Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Рено Для Начинающих


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Помогите сделать адаптацию коробки DC4 машина ScenicIII K9K 837 пробег 191000.Ошибки check auto gearbox и check anti pollution system.После регулировки точки срабатывания сцепления auto gearbox не горит anti pollution system осталась,машина начала нормально ехать.Но ошибка в clip "dtc 175062 крутящий момент муфты 1. ошибка сравнения сигнала" осталась.

Если я правильно понял клип сам даёт алгоритм действий,книжечка в строке ошибки.На этапе "держите обороты больше 2000,после проверки нажмите педаль акселератора до упора" пишет не удалось выключите зажигание на 10сек.Подскажите сколько держать обороты больше 2000 и в какой момент педаль в пол?

Ссылка на сообщение

По этой ошибке - репрог ЭБУ АКП. Для начала. 

Если адаптация не проходит, или проходит, но ошибка загорается вновь, то - замена сцепы с вероятностью 99%

Ссылка на сообщение

 

Добрый день, Рено меган 3, не заводится после просадки, ошибки по напряжению эбу,катушкам,форсункам и др.(не стираемы)По все признакам слетела синхра.Может есть человек, который сможет сгенерировать код системы электронной противоугонной блокировки запуска дв.сис.впр.Скриншот примера приложил.

Проблема решена, блоки синхронизированы, машинка уехала.

 

Проблема точно моя .

Renault Fluense 2012года МКПП. ключь.

Была просадка АКБ

Авто уже месяц стоит , стартер крутит 2сек. ошибки не удаляются .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну, если CLIP и TeamViewer есть в наличии, то в личку стучись, ща сделаем...

Авто запустил , но по 2-ой Лямде горела ошибка, провода в обрыве .

Хозяин согласился, авто полностью отремонтировать .

Подключение проводов и фишек  по ДК2 , ошибка обрыв нагревателя .

Заменил Лямду 2 ( купил оригинал за 4500рублей )

Ошибка удалилась .

Очень благодарен

divan
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.
машина Renault Master-2 2008 2.5D dci G9U650.

Что с машиной? Все было хорошо пока не постояла несколько дней зимой. Затем стали замечать что у нее
начался перерасход топлива. До начала эксплуатации было 12 литров, сейчас в среднем 14.8 литра.
Замер производил один и тот же человек ( на этом авто один водитель ) и одинаковым способом, тоесть до
полного бака на заправке.
Сейчас машина с места едет хорошо, а вот с разгоном вроде бы разгоняется, но чувствуется что чего то не
хватает. Со слов водителя говорит что в одну и ту же гору раньше на шестой передаче заходил (пустой),
а сейчас на пятой еле еле.

На панели приборов ничего лишнего не горит и не горело.
по диагнозе было две ошибки
DF165 3.def - Обнаружение одновременного нажатия на педаль управления подачей топлива и на педаль                                  тормоза
DF228 1.def - Соответствие с сигналом экстренного торможения
по поводу этих ошибок прилагаю скрин с нажатой педалью газа, в общем стер их и больше не появляются.


Ну и суть вопроса проясните пожалуйста по текущим параметрам, что то я запутался.

PR009 установка давления наддува -- это то сколько должно быть ( то чего она хочет )
PR041 давление наддува -- фактически то что имеется
PR209 отклонение контура давления наддува -- разность сколько не хватает

Я правильно думаю или нет? Cкрин неже прилагается.

post-59255-0-44362900-1459279377_thumb.png

post-59255-0-64179300-1459279385_thumb.png

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Доброго всем! Подскажите, пожалуйста, ниссан альмера с реновским мотором к9к276 1.5 dCI 2003г. Вылетает ошибка после стирания через 100-110 км. P0202 ошибка цепи форсунки №2. Проводку проверяли. Форсунки местами меняли. Пните в нужном направлении...

Ссылка на сообщение

спасибо за совет, попробуем понаблюдать осцилографом.Но вот интересное наблюдение 

почему?

именно сто километров ?

не 20 не 30 а именно от 96 до 110 и так постоянно.

может попробовать перешить? 

Ссылка на сообщение

Да парни Форсы местами менялись.

проводка прозванивалась,

клеммы на эбу обжаты. 

а ошибка со второго цилиндра не уходит.
Вот и думаем может попробовать прошивку сменить?

Ссылка на сообщение

День добрый.

Имеем Renault Symbol 2008 г. 1.4 двигатель K4J, ручка. Клипом определяется как Clio II, но тест компьютеров не происходит. Версия Клипа 137.

Есть еще Ланч. 

Не заводится. Нет питания на КЗ и форсунки. При включении зажигания бензонасос отрабатывает 2-3 сек. Есть подозрения на Иммо.

Ланч показывает ошибки которых нет в Нотах на данный двигатель: DF009, DF0237 - проблемы с реле.

Раньше Ланчем с Рено не работал, поэтому не могу сказать корректности отображения им текущих параметров.

Смущают Напряжение на блоке - 8 В;Иммобилайзер двигателя - включен

Подскажите как работает с данным Рено Ланч.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...