Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Не вводите человека в заблуждение.Пользуюсь вот этимhttp://motor-master.ru/nuke/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=193&cid=13 работает нормально.Кучу блоков им сделал.

Изменено пользователем verhodon
Ссылка на сообщение

Всё понятно, ещё навинка. Тогда ему потребуется это приставка онаже кановая. Опен2.0 чем хорош что помимо этого блока делает много ещё чего интересного.

Ссылка на сообщение

M74 - boot mode

Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH и EEPROM памяти ЭБУ M74 в бут режиме . Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line адаптер.

Указанный ЭБУ устанавливается на автомобили ВАЗ.

 

Для семейства данных ЭБУ возможны следующие команды:

  • Загрузить FLASH
  • Считать FLASH
  • Загрузить EEPROM
  • Считать EEPROM

 

Правильный размер прошивок FLASH памяти - 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти - 2 Кб (2048 байт).

 

Настройки для работы с данными ЭБУ осуществляются через окно настроек, которое вызывается нажатем правой кнопки мыши на типе ЭБУ.

 

При выбранной опции "Запись только калибровок" осуществляется запись диапазона адресов 0x80000-0x8FFFF.

 

Внимание! Перед выполнением любой команды по чтению записи необходимо обесточить ЭБУ на несколько секунд, и после повторной подачи питания выполнять следующие команды. Данная особенность связана с тем, что каждый раз при выполнении любой команды осуществляется загрузка и исполнение определенной микропрограммы (бутлоадер).

 

Работа с данными ЭБУ полностью безопасна. Обрыв связи, запись некорректной прошивки не приводят к выходу ЭБУ из строя.

а если в наличии только комбик?слышал необходимо переделывать блок чтобы шыть по по к-лайн?

А как с этим справляется Чип-лодырь?

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста как прошить м47(кан) не имея ОпенПорт 2.0?

допаять к-линию и прошить как обычный м 7.4 по к-линии

Ссылка на сообщение

Можно,только вместе с епром,или иммо офф.

Все понятно, спасибо.А то я зашил I444CI07_ME2N только флеш, без епрома и все, авто ноль.Посмотрел предохранители, один сдох.Что то посмотрел у себя не нашел епромку для I444CI07.Значит шьем или I444CI07_ME2N иммо офф, или I444CC03_ME2N, правильно?

Ссылка на сообщение

Там надо лить на базе I444CE08

Спасибо ВАЗу. Платы разные. Пред сгорает не от присутствия-отсутствия иммо и еепром.

Завтра верну в базу МОДы на базе этого ПО. Страшные все-ж машины эти жигули. Гораздо проще с Е71. Только у ВАЗа под одним партнамбером могут быть разные платы ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Можно,только вместе с епром,или иммо офф.

 

Причем здесь еепром ? М7.4 прекрасно работает и с чистым еепромом.

 

Средний, тишина полная была.Сначало не понял, что за чудеса, ни когда такого не было.

 

Прежде чем подключать к колодкам автомобиля на диагностику ЭБУ вышел ? Чем писал вообще ?

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Прежде чем подключать к колодкам автомобиля на диагностику ЭБУ вышел ? Чем писал вообще ?

Да все было прекрасно. Авто продиагностировал, проблеммы с модулем, свечами, ну и так по мелочам. Соответственно ошибки по второму ДК.Решил сразу прошить.Зашилось то все ОК, вкл. зажигание, насос заработал(один раз), потом инициализация, выкл. зажигание, ждем главное реле, вкл. зажигание, адаптация дросселя 30 сек. заводим.Один раз завелась и заглохла. Ну и все, приехали. Шил конечно комбиком.

Ссылка на сообщение

Дим. Там плата другая. На сегодня под этим партнамбером у ВАЗа три разных платы. ПО не совместимо. Так может быть только у них!

Скорее бы они обанкротились что ль. Пусть Мерсы уже начнут выпускать. Дорого, но цивилизованно и правильно!

Ссылка на сообщение

Только у ВАЗа под одним партнамбером могут быть разные платы ЭБУ.

 

Даа, лиха беда начала.

Саш с учётом часовых поясов, тяжковато для тебя придётся, если такие нюансы подкидывает ВАЗ, имея ввиду, когда на часы не смотришь, а нужно позвонить и уточнить, если клиент не ждёт.

За возврат спасибо. Извиняюсь за флуд.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прошу подсказки, помощи. Машинка с установленным ГБО ДИГИТРОНИК 4-ре газовых форсунки (стараюсь такими не заниматься, ибо нет оборудование для газа).

Человек обратился, чтобы я ему прошил под бензин (сработало сарафанное радио), моя ошибка, что не уточнил с ГБО или без, сказал приезжай. Подключил скан, в автомате выдало (скрин), говорю заводи и вижу (скрин) полную ахинею какую-то, сначала думал ошибся в выборе типа ЭБУ, ан нет. Со слов хозаина (газовое официально с документами), что газовщики только свой блок (по газу) регулировали, а в самом ЭБУ ни-ни. Тогда вопрос возникает, параметры что на бензине, что на газу на холостых одинаковы. и ??????. И ведь стоит хозяин на своём прошей мне под бензин, еле уговорил подожди. Вопрос какую ему прошивку поставить, и если прошью надо ли ему по новой газ регулировать.

Ссылка на сообщение

Хозяин хочет чтоб на бензине машина лучше ездила.

Сканер реально работает, автоас-скан, прошивку в автомате определил, а вот параметры......., такое показывает если неправильно выбрал ЭБУ, но на машинке реально стоит М7.4.

Мож я чё тормознул, ему под евро-0 возможно перевели, тогда как смотреть, этот М7.4 с ГБО

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Точно утверждать не могу,но некоторые сканеры М74к нормально как м73 смотрится.

(ну вот опередили)

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...