Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста! Пежо 308 vin Z8T4C5FS9AM011697. Ругается на АБС. Диагностика показала ошибку F01C-отсутствие связи с АБС. не могу найти схему блока АБС чтобы проверить проводку на возможный обрыв. Можете ли помочь со схемой?

Ссылка на сообщение

Подскажите возможно ли безболезненное вскрытие блока Bcm PUEGEOT 207 2007 г.в.

Проблема с обывателями фар. В диагбоксе активация есть. Проводку и мотор проверил.

Отсутвует сигнал с Bcm 

 

Машина была бита в крыло где он стоит и криворукие сервисмены не смогли поставить крышку, машина каталась в воде наверное года полтора. Видны следы окислов на пинах внутри блока

Блок работает, только не дает сигнал на омыватели

Все реле и платы залиты компаундом

Он чем нибудь растворяется? Или блок в замену?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! сталкнулся с Peugeot 307 2.0л 2006 года, практики работы с этой фирмой мало. Хозяин жалуется на перегрев ДВС и не вкл вентилятор. Подключил сканер, в тестовом режиме вентилятор включается в двух режимах, а при прогреве ни как, температуру довёл до 108 градусов, не хочет вкл. Подскажите пожалуйста, как и что можно проверить?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Peugeot 308? 1.6 2008 5FW-при включении зажигания загорается надпись-проверь уровень масла.

Уровень был низкий-долил, надпись осталась. По схеме управления двигателем прозвонил датчик-11ом. Пробовал разрывать цепь-не помогло. Как проверить датчик?

Ссылка на сообщение

Поменять. Некорректная работа датчика уровня это больше норма чем неисправность. Коллеги трудятся в Пежо центре. Вещают что частая беда

Ссылка на сообщение

 

 

Поменять. Некорректная работа датчика уровня это больше норма чем неисправность. Коллеги трудятся в Пежо центре. Вещают что частая беда 

Спасибо! Будем менять. Номерок  можете подсказать?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приехал на диагностику Пежо 3008 2012года 150л.с турбированый.
Диагностика показала
ошибка в BSI 7155-Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости

Вентилятор охл. включается на большую скорость .

В параметрах BSI- Температура ОХЛ. ЖИДКОСТИ  215град. На приборке стрелка зашкаливает ,натпись STOP/
Проверил сопротивление датчика 15.5 Ом
В моторе температура при этот нормальная 87,0гр.

Поставил в одну пару пин разъема, резистор 1.02кОм =101гр.
Вставил резистор вдругую пару пин . параметр стоял 215гр так и не менялся.

А может и кататься все в норме .

Думал о замене термостата .

Или BSI сума сходит и как это лечится .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приехал на диагностику Пежо 3008 2012года 150л.с турбированый.

Диагностика показала

ошибка в BSI 7155-Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости

Вентилятор охл. включается на большую скорость .

В параметрах BSI- Температура ОХЛ. ЖИДКОСТИ  215град. На приборке стрелка зашкаливает ,натпись STOP/

Проверил сопротивление датчика 15.5 Ом

В моторе температура при этот нормальная 87,0гр.

 

Поставил в одну пару пин разъема, резистор 1.02кОм =101гр.

Вставил резистор вдругую пару пин . параметр стоял 215гр так и не менялся.

А может и кататься все в норме .

Думал о замене термостата .

Или BSI сума сходит и как это лечится .

Заменить датчик температуры. Это гарантийный случай. Скините вин автомобиля, скажу попадает ли она под гарантию.

Ссылка на сообщение
Elehim

Если прошивка позволяет просмотреть коррекции по форсункам,  то нормальные отклонения - от 1.2 до +1.5. И сумма всех коррекций форсунок должна равняться 0

Ссылка на сообщение

Поставил sedre со схемами, схемы понятны, как искать название элементов и данные по тому какой провод за что отвечает понял.

 

Подскажите где смотреть распиновки разъёмов? Или в каждом разъеме пины подписаны и совпадают со схемой?

Где увидеть сечения и цвета проводов

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

День добрый. Имею закономерность: Citroen jamper III, Peugeot Boxer III не выходят на связь приборка, подушки, музыка, усилитель руля. Пишет : Ошибка связи. 

