Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Разрешите вопрос. Машина Ситроен с3. 2002 года. Блок PSA 21647626 ind, 84820V02 HOM: S2PM - 380 2294 027563 Возможно ли подключение блока на столе для диагностики? Если будет схема подключения, буду вдвойне признателен. просто Машинка не заводится. Связи с блок через разъем нет. В бси ошибка по связи с блоком. С уважением.

Citroёn Cedre Вам в помощь. Для этого понадобится BSI, подрулевой, S2PM - 380 и немного проводов.
Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите бестолковому: как в PP2000 посмотреть DTC в OBD формате? Просто перевод вызывает неоднозначные чувства. Вроде бы и смешно, а ремонтировать-то надо...

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

Добрый день. Выбираете ошибку и нажимаете F6. Кроме P-кода получите стоп-кадр возникновения ошибки.

Ссылка на сообщение

подскажите, хочу поставить

 

DiagBox 6.01 и обновления

 

 

Год/Дата Выпуска: 2013

Версия: 6.01 up 6.43

 

в описани написано

 

Дилерская программа для диагностадаптерамиики автомобилей PEUGEOT & CITROEN. Работает ТОЛЬКО с оригинальными и китайскими адаптерами XS Evolution Lexia3

 

чем отличается XS Evolution Lexia3 от простой лексии? брал такую

http://www.aliexpress.com/item-img/Lexia-3-with-30-pin-cable-Promotion-Guarantee-Quality/387833316.html

Ссылка на сообщение

глупый вопрос, так как ничем не отличается. Тут работает принцип: "кто как хочет так и называет".

Ссылка на сообщение

для проверки "запускается ли" и "читается ли" достаточно питания и к-линии на моторник

 

пины с 370-380 совпадают.

Да но с тем набором что я обозначил, гораздо сподручнее. У товарища все это влезло в кейс, а у меня руки пока не дошли. Для того кто работает каждый день с этими авто не заменимая вещь.
Ссылка на сообщение

глупый вопрос

ну не все сразу умными родились.

т.е. диагбокс будет работать с любой лексией?

 

тогда еще глупый вопрос - для диагностики пежо и отключения из комплектации йолиса - достаточно диагбокса 6? или еще что то надо?

Ссылка на сообщение

С любой лексией работать не будет, так как лексия это ПО для диагностики ситроенов. А вот шнурок XS Evolution работает и с диагбоксом, и с лексией и с пежо планетой.

для диагностики пежо и отключения из комплектации йолиса - достаточно диагбокса 6? или еще что то надо?

Я без понятия или он отключает в ПСА которые постарше, так как работаю пежо планетой и лексией. В новых точно правит комплектацию. Сажу естественно нужно еще сверху удалять програмно.

Ссылка на сообщение

у меня слетела пежо планет. да и новых авто в ней нет.

думал диагбокс установить.

программно сажу отключат.

во французах - вобще ноль. но надо с чего то начинать.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

После поворота ключа в положение off питание на клапане пропадает? Если да - заменить клапан. Если нет - выяснить, почему не пропадает питание и устранить.

Ссылка на сообщение

Она глохнет после того как провод отсоединяешь от клапана !!!следовательно ток идет постоянно и он не прерывается !!!вот я и думаю причины наверное две ! в замке зажигания или где то не отсекается реле !!!и снова вопрос как мне это реле найти !!!? где оно именно находится !?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по основам ... peugeot 308, 5FW, MEV17 ... разные ошибки были, и интересует пара общих вопросов не относящихся к конкретному случаю ...

 

1.напрямую показания ДАД не выдали ни скандок, ни PP2000. Есть только расчитанное коллличество массы воздуха, но в случае подсосов, проблем ГРМ, это значение будет не верным ... с прямым значением ДАД удобней работать и немного поставило в тупик. Т.е. при наличии ошибки по давлению непонятно, ДАД вообще показывает ерунду и неисправен(или проводка) или дает ошибку от ожидаемого значения и следует искать ошибку в механике ...

 

2. Странная ситуация, после поездки - 1-й и 3-й цилиндры в черной саже с явным переливом, 2 и 4-й чистенькие, просто идеал. При работе на ХХ, свечи начинают очищаться ... форсунки, ИКЗ, компрессию проверил (каюсь без энтузиазма, без ДД и т.п.) ... есть ли какая-то специфика PSA, что-то с механизмом регулирования подъема клапанов или специфика корректировки УОЗ поцилидрово? Или пристально все перепроверить, причины будут бональные и обще принятые?

Ссылка на сообщение

колян89

Открываете автодату ищете в ней свой авто, открываете схему и смотрите, откуда запитывается клапан и проверяете эти эл.цепи. А можно по колхозному отсоединить штатный провод и вместо него кинуть другой через предохр. с 15 клеммы.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста citroen c-4 блок me 7-4-5, не заводится. kts-570, ошибки сбросить не дает, пишет "остановите мотор, включите зажигание" мотор при этом не работает.

Ссылка на сообщение

простите, добавлю информацию. ошибки: p1644, p0420, p1693, p1536, p0335, u2000. отключал разьём дад ошибка по нему удалилась отключением акб.

самое главное- авто после дтп (подушки не сработали) завелась, после кузовных работ не завелась, притянули на верёвке. датчик колена звонится 450ом с разьёма эбу. как он видит что мотор крутится?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Есть у соседа авто citroen C5 двиг 2.0 2006 г.в автомат. ( была бы не соседская не стал бы связываться с французами )

Изначально не заводилась, считал автокомом след ошибки :

P 0351 неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

P 0353 ############### C

P 0354 ################D

P 0352 #################B

P 0261 Низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1

P 0264 ############# 2

P0267 #############3

P 0270 ############ 4

P 0445 Система управления выбросом паров , цепь клапана управления продувкой , короткое замыкание.

После удаления ошибок они выскакивают снова после прокрутки стартером.

На бензонасос питание не подается, машина в режиме экономии электроэнергии

поменяли блок зажигания - эффекта ноль, прозвонил провода форсунок и блока зажигания до эбу, все целое. преды все целые,

Бензонасос подключал напрямую ничего!

Прошу направить в нужное русло поиска!

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Проверить по распину питание на ЭБУ, похоже что не все преды проверили или обрыв в проводке. Что значит "подключал бензонасос напрямую ничего" не гудит или двигатель не заводится?

Ссылка на сообщение

Насос гудит давление в 4.5 бар. авто Не заводится. преды в моторном все проверил включая большие сбоку.

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Виноват((( ни питание эбу ни форсунок ни блока зажигания не проверил. Завтра первым делом !!!

Заморочился на питании бензонасоса и дальше не пошел(((

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

На форсунки при включении зажигания и прокрутке подается около 2 вольт, на блок зажигания из 6 проводов при включении зажигания напряжение 8 вольт есть на 5 проводах. Распиновку эбу смотрел в автодате, питания не нашел ((((

Куда копать ума не приложу .

Блок управления магнетти марелли

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

На каждой форсунке на одном из проводов по отношению с к массе должно присутствовать 12 вольт. схемы под рукой нет но как правило для подачи напряжения должен быть отдельный предохранитель. К статьи на нашемарках так же.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на сообщение

В том то и дело всего 2 вольта по отношению к массе. Куда остальные ушли где их искать))))))?????

Провода от форсунок идут сразу в эбу

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

В том то и дело всего 2 вольта по отношению к массе. Куда остальные ушли где их искать))))))?????

странный вопрос.

 

отсоедините разъемы с форсунок. проверьте, дальшее разъем форсунок. и т.д.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...