Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Саша,то что вы вкурсе "динамики развития" ВАЗа-это очень хорошо,но вопрс напрашивается сам собой-ГДЕ они ездят?До сегодняшнего дня не попалась ни одной машины даже со штатной навигацией.

Ссылка на сообщение

Раньше это была индивидуальная доработка ОПП. 60 килорублей плюсом к стоимости. Через пластину- переходник цепляют коробку.

В Журнале "За рулем" как-то и статья была. Вот только желающих не много за эти деньги получать такую корбку на этих авто.

Теперь стали делать на конвейере.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Если пишу не в нужной теме, пусть модератор перенесет куда надо, а не удаляет

На моей калине 11173-40-044 LADA KALINA стоят М74.

Один человек рассказывает про чудо прошивку для моей машинки.

Вот примерно, что говорит:

.На Калине с мозгами М74 имеется драйверная диагностика,она следит за неравномерной работой двигателя и если параметры уплывают,то контроллер отключает проблемные цилиндры.Если с утра заводите,а какой-то из клапанов зажат,там низкая компрессия и мозг этот цилиндр отключает...и меня такое недавно было. БК показывал отключение 2 и 3 цилиндра,приехал на работу ребята сразу сказали,что зажаты клапана,на мой же вопрос почему на горячем двигателе всё ок...ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.

Что верно, а что не верно в его словах? Особенно интересует про клапанный зазор.

Ссылка на сообщение

Подскажите, знаю что эти блоки шьются как по CAN так и обычным к-лайн адаптором, подскажите кто знает как прошить по к-лайн, кажется нужно блок разобрать.

Ссылка на сообщение

Пардон господа! за чем такие сложности в наше смутное время? у уважающего себя диагноста полюбому должен быть ОпенПорт 2.0 (это продолжение писюна у диагноста.... :biggrin: :tease: ). зачем собственно городить огород. причем приоровские 8ми клапанные каневые ЭБУ М74 пишутся и по к-лайн.

Ссылка на сообщение

А такой вопрос, в хелпе написано что при репроге температура двигателя и окружающего воздуха должна быть не ниже +7

Т.е при отрицательных температурах невозможен репрог? Только в телом боксе?

Ссылка на сообщение

А такой вопрос, в хелпе написано что при репроге температура двигателя и окружающего воздуха должна быть не ниже +7

Т.е при отрицательных температурах невозможен репрог? Только в телом боксе?

Щас только перечитал справку к комбику 3 раза и не увидел что бы там было так написано. А вот адаптацию дросселя делать при положительной температуре - это да.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение
ответ был таков,что зазор увеличивается и клапан начинает закрываться до конца,компрессия приходит в норму и двигатель начинает работать в штатном режиме.[/font][/color]

Что верно, а что не верно в его словах? Особенно интересует про клапанный зазор.

Усвойте для себя что зазор при тепловом расширении уменьшаеться, а дальше делаите выводы.

Ссылка на сообщение

 

Щас только перечитал справку к комбику 3 раза и не увидел что бы там было так написано. А вот адаптацию дросселя делать при положительной температуре - это да.

Но ведь после репрога все равно делаем инициализацию, т.е сброс параметров обучения, и заново придется делать адаптацию дроссельной заслонки. Или я не прав? Или не обязательно делать инициализацию на м74?
Ссылка на сообщение

Инициализацию после репрога делать надо и не только на М74. Адаптацию ДЗ рекомендуют проводить не ниже +7. По поводу репрога -я думаю не стоит холодный блок тащить в тепло и сразу програмировать.

Ссылка на сообщение

Ну все равно т.е нужен теплый бокс куда можно поставить машинку, и только после того браться за репрог. В общем понял, всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер если в отличие прошивок М74 у Калин универсал и седан? Если есть, то объясните в чем разница, прошивал калину седан отлична все работает, прошиваю универсал, машина не заводится даже стартер не крутит, почему? Помогите с проблемой

Ссылка на сообщение

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

ГЛАСЯТ

 

Помните, мы не телепаты, и не сможем вам помочь, если вы представите обрывочные и неполные сведения о Вашей проблеме. Для получения грамотной и точной информации или нужной прошивки следует:

1. Обозначить проблему в названии темы.

2. Указать:

Модель автомобиля.

Тип двигателя.

Систему впрыска.

Тип ЭБУ.

Идентификатор прошивки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...