Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

дочитался, что проблема появляется после кривой скрутки пробега и лечится обнулением бси и пропиской новой комплектации. Никогда этого не делал. Из оборудования Lexia, kess v2. Достаточно ли этого? Подскажите порядок действий, как вообще это делается? Спасибо

Изменено пользователем m.frantsuz
Ссылка на сообщение

День добрый! Не победил я машину. Пин достал, БСИ обнулил, ключи прописал, сконфигурировал, как смог, но бортовая электроника, как оказалось, не соответствует автомобилю и прописать все функции с компьютера не представлялось возможным. Залил родной дамп, и отдал авто как есть. Всем спасибо

Ссылка на сообщение

Серёга это мне?

спасибище!

массу вижу- клинию вижу

а 15 клемму и 30 клемму не понял

не могу я француские схемы читать пипец это/////

Ссылка на сообщение

Для подключения на столе достаточно:

attachicon.gifсаджем 2000.jpg

Сергей, у меня другая распиновка - из езитрон

Если ещё актуально, из еськи;ика совпадает

Спасибище

схема совпадает

я пень - в еситроник то и не подумал залезть!

 

ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ РАСПИН ДЛЯ S2000PM2

post-28439-0-68474100-1433939281_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в хелпе к-тага есть два S2000 но у них другие и буквы и плата и процессор C167

у меня расширение PM2 и процессор стоит ST10F269

в таге важное замечание про положение конденсатора кстати ( у меня на PM2 в другом месте)

Ссылка на сообщение

танцы с бубном прочитать в буте SAGEM S2000PM2 кончились неудачей
побирал и сопротивления и клинию к плюсу подтягивал
единственное подозрение на 105 ногу но плюнул
сдул флеху но йопся сутки
ибо компаунд попал под флеху еле оторвал
Затея была ради no egr ибо на моторе  6FZ забиваются  каналы егр  в гбц

А мне позарез надо вернее сыну - но егр за два экзамена в мади

 

 

PS 24 июня

в итоге в бут процессор так не удалось перевести

Саша сделал прошивку

закрыл егр и блок перестал жаловаться на недостаточный поток через ЕГР

проблема решена

post-28439-0-77102400-1434031670_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 нужна помощь,  нужна схема эсуд  CITROEN XSARA PICASSO 2000г 2HDI  bosch edc15c2

 

нет показаний датчика давления топлива,

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Запрос ни о чем. Мало того что кроме боша топливные сименс были, так еще и в них отличия есть. А так-то скорее всего проводка перетерта недалеко от датчика.

Ссылка на сообщение

исправил, провода прозвонил от разьема датчика до разьема эбу - все три провода звонятся, авто до меня хорошо расковыряли, проводка вся распотрошенная, думаю что может провода местами попутали - поэтому нужна схема, эбу другой поставили - ошибки те же остались,

Ссылка на сообщение

Если просить схему на ПСА, то всегда надо указывать вин, а так-то в автодате все должно быть.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Помогите начинающему. Авто пежо 206 VF32AKFWR44437392  АКПП. К нам привезли на эвакуаторе с разобранной АКПП. После ремонта авто завелось, всё отлично работало. На утро отдавать клиенту- не заводится сел АКБ,зарядили, стартёр крутит, двигатель не запускается. Обороты не видит, компьютер двс -заблокирован, возможности достать пин и прописать ключи не было,машину срочно отдавать, Ставим подменный bsi+ecm меняем внутренности ключей, та же история. Устанавливаем всё на место, замечаю не до конца одетый разъём на компьютере АКПП, защёлкиваю - авто завелось.,ecm- разблокирован. Хочется понять для себя- Мог ли не одетый разъём заблокировать компьютер ДВС (стартёр крутил, передачи включались) либо это "стечение обстоятельств"  ? Спасибо.

post-88653-0-37979600-1434787280_thumb.png

Ссылка на сообщение

Прошу помощи. Peugeot 407, 06г. Подключил Лексию, авто определилось, запустил тест компьютеров. Хотел посмотреть ошибки по блокам, связи больше нет. Померил на диагностическом разъеме, на 16-+12в есть, на 6 и 14 и на 7 пине 0 вольт. Что могло произойти, непонятно. 

post-40104-0-47614600-1434800453_thumb.jpg

post-40104-0-34049100-1434800476_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Есть вопрос. Слышал, а теперь уже и  видел, что у Бокстера 3 какой-то специфический разъем. Форм фактор имею ввиду. Я так понял что тоже 16 пин, но другой формы. Подскажите как он называется или поделитесь ссылкой на АлиБаба или Ёбэй где можно купить. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Пробуйте;

схема то что надо, проводкой разобрался, осталась еще одна болячка - эбу не от этой авто - надо блок ресетить и привязывать,

возможно ли это и каков порядок действий - пните пож-ста в нужном направлении..

родного блока от авто нет - авто привезли в таком состоянии после каких то умельцев с соседнегно города..

 

авто citroen xsara picasso 2HDI 2000г эбу EDC15C2

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

пежо 307 03 год, в бси что куплен на замену впаял еепром с родного, в дампе затер вин и пин. после установки на место, удалось прописать только вин. при обучении бси пишет - в bsi не записано никаких данных проведите обучение bsi. подскажите что не верно сделано. 

Дамп во вложении.

307_clear_swap.bin

Ссылка на сообщение

Добрый день. Есть вопрос. Слышал, а теперь уже и  видел, что у Бокстера 3 какой-то специфический разъем. Форм фактор имею ввиду. Я так понял что тоже 16 пин, но другой формы. Подскажите как он называется или поделитесь ссылкой на АлиБаба или Ёбэй где можно купить. Заранее спасибо.

Стандартный ОБД2 разъём, просто раскраска такая, что кажется другой формы.

Ссылка на сообщение

Проблема решена, машину завел. Пину не удавалось обучить по причине глючной версии DiagBox, после установки нового софта с этого ресурса http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4037168 все вопросы к пину и бси отпали, всем спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, я новичек на форуме, хотел бы попросить помощи в поиске проблемы проблема такая:

Авто Citroen C3 2002гв 1.4i бензин коробка AT .Недавно купил сие чудо в габаритах(передних) стояли китайские светодиоды (без цокольные) в один момент обнаружил, что пропала вся правая сторона габаритов (подсветка номера горит) полез менять думал сгорели лампы, но в передней правой фаре рассыпался светодиод и походу коротнул всю линию долго и упорно искал предохранители, но увы не нашел так как думаю линю отключил BSI по защите, но есть одно НО. Замерев напряжение на цоколе переднего правого габарита, выявил напряжение в 4В.(а есть ли коротыш?) Линию прозвонил от BSI до цоколей все норм=( вот теперь думаю "запиливаться" в блок стоит ли?? и что там может быть ? есть ли там реле включения? Признателен всем советам :sad: Есть ли у кого схемка SIEMENS BSI F01-00 S118085300 H 9648715280 :blush: 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...