Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Там идёт 1-3 и 4-2, вот и проверяйте, скорее всего 1-3 и не будет управления, зачем все четыре?

Это что-то новое. !!! :shok: DIS 1-4 2-3 Прозвоните выходы на свечи - убедитесь.

 

 

не работают 1 и 3..это то и дает сомнения..

Это специфика управления зажиганием. Объяснять при помощи клавиатуры долго. Вывод № 3 КЗ - это сигнал обратной связи. Посмотрите его. Подключитесь к любому входу первички катушки, синхронизируйтесь по форсунке и всё поймёте. Сталкивался с такими неисправностями не раз, Бывало, что ЭБУ и форсунки не отключал. Да Вы сами писали, что свечи мокрые.

Ссылка на сообщение

@chipex, а у вас не осталось осциллограммы с таких катушек?..

и скорей всего вывод №3 тоже надо осциллом смотреть..прозвонка там скорей всего ничего не даст..

свечи я не видел, но если правильно понял, то они в саже..

Ссылка на сообщение

Понял, что Вы не очень сильны в диагностике. Выход с КЗ можно посмотреть только осциллографом.

Что я сказал прозвонить- фото внизу. Причём здесь чёрные свечи. Мои осциллограммы Вам ничего не дадут, поскольку кроме того, что они сделаны мотортестером, на них надо специально для Вас отмечать все нюансы. Нюансы могут быть связаны не только с проблемами системы зажигания, но и с механикой двигателя, форсунками. В этом двигателе нет датчика распредвала, поэтому блок своим хитрым способом определяет, куда послать искру. Могу только подсказать, чтобы анализировали напряжение пробоя, длительность горения, количество колебаний, наличие высокочастотных шумов на полке горения.

post-12582-0-40491400-1393432126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я конечно не силен, хвастаться нечем..но как выглядит осциллограмма исправной катушки я знаю давно..и сегодня уже посмотреть удалось на разных системах...как я жил без него?))..Просто мотортестер второй день в руках держу всего лишь..

Да и там не будет похоже что никакого горения, и пробоя...два цилиндра не работают совсем..

Там похоже до первички импульс не доходит..раз подмена ничего не дала..

За схемку благодарю!

Ссылка на сообщение

.два цилиндра не работают совсем..

Там похоже до первички импульс не доходит..раз подмена ничего не дала..

Даю подсказку:

1. попробуйте снять разъём с форсунки 3 цилиндра. Тогда увидите, совсем или не совсем.

Был как-то Сценик. Проявления те же. Причина оказалась в куске сажи под впускным клапаном. Не понял фразы: "похоже импульс не доходит". У Вас есть осциллограф.

Ссылка на сообщение

Осциллограф есть, но машину не видел еще..она в другом районе..Еду туда завтра..или послезавтра..

Т.е. знаю только со слов того, кто ее смотрел - работают только 2 цилиндра, 2 и 4...Подмена модуля зажиг. ничего не дала..Были замененымсвечи, и по прежнему с новым модулем 1 и 3 в саже..

Подсказки и советы принял..Благодарю!

Ссылка на сообщение

Сегодня был авто этот. Peugeot 206 1.4 2005г KFW ЭБУ Sagem2000..Посмотрел по первичке модуль..там есть проблемы у одного плеча..Причем это другой модуль, б/у..и у него фишка не подходила, хозяин там подпиливал , или подламывал приливы, чтоб вошла..Хотя маркировка совпадает со старым..Как то не понятен этот момент..

При этом при перегазовке выскакивает ошибка 1327..смотрел Скандоком, через ОБД..расшифровки нет, и в моих имеющихся базах ее нет. Может кто то подсказать что за ошибка?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

не читается диагностика launch панель горит нормально как надо, блок абс сломался при дтп ! фишка висит только замена абс не восстановишь ! между ними связь я как понял

Ссылка на сообщение

Благодарю, полезный материал.

Остается только понять сам модуль так себя ведет, или от эбу такой импульс...?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Не могу понять по какой схеме смотреть машину!

Пртащили 206 пежо. Вин VF32BKFWA72796242, что соответсвует мотору 1.4 TU3JP, 99 год.

Но наблюдается явное несоответсвие схем в Автодате и Воркшопе. В моем случае стоит электронный дроссель. А в схемах РХХ. На ЭБУ написано Valeo.

Где найти правильную схему?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

оброго времени суток, citroen berlingo (донинвет орион м) vin xem31304n2d800620 двигатель 1.4 i 75 (TU3JP)

 

ecu sagem sl-96 21649800-5 psa *9632520380 * ind. mod.:g 0258 558462

bsi boite m2 hard:pr4 soft:v8.2 PSA 96 424 097 80

На сервис ситроене не бьется VIN , пишет нет такой машины.

Умер BSI. хотя при включении зажигания насос отрабатывает, на приборке светит только масло,при включении света горит значек дальнего, никакие индикаторы не работают, также не работает отопитель (вентилятор печки).

предохранители - в норме

Дворники,свет,повороты,аварийка,сигнал (би-би) - работают

Стартер крутит, топливо в рампе под давлением (насос качает)

На сколько мне известно иммо в данном автомобиле находится в BSI , найти такую модель BSI не могу уже более 3х месяцев. С ECU тоже засада , судя по нумерации этот авто должен быть без BSI с отдельностоящим иммо. Пробовали диагностировать ,результат: bsi выходит на связь через раз , и постоянно рвет соединение. Моторник вообще не отзывается. Посоветуйте как избавиться от иммо , и какие блоки вообще могут подойти.

Ссылка на сообщение

Залить в ЭБУ безиммовую прошивку.

 

Если я правильно понял , если прошивка в блоке ECU будет без иммо , то BSI никаким образом уже не будет влиять на работу самого двигателя? или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

Я понимаю что уже наглею со своими вопросами , просто с французами столкнулся впервые.

1. Где достать прошивку без иммо? и возможно прошить блок без авто?

2. В дальнейшем если заменить BSI , поставить от другого авто потребуется что либо прошивать?

3. Может подскажите где или у кого можно к примеру купить уже прошитый блок (без иммо).

 

Просто не уверен что найду в нашем регионе где смогут прошить.

Ссылка на сообщение

Если дать мне номер ЭБУ, то я скорее всего смогу продать нужный блок с соответствующими требованиями.

Ссылка на сообщение

фото платы вскрытого блока в хорошем разрешении можно? Лучше в личку.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

На сервис ситроене не бьется VIN , пишет нет такой машины.

Умер BSI. Моторник вообще не отзывается. Посоветуйте как избавиться от иммо , и какие блоки вообще могут подойти.

Моё мнение- Вы полезли не в те дебри. Думаете, что купив новый блок, поедете? У Вас же светооборудование и прочая лабуда не работают... Разбирайтесь с БСИ. Выложите фото ентого БСИ. Была подобная проблема- разрисовывал схему с платы. Если окажется, что такой как у Вас- Вам повезло. Моторник подключите на столе.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...