Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Пишу здесь, т.к. прав создавать тему нету. Поступило авто Peugeot 3008, 5fe, с турбиной и одним фазорегулятором. На ней меняли цепь грм неделю назад. В авто была ошибка P2279 контур турбонаддува. Нашел неодетый патрубок системы вентиляции картерных газов. Паралельно запустил тест проверки фаз грм. Теперь имею p0340 неправильная установка впускного вала, которая появляется при каждом запуске. Адаптации сбросил, клапан фазника рабочий, сигнал с датчика распредвала имеется. Возникает вопрос почему не было ошибки сразу после замены цепи? Или это лексия нагадила в мозг? В данных заданное и фактическое положение совпадает 36 гр. Прошу пнуть в нужном направлении.И если есть выложить осцилку синхронизации. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Отвечаю сам себе. Еще раз подняли клапанную крышку и проверили грм. Ослабили шестерни и затянули. Все делалось со спецприспособой. Также авто простояло ночь со снятым аккумом. Ошибки больше нет.

Ссылка на сообщение

Всем Добрый.

Имеем Пежо 406_2002г_2.0-16кл

На данном авто меняется блок ЭБУ,причем был САГЕМ S2000 а будет ставится Магнетик Марели.

Вопрос с не соответствием пинов из за разности блоков не моя проблема(я надеюсь :angry: ).

Моя задача отучить блок от иммо и сделать чтоб он работал с МКПП(донор с АКПП)

Авто удаленно от меня блок ляжет на стол для работы,без машины.

Отсюда вопросы

1.Достаточно ли заменить флеш на МКПП(если найду) или менять конфиг на авто диаг. оборудованием.

2.Достаточно ли залить флеш с no immo, необходимо ли что то делать с EEPROM?

post-14599-0-73584700-1552399233_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Можно ли на пежо 407 2004 года установить эбу edc16c34 0281011633 вместо edc16c3 0281011558 . Очень срочно нужно, просто есть возможность взять edc16c34.

Если возможно то какие переделки нужны. БДМ100 имеется. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 

Диагбокс версии 7.49 работает как со старыми, так и с новыми авто. Для подключения Боксер3/Джампер с двигателем евро-5 требуется спец. адаптер в положении В. Иначе не видит блоки.

 

Не видит приборку и SRS, остальное читает.

 

 

 

 

И у меня не видит на авто после 12г приборку и srs , что с S1279 что без него. Подскажите чем можно читать эти блоки.

 

и подскажите схема адаптера верная?

S-1279.pdf

Изменено пользователем projeto123
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет, не нашел подходящей темы, за ранее прошу прощения, поэтому пишу здесь.

В 2018году купил подерженного ситроен с3 (VIN VF7FCKFUC26897383), коробка робот 1,4л 16клапанов 88 л.с. тем же летом в пробке начала моргать "АВТО" и снежинка на панели, при этом двигатель работает, на панали 3 деления температуры ОЖ (при включении зажигания все 6-ть лампочек загораются) передача вкл "1", двигатель на педаль газа реагирует машина не едет... руками откатил в сторонку посмотрел в расширительный бачёк - пусто, сходил купил, залил проблема ушла, в том числе и ОЖ более не убегала (куда делась до этого случая так и не понял). Этой весной, опять же в пробке история повторилась, только ОЖ в уровне, двиган работает, 3 деления температуры на панели, но стоит OBD II (ELM 327) и приложение "Motor data", проверил температуру приложение показывает 97оС, вентилятор не работает, патрубок на радиатор пустой(похоже термостат не открылся), покурил часик машина остыла 70оС, "АВТО" не моргает завелся и поехал, заменил термостат проверил, 91оС - открытие термостата, 96оС - вкл.вентилятор, через 2-а дня опять же в пробке история повторилась - за исключением термостат работает, вентилятор почему то на малых оборотах, по приложению 98оС, остывал долго, доехал до дому и всё, машина не заводится - зажигание включаю, маргает "АВТО" и снежинка, привод отжимает сцепление, актуатор пытается включить какуюто передачу, хотя на панели горит "N".

Вопрос;

1. что может провоцировать, что на работающем двигателе не отображается корректно температура ОЖ?;

2.куда залезть, что бы выяснить как работает вентилятор на больших и малых оборотах?;

3. почему эта сволочь пытается включить какуюто передачу если она на нейтрале?

 

Может ещё кудато для полноты информации заглянуть?

пака ездил ошибка была только по позднему открытию впускного клапана 1-го цилиндра.

Ссылка на сообщение

Дорогие диагносты, скажите пожалуйста. А что, и вправду такая дорогая диагностика? И если двигатель ЕР6 и пробег больше 60 тыщ км, то диагноз можно поставить на расстоянии? И все решения проблем сводится к замене головы на новую?

До сих пор ищу толкового диагноста за вменяемые средства, который все таки найдет проблему. Или я может просто живу в прошлом и сейчас никто уже не заморачивается поиском проблем, а тупо меняет все подряд?

Ссылка на сообщение

Ок, скажите пожалуйста что входит в диагностику ценой примерно 10 тыщ рублей?

У нас в городе озвучили в половину меньше, хочу сравнить, куд подать свое авто.

Ссылка на сообщение

Всем привет, не нашел подходящей темы, за ранее прошу прощения, поэтому пишу здесь.

