Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

есть какая-то карточка с кодом, вязать чем, PP2000 ? лексия есть

 

Разобрал ключ, а чипа нету, какой он тут ?

post-23783-0-50340900-1423845073_thumb.jpg

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

здравствуйте! пежо 207 1.4 kfu  ecu mm6lpc! pp2000 пишет между двух телезагрузок больше 10 телекодировок сделать невозможно! у меня уже 10,а телезагрузить не могу нет новых версий прошивок в pp2000!!!

Ссылка на сообщение

Это проф. форум и тут с владельцами не работают.

У Вас ведь не возникает желание вырезать самому себе аппендикс.

Вот тут есть "явки" наших партнеров, обратитесь к ним.

http://adact2.ru/region/

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

добрый день, нужна помощь начанающему диагносту. машина пежо эксперт 2003 г двигатель 2,0 HDI номер кузова VF3DSRHZB86063619 нет индикации датчика тампературы. сам датчит проверил работает, поменяли на новый - индикация не появилась. подключил диагностику, тест на щитке приборов проходит стрелка работает.есть ошибка Р0115. при подключении переменного сопротивления индикатор отклоняется с минимума до максимума, среднее положение поймать нельзя. что делать, куда копать, буду рад любой помощи.

Ссылка на сообщение

снял разъем с датчика температуры и померял тестером, на одном проводе масса, на другом +5 в, так что провода целые. Еще при вкл зажигания стрелка проходит тест с мин до максимума подымается три раза и в итоге падает в низ.

Ссылка на сообщение

В процессе всех эксперементов получил такие картинки.post-100556-0-00077500-1427994089_thumb.pngpost-100556-0-35807800-1427994102_thumb.pngpost-100556-0-18345500-1427994116_thumb.pngpost-100556-0-36736900-1427994128_thumb.png Я не знаю правильно ли я делаю, но в разделе французские автомобили я создал новую тему по этой же машине. Может эту переписку иожно перенести туда? 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Парни помогите, слил дамп из моторного, с 28ф512 весит 64 кб, возможно из него пин дёрнуть?

Пежо 206 магнети марели 1.4  2006 год механика

6.BIN

Ссылка на сообщение

Как правильно подобрать BSI на замену, если на старом нет наклейки с данной информацией. Дам считан, пин есть, вин  -  VF33HRFNF83153874.

Изменено пользователем Diesel59
Ссылка на сообщение

Иденты видны и в дампе и по диагностики при подключению, не вижу никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Иденты видны и в дампе и по диагностики при подключению, не вижу никаких проблем.

Мне не чем открыть дамп, еще не разобрался с этим. А блок перестал читаться диагностикой, заработали дворники и включился ближний.

Очень нужна помощь!!!

 

Прошу прощения ДАМП кривой!

Изменено пользователем Diesel59
Ссылка на сообщение

Вопросы автовладельца, а тема для начинающих специалистов. Да и никто никому не должен здесь.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

всем привет

 

Прикатили на евакуаторе  citroen c 5 2002 года  (говоряд в пути умер - ехал ехал и свето музыка )

 

зарядил акб и  нашел каратыш по центру у стартера  (обгорели немного силовой ,на возбуждение гены,упр стартера )

(беглый взгляд авто горело ) следы на пластиковой клапанной   по центру )

 

 

востановив проводку и вставив новый пред  bsi  говори привет прокрутка стартера но бензина не дам  (искру не смотрел даже )

 

 

Бсай  не ругается на ошибки (по стертым  даже не запоминал какая то мелочь) (также как мозги ,имобилайзер и прочая хрень ) (приборка ругается на связь по кану)

 

на бсай идет и + и ас ,асс  и даже позволяет читатся и давать тестить свои узлы   но ничего не пашет (

 

 

Пологаю что акб было замкнуто в следствие разряжено .

 

? как лечить эти глюки  ( как я понял эти не любят обесточивание )  (заранее спасибо)

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

Смотреть лексией статус моторного и BSI.

спасибо а без Лексии никак ? (мотор лаунчем как и прочие блоки отзывается  и ошибок нет (кроме приборки) )

 

ну или кто их делает спец (как связатся по питеру )

Ссылка на сообщение

День добрый. У клиента на Cirto Berlingo III 2008 перестаёт работать брелок центрального замка после засыпания машины. VF77B9HTC67005561 В блоке BSI ошибки F5FF  и FA4A Перемычка в положении Client. При включении зажигания первый раз загорается только лампа акб, во второй и последующие разы - все табло. Предохранители все целые, доп оборудования не установлено.  Где может быть проблема? или поделитесь схемой, если не сложно.  После включения\выключения зажигания брелок начинает работать. Спасибо

Изменено пользователем m.frantsuz
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...