Читаю Лексией с модулем. Версия 7,57 затем обновил до 7,83. Раньше думал, что проблема в машинах, обращений не много было, а вчера  3 машины в одно время и одно и то же.

Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Читаю Лексией с модулем. Версия 7,57 затем обновил до 7,83.

Кужимоши внимательней надо читать.

К сожелению буржуи решили, что если все данные идут из бси и моторника, то связь с панелью это лишнее для диагноста. :laugh:

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! 

CITROEN C4 2005 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) VF7LANFUF74357837
Заводится нормально а дальше
При нажатии на педаль газа авто глохнет и появляются вот эти ошибки
P0261 Форсунка цилиндра 1 (низкое напряжение) Постоянный
P0264 Форсунка цилиндра 2 (низкое напряжение) Постоянный
P0267 Форсунка цилиндра 3 (низкое напряжение) Постоянный
P0270 Форсунка цилиндра 4 (низкое напряжение) Постоянный
P0341 Ignition integrated phase detection coherence Постоянный
P0350 Катушка зажигания (неисправность первичной или вторичной цепи) Постоянный
P0444 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки Постоянный
адсорбера (обрыв в цепи)
P1644 Accelerator pedal point of resistance information circuit short to battery Постоянный
Стираю завожу и всё повторяется
Заменили блок предохранителей в моторном на новый ничего не изменилось.
Если прогреть авто на холостых до 80 град дальше работает нормально
Остаются только 
P1644 Accelerator pedal point of resistance information circuit short to battery Постоянный
и P0341 Ignition integrated phase detection coherence Постоянный
По схеме в автодате все провода проверил от эбу двс до блока предохр
Если я правильно понял то пропадает управление реле насоса форсунок катушки
Подскажите что ещё проверить.
Ссылка на сообщение

 

Всем добрый вечер! 

CITROEN C4 2005 1.6 i 16v 110 (TU5JP4) VF7LANFUF74357837
Заводится нормально а дальше
При нажатии на педаль газа авто глохнет и появляются вот эти ошибки
P0261 Форсунка цилиндра 1 (низкое напряжение) Постоянный
P0264 Форсунка цилиндра 2 (низкое напряжение) Постоянный
P0267 Форсунка цилиндра 3 (низкое напряжение) Постоянный
P0270 Форсунка цилиндра 4 (низкое напряжение) Постоянный
P0341 Ignition integrated phase detection coherence Постоянный
P0350 Катушка зажигания (неисправность первичной или вторичной цепи) Постоянный
P0444 Система улавливания паров бензина (EVAP), клапан продувки Постоянный
адсорбера (обрыв в цепи)
P1644 Accelerator pedal point of resistance information circuit short to battery Постоянный
Стираю завожу и всё повторяется
Заменили блок предохранителей в моторном на новый ничего не изменилось.
Если прогреть авто на холостых до 80 град дальше работает нормально
Остаются только 
P1644 Accelerator pedal point of resistance information circuit short to battery Постоянный
и P0341 Ignition integrated phase detection coherence Постоянный
По схеме в автодате все провода проверил от эбу двс до блока предохр
Если я правильно понял то пропадает управление реле насоса форсунок катушки
Подскажите что ещё проверить.

 

Авто починили, дело было в эбу двигателя, блок раньше ремонтировался, лопнула старая пайка, пропаяли заново и всё заработало.

Остались только вот эти две

 P1644 Accelerator pedal point of resistance information circuit short to battery Постоянный

и P0341 Ignition integrated phase detection coherence Постоянный
Метки в норме
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление в норме, в топливной рампе, на Ситроен С4 1,6 VTI 120, АКПП, 2013. У меня 3,2. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на верхнем и нижнем лямбда зонде на Ситроен С4 1,6 VTI 120, АКПП, 2013. ЕР 6. Спасибо.

Ссылка на сообщение

В каком месте? Ток подкачки? Напряжение питания? Опорное напряжение?

Вы напишите что хотите проверить 

Там шести пиновый штекер и везде все разное

 

А лучше обратитесь к специалистам

Судя по вашему посту у вас букет ошибок в машине

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...