо мастера. На городском сайте страждущие спрашивают друг у дружки и делятся телефонами строго через личку, кому попало не дают.

Дурдом какой то. Скоро по ходу шаманов с экстрасексами будут привлекать.

Несколько не понимаю такого.

Ссылка на сообщение

да все нормально.. чиню ПОСЛЕ шаманов.. дорого.. 0,5-1 трупика в день есть.. хватает )


хотя, конечно, раньше по 6-10 машин в работе стояло все время.. щас по 2-5.. и цены, все таки, процентов на 20 приопустил..

То что год назад было от 20, щас от 15.. бензинки были от 15 ремонт, в случае трупа, щас от 12..


__ 

бокс в триста квадратов, реально, сейчас уже не нужен..

Ссылка на сообщение

естественно то, что после трех сервисов.. ну либо на "ремонт блока".. часто оказывается и не в блоках дело..

с "пред перегорел" к нам не приезжают.. ибо если машина на эвакуаторе, уже от трех..


ну как бы мы про иномарки говорим.. 

за приору с 797 седня пятерку взял за иммо и дпкв.. хоть и после двух сервисов ))


с нее больше не возьмешь.

 

скажем так, где стоимость б/у блока и привязки выше 15 - там от 12..

Ссылка на сообщение

так конечно бывает.. но редко.. )


в среднем рассчитываю обычно, за вычетом запчастей и оплаты помощникам с трупа бензиновой машины заработать 10, с дизельного трупа 15 (если еще и с топливной - 25)..

но бывает и меньше в сухом остатке.. бывает и в минус.. слава богу, редко.. )

Ссылка на сообщение

 

. бензинки были от 15 ремонт, в случае трупа, щас от 12..

 

матиз не заводится...  почем?   3 диагнозы прошла.  я сегодня 4 часа прыгаю...    0337 и 0342.. если что...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...