В 2018году купил подерженного ситроен с3 (VIN VF7FCKFUC26897383), коробка робот 1,4л 16клапанов 88 л.с. тем же летом в пробке начала моргать "АВТО" и снежинка на панели, при этом двигатель работает, на панали 3 деления температуры ОЖ (при включении зажигания все 6-ть лампочек загораются) передача вкл "1", двигатель на педаль газа реагирует машина не едет... руками откатил в сторонку посмотрел в расширительный бачёк - пусто, сходил купил, залил проблема ушла, в том числе и ОЖ более не убегала (куда делась до этого случая так и не понял). Этой весной, опять же в пробке история повторилась, только ОЖ в уровне, двиган работает, 3 деления температуры на панели, но стоит OBD II (ELM 327) и приложение "Motor data", проверил температуру приложение показывает 97оС, вентилятор не работает, патрубок на радиатор пустой(похоже термостат не открылся), покурил часик машина остыла 70оС, "АВТО" не моргает завелся и поехал, заменил термостат проверил, 91оС - открытие термостата, 96оС - вкл.вентилятор, через 2-а дня опять же в пробке история повторилась - за исключением термостат работает, вентилятор почему то на малых оборотах, по приложению 98оС, остывал долго, доехал до дому и всё, машина не заводится - зажигание включаю, маргает "АВТО" и снежинка, привод отжимает сцепление, актуатор пытается включить какуюто передачу, хотя на панели горит "N".

Вопрос;

1. что может провоцировать, что на работающем двигателе не отображается корректно температура ОЖ?;

2.куда залезть, что бы выяснить как работает вентилятор на больших и малых оборотах?;

3. почему эта сволочь пытается включить какуюто передачу если она на нейтрале?

 

Может ещё кудато для полноты информации заглянуть?

пака ездил ошибка была только по позднему открытию впускного клапана 1-го цилиндра.

Машинка волшебным образом нашла коробку и передачу, но при ВКЛ.зажигания моргает " автор" и снежинка, машина не заводиться, стартер крутит но не схватывает. Подскажите прошу для диагностики, шнур есть путний, от форд но написано, что Ситроен тоже должен читать.

Ссылка на сообщение

Скажите, сохранил логи программой FAP для ситроен пежо. Можете помочь прочитать логи и проанализировать? Может что-то узнаю что у меня с машиной твориться, не готов я сейчас десятку выкладывать за посмотреть.

Ссылка на сообщение

Это не форум мертвый, это специфичность вашей темы.

В данном вашем конкретном случае нужно щупать машинку вживую.

Предположений и проверок необходимо провести много, а у вас только OBD II (ELM 327) и приложение "Motor data" - и вот этим вы собираетесь отремонтировать свое авто??))

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите кто знает. Peugeot 207, 06г. Лексия не связывается на заведеной, пишет включите зажигание. При включенном зажигании связь есть всегда. смотрю параметры, пытаюсь записать графики, выбираю, завожу, связь рвется. Что за беда? Получилось один раз записать, завел, связь не прервалась и больше никак.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток подскажите пожалуйста Ситроен с4 2006год машина заводилась ездила, вдруг все двери заблокировались и не открывались . Вскрыли дверь Поменяли салонный блок Бси прошили все данные со старого блока, двери начали открываться и закрываться , с компьютера все управляется но не заводится , не заводится нет питания на стартер, и ошибку не показывает. Принудительно заводится ...... Что может быть?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Диагностикой занимаюсь не так давно. С PSA дружу около года, как лексию купил с Китая. Особо проблем не встречается, но тут полный ступор, не знаю куда копать.

Авто Citroen c3 2006 года, на роботе, vin:VF7FCKFUC28929876. Набега около 200000км. Менялось сцеплени и актуатор сцепления. После этого КПП закусило на 5 передаче. Хозяину помогли манипуляции со скидыванием клемм АКБ. КПП пощелкала все педарачи и встало в норму. Проехав 200 км все повторилось, но тут отключение АКБ не помогло.

Обратился ко мне. Сканер показал ошибки p0600, p1795, p1794. Выскакивали сразу после включения зажигания. После удаления оставалась только p0600. В процессе выявилось что ошибки каждый раз разные (все эти 3 по очереди перебираются).

Распознавание каждый раз не удачное, может даже до конца дойти, но эффекта не было. Мой диагноз был что проблеммы с проводкой. Машинка старая, могло подгнить.

Далее хозяин обратился на СТО. Там проверели косы и приговорили актуатор выбора передач. Купил его с разбора, поставил на сто. Позвал меня для распознования. И опять P1795, P1794, P0600.

Подскажите пожалуйста куда копать?

Ссылка на сообщение

Доброго времени. Продолжу.

Сегодня притащил в гараж. ЭБУ коробки вообще отвалился. Лексия не опрашивает, пишет "нет связи". Пробовал ставил заведомо заряженный, хороший АКБ. Без результата.

Завтра планирую резать косы, звонить проводку.

Ссылка на сообщение

Лопнул калькулятор КПП, заливка со стороны разъемов. Залило водой, дожди у нас. Отсюда вся морось с ошибками. В гараже видимо подсохла, окислилась окончательно и ушел со связи. Отдали на ремонт. Отпишу как дальше будет.

Косы все прозвонил. +/- приходят. На can'е 2v висит. Думаю с ремонта все будет нормально.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Сегодня отдаю машину клиенту. Проблема осталась, ремонт помог только чутка. Блок стал выходить на связь. Сцепление заработало. А вот актуатор передач не хочет. Причем, с блока на него сигналы не идут. Поедет отдавать по гарантии, к чипанутым. А я умываю руки